The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

А создавая что-то, популяризируя это и будучи на слуху - это разве не своего рода "обещание"?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Нет. Обещание — это "у нас будет реалистичная физика" или "мы отвяжемся от ресурсов дума" или "мы сохраним ДНК серии, и хардкорные фанаты останутся довольны, гыгы".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Так что они взяли что-то из игры без всяких там "прав".
Вот ещё один пример юношеского максимализма. Многие разработчики игр, в т.ч. и коммерческих, пользуются готовыми библиотеками звуков, бесплатно доступных всем и каждому. Поэтому у вполне может статься, что звук из TDM похож или даже является копией звука из Thief (это ещё, кстати, надо доказать), но никакого там "взяли из игры" вовсе нет. Просто две игры могут пользоваться одной библиотекой, причём на абсолютно законных основаниях. Но лично я сомневаюсь даже в этом, потому что TDM-щики очень всегда были очень щепетильны в плане использования чужих ресурсов, особенно из Thief. Это как с бурриком и белчером - внешне похожи, но не более.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Может теперь, по описанию вы знаете какой ролик это по свежести?
Нет, не скажу. Зато скажу другое: все, абсолютно все, кто хоть раз запускал первую и последнюю версии TDM, отмечали в своё время, что т.н. эффект "пластилина" либо пропал вовсе, либо стал куда менее заметным, чем было. Именно из-за этого я сделал свой вывод о давности ролика.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Правда 10 лет работать над проектом это такая же мега странность как работать годами над одной миссией.
Неужели? Может, тогда Зонтику и всем остальным Сатурнинам, Хапло и Сенсутам не стоило работать над своими лучшими творениями по нескольку лет? Ведь это "мега странность"!
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Лучше вообще ничего не делать чем растягивать так долго продукт, который и так жиждется уже на старом движке.
Сказал человек, не сделавший ни одной FM, ни модели, вообще ничего. Без комментариев.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Нет, надо собираться и делать это качественно, организованно и не так мега долго.
Ну так вперёд, в бой! А все остальные путь смотрят и завидуют, ведь Максим сейчас соберёт свою команду, да засандалит такой проектище, что все до единой FM (+TDM и Thievery, само собой) просто померкнут в его величии и крутизне.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52А что, надо сразу поскорее постареть и обрюзжать?
Нет, просто проявить немного уважения и воспитания. Вы, молодой человек, когда приходите в гости к совершенно незнакомы вам людям, а они вас там бесплатно угощают, тоже начинаете возникать по поводу качества еды и её разнообразия? Ответ: да или нет.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Мудрый скорее посмеётся с наивного дурачка и не придираясь спокойно ответит.
Значит, я не мудрый.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52А почему я, как потребитель не могу судить о том, что вижу?
Правильное слово в данном случае - халявщик. Как я и все остальные, которые пользуются TDM бесплатно. А быть халявщиком и при этом ещё нагло выставлять какие-то претензии к продукту, судя лишь по ролику, - это и есть та самая наглость, вперемешку с юношеским максимализмом. Это, конечно, пройдёт, и вам, молодой человек, ещё будет стыдно за свои слова, но, к сожалению, ждать ещё довольно долго :(.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Если я своим физическим глазом вижу сплошное напускное выпячивание шероховатостей на поверхности, дабы сделать закос под реалистик и общий "пластилин" в захваченном ИЗ ИГРЫ ролике, то какая разница?
Если человек не видит или не хочет понимать разницы в восприятии между пожатым бог знает как и чем видеороликом и игрой, которую ему просто лень скачать, то это говорит лишь о его упёртости, граничащей с глупостью, а вовсе не в уверенности в своих безапелляционных доводах. Умный человек не может быть абсолютно уверен абсолютно во всём - просто у него хватает ума это понять.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Только неправильная и бездарная.
И ещё одно проявление позиции: "абсолютно всё, что не нравится лично мне, неправильно и бездарно". Не буду распрягаться и что-либо доказывать, а просто предложу переделать этот момент в TDM, благо исходники есть.
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Если они склоняются к тому, как хочет большинство, то это ещё один минус в их сторону.
Напомню: TDM создавался фанатами T1&T2 для фанатов же T1&T2. Т.е. социальные заказчики были люди, которые любили и до сих пор любят всей душой первые две игры. На кого, во имя всего святого, ну на кого надо было ориентироваться разработчикам TDM, если не на этих самых фанатов? На поклонников CoD?
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52В данном случае лишь потому, что движение волнами вверх вниз это дурацкость.
И ещё одно проявление. Какое там оно по счёту?
Цитата: Maxim от 22 января 2014 18:03:52Для такого сложного и красивого мода можно было и постараться над этим.
Да-да, я всё уже давно понял: разработчики TDM - сплошные идиоты, один Максим - весь в белом и на коне.

