The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

buzykin

Цитата: buzykin от 08 сентября 2013 10:53:55
Цитата: Shadowhide от 07 сентября 2013 19:04:43
а перевод тут не причем,перевод это просто текстовый документ

Имелась в иду адаптация миссий под win XP, а не перевод.

Цитата: Shadowhide от 08 сентября 2013 17:59:30
а как ты их под ХР адаптируешь ?

У меня на ноуте  под win 7 идет, а на стационарном компе с win XP и с примерно с теми же параметрами - нет!

Shadowhide

ну значит ноут мощнее

LongShad

Посмотрев последних скринов из T2 и ДаркМода могу однозначно сказать что Т2 выглядит намного круче.
Ну все, я пошел  :bigsmirk:

MoroseTroll

Всегда можно взять для сравнения самый лучший снимок из одной игры и самый худший из другой, а потом важно заявить, что вторая, дескать, совсем никудышная. Типичный подход максималиста ;D.

Vorob

В дум 3 жуткие резкие тени, а фанмиссиондевелоперы не умеют пользоваться 3д редакторами и жарят все из кубов.

В сифачке эти же пакости компенсированы мраком и мягкими тенями.

clearing


Vorob

Вот об чем я и говорю. Даркмод это какой-то 3дмакс из 1995 года.

MoroseTroll

Ну, началось, блин. Вспомнили резкие тени, сейчас вспомнят пластилин и ещё какую-нибудь хрень. Сэры, давайте не будем забывать, что очень многое зависит от мастерства того или иного автора миссии. Да, движок игры накладывает свой отпечаток, но с этим просто так ничего не поделаешь. Вам не нравится TDM? Так не играйте. Но, пожалуйста, будьте милосердны к тем, кто над TDM работает - ведь проект-то уникальный в своём роде.

clearing

#2933
Я ничего не имею ввиду.
Я играю в каждую миссию TDM.
Просто T2 все равно лучше.

edit: кстати, очень жду TDM миссию от Moonbo. Хоть и с тенями и с пластилином он ничего не сделает, ну и фиг с ним.

MoroseTroll

Миссии просторнее, тормозов куда меньше, опыта у авторов куда больше, вселенная игры куда роднее - ясен пень, T2 лучше.

UL

Дарк Мод абсолютно играбелен и нормален, но как и любой наследник движков Дум и Анрыл имеет под собой некоторую топорность движений, однако от этого игры на этих движках (когда сравнивать не с чем) не имеют проблем с восхищенными вздохами. Впрочем, как заметил по-моему Кипер, эффект пластилина да, есть, и это полностью отражает это что-то чужеродное, что трудно описать словами, плохого то нет в этом ничего, но отторжение определенное есть.  Тени, да и почти все прекрасно настраиваются, там файл конфигураций огого какой. И да, по самим миссиям есть топорность моделирования, (правда если бы автор делал для T1 или T2 они остались также топорно сделаны, это уже не проблемы ДаркМода, который собственно универсальная оболочка для запуска разносортных миссии).
И ей богу топорность Ведьмака например меня бесит просто неимоверно, по сравнению с ним Дарк Мод просто няшка. Dark Mod все таки мне кажется некорректно сравнивать с T2 (другой движок, другая эпоха, и делался ДаркМод тогда, когда вариантов больше не было). Да Т2 роднее и кажется что мягче укутан в тень (NewDark), а вот сравнить с Т3 почему-то никто не торопится, хотя как раз более естественно. Т3 это не только грязный пластилин с вкраплениями неизвестного происхождения по консинстенции, так еще и обрубок конкретный от первых частей + несуразная физика. Дарк Мод же в этом отношении почти совершенен (выглядывание изза угла пониже бы точки отклонения поставили бы, было бы самое то).
На картинках Клиринга разница банально в текстурах. На скрине с Т2 они более аутентичные (грязноватые) вот и всё, но какое это отношение имеет к Дарк Мод я не понял.
Никто не запрещает наделать высококачественных аутентичных текстур, просто пока никто не чешется.
Можно сравнивать и Гимп с Фотошопом, можно и Дарк Мод с коммерчески выпущенной игрой Thief, но вроде как немного разные цели ставились изначально. И Дарк Мод это очень приятное дополнение в небогатом наборе фана Сифа, он не является чего-либо заменой. Опять же уровень вхождения в создание миссий для Dark Mod,  по-моему значительно ниже чем для первых двух Сифов.
Ничто не имеет значения, только цель.

nemyax

Цитата: UL от 23 сентября 2013 18:58:55
Дарк Мод ... имеет под собой некоторую топорность движений
Поясни, плиз.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

#2937
Чего греха таить, движок для игры был выбран не самый подходящий. Оглядываясь назад, прихожу к мысли, что было бы лучше, если б команда выбрала что-нибудь менее тяжёлое, т.е. или менее навороченное (Source Engine, Pain Engine) или менее тормозное (CryEngine 1, Serious Engine 1|2). Но прельстились на обещание Кармака открыть исходники, и я прекрасно их понимаю, потому что, будь я на их месте в тот момент, то тоже, скорее всего, выбрал бы id Tech 4. А теперь вот мучаются :(...

Shadowhide

Цитата: MoroseTroll от 23 сентября 2013 20:16:56
Чего греха таить, движок для игры был выбран не самый подходящий. Оглядываясь назад, прихожу к мысли, что было бы лучше, если б команда выбрала что-нибудь менее тяжёлое, т.е. или менее навороченное (Source Engine, Pain Engine) или менее тормозное (CryEngine 1, Serious Engine 1|2). Но прельстились на обещание Кармака открыть исходники, и я прекрасно их понимаю, потому что, будь я на их месте в тот момент, то тоже, скорее всего, выбрал бы id Tech 4. А теперь вот мучаются :(...
да не мучаются,на сорсе вообще бы было хрен знает что,на крае вообще бы ничего почти не было,потому-что там все из моделей делать надо

Vorob

Друзья, а мы не в каменном веке. Все из моделей надо делать. Или сидеть на дарк энжн. Третьего не дано. Третье это квадратичный ужас дума.