The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

MoroseTroll
Я тоже хочу.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко


UL

#2852
[off]Епаный depositfiles, когда ж его закроют то. Выкачал с грехом пополам первую часть. Теперь все ждите лета. "Внимание! Для вашего IP-адреса исчерпан лимит подключений! Пожалуйста, попробуйте через 12:47 час(ов)." А с голдом, один раз повелся, указал телефон там было фри на день, так втихоря подписали на 60 рублей в день. Только через ругань с оператором Билайн удалось отрубить. Не-е, все понятно, никто задорма давать ничего не будет, но пилять, система монетизации уровня конца 90-х, без блокиратора рекламы вообще опасно заходить[/off]

Но все равно большое спасибо. Думаю к выходным выкачаю.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

#2853
UL: Отправляю через МТС.

Вопрос всем: есть ли относительно простой и надёжный способ передачи файлов напрямую, минуя файл-хостинги?

UL

#2854
[off]Дропбокс, Гугл драйв, Яндекс Диск по моему наиболее популярные штуки сейчас. Гугл драйв правда нифига непонятный для человека который первый раз оттуда скачивает.

И спасибо еще раз.

DropBox 7ГБ. Google Drive 10ГБ. Yandex Disk 10ГБ. Это бесплатный объем.
Для больших файлов передачи все требуют установки отдельной программы. Это как плата за использование, правда ни рекламы ничего такого нет, но постоянно торчат в трее кушают и память и траффик.
По идее можно прикруть нативно через сетевые диски по крайней мере Яндекс Диск (именно такой способ рекомендуется для Линукс юзеров, если ничего не путаю), но чет найти вменяему инструцию лень. Так, что скорее всего он предпочтительнее на сегодняшний день.[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

DJ Riff

Цитата: MoroseTroll от 23 мая 2013 20:06:38Вопрос всем: есть ли относительно простой и надёжный способ передачи файлов напрямую, минуя файл-хостинги?
https://filezilla-project.org/
Ну или любой другой ФТП сервер.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

[off]Ясно. Надо будет как-нибудь разобраться.[/off]

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 23 мая 2013 20:06:38
Вопрос всем: есть ли относительно простой и надёжный способ передачи файлов напрямую, минуя файл-хостинги?
RetroShare.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

[off]nemyax: Запустил, выглядит обещающе. Надо будет как-нибудь проверить. Спасибо :)![/off]

UL

[off] :idea: А, ну да, торрент же!!. utorrent например.[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

[off]UL: Проверь почту.[/off]

UL

[off]Спасиб, скачал вторую и третью части за 10 минус с МТС.[/off] Попробую теперь четвертую докачать с депозита.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

[off]Я и четвёртую выслал на MTS.[/off]

UL

#2863
Спасибо огромное, четвертую тоже получил и скачал.
Думаю имеет смысл дать ссылки на MTC публично:
вторая третья части архива http://redpost.mts.ru/dl/ZEUQRKCA/ba4f353f9977346ec626383c818b9df48b9f219da2b83b65c951a643676ea7a1e0ceb4ad75126ad
четвертая http://redpost.mts.ru/dl/DisPHJ6f/4b2bc4d28793af5e22c160a772ddba211863e77f8bd995fe9149d57278897378ae2bc10c7512804
По идее должно быть доступно всем, но до 6 июня 2013 только.
Хотя не уверен, может после одного скачивания недоступно, вообщем проверяйте.

[off]Чё то помоему надо потереть из темы[/off]

UPD: Усе, распаковал, запустил и... оно работает!!! Безо всяких установок, шаманских бубнов, и фактически standalone (по крайней мере я не увидел Doom3.exe или что-то подобное. Все, я пропал на ближайшее время. Понесся допиливать максимальные настройки графики, а то уж слишком идеально идет, 100+ fps.

