The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

buzykin

Цитата: MoroseTroll от 23 октября 2012 20:08:41
buzykin: Надеюсь, ты запускаешь TDM не со старого ярлыка (коричневое колесо на чёрном фоне), а с нового (серое колесо на прозрачном фоне), указывающего на TheDarkMod.exe?

Так точно!...  Обновления до версии 1.07 с помощью tdm_update.exe проходили без проблем. Антивирус и  фаерволл отключал  - не помогло. Может все снести,  скачать и установить заново полный пакет (2 Гб)? Но, скорее всего, также не поможет...  :furious3:



MoroseTroll

Почему не поможет? Попробуй, если не трудно.

Кстати, проверял жёсткий диск на предмет ошибок? Если нет, то рекомендую, потому что иногда в его файловой системе накапливаются ошибки, мешающие работать.

clearing


MoroseTroll

Специальная заплатка (хак),  правящая в коде TDM 1.08 кое-какие места, дабы всякие лентяи и двоечники пользовались читами.

clearing

А куда этот файл класть? Как его проверить? Ведь и так хватает читов.

MoroseTroll

Судя по всему, данный файл скармливают какому-то универсальному чит-движку, расположенному, возможно, на том же сайте. В общем и целом, кому-то просто нечем было заняться, ковыряясь в исполняемом коде вместо исходников ;D.

buzykin

Цитата: buzykin от 22 октября 2012 20:21:33
после апгрейда до 1.08 миссии не запускаются TDM выдает ошибку:

Инструкция по адресу "0x240e0c07" обращается к памяти по адресу "0х000000014". Память не может быть "read".
"OK" -- завершение приложения.   :furious3:  Что это значит и что делать? 

Уф, наконец-то разобрался с этой проблемой  :yay:  - она возникает на компах с 36х OS - как это исправить написано на форуме TDM:
http://forums.thedarkmod.com/topic/14252-solved-malloc-failure-upon-starting-any-new-game/

А по сути, первое и простое решение - внесение след. изменений в  Darkmod.cfg:

seta image_downSize "0"  изменить на  seta image_downSize "1"
и
seta com_videoRam "128"  на  seta com_videoRam "512"

BenDer

Цитата: buzykin от 17 ноября 2012 13:08:47
она возникает на компах с 36х OS
32-битной что ли?

buzykin

Цитата: BenDer от 17 ноября 2012 20:03:48
Цитата: buzykin от 17 ноября 2012 13:08:47
она возникает на компах с 36х OS
32-битной что ли?

Так точно.

DonSleza4e

http://habrahabr.ru/post/160405/

открыли сырцы Doom III BFG edition

Shadowhide

а вы знали что этот шизофреник кармак отключил тени в бфг ? отключил тени в переиздании игры 2004-го года

DonSleza4e

не вкурсе ))

но думаю, даркмодовцам пригодится улучшенный движок )
чего-то полезного может и выцепят)

Shadowhide

какой он улучшенный ? в бфг теней риалтаймовых нет,а пререндеренные такие же острые как в ванильном д3 !!! к тому-же там нифига не оптимизировано,наоборот,оно лагает !

MoroseTroll

Без паники! Во-первых, Джон Кармак вовсе не шизофреник, а невероятно талантливый (может, даже гениальный) программист. Во-вторых, те усекновения, что были проведены с BFG-версией Doom 3, объясняются очень просто: игру портировали на консоли. Поскольку движок id Tech 4 не шибко дружит с многопоточностью, быстродействие игр, сделанных на его основе, на консолях оставляет желать лучшего. Именно поэтому, думаю, BFG-версию игры так искромсали.

Shadowhide

на Xbox в 2004 тени были
на Xbox 360 теней нет
в PC версии теней нет,а включить консоль и написать r_shadows 1 нельзя
возможно он и не шизофреник,но факты говорят об обратном