The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Shadowhide

попытаюсь хомячкам глаза открыть
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=88654&page=107

почему хомячкам ? да потому-что они будут восторгаться всему,что делает ТДМ команда,даже таким дурацким вещам.
Лучше бы озвучку эту пакостную заменили

Alex-X-x

Цитата: Shadowhide от 12 мая 2012 01:42:47
попытаюсь хомячкам глаза открыть
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=88654&page=107

почему хомячкам ? да потому-что они будут восторгаться всему,что делает ТДМ команда,даже таким дурацким вещам.
Лучше бы озвучку эту пакостную заменили


а что толку? Фанбоям не поможешь. Даже если они в игру вставят розовых пони.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Zontik

Тебя уже и там троллем называют. Ты что, надеешься всех вразумить? Фанатов? Ну-ну.
Время разбрасывать ящики и время прятать ящики. С тех пор как в "Воре" игроки научились залезать по ящикам куда попало, я или вообще их не использую, или делаю неактивными. Забавно, как команда TDM упорно идет по проложенной LGS тропинке, вымощенной граблями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

ЦитироватьДаже если они в игру вставят розовых пони.
было бы не плохо...
ЦитироватьТебя уже и там троллем называют. Ты что, надеешься всех вразумить? Фанатов? Ну-ну.
Время разбрасывать ящики и время прятать ящики. С тех пор как в "Воре" игроки научились залезать по ящикам куда попало, я или вообще их не использую, или делаю неактивными. Забавно, как команда TDM упорно идет по проложенной LGS тропинке, вымощенной граблями.
залезать по ящикам - это нормально
оглушать ИИ бросая им ящики на голову с высоты метра - нет

LongShad

Давай тебе ящик сбросим на голову с высоты 1 метра. Посмотрим в каком ты окажешься состоянии.

Alex-X-x

Цитата: LongShad от 12 мая 2012 15:05:24
Давай тебе ящик сбросим на голову с высоты 1 метра. Посмотрим в каком ты окажешься состоянии.

Смотря какой и смотря с какой силой. Шишка вылезит но чтоб в накдаун...
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Shadowhide

Цитата: Alex-X-x от 12 мая 2012 15:13:00
Цитата: LongShad от 12 мая 2012 15:05:24
Давай тебе ящик сбросим на голову с высоты 1 метра. Посмотрим в каком ты окажешься состоянии.

Смотря какой и смотря с какой силой. Шишка вылезит но чтоб в накдаун...
мне на голову когда-то упал кусок шифера с высоты 2-х метров
с ног то меня сбило,но я был в сознаю и через минуты 3 уже спокойно ходил

LongShad

#2737
Цитироватьмне на голову когда-то упал кусок шифера
Ящик кокретно по тяжелее будет. Опять смотря какой кусок шифера, смотря как упал.
Цитироватьс ног то меня сбило,но я был в сознаю и через минуты 3 уже спокойно ходил
Вот так и передай автором ДаркМода.
Кстати, советовал бы тебе провести эксперимент, с постепенным повышением высоты ящика. :sly: Чтобы получить более достоверные данные.

Shadowhide

ЦитироватьВот так и передай автором ДаркМода.
передал,но написал что кирпич

Soul_Tear

В Thief тоже можно сделать оглушение любыми предметами, только какой смысл в этом.

Цитата: Shadowhide от 12 мая 2012 16:01:37
мне на голову когда-то упал кусок шифера с высоты 2-х метров
с ног то меня сбило,но я был в сознаю и через минуты 3 уже спокойно ходил

Это ты с тех пор пони полюбил?  ;)

Shadowhide

[off]
ЦитироватьЭто ты с тех пор пони полюбил?  ;)
[/off]
[off]нет,Friendship Is Magic появился только в 2010 году,а это случилось со мной лет 5 назад [/off]

Zontik

Залезать по ящикам не всегда было нормальным, а стало с определенного момента. Потом начали появляться миссии, где залезание по ящикам входило в обязательную программу. Но сколько было выпущено миссий до (и даже после) этого, в которых ящичная технология попросту разрушила геймплей! Залезть раньше времени куда не надо и парализовать работу скриптов - что может быть хуже?
Это я к тому, что открыть ядерное оружие - само по себе уже достаточно плохо, но вот намеренно изобрести его...
Хотя вроде уже нашлись ценители-ядерщики и сделали новый вид оружия на основе новой технологии. Посмотрим. По мне, так эта штука больше опасная, чем полезная. Но разве этих ученых остановишь.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

buzykin

Цитата: Zontik от 14 мая 2012 10:24:23
Залезать по ящикам не всегда было нормальным, а стало с определенного момента. Потом начали появляться миссии, где залезание по ящикам входило в обязательную программу. Но сколько было выпущено миссий до (и даже после) этого, в которых ящичная технология попросту разрушила геймплей! Залезть раньше времени куда не надо и парализовать работу скриптов - что может быть хуже?

