The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

Цитата: Zontik от 30 октября 2015 09:28:29
но к графике претензий нет
Ну что это такое??
Ты конкретно скажи — нравится тебе или нет :)
Я, лично, в восторге. Молодец человек. Это пример того, когда всё грамотно делают и в глаза не лезут банальные ошибки и ляпы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьНу что это такое??
Это выражение восторга, если ты не понял. Может, ляпы и есть, но мне не хочется, глядя на эту картинку, их искать. Это показатель.
Или нужно говорить всегда прямым текстом - wow?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Ну сказал бы хоть раз просто Вау! Для разнообразия :)
ЦитироватьЭто показатель.
Вот делай точно так же в Патриоте. Имею ввиду уровень добротности.
Спойлер
Да, это приказ.
[свернуть]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Vorob от 30 октября 2015 09:57:25
Это статичное освещение. Оно всегда таким было. Поставь там предмет и от него будет жесткая тень.
В Doom 3 нет никакого статичного освещения. Браши там тоже дают жесткие тени, и мне самому интересно, куда они делись.

А вот, нашел: на верхнем скрине справа вверху тень от колпака фонаря на стене. Еще тень от крыльца справа, но ее почти не видно.

Цитата: Zontik от 30 октября 2015 09:28:29
Забавно здесь выглядят фонари, похожие на оригинальные.
Это стандартный TDM-овский фонарь. TDM, кстати, вообще-как-то похож на Thief...

MoroseTroll

Цитата: Chuzhoi от 30 октября 2015 11:20:33TDM, кстати, вообще-как-то похож на Thief...
Так и было задумано с самого начала.

Zontik

ЦитироватьTDM, кстати, вообще-как-то похож на Thief.
При этом всеми силами старается сделать вид, что это не так. Ну игра такая, я понимаю. В правообладателей и пиратов. Поэтому видеть знакомый фонарь мне лично немного смешно - что называется, "уши торчат". Без ехидства, между прочим.
А, да, чуть не забыл: вау!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Alex-X-x

как много внимания к фонарю, он наверное аж красным разгорелся. :veryangry: :biggrin:
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

MoroseTroll

grayman поведал о своих планах насчёт William Steele. Грандиозно, по-другому и не скажешь :up:.

Vorob

Не то чтоб я прям сильно впечатлился обновкой даркмода, но поиграть захотелось. Хоть одну фм пройти. Подскажите, проблема совместимости существует у мода? Вот щас новая сборка вышла, а я возьму и запущу фм древнюю, все ок будет? Скрипты не поедут? Это хоть кто-нибудь тестирует?

anix

Насколько древнюю? Если она скачана до релиза 2.0, то проблемы конечно бyдyт. По хорошем надо перекачать актyальные версии с сайта или из игры.

MoroseTroll

Vorob: Насколько я знаю, за совместимость миссии с новой версией игры отвечает автор самой миссии. А вот насколько качественно он делает эту свою работу, зависит от конкретного человека. Полноценного, всестороннего тестирования всех до единых миссий, боюсь, никто не проводит, - тебе, как человеку, имеющее определённое представление об игропроме, думаю, нет смысла говорить, что для этого нужна немалая команда, готовая днями и ночами выискивать насекомых в более чем сотне миссий общей длительностью в сотни игровых часов.

А чего ты так боишься "поехавших" скриптов? Я так понимаю, ты невысокого мнения о команде TDM и о проекте вообще? Поправь меня, если я ошибаюсь, но если это всё так, то даже маленький подозрительный момент (не факт, что ошибка или глюк) в любой, даже в самой замечательной в игровом плане и фантастически красивой миссии лишь сильнее убедит тебя в том, в чём ты сам себя уже почти убедил. Так какой тогда смысл тебе запускать TDM?

Vorob

Я к даркмодовцам отношусь нормально. Они молодцы. Просто работают медленно, а ускоряться за бабки не хотят. Давно бы уже вылезли на кикстартер, стим-гринлайт и т.д.

Пару лет назад когда я жарил в даркмод я там каждую фм разбирал на баги. К сожалению те миссии что я видел были сделаны оооооооочень халтурно. Куча объектов висело в воздухе, какие-то скрипты не работали и т.д.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 14 июля 2016 13:41:23К сожалению те миссии что я видел были сделаны оооооооочень халтурно. Куча объектов висело в воздухе, какие-то скрипты не работали и т.д.
Я тебе верю, но вот TDM-щикам нужны доказательства (снимки, видео). С кем из них ты контактировал? Что сказали?

Vorob

Писал, но этож вопрос к разрабам миссии.
http://forums.thedarkmod.com/topic/13177-fan-mission-a-night-to-remember-by-fieldmedic-20111030/page-5

http://forums.thedarkmod.com/topic/12850-fan-mission-alberics-curse-by-b1k3rdude-updated-01112014/page-8

Не помню уже что к чему было. Вообще повисшие объекты в воздухе это ок для коммерческих проектов. От фанатских дел ожидаешь иного подхода, этож для себя работаешь.


MoroseTroll

Висящие в воздухе объекты - не такой уж и страшный недочёт, если речь идёт о продукте, сделанном бесплатно и в свободное от работы время.

Насчёт "A night to remember" - похоже, тебе попалась одна из самых неудачных в плане успеха миссий. Судя по всему, Fieldmedic сейчас тратит больше времени на театр, чем на тестирование своих творений в TDM, так что рекомендую тебе обратить внимание на работы Melan, Sotha, Bikerdude, Grayman и других, кому не всё равно, как их миссии работают.