The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MoroseTroll

AFAIK, idTech 4, с его шаблонными тенями (stencil shadows), просто не заточен под мягкие тени. Попытки, конечно, были и даже делаются до сих пор, но они все резко, в разы, снижают fps.
Vorob: Команде TDM нужны не деньги, а толковые программисты, причём чем больше, тем лучше.

spy

Волф-2009 он же на идтеке4, так там есть мягкие тени! Хотя мне больше нравятся резкие тени. Волфовские были слишком размытые.
Хотя интересно было бы взглянуть на даркмод сделанный из исходников волфа2009. По крайней мере уровни бы грузились почти мгновенно.

MoroseTroll

spy: В Wolf2009 от idTech4 осталось лишь одно название. Движок переделан настолько радикально, что он больше похож на UE3, чем сам на себя. А исходников к нему, увы, не публиковали.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 10 февраля 2015 15:52:55
Команде TDM нужны не деньги, а толковые программисты
О первом говорит хотя бы отсутствие кнопки доната на сайте. А о втором — вылетоны и зависоны.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Просто когда даркмод вышел, это было прям реально круто. Так переделать движок от шутана. Но сейчас, глядя на то что делают инди разрабы, даркмод выглядит странно. Буквально каждый второй приходит, беред какой-нибудь юнити и делает там адовые выкрутасы, да еще и с графикой хорошей.

Да что там тени... У них до сих пор интерфейс под квадратные мониторы...


MoroseTroll

nemyax: Всё так, согласен.

Цитата: Vorob от 10 февраля 2015 18:18:07Буквально каждый второй приходит, беред какой-нибудь юнити и делает там адовые выкрутасы, да еще и с графикой хорошей.
Над Unity постоянно работает (за деньги, кстати) больше десяти лет команда, состоящая сейчас из 300 с лишним человек. Над совершенствованием движка в TDM работ практически не велось - они лишь добавили свой игровой код да несколько своих шейдеров и всё.
Цитата: Vorob от 10 февраля 2015 18:18:07Да что там тени... У них до сих пор интерфейс под квадратные мониторы...
Почему? У меня монитор 16:10, и интерфейс игры на нём смотрится вполне нормально.

Vorob

Ну за примерами далеко ходить не надо, меню в 1024х768:

Меню в 1080р:


Искажения очевидны. Не то что это прям адово мешает играть (я просто жарю в квадрате), но совершенно непонятно почему они это не правят.

MoroseTroll

Должно быть, это искажение в меню мало кого на самом деле волнует. Но если тебе не лень, то отпишись у них на форуме - тогда, может, сей недостаток добавят в общий список и когда-нибудь исправят.

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 11 февраля 2015 09:53:34
Должно быть, это искажение в меню мало кого на самом деле волнует. Но если тебе не лень, то отпишись у них на форуме - тогда, может, сей недостаток добавят в общий список и когда-нибудь исправят.

Это искажение везде, точно так же растягиваются предметы в инвентаре, лайтгем, записки что мы читаем и т.д. На форуме я писал год назад, они скзаали что сидят за квадратными мониторами и бед не знают. О чем после этого говорить? :)

Maxim

Не очень мне этот "пластилиново-глянцевый" мод, но вот менюшка порадовала.
Красиво очень! И атмосферно-уютно как-то.  :up:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 11 февраля 2015 11:00:30
"пластилиново-глянцевый"
Ну это он такой до тех пор, пока не переделаешь ему нормалки и настройки specularity на брашах и модельках.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Понимаю, но сколько не вижу — это нигде не меняется.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Maxim Ты уже попробовал или так судишь, по картинкам?

Maxim

А что, если я установлю мод картинка будет отличаться что ли? Игра это, грубо говоря, то, что мы видим на экране монитора. Какая разница на чьём экране я это увижу?
Это на самом деле всё очень печально. Потому что лично меня сама по себе графика и возможности очень прельщают. Просто подобные вещи сильно мешают, чуть ли не перечёркивая всё.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 11 февраля 2015 12:06:55
лично меня сама по себе графика и возможности очень прельщают
Попробуй сам заняться миссией под TDM. Тогда и узнаешь, насколько это всё поправимо.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!