А почему хуже? Согласись,  часто в заскриптованных миссиях, в которых реализуется только один единственный путь к цели,  не всегда сразу удается его нащупать, что скучно, и временами даже начинает раздражать (какой, уж, тут геймплей!)... А с помощью ящиков иногда можно было решить проблему и найти другой путь. Всегда любил многовариантность подходов и интерактивность  предметов.

Также ничего страшного  не вижу в оглушении стражников с помощью этих пресловутых ящиков. Пускай будет такая возможность!  Помню, в какой миссии Т2 кидался сверху в них камнями.

Soul_Tear

Цитата: buzykin от 14 мая 2012 17:07:11
Согласись,  часто в заскриптованных миссиях, в которых реализуется только один единственный путь к цели,  не всегда сразу удается его нащупать, что скучно, и временами даже начинает раздражать (какой, уж, тут геймплей!)... А с помощью ящиков иногда можно было решить проблему и найти другой путь. Всегда любил многовариантность подходов и интерактивность  предметов.

Скорее всего это касается средненьких миссий, в хороших таких проблем не наблюдал. Многовариантность - это здорово, но ее можно предоставить иными способами.
Помню в Батори в одном месте ящики нужны были для прохождения, однако они же позднее в том же уровне ввели меня в заблуждение, и я долго и безуспешно пытался построить пирамиду, чтобы попасть в место, в которое можно было пройти обычным способом.
Тем не менее лично я хотя бы за 1 ящик на уровне, так как это классическая фича игры, а я не люблю когда не все возможности игры задействованы.

ЦитироватьТакже ничего страшного  не вижу в оглушении стражников с помощью этих пресловутых ящиков. Пускай будет такая возможность!  Помню, в какой миссии Т2 кидался сверху в них камнями.

Я тоже не вижу, в "Триаде" например вообще можно было окном глушить. Просто ящиком оглушить довольно сложно, не знаю как там в TDM, но в Thief они всегда были фанерные и пустые, таким можно поранить, но не оглушить. Зато странно когда кидаешь хаммеритский молоток, никакого эффекта по ai не наблюдается. Может исправить?

Zontik

Хуже - потому что большинство авторов не предусматривает такого поведения игрока. В результате самые сильно хитрые остаются у разбитого корыта: вроде и пролез куда хотел, а миссию фиг закончишь.
Когда все продумано, включая залезание по ящикам и избиение ящиками, а также все возможности, которые на данный момент еще не реализованы - кто спорит, это здорово. Только в реальной жизни так почти не бывает.
А в данном конкретном случае авторы фактически поставлены перед ультиматумом: ели хочешь запретить оглушение - убирай ящики с уровня. Ну или решай этот вопрос законодательно.
Вообще, оглушение - настолько специфическая вещь, что с ней надо бы поосторожнее. Хотя... если это оглушение включается/выключается по желанию автора, то повода для спора  просто нет, это как цветное освещение: не хочешь - не используй. Вот если такая особенность внедрена насильно - это уже повод задуматься, а надо ли было это делать.
ЦитироватьСкорее всего это касается средненьких миссий
Ну да, верно. Но именно таких больше всего.
Цитироватья не люблю когда не все возможности игры задействованы.
Я в свои миссии практически никогда не кладу зелье скорости. Просто потому, что проблема с полигонами и разделением пространств всегда актуальна, а с помощью этого самого зелья можно запрыгнуть фиг знает куда.
Почему оно было почти во всех миссиях оригинальной игры? Потому что там не было такой фантастической детализации, к которой стремятся авторы сегодня. Можно было просматривать улицу на три квартала вперед и не вылететь из игры. Зелье ничего не меняло, кроме скорости бега. А сегодня, когда все тыкаются лбом в ограничения и пределы, зелье скорости часто оказывается последней соломинкой. Ну, той, что ломает спину верблюда.
Так что по-прежнему каждый может построить миссию, где будут реализованы все возможности игры... но на практике большинство все-таки предпочитает строить красиво.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место