Thief 4 технические проблемы

Автор Kolsy, 27 февраля 2014 14:06:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

shb

Yara, вот где это (из этого летсплея):

это вид от окна "Больного Вилли", у которого часы стащить надо

Как взламывать замки "медленно-медленно" я знаю, но для этой картины у меня не появляется индикатор вообще. Анимация рук есть, а индикатора нет. Вот так:


Оно как бы "невелика потеря", но так как я стараюсь собирать все что найду, осадочек остается.

DJ Riff

Цитата: shb от 19 марта 2014 18:32:35на вот этой картине при попытке найти рычаг не отображается "кружок", непонятно где должна сработать Е
Проверь, чтобы в настройках индикация была включена, а то в патчах там что-то касательно их правили. Есмли индакация не появляется, можно просто медленно вести вдоль рамы и долбить E, благо никакого шума это не создаёт. С замками, если такое приключится, надо смотреть на левую руку — в нужной точке она начинает подрагивать.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Yara

shb карта добывается из меню (дефолтная кнопка F1), в самом низу пункт View map.
Нашла я этот дом, заодно разрешилась загадка памятника Линкольну и Морровинда. ;D
Это
Спойлер
картина-обманка, там выключателя нет
[свернуть]
. Если играешь с фокусом,
Спойлер
то проследи, куда идет от нее провод
[свернуть]
, если без фокуса -
Спойлер
выключатель под столом
[свернуть]
.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

danil465

Цитата: Yara от 19 марта 2014 20:19:14
shb карта добывается из меню (дефолтная кнопка F1), в самом низу пункт View map.
Нашла я этот дом, заодно разрешилась загадка памятника Линкольну и Морровинда. ;D
Это
Спойлер
картина-обманка, там выключателя нет
[свернуть]
. Если играешь с фокусом,
Спойлер
то проследи, куда идет от нее провод
[свернуть]
, если без фокуса -
Спойлер
выключатель под столом
[свернуть]
.
спасибо, тж оставил эту картину на потом... думал лаг или для квеста.

Потестил вот я, по игре с мантлом вроде лучше, писал уже все раньше, но в некоторых местах просадки видны, с диретиксом не так.

Диретикс:
    мин       макс     средний фпс
1) 18,2        50,2      32,1
2) 20,9        50,0      33,1

Мантле:
1) 12,0        41,9      24,3
2) 14,6        44,8      23,8

Абсолютно все настройки выкручены на максимум. разрешение 1600*900. Склоняюсь к лагам из-за 1гб на видяхе. Загрузка игры под ДХ 60секунд (без пропуска видео) под мантлом 45секунд. Если пропустить видео то ощутимо. Загрузка бенчмарка под Матлом 4 секунды, под ДХ 9 секунд.

Потестирую еще на минималках чтоб увидеть результат.

Chuzhoi

Цитата: DJ Riff от 19 марта 2014 20:00:55
Есмли индакация не появляется, можно просто медленно вести вдоль рамы и долбить E, благо никакого шума это не создаёт.
Значит, надо все-таки долбить. А я думал, это я тупой. А оказалось, разработчики просто не предусмотрели нормальной внутриигровой "индикации" потайных защелок. В отличие от изящного решения с отмычками.
Кстати, долбить мне приходится Enter, поэтому шума я создаю немало.

danil465

Ну вот потестил на средних, как они там названы, нормально вроде бы. Больше всего что при мантле не хватает памяти на видяхе для раскрытия потенциала.
Вот результаты для качества норм.
ДХ
23,3      70,8     49,6
35,9      71,8     51

Мантле
21,7      81,7     54
27,8      76,9     53,4

При Мантл заметно видно что время отрисовки кадра меньшее, от чего отсутствуют почти эти микроподергивания текстур, которые заметны когда крутите камерой. Картинка очень плавная.

MoroseTroll

danil465: Вывод: Mantle - это хорошо :).

ReddeR

ЦитироватьПри Мантл заметно видно что время отрисовки кадра меньшее, от чего отсутствуют почти эти микроподергивания текстур, которые заметны когда крутите камерой.
Кстати, тоже это заметил. С мантл стало нормально.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

shb

Цитата: Yara от 19 марта 2014 20:19:14
shb карта добывается из меню (дефолтная кнопка F1), в самом низу пункт View map.
Нашла я этот дом, заодно разрешилась загадка памятника Линкольну и Морровинда. ;D
Это
Спойлер
картина-обманка, там выключателя нет
[свернуть]
. Если играешь с фокусом,
Спойлер
то проследи, куда идет от нее провод
[свернуть]
, если без фокуса -
Спойлер
выключатель под столом
[свернуть]
.

Спасибо, Yara. Про карту знаю ))).
Я играю без фокуса, буду теперь обращать внимание на провода. И знать, что фокус - это не только замедление времени, но и металлоискатель.

Yara

Цитата: shb от 20 марта 2014 10:53:16
фокус - это не только замедление времени, но и металлоискатель.
А разве фокус дает замедление времени? :confused: Вообще я не очень внимательно читала список возможностей, надо глянуть повнимательнее.
Это не металлоискатель, а определитель интерактивных объектов. В мире с выборочной интерактивностью показался мне довольно полезным, потому и не стала его отключать.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

ReddeR

Yara, играешь с фокусом?  :suspect: А я считал тебя самым хардкорным геймером среди прекрасной половины человечества   :)
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

ReddeR  ;D надо же, какой у меня имидж.
Я вообще все новые для меня игры прохожу сначала на средней или малой сложности, чтобы не возиться с внезапными затыками в виде чрезмерно толстых боссов или ваншотящих ловушек. Потом, если игра понравилась, перепрохожу, и сложность могу повыше поставить. А могу и не поставить, если посчитаю, что это не влияет на восприятие игры.

Перепроходить ново-Thief меня не тянет совершенно. Что касается фокуса, в мире с выборочной интерактивностью можно либо тыкаться носом в каждую вещь, в надежде, что сработает, либо плюнуть и все сразу осмотреть. В конце концов, разрабы дизайнили игру под фокус, с какой стати мне бороться с их "блистательными идеями", я лучше приму правила игры.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

LongShad

Что-то я по цифрам не вижу существенной разницы.

danil465

Цитата: LongShad от 20 марта 2014 19:07:42
Что-то я по цифрам не вижу существенной разницы.

Если вы о Мантл, то разница существенна на слабых процах интел, и на всех процах АМД. Моему процу игра и так дается в пол силы, потому и разницы минимум, у кого мощный проц основная прелесть с мантл в маленьком времени отрисовки кадра и быстрой загрузке всего. Отсюда отсутствие микроаодергивания текстур. На процах АМД самых последних буст около 20фпс, как и на слабых интелах.

MoroseTroll

Будем надеяться, что кто-нибудь любознательный сайт проведёт-таки более-менее серьёзный тест Mantle. Ставлю на overclockers.ru :).