The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

LongShad: А у тебя никаких других программ на фоне не запущено? Из тех, что любят невзначай перетянуть фокус на себя.
Вообще-то описанную тобой ситуацию я первый раз встречаю в жалобах на игру. Разное было, но такого не припомню. Не перемудрил ли ты с правами и политиками?

LongShad

#3151
MoroseTroll
ЦитироватьА у тебя никаких других программ на фоне не запущено?
Outpost Firewall любит разворачивать все свернутые окна после запуска игр. Посмотрим.
ЦитироватьНе перемудрил ли ты с правами и политиками?
Фиг его знает. Прога всегда должна говорить - где ей не хватает прав, но даркмод молчит в тряпочку (единственное сказал что не может записать в какой-то ini-файл потому что его нет, а создать новый игра не догадывается, сам создал). Надо будет опять Filemon запускать.

Vorob

#3152
Друмаю поддержка многопользовательских настроек у них на последнем месте в роадмапе. Но ты можешь поинтересоваться на форуме...

LongShad

Ну шо, все просто оказалось. Закрыл Steam-клиент (запущенный с правами администратора) и вуаля. Видимо, дело в том что он на время работы удаляет все девайсы из перечня DirectInput (куда входит мышь) и игра просто не видит ее. Хоть бы ошибку писала как все нормальные игры...
Короче, я поехал.

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 30 октября 2013 19:55:09Хоть бы ошибку писала как все нормальные игры...
Если ты такой умный, то взял бы да исправил баг в игре, благо исходники открыты, а к разработке приглашаются все желающие.

LongShad

Цитироватьвзял бы да исправил баг в игре
Цитироватьк разработке приглашаются все желающие
Даже не хочу думать через сколько волокиты придется пройти чтобы добавили в код пару строчек.
А то что исходники открыты... ты наверное никогда не пробовал разбираться в чужом коде.

boobler

#3156
Цитата: JackThompson от 28 октября 2013 00:34:50
boobler, вот здесь обсуждалась и решалась эта проблема.Нужно отредактировать файл конфига согласно рекомендациям, и всё решается, у меня была такая же проблема. http://forums.thedarkmod.com/topic/14252-solved-malloc-failure-upon-starting-any-new-game/page__st__25 
Спасиб, брат, почитаю. Может получится. Жму руку. :agree:

Еще раз большое спасибо. Сделал те изменения, что советовали на форуме, а именно:
seta image_downSize "1"
seta image_downSizeLimit "512"

и тренировочная миссия запустилась. Но... Грузилось сама миссия минут 15... Что-то не так. Даже со старым даркмодом, что был под Дум3 шло все гораздо быстрее... Есть идеи, что сделать, чтоб это дело нормально функционировало? Заранее спасибо.

LongShad

#3157
Это да. Тренировочная миссия грузилась минуты 3. Раньше быстрее было (это потому что раньше миссия была меньше). Зато сейвы восстанавливаются мгновенно, я аж удивился.

clearing

Сейвы и в той версии мгновенно восстанавливались.

LongShad

clearing
Цитироватьв той
Это в какой? У меня, по крайней мере, сейвы восстанавливаются практически мгновенно. В "той" версии приходилось ждать где-то 1/3 от времени начальной загрузки уровня.

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 30 октября 2013 23:46:35Даже не хочу думать через сколько волокиты придется пройти чтобы добавили в код пару строчек.
Вот и я о том. На словах мы все умные, а как доходит до дела, так сразу в кусты.
Цитата: LongShad от 30 октября 2013 23:46:35А то что исходники открыты... ты наверное никогда не пробовал разбираться в чужом коде.
"Обижаешь, начальник!" Не только пробовал, но и разбирался и, само собой, взламывал exe-файлы.

clearing

Цитата: LongShad от 31 октября 2013 07:30:52
clearing
Цитироватьв той
Это в какой? У меня, по крайней мере, сейвы восстанавливаются практически мгновенно. В "той" версии приходилось ждать где-то 1/3 от времени начальной загрузки уровня.
До standalone версии, т.е. 1.08

LongShad

MoroseTroll
Мы пользователи, а не разработчики. Почему я должен переписывать игру если в ней что-то не работает? На это есть программисты проекта, к-е лучше разбираются в исходном коде. В конце-концов я сел играть, а не ковыряться в настройках и разбираться почему что-то глючит или вращаются небеса. Нет, если что-то не работает разрабы предлагают нам самим переписать шейдер неба и тасовать настройки пока не заработает.

Vorob

Цитата: LongShad от 31 октября 2013 17:41:48
MoroseTroll
Мы пользователи, а не разработчики. Почему я должен переписывать игру если в ней что-то не работает? На это есть программисты проекта, к-е лучше разбираются в исходном коде. В конце-концов я сел играть, а не ковыряться в настройках и разбираться почему что-то глючит или вращаются небеса. Нет, если что-то не работает разрабы предлагают нам самим переписать шейдер неба и тасовать настройки пока не заработает.

Ты платил? Нет. В чем дело?

Vorob

Но я согласен что у игры миллион проблем которые разрабы не спешат решать. С одной стороны они правы когда говорят что у нас полно куда более важных проблем, но растягивание интерфейчас при 16:9 разрешениях в 2013 году, эээ?