Thief The Dark Project 20 ЛЕТ!

Автор Maxim, 30 ноября 2018 10:50:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

#60
Вот чего мне не нравится, так это скушное и искусственное нагнетание безнадёги.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 09 июля 2020 19:02:16
Да мы ж без злобы какой-то. Это так, по-своячески. Но просто реально лозунги в последнее время прям чуть ли не в каждом сообщении. Прям мировоззрение лозунгами. А уж эти всегда и непременно технические разборы миссий. Я понимаю, иной раз это так и просится и кстати. Но не постоянно же. Когда вместо того, чтобы хоть раз просто  выразить свои ощущения от пьесы, у него идёт разбор использованного в театре реквизита. Всё это лишь усиливает ощущение того, что фм-ки Вора давно уже им проходятся сугубо механически. Постоянно про то, кто у кого что взял, что скопировал, про себя любимого в духе опять "лучше/хуже, чем..." Я поэтому недавно и спрашивал в чём выражается его "погружение". Какое там уже погружение? )) Тех. рутина одна. И Вор давно уже отсталый, а ВорЧа считает чуть ли не четвёртым. А на ДФ "ретроградные нытики", болтающие, а не делающие. Зато он - делает и двигает прогресс, вперёд к "звёздным целям"  ;D Всё в таком духе, кароч.
quote]фм-ки Вора давно уже им проходятся сугубо механически. [/quote]

Чтобы извинился за каждое предложение. Публично и в ЛС. Срока даю сутки.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 10 июля 2020 15:01:41
Вот чего мне не нравится, так это скушное и искусственное нагнетание безнадёги.

То есть ты считаешь, что здесь все хорошо? Около 10 активных пользователей форума и еще столько же периодических. Хорошо, у Клиринга нашелся преемник, и с Файлоархивом тоже решили. А вот если бы Зонтик забросил "Патриота", никто бы его не заменил.





Михаил А

#63
Сообщество Thief уменьшается, игра-то старая, а 2014-й не смог привлечь сюда особо много новых поклонников (и был без редактора). К тому же трилогия всегда была скорее нишевой и "не для всех", даже в её лучшие времена (когда бы кто их не определял). Ситуация тут ещё не самая худшая: например, на одном из сайтов Gothic последние новости вообще датируются 2012-м годом. К этому (к уменьшению сообщества) надо спокойнее относиться (меняются у людей интересы и приоритеты), т.к. паника и "всё пропало" создают сильный стрессовый токсичный эмоциональный фон (особенно, если их долго и упорно нагнетать), и только дополнительно отбивают у других людей мотивацию что-либо делать, или - во всяком случае - точно не помогает.  Мне вот после таких постов:

ЦитироватьЯ вообще не понял, о чем вы. Я говорю, что все умерло. Последние люди, на которых что-то ответственное держалось, разбежались. Осталось еще пара человек, которые скорее на автомате функционируют. Сейчас все выглядит как ситуация с разоблачением подлого Деда Мороза: больше нет смысла искать подарки под ёлкой, так как никто их туда не положит. А то что Мишаня сделал - лишь подтверждает общую безнадежность положения. Руку Флетчера Рида никто не заменит. Все прошло, а нам (нормальным людям) лишь остается, как справедливо заметил Максим, прогрессировать к новым горизонтам, иным же остается загнивать в болоте прошлых и забытых дней.

ЦитироватьЯ говорю, что все умерло.

- не то чтобы не хочется играть или переводить, а просто хочется с концами уйти на дискорд, или на ттлг, где люди, по крайней мере, не нагнетают депрессию на себя и на других, а что-то реально делают. К тому же - конкурсные и прочие миссии люди качают, а значит спрос есть. Приходят (пусть и реже) новые люди (и игроки, и фм-мейкеры). Производство миссий, пусть и сильно уменьшилось, но не встало намертво, люди экспериментируют (например, как nicked - с рандомом, кстати - скоро, в течении недельки-двух должна выйти его пазловая миссия). В разработке как минимум две кампании для Т1 и Т2. Сейчас скорее осень сообщества (что понятно), но разгонять панику и безнадёгу по этому поводу просто... странно, мягко говоря.

Кстати, говоря о "новых горизонтах": для очень многих моддеров, занимающихся Thief, они настали давным-давно: skacky - профессиональный дизайнер, работающий сейчас над каким-то ретро-шутером, Melan пришёл в сообщество из социальных наук, и спокойно курсирует между двумя своими интересами, DrK - архитектор. Random Taffer, если я не ошибаюсь, музыкант. Имя Ника Даблина я точно встречал где-то в титрах какой-то из ГТА (правда, nicked ли это?) У них есть свои интересы, которыми они занимаются параллельно Thief FM.