Maxim

ЦитироватьНет, не скажу. Зато скажу другое: все, абсолютно все, кто хоть раз запускал первую и последнюю версии TDM, отмечали в своё время, что т.н. эффект "пластилина" либо пропал вовсе, либо стал куда менее заметным, чем было. Именно из-за этого я сделал свой вывод о давности ролика.
Это хорошо! Потому что пластилин весьма огорчал.

ЦитироватьНеужели? Может, тогда Зонтику и всем остальным Сатурнинам, Хапло и Сенсутам не стоило работать над своими лучшими творениями по нескольку лет? Ведь это "мега странность"!
Так вы не сравнивайте одного человека с командой! И да, браться за ОДНУ миссию, зная что она будет делаться так долго не стоит. Это объективно нецелесообразно и долго ждать игрокам, да и сам кучу времени тратишь. А всё потому что у людей реально не хватает времени на это. Есть работа, есть быт, личная жизнь и прочее. Поэтому делать СМ-ки стоит кода есть больше времени и сразу организованно, углубляясь в процесс. А не кусками. Человек живёт не 1000 лет, чтобы свои годы тратить на одну лишь миссию. Тогда как разработчики сделали Thief 2 за год. И уж поди не 100 человек в команде было. Я уж не говорю о том, что создатели Dark Mod'a работают на уже готовом фундаменте Дума.
ЦитироватьНет, просто проявить немного уважения и воспитания. Вы, молодой человек, когда приходите в гости к совершенно незнакомы вам людям, а они вас там бесплатно угощают, тоже начинаете возникать по поводу качества еды и её разнообразия? Ответ: да или нет.
Это не уважение. Это лицемерие. Поэтому Уравнители и прочие обычные люди прозябают во всевозможных условностях.
Если человек приходит в гости и его кормят ужасной или какой-то испорченой едой (кроме оправданных случаев, например люди бедные или ещё что) или же он не терпит того или иного блюда по вкусам - то он скажет об этом. И не надо сразу в крайности бросаться, представляя какие-то резкие выпады. Просто сказать своё мнение - это нормально. Я говорю всегда как есть. И считаю что автору (блюда или СМ к Thief) намного ценнее услышать правдивое впечатление или критику. А импульсивные недалёкие люди будут сначала смотреть на образы, с которыми преподнесена информация, а не на суть. Всё зависит от отношения к вещам. Вот почему вы не можете писать и смотреть объективно - это сразу видно по вашей экспрессивной реакции и всяким примерам с "белыми конями", да типичнейшими отмазками "не сделал - не суди" или "максимализм юношеский". Всё из той же примитивной когорты "будь проще и потянутся". Человеку не обязательно уметь строить автомобиль, но он может оценить его качества как потребитель.
Печально, что некоторые люди доходят до того, что уже называют "мужеством" говорить человеку своё честное мнение.
Так что это всё лицемерие. Сначала подмазать, восхвалять, а потом из-под тишка скромненько так начать "не соблаговолите ли вы услышать моё мнение? вы конечно потрясающи и прекрасны в своих делах, но позвольте внести своё ничтожное замечание или пожелание...." Аааааааргггхх...   :doh:

ЦитироватьИ ещё одно проявление позиции: "абсолютно всё, что не нравится лично мне, неправильно и бездарно".
Почти так. Бывают и ошибки конечно. Просто я могу смотреть объективно. Не все могут и это на самом деле не так просто как кажется. Если б я каким-то чудом мог заниматься играми вообще в Мире или следить за контролем их качества - вы бы не видели столько шлака в этой индустрии (а так же в Кинематографе), сколько есть сейчас. Для этого нужно иметь хорошее воображение и видеть вещи через призму искусства вкупе с объективностью. Личностные вещи часто мешают, поэтому это и сложное дело.

ЦитироватьНапомню: TDM создавался фанатами T1&T2 для фанатов же T1&T2. Т.е. социальные заказчики были люди, которые любили и до сих пор любят всей душой первые две игры. На кого, во имя всего святого, ну на кого надо было ориентироваться разработчикам TDM, если не на этих самых фанатов? На поклонников CoD?
ЭЭэй! Вы, разумеется, правы :) Я ещё когда писал - думал будет ли это понято правильно. Всё из-за спешки.
Просто имел ввиду, что несмотря на то, что идёт ориентировка на целевую аудиторию, любящую Thief - если взялись за какую-то свою идеи и её воплощение, то нужно следовать ей. Это рискованная вещь идти чуть что на поводу у всех. Потому что подвижки могут быть самые непредсказуемые в плане итога + больше затрачивается времени. Либо делается сразу хорошо и правильно, либо чуть что - обращаться к людям. И если обращаются к людям это признак того, что разработчики сами не хорошо чувствуют мир Thief.
Looking Glass не обращались чуть что к людям. Они сделали то, что сделали. И вы это любите и так. Вот так и надо. Сразу хорошо. Возможны лишь небольшие изменения после косметического плана. А иначе во-первых бесхарактерность и не видение правильности идеи разрабов, во вторых спойлерность и скучность.
ЦитироватьЕсли человек не видит или не хочет понимать разницы в восприятии между пожатым бог знает как и чем видеороликом и игрой, которую ему просто лень скачать, то это говорит лишь о его упёртости, граничащей с глупостью, а вовсе не в уверенности в своих безапелляционных доводах. Умный человек не может быть абсолютно уверен абсолютно во всём - просто у него хватает ума это понять.
Да мне не лень скачать, Morose Troll. Я это обязательно сделаю. Говорил же о диверсификации. Сейчас просто такая ситуация когда нет возможности взять и кинуться в проект сходу. Поэтому пока вот решил поинтересоваться.
И да, своим чувствам и глазам я верю. Так что могу быть уверен хотя бы в этой плоскости.
Цитироватьто это говорит лишь о его упёртости, граничащей с глупостью
Иногда со мной такое тоже бывает, да.

"В данном случае лишь потому, что движение волнами вверх вниз это дурацкость."
ЦитироватьИ ещё одно проявление. Какое там оно по счёту?
А почему? Что не так? Разве движение игрока выпячено вверх-вниз, так что это бросается в глаза и вообще ощущение словно на пружине на ногах перемещаешься — это не есть плохо? Во многих других же играх с этим всё нормально.
Почему бы не сказать о таком явном недостатке? Что теперь, сидеть молчать только потому что ребята 10 лет убивались?
И что вы заладили про 10 лет и мега муки?
Вы знаете историю создания Penumbra? Сколько человек её создало и как? И что это за люди были. Богачи? Мега инвестиции? Мне кажется должны знать. Если нет, то почитайте.
Эта игра стала не только интересной, но и новаторской. Самостоятельной, а не лишь Мод!
Теперь сравните 10 лет мода и Penumbra. По-моему абсолютно очевидно, что когда люди собираются и делают увлечённо, они делают. А кто-то годами тянет резину....
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 22 января 2014 20:06:22
И да, браться за ОДНУ миссию, зная что она будет делаться так долго не стоит. Это объективно нецелесообразно и долго ждать игрокам, да и сам кучу времени тратишь. А всё потому что у людей реально не хватает времени на это. Есть работа, есть быт, личная жизнь и прочее. Поэтому делать СМ-ки стоит кода есть больше времени и сразу организованно, углубляясь в процесс. А не кусками. Человек живёт не 1000 лет, чтобы свои годы тратить на одну лишь миссию.
Каждый волен решать сам, на что ему тратить свою жизнь, дружище.
И вообще, играть в игры объективно нецелесообразно. Да и жить тоже. Все равно умрешь.

