The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

LongShad

Shadowhide, что ты мучаешься? И так всем понятно что гениальный программист соорудил кривой движок. Даже при портировании на консоли пришлось резать.
Хотя могли просто локации уменьшить.

Shadowhide

ЦитироватьДаже при портировании на консоли пришлось резать.
уже 10 лет как есть версия для консоли предыдущего поколения в которой были тени !

MoroseTroll

Для справки: над BFG трудился, в основном, Брайан Харрис, а не Джон Кармак.
Далее: перед BFG-версией была поставлена очень жёсткая задача - выжать 60 fps на консолях, даже на такой извращённой, как PS3. Именно в жертву этим самым 60 fps и были принесены кое-какие детали игры. А версия Doom 3 для XBox 1 едва выдавала 30 fps даже с уменьшенными картами (зацени сам) и уменьшенной детализацией, Vicarious Visions в своё время намучалась. Согласитесь, есть некоторая разница.

Shadowhide

ЦитироватьДля справки: над BFG трудился, в основном, Брайан Харрис
вот его значит в психушку :)
ЦитироватьДалее: перед BFG-версией была поставлена очень жёсткая задача - выжать 60 fps на консолях, даже на такой извращённой, как PS3.
а зачем 60 фпс ? 30 вполне хватает и все плавно,глаза же 24 фпс
и почему ПС3 извращенная консоль ? там анчарч красивее чем крайзис на компе выглядит
и чего в ПК версии нельзя тени врубить ?
ЦитироватьА версия Doom 3 для XBox 1 едва выдавала 30 fps даже с уменьшенными картами (зацени сам) и уменьшенной детализацией, Vicarious Visions в своё время намучалась. Согласитесь, есть некоторая разница.
детали хоть и урезали,но тени есть и это главное,все-равно в думе3 кроме движка все бездарное,потому-что игру делали только программисты

DonSleza4e

Первое что приходит в голову - 60 герц половинится, и можно играть в стерео версию

Гуглю, ага http://3dvision-blog.com/8439-doom-3-bfg-edition-is-out-now-with-stereoscopic-3d-support/
Doom 3 BFG Edition is Out Now with Stereoscopic 3D Support

подтверждено

Shadowhide

в таком случае тени должны отрубаться только если в настройках врубить это никому не нужное 3д

MoroseTroll

Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 21:42:18вот его значит в психушку :)
Пожалуйста, не надо никого в психушку. Брайан - очень талантливый программист.
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 21:42:18а зачем 60 фпс ? 30 вполне хватает и все плавно,глаза же 24 фпс
Потому что 60 - это частота обновления экрана в NTSC. 30 fps может быть достаточно лишь для неторопливой игры вроде Thief. 24 fps - стандарт кино, к играм отношения не имеющий.
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 21:42:18и почему ПС3 извращенная консоль ?
Спроси тех, кто программировал под неё. Проще всего сравнить те игры, которые были выпущены на нескольких платформах (Win, 360, PS3), потому что практически во всех случаях PS3-версия игры либо тормознее, либо менее красива и/или детализированна остальных, а иногда и то и другое сразу.
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 21:42:18там анчарч красивее чем крайзис на компе выглядит
Не надо путать красивые текстуры и качественный дизайн уровней с техническими возможностями. Ты сам в своё время показывал нам снимок из Uncharted, в котором у Дрэйка не лицо, а какая-то размытая хрень. Более того, в своё время Naughty Dog покинуло немало народу только потому, что разрабатывать первый Uncharted под PS3 было невыносимо тяжело. Но об этом как-то не принято говорить. Не догадываешься, почему?
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 21:42:18и чего в ПК версии нельзя тени врубить ?
ПК-версия - самая низкая по приоритету. Как думаешь, какой было смысл разработчикам игры излишне суетиться из-за самой низкоприоритетной версии?
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 21:42:18все-равно в думе3 кроме движка все бездарное,потому-что игру делали только программисты
Это твоя личная точка зрения, которая не обязательно должна быть единственно верной. В своё время Doom 3 был принят игроками довольно тепло (73/100 по версиям Metacritic.com и AG.ru, в пятибалльной системе будет 3,65, то бишь "4-").