Maxim

ЦитироватьЧтобы извинился за каждое предложение. Публично и в ЛС. Срока даю сутки.
Ничоси! Вот это поворот! Сути всего! Аж страшно стало...

ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА БРЕДОВЫЕ СЛОВА ПУБЛИЧНО И ОФИЦИАЛЬНО! 
:angel:

Подписано: Максим.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Скай из тени

#65
Начались типичные споры из серии какая часть из самых лучших частей франшизы все же намбе ван. Похожее есть к примеру в фанбазе Готики: «вот первая часть была с демонами и без типичных фэнтезийных клише, а вот вторая часть стала как раз с ними (с паладинами, драконами и богами)». Похожее и в фанбазе Врат Балдура пускай и более редко: «вот в первой части был такой ламповый изометрический опенволд, было сопартийцев побольше и не было романов с ними». В фанбазе Макс Пейна: «вот в первой части не было этой романтики, а мы играли за одиночку-копа, которому было нечего терять. Парадокс в том, что если бы разработчики сделали в любой из этих франшиз вторую часть сильно похожую на первую, то нашлись бы уже совсем другие нытики: «ну вот опять тоже самое, нет новых идей, сплошной самоповтор». Вот и с Thief 2 такая же история, если бы вместо роботов и механистов были бы снова слуги Трикстера и нежить, обязательно кто либо хейтил ее как Forse хейтит Дарк Мод: «никаких новых идей, опять тоже самое и т.д.».
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

Скай из тени, это неизбежно возникающие сравнения. В фанбазе Готики, кстати, есть люди, которым совершенно отвратительна Ночь Ворона, потому что она усложняет игру и вставляет туда совершенно невтемных пиратов, которые нужны Г2 как собаке пятая нога.

Force

Скай из тени
ЦитироватьForse хейтит Дарк Мод: «никаких новых идей, опять тоже самое и т.д.»
Не знаю такого чувака. Лично у меня ровное отношение к Dark Mod'у. Ну есть и есть. Другой вопрос, что если бы у меня был выбор, какую игру делать, я бы такую игру делать не стал.

Скай из тени
Мне показалось, у тебя какой-то монохромный взгляд на чужие слова. Во-первых, тут никаких споров нет. Во-вторых, три человека с одинаковыми вкусами нашли друг друга и обрадовались, что среди толпы любителей второго вора, у них втроём другое мнение. Где тут споры и хейт? Даже и близко нет!

Maxim

#68
Скай из тени
И что? Ну так это ж естественно. Далеко не многие могут реально прогрессировать в последующих произведениях. Они либо идут вторичностью, либо бабло побеждает, либо высасывают из пальца. Оттого и недовольны люди. А вы это подаёте как какую-то подмеченную закономерность.
С Вором реально другая ситуация. Те, кто говорят, что вторая часть хуже и делают это в абсолютном ключе — строго не правы. Она, принёсшая ещё и улучшения, избавления от дурацкого распрыга, подарившая камеры, такое явление как открытие секретов и учитывание их в статистике, набор здоровья по живому принципу "повезёт ли" от поглощения еды, осветительные шашки, интересные роботы и доктрины фанатичного новоиспечённого ордена, не может быть хуже. Она просто другая. Так же, как и Третья. Есть и другие шедевры исключения, типа Тихого Холма, первых "Резидентов", Пенумбры, которые в последующих частях улучшались, а не наоборот.
ЦитироватьПарадокс в том, что если бы разработчики сделали в любой из этих франшиз вторую часть сильно похожую на первую, то нашлись бы уже совсем другие нытики: «ну вот опять тоже самое, нет новых идей, сплошной самоповтор»
.
Ну да, так и было бы. И справедливо. А что, не ныть и прикидываться что всё нормально? Получается, что всё крутилось бы не ради реального положения дел, а ради самого факта подмечания закономерности. Чтобы потом можно было сказать: "Вот, ноют некоторые. Всё им не так. Вечно у них трава раньше зеленее была и солнышко теплее". Ну сделали, допустим, так, подметили. А дальше что? Это как-то отменит имеющиеся проблемы?
В общем, я это к тому, что всё по ситуации. И не стоит привыкать ставить супротив всего заглушку для защиты от недовольных (нет такого слова "хейтер"), просто повесив на них такой ярлык и тем самым отмахнувшись. Потому что я ни раз видал, как люди к такому прибегают, чтобы оправдать какие-то косяки, вместо того, чтобы развиваться и учитывать мнