The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

LongShad

кампания, ребята, кампания
компания - это то, что за столом сидит  :sly:.

clearing

Chuzhoi, предложи поезд. Пусть будет маленькая миссия с поездом типа как в T2X.

clearing


Shadowhide

я бы сказал что это какое-то кубическое,сюрреалестическое говно

Zoro

А помоему прикольно. Пусть даже и кубическое, но оно чуть-чуть только кубическое.
В основном скрины даже манят поиграть в эту ФМ :)

Zoro

В Сифе дофига всего кубического. Это ведь не повод для особых жалоб :)
Иногда кубическое даже дает приятный эффект ностальгии...

Shadowhide

Цитата: Cirno от 06 января 2012 18:19:23
В Сифе дофига всего кубического. Это ведь не повод для особых жалоб :)
Иногда кубическое даже дает приятный эффект ностальгии...
это в сифаке,а в даркмоде должно быть все красиво

clearing

Слово говно самое любимое Жопы.
И в сифаке, и в даркмоде должно быть все атмосферно.

LongShad

Половина фан-миссий скукожена до стандартов лилипутии. Ситуация когда не можешь закрыть дверь на балконе потому что мешается собственная туша или соседняя дверь - норма. Или когда в каморке так тесно, что невозможно выйти/войти. Я поражаюсь как стражники обходят узкие улочки и крыши, не спотыкаясь на каждом месте.

Что ж за стандарты у фаноделов? Может у них просто редактор тормозит?

clearing

Автор AluminumHaste.


LongShad

Мы должны были спросить как это будет тормозить?

Thief Holy Thief

Слишком уж гигантоманско, хотя может это и требуется...

MoroseTroll

Напоминает один из уровней в Painkiller...

Fernan

Уж больно пусто выглядит.

MoroseTroll

Возможно, это просто эксперимент по выяснению того, на что способен движок и/или новый компьютер автора миссии; и лично я не исключаю, что в конце концов геометрия уровня будет довольно сильно урезана и/или изменена. Обычное дело.