The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

buzykin

Цитата: UL от 27 мая 2013 18:29:57
Из минусов, диссонанс вызывает открытие и копание в сундуках, поскольку они сделаны из нескольких подсвечивающихся объектов, неудобная система прокрутки предметов (то есть ничего не поменялось), необходимость собирать огромное количество макулатуры (обильно разбросанной по уровню), чтобы влиться в сюжет, непропорциональная архитектура, не могу привыкнуть к реализации системы стрельбы из лука, снайпером с учетом поправки на расстояние пока мне не быть, звук ломающейся об камень стрелы при попадании в броню стражника, неочевидные кульбиты меча при атаке, не автоприменение на водяные стрелы святой воды.

Слишком субъективные "минусы" - ко всему этому быстро привыкнешь. :biggrin: А вот "визуализация" меча во время атак - действительно далека от реальности и это можно считать недостатком.

MoroseTroll

Нет на скрине никакой воды, это камень.

Vorob

Мне искренне жаль людей делавших даркмод. Старались, делали. Но труды их никому теперь не нужны.

MoroseTroll

Ты - сама доброта :biggrin:!

Dront

ЦитироватьНо труды их никому теперь не нужны.
Обожаю такие провокационные утверждения.
А обосновать?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

У меня тоже есть похожее ощущение. Нет, что совсем "никому" - это перебор. Но мало, очень мало. Хотя, конечно, все относительно; может быть, для T3 моддеров еще меньше. Но про редактор T3 обычно не говорят, что он никому не нужен.
И все-таки часть правды в этом есть. TDM делался как альтернатива Dark Engine, в тот момент, когда на исходники и уж тем более на их исправление не было ни малейшей надежды. Это был единственный, возможно, шанс заточить игру под себя.
Но тот момент прошел, а внезапно наступившее будущее многое изменило. Теперь есть возможность нормально иметь дело с оригиналом.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Опять двадцать пять :biggrin:. Робяты, вы б хоть сыграли в последние миссии, что вышли для TDM, прежде чем хоронить проект. Я всё понимаю: для многих из нас Thief 1&2&3 - роднее не бывает, но и упрямо закрывать глаза на успехи другого проекта (я о TDM) - это как-то по-детски. Дело двигается к лучшему, медленно, но верно.

Zontik

Да никто его и не хоронит. Просто стал он немного... ммм... нишевым, что ли. Вот и все. Отвязка от DOOM - шаг в совершенно правильном направлении. Большая кампания, которая планируется - в еще более правильном. Может, у ГГ наконец-то появится собственное лицо, а это будет уже не просто шаг вперед, а гигантский прыжок.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

buzykin

Цитата: Vorob от 29 мая 2013 10:10:40
Мне искренне жаль людей делавших даркмод. Старались, делали. Но труды их никому теперь не нужны.

Цитата: Zontik от 29 мая 2013 15:52:15
У меня тоже есть похожее ощущение.

Ну вот, могильщики Dark Modа набежали... Однако неспроста! - съели чего-нибудь или аномальная погода так подействовала...  :confused:

MoroseTroll

buzykin: Да ладно тебе :biggrin:. Просто людей смущает, что в названии проекта нет слова "Thief" ;).

Zontik

Лично меня куда больше смущает, что у Thief нет слова "Garrett".
А вообще слова - последнее дело. Вот в готовящемся проекте есть слово "Thief". И что? Он на два-три порядка дальше от эталона, чем DarkMod. Если только их можно сравнивать. По-моему, нельзя.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Только сейчас добрался до DM. Вроде все неплохо, но что-то не то. Разрешение хоть и высокое, а впечатление, что 640х480. И конечно ощущение, что это шутер с элементами стелс. Хотя сил вложено чувствуется немало, за что разработчикам большой респект. Попробуем ФМ.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Цитата: Scrp007 от 20 июля 2013 17:39:27Только сейчас добрался до DM. Вроде все неплохо, но что-то не то.
А поконкретнее?
Цитата: Scrp007 от 20 июля 2013 17:39:27Разрешение хоть и высокое, а впечатление, что 640х480.
Подкрути спецэффекты. Я, например, выкрутил bloom на полную, и картинка в игре меня вполне устраивает. Кто-другой наверняка сделает наоборот. А вообще, к TDM нужно просто немного привыкнуть, как это было в случае с T3. Помнится, воплей было довольно много (а я, кстати, даже не знал об этом форуме), а в итоге большинство игроков всё-таки привыкло или даже смирилось. И оказалось, что всё не так уж и плохо на самом деле.
Цитата: Scrp007 от 20 июля 2013 17:39:27И конечно ощущение, что это шутер с элементами стелс.
Разве тебе уже пришлось кого-то убивать в TDM?
Цитата: Scrp007 от 20 июля 2013 17:39:27Попробуем ФМ.
Конечно, попробуй. Их, увы, маловато, но всё же больше, чем для T3. А это о чём-то да говорит.

Scrp007

     Да не, все в общем хорошо, мод смотрится на отлично, да я и не настолько его освоил (пока тренировочную только прошел), чтобы высказывать глубокие суждения. Это скорее первые впечатления, смешанные с трепетным отношением к модификации великой игры.
     Однако, поразмыслив на досуге, я понял, в чем дело. Во всяком случае для меня.
     FOV, или угол зрения, который уже достаточно хорошо рассмотрели на форуме. По мне он слишком мал в DM. Отсюда - ощущение, что смотришь на мир через узкоугольный объектив, возникает потребность все время осматриваться по сторонам. Диссонанс между реальным углом зрения человека и углом между точкой зрения и краями монитора (прав DJ Riff) с одной стороны и углом зрения в DM. Увеличить чуть угол зрения - и все немного отодвинется, станет меньше в размерах, большая часть интерьера и количество архитектурных деталей уместится в кадре, картинка станет четче, возникнет ощущение, что повысили разрешение.
     Хотя конечно дело тут еще и в том, что непроизвольно все сравниваешь с TDP. А первый вор является гениальной игрой не только потому, что имеет уникальную вселенную, сеттинг, интеллект персонажей, но и потому, что при реализации визуальной части, угла зрения, модели взаимодействия с окружающим миром разработчики попали в десятку. Это был момент вдохновения, поэтому повторить такое очень трудно.
     Именно поэтому созерцание в мире первого и второго thief доставляет истинное наслаждение. Только здесь можно встать где-нибудь в тени, неторопясь заварить ароматный кофе, затянуться сигаретой и, расслабившись в кресле, предаться философским размышлениям под звуки шагов стражи, шумящего ветра и падающих капель воды. Да...Thief есть thief.   
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

Ну, если мне не изменяет память, угол обзора в TDM тоже поддаётся корректировке.