Shadowhide

ЦитироватьПотому что 60 - это частота обновления экрана в NTSC. 30 fps может быть достаточно лишь для неторопливой игры вроде Thief. 24 fps - стандарт кино, к играм отношения не имеющий.
так вроде на консолях все игры 30фпс ?
ЦитироватьПотому что 60 - это частота обновления экрана в NTSC. 30 fps может быть достаточно лишь для неторопливой игры вроде Thief. 24 fps - стандарт кино, к играм отношения не имеющий.
я видел в 3-м анчарче как сгорают обои на стенах,сворачиваясь в трубочку,так-же я видел рожи,в которых тысячи полигонов,так же я видел тени :)
ЦитироватьТы сам в своё время показывал нам снимок из Uncharted, в котором у Дрэйка не лицо, а какая-то размытая хрень.
это баг связанный с LOD'ом
ЦитироватьБолее того, в своё время Naughty Dog покинуло немало народу только потому, что разрабатывать первый Uncharted под PS3 было невыносимо тяжело. Но об этом как-то не принято говорить. Не догадываешься, почему?
ясно почему :)
ЦитироватьПК-версия - самая низкая по приоритету. Как думаешь, какой было смысл разработчикам игры излишне суетиться из-за самой низкоприоритетной версии?
так вот оно что
значит они хотели срубить бабла,в таком случае у меня тем-более не осталось никакого уважения к ним,я еще Rage не вспоминаю...
но убрать консоль из ПК версии они все-таки посуетились...

MoroseTroll

#2813
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 22:55:08так вроде на консолях все игры 30фпс ?
Получается, не все.
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 22:55:08я видел в 3-м анчарче как сгорают обои на стенах,сворачиваясь в трубочку,так-же я видел рожи,в которых тысячи полигонов,так же я видел тени :)
Уверен, услышь ты проклятия разработчиков Uncharted 1&2&3 в сторону Sony, твои уши тоже сгорели и свернулись бы в трубочку :joke:. Если серьёзно, почитай postmortem-ы тех, кто делал игры под PS3.
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 22:55:08это баг связанный с LOD'ом
Учитывая то, что с программной точки зрения все экземпляры консоли абсолютно одинаковы, а также то, что на консолях доступ к железу практически прямой, очень странно наблюдать такие вот очевидные недостатки, свойственные ПК с его разной аппаратурой, драйверами и версиями Windows. Значит, разработчики либо недоглядели, либо просто не смогли вовремя исправить. В обоих случаях, этот камень летит в огород разработчика консоли.
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 22:55:08значит они хотели срубить бабла
Совершенно верно!
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 22:55:08в таком случае у меня тем-более не осталось никакого уважения к ним
В конечном счёте, для них важно не твоё, моё или ещё чьё-то уважение, а величина полученной прибыли.
Цитата: Shadowhide от 27 ноября 2012 22:55:08но убрать консоль из ПК версии они все-таки посуетились...
Консольные команды - дестабилизирующий фактор. Оставь их разработчики, они бы получили массу обращений в техподдержку вроде "я, блин, включил через консоль, такой-то параметр, а он не работает!". Оно им надо?

Zontik

Извиняюсь, но стандарт NTSC - 60 ПОЛУобновлений экрана в секунду. То есть полностью изображение меняется за секунду всего 30 раз.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

я уже сказал выше - потому что стерео изображение для желающих)
чтобы бы в 3д можно было пошпилить в дум, а для этого надо 60 гц, по 30 на глаз или как там

MoroseTroll

На нынешних телевизорах картинка меняется целиком как раз 60 раз в секунду.

Zontik

А как же телевизоры с кинескопами? Боюсь, здесь кроется очередной обман, и эти 60 FPS - всего лишь программная интерполяция. Хотя точно не знаю, поэтому не буду спорить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 28 ноября 2012 14:23:22
Боюсь, здесь кроется очередной обман, и эти 60 FPS - всего лишь программная интерполяция.
Думаю, что когда речь идет об аналоговом телевидении (то есть о воспроизведении PAL/SECAM/NTSC на современном телевизоре), то, скорее всего, да.
Что касается игр, то 30 fps - это катастрофа для динамичных игр типа Doom 3. Разница между 30 и 60 fps при игре (а не при постороннем наблюдении типа просмотра кинофильма) ощущается прекрасно.

MoroseTroll

Zontik: Боюсь, в странах, где имеется большой спрос на консоли, телевизоры с кинескопами остались лишь людей, которым явно не до консолей. Все же остальные давно обзавелись LCD/LED-телевизорами с диагональю "хрен обхватишь".