The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

UL

#2865
Кому надо содержимое autoexec.cfg (создаете новый текстовый файл, копируете все строки ниже, сохраняете, переименовываете в autoexec.cfg. Должен находиться в той же папке где DarkMod.exe). Дополнения, исправления принимаются. (У кого не nVidia карта или ниже nv40 чипа удаляйте строку seta r_useNV40 "1", а у кого видеопамяти меньше больше могут поменять тут seta com_videoRam "512")

sett radiant_TextureQuality "6"
sett radiant_HiColorTextures "1"
seta tdm_underwater_blur "8"
seta tdm_lod_bias "3.0"
seta s_useOcclusion "1"
seta radiant_UseGLLighting "0"
seta radiant_NewLightStyle "1"
seta radiant_LoadShaders "2"
seta radiant_entityMode "3"
seta radiant_CubicScale "13"
seta radiant_CubicClipping "1"
seta r_useTwoSidedStencil "1"
seta r_usePortals "1"
seta r_useNV40 "1"
seta r_useNV20MonoLights "1"
seta r_useLightPortalFlow "1"
seta r_useIndexBuffers "1"
seta r_useDeferredTangents "1"
seta r_useCachedDynamicModels "1"
seta r_swapinterval "1"
seta r_stencilbits "8"
seta r_skipPostProcess "0"
seta r_sb_screenSpaceShadow "1"
seta r_sb_samples "16"
seta r_sb_randomize "1"
seta r_sb_polyOfsUnits "3000"
seta r_sb_polyOfsFactor "2"
seta r_sb_occluderFacing "0"
seta r_sb_linearFilter "1"
seta r_sb_jitterScale "0.006"
seta r_sb_frustomFOV "92"
seta r_sb_biasScale "0.0001"
seta r_orderIndexes "1"
seta r_LightScale "1"
seta r_hdr_useFloats "0"
seta r_hdr_monitorDither "0.01"
seta r_hdr_gamma "1"
seta r_hdr_exposure "1.0"
seta r_hdr_bloomFraction "0.1"
seta r_forceLoadImages "0"
seta r_depthbits "24"
seta r_colorbits "32"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta image_useNormalCompression "0"
seta image_useCompression "0"
seta image_useCompression "0"
seta image_useAllFormats "1"
seta image_roundDown "0"
seta image_maxPreload "1"
seta image_forceDownSize "0"
seta image_downSizeSpecularLimit "1024"
seta image_downSizeSpecular "0"
seta image_downSizeLimit "1024"
seta image_downSizeBumpLimit "1024"
seta image_downSizeBump "0"
seta image_downSize "0"
seta image_compressSpecular "0"
seta image_compressDiffuse "0"
seta image_compressBump "0"
seta g_showPlayerShadow "1"
seta g_projectileLights "1"
seta execMachineSpec
seta com_videoRam "512"
seta com_purgeAll "0"
seta com_machineSpec "3"
seta com_allowConsole "1"
seta cm_backFaceCull "1"
bind "~""toggleconsole"
seta r_postprocess_bloomKernelSize "4"
seta r_postprocess_bloomIntensity "4"
seta r_postprocess "1"
seta r_brightness "1.2"
seta r_gamma "1.2"
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

UL: Если всё пойдёт хорошо, то уже в этом году будет выпущена версия 2.0, которая будет абсолютно самостоятельной игрой (т.е. будет не нужен Doom 3). Плюс, команда сейчас работает над довольно большой кампанией (если не путаю, около десятка миссий), выход которой тоже запланирован на этот год.

UL

Звучит здорово. Чуваки проделали офигенную работу. Было бы неплохо, если "в этом году" уже было бы ближе к июню. А то совсем играть не в чего.
Ничто не имеет значения, только цель.

MoroseTroll

Миссий для TDM вышло более 60 штук, а ты прошёл всего 15.

UL

"Всего" 60, к тому же, как и в любой другой версии Вора, часть банально скучна и неинтересна. Еще с десяток пройду, также быстро как и первые 15. К июню всё больше нет. Версии первого и второго никто не отменял, но там нету фактора новизны, впрочем я обновляю список того, что другие рекомендуют пройти, даже если они достаточно старые. Поэтому и говорю к июню.

Ничто не имеет значения, только цель.

clearing

Понравился скрин:

UL

 :rolleyes:  Да уж, приползающие пить воду коврики это жесть.
Ничто не имеет значения, только цель.

nemyax

Цитата: UL от 28 мая 2013 15:42:54
:rolleyes:  Да уж, приползающие пить воду коврики это жесть.
В движке дума можно и приползающие коврики смастерить. Не то что в некоторых других.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

В каких это "некоторых"?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

А это точно вода? Возможно, это мрамор.

Kolsy

да, это больше на камень похоже, чем на воду.

nemyax

Цитата: Zontik от 28 мая 2013 16:56:56
В каких это "некоторых"?
В тёмных таких.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Если кто-то не может чего-либо сделать в "темных таких", это еще не означает, что сделать этого вообще нельзя. Может быть... он просто не умеет этого делать?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Zontik от 28 мая 2013 17:09:06
Может быть... он просто не умеет этого делать?
У этого человека просто до сих пор багратион от осознания ограничений скелеталки в некоторых движках =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

UL

Жесть не жесть, а однозначно тема с ползающими ковриками.
Я вот как раз и не понимаю в Дарк Моде того, что сделать можно всё на порядок красивше и оригинальнее (развить так сказать классику) а никто не делает, не хотят? Странно но ведь сами миссии то делают и не за деньги?
Может проблемы с сюжетом? Вот это больше похоже на правду, оригинальное то как принято считать придумать сложно на настоящий момент. Но вот на мой взгляд, только не для компьютерных игр, есть столько уже давно неоригинального в нашей фантазии,книгах, фильмах, которое либо совсем, либо едва реализованы в играх. Пьющие воду коврики гораздо круче любых монстров. Особенно когда это опасные твари норовящие тебя укутать и задушить. А можно стражников в них укутывать, а можно на них летать, а можно...
Ничто не имеет значения, только цель.