UPD2: Что-то ничего и не улучшается. Вроде все по максимуму. Ну да ладно.
Общее впечатление - слишком вылизано выглядит и это не комплимент, хотя атмосфера сифовская изо всех щелей дышит.
Скалинг текстур слишком крупный, как будто Гарретт с метр ростом, при том что архитектура сделана более менее в размер, неприятный диссонанс вызывает, да и сами текстуры вроде как бы отлично выглядят... для второго Вора, а тут как я описывал в другой теме на таких примитивах требуют больше деталей.
Пока много не побегал, только трейнинг и последнюю миссию с нашего сайта, впечатления от процесса, детали архитектуры как будто все для кукольного домика сделано, делал великан, поэтому большинство деталей выглядят грубоватыми поверхностями, при том, что если просто сосредоточится на объекте этого не видно, а сама картинка просто на обложку просится. Несмотря на шикарнейшее количество кадров все же есть какая-то тяжеловатость в самом движке, я не знаю как это описать, изящества не хватает, но это не к самому Dark Mod, это в целом к движку. Такое было на первых Анрылах.
Порой замечаешь, что сравниваешь с Thief 2, и я бы не сказал, что детальность объектов тут особо выше (например деревьев даже ниже). Да, разумеется освещение делает мод очень привлекательным, да выглядит очень свежо как свежепокрашенная скамейка, но все же видно, что скамейка старая. Я бы сказал, что баланс между примитивизмом, характерным сегодня для Thief и реалистичностью не найден, явный перекос в сторону примитивизма, слишком много прямых углов.
Но все равно, что-то в этом есть, хотя большого потенциала не видно (а он был, пока не было версий 1.19+).
Пока не очень понял, где собственно сюжетные миссии. Пойду на сайт загляну.
Не хочу, чтобы меня неправильно поняли, я просто описал недостатки которые я вижу для себя и они не критичны. Это ни в коей мене не умаляет моего уважения и восхищения людьми способными довести такой проект до конца без достаточной организации и контроля, нисколько это не умаляет восхищение работой над моделями и дизайном уровней, и великолепной адаптаций управления под классического Вора. В идеале здесь нужно вставить картинку с троллейбусом сделанным из буханки хлеба, но в принципе какая разница, чуваки делали это just for fun, без них бы и картинка такая бы не стала бы мемом.
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

#2864
Нашел команды от Doom3, улучшающие изображение (правда путем снижения производительности). Однако, как факт, теперь рельеф текстур (с отключенным DarkMod выглядит, как второй сиф) сильно добавил детализации. Опять же командами в autoexec затемнил слишком светлые участки и убавил превышающие все пределы контрастности источники света, теперь выглядит чётко и верится что в такой темноте стражник может не заметить проходя мимо, при этом не теряя в черноте деталей изображения, и теперь действительно периодически нужно использовать фонарь.
Прошел около 15 миссий. Выбирал по описанию и картинкам. Могу сказать однозначно, тема Dark Mod - зачOт, была бы отдельная сюжетная история на несколько миссий с Dark Mod, можно было бы смело записывать его как Thief 3 1/2 (три с половиной). Даже непропорциональный дизайн теперь не так режет глаза (фактор привыкания налицо). Дизайн большинства миссий великолепен, достоен самого родителя. Очень много всяких удобств сделано, в том числе много аутентичных в новой механике способов взаимодействия с окружением (открытие замков, открывающиеся деревянные створки с воткнутой веревочной стрелой, вскарабкивание через выпирающих горизонтально уступ, оглушение стражников это вообще целая песня, headshot, карабкание по свисающим растениям, перезажигающие факелы стражники, гасящиеся свечки, и тухнущие от падения на бок подсвечники со свечами, подводное расколбашивание зрения, убийство веревочной стрелой, блокирование дверей телами, открывающиеся шкафы и комоды, реакция проходящего стражника на свисающую веревку от стрелы, меняющиеся маршруты, почти всегда не вовремя оборачивающиеся NPC, модели NPC за исключением хантов и зомби хороши, тени и реакция на тень Гаррета, крыс ящиками можно давить).
Из минусов, диссонанс вызывает открытие и копание в сундуках, поскольку они сделаны из нескольких подсвечивающихся объектов, неудобная система прокрутки предметов (то есть ничего не поменялось), необходимость собирать огромное количество макулатуры (обильно разбросанной по уровню) чтобы влиться в сюжет, непропорциональная архитектура, не могу привыкнуть к реализации системы стрельбы из лука, снайпером с учетом поправки на расстояние пока мне не быть, звук ломающейся об камень стрелы при попадании в броню стражника, неочевидные кульбиты меча при атаке, не автоприменение на водяные стрелы святой воды.
Пошел снова играть.

Ничто не имеет значения, только цель.