DJ Riff

Звук стрелы о камень — точно из открытой библиотеки, он встречается в фильмах и даже в рекламе.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Maxim

Да, я тоже об этом подумал когда писал, потому что вспомнил вот что:

В очень многих фильмах есть такой момент, когда врезается что-то (будь-то машина или что-то объёмное металлическое) в какую-либо преграду. И используется один и тот же звук. Дошло до того, что я завёл блокнот (пару лет назад) куда вписывал название фильма и точное время появления этого звука. И мне не совсем понятен этот архи-идиотизм. Люди снимают дорогущие картины, где всё может пылать и взрываться и не в состоянии записать нормальный индивидуальный звук столкновения. Тыкают этот семпл. Просто даже не знаю как смотреть на эдакую тупость.
Этот же звук я услышал и в Half-Life 2 в эпизоде, когда "Пёс" забрасывает игрока и эту девку (у которой отец похож на неё так же как Гитлер похож на Ленина. А как же без негра? Неполиткорректно) в машине в Цитадель. И вот когда приземляешься есть этот звук. И потом он ещё повторялся несколько раз.

Цитироватьон встречается в фильмах и даже в рекламе.
Ого! А в какой? :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 22 января 2014 20:06:22
Разве движение игрока выпячено вверх-вниз, так что это бросается в глаза и вообще ощущение словно на пружине на ногах перемещаешься — это не есть плохо? Во многих других же играх с этим всё нормально.
Почему бы не сказать о таком явном недостатке? Что теперь, сидеть молчать только потому что ребята 10 лет убивались?

seta pm_crouchbob "0"
seta pm_walkbob "0"
seta pm_runbob "0"
seta pm_runroll "0"
seta pm_runpitch "0"
seta pm_bobpitch "0"
seta pm_bobroll "0"
seta pm_bobup "0"

И наступит шшасие. Ну или не нули, а другие значения. А флуда-то было.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Судя по нулям это шшасие будет означать движение как по воздуху?  ;D
И вообще это изначально должны были делать разрабы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 22 января 2014 22:14:27
это изначально должны были делать разрабы.
Если бы делали для тебя персонально, то тогда оно конечно.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Хорошо, nemyax вот скажите сами вам это нравится? Вот такое передвижение игрока.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Я как раз предпочитаю совсем без боба — то есть, аки по воздуху =)
Другое дело, что в даркмоде баг, который отключает звук шагов при таких настройках. И это крайне некузяво.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DJ Riff

Цитата: Maxim от 22 января 2014 22:00:51Ого! А в какой? :)
Не помню, я рекламу не запоминаю. Помню только, что звук был совершенно не к месту: ничего никуда не падало и не ударялось, просто кто-то что-то подобрал или в руку взял, т.е. звук совсем не соответствовал действию, потому и запомнил.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Терпеть не могу когда нет качания, это совершено не реалистично, телега блин едет. Это единственное что мне не нравится в серии TES

nemyax

Цитата: Vorob от 23 января 2014 00:29:14это совершено не реалистично
В играх совершенно нереалистичны подавляющее большинство вещей. Это здесь ни при чём. Просто тебе нравится так, а другим сяк.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!