The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 20:28:11да не мучаются
Спорить не буду, может, я и неправ.
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 20:28:11на сорсе вообще бы было хрен знает что
Видел Dark Messiah? Замечательная игра, с точки зрения картинки, физики и общей оптимизации.
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 20:28:11на крае вообще бы ничего почти не было
Мы не можем этого знать. Зато мы точно знаем, что движок хорошо оптимизирован и показывал самую лучшую на тот момент картинку.

Shadowhide

ЦитироватьВидел Dark Messiah? Замечательная игра, с точки зрения картинки, физики и общей оптимизации.
верно,но там нет таких теней,да и компиляция уровней под сорс занимает гораздо больше времени чем под Д3,так как там просчитываются лайтмапы,а в Д3 ничего считать не надо,там вообще нет понятия как статический источник света

MoroseTroll

Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 21:01:12но там нет таких теней
Угольно-черных нет, а приятные мягкие - очень даже есть.
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 21:01:12да и компиляция уровней под сорс занимает гораздо больше времени чем под Д3,так как там просчитываются лайтмапы
Поверь, это весьма малая цена за возможность создания больших, хорошо детализированных уровней, не тормозящих на обычных ПК.
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 21:01:12а в Д3 ничего считать не надо,там вообще нет понятия как статический источник света
А практически все источники света в TDM являются статическими.

Shadowhide

ЦитироватьУгольно-черных нет, а приятные мягкие - очень даже есть.
тем не менее,они далеко не такие честные как в д3
ЦитироватьПоверь, это весьма малая цена за возможность создания больших, хорошо детализированных уровней, не тормозящих на обычных ПК.
да там же загрузки чаще чем в Т3
ЦитироватьА практически все источники света в TDM являются статическими.
только потому-что они стоят на одно месте :)
любой источник света можно прикреплять в движущемуся объекту,выключать-включать через скрипт и тд.

MoroseTroll

Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 21:19:28тем не менее,они далеко не такие честные как в д3
Дело, думаю, не в честности, а в восприятии их человеком. Так вот, воспринимаются они большинством игроков куда теплее, чем тени Doom 3.
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 21:19:28да там же загрузки чаще чем в Т3
Нет, загрузки там куда реже, чем в Thief 3. Есть, конечно, отдельные короткие уровни, но они насыщены действием, так что воспринимаются вполне терпимо.
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 21:19:28только потому-что они стоят на одно месте :)
Практика абсолютного большинства игр показывает, что статическое освещение, по крайней мере на нынешнем поколении консолей, - норма вещей.
Цитата: Shadowhide от 23 сентября 2013 21:19:28любой источник света можно прикреплять в движущемуся объекту,выключать-включать через скрипт и тд.
Опять же, практика показала, что кроме Doom 3, такой подход редко где использовался.

Vorob

Ну кстати я согласен с шадоуом по поводу теней. Нужно двигло где тени динамичные. В любом случае я переживу угловатость даркмода. Лишь бы миссии делали побольше, да с закругленными углами :)

MoroseTroll

Что ж, этого следовало ожидать: судя по всему, команда TDM выпустит версию 2.0 своего проекта в четвёртую годовщину выхода первой. Напоминаю: TDM 2.0 является совершенно самостоятельным проектом, не нуждающимся в установке Doom 3. Иными словами, теперь это отдельная игра (а не мод) в жанре steampunk stealth.

clearing

Отлично. Несколько миссий (особенно одну я жду) готовы, но ждут версию 2.0.

MoroseTroll

Если не секрет, какую именно ждёшь?

clearing

Requiem от Moonbo.

MoroseTroll

Moonbo... Новичок?

clearing

Сравнительно да, новичек.

MoroseTroll

Кстати, а кто-нибудь уже запускал свежий tdm_update ;)?

Chuzhoi

Пока страшно запускать. Предчувствую отсутствующие текстуры и звуки в моей миссии. Надо, наверно, проверить в отдельной папке.

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 08 октября 2013 20:14:47Пока страшно запускать.
А чего боятся-то? "Наливай да пей" ;).
Цитата: Chuzhoi от 08 октября 2013 20:14:47Предчувствую отсутствующие текстуры и звуки в моей миссии.
70 с лишним миссий подчистили, и ты свою подчистишь.
Цитата: Chuzhoi от 08 октября 2013 20:14:47Надо, наверно, проверить в отдельной папке.
Очень разумное решение :up:. Резервное копирование спасает от множества больших и малых неприятностей, по себе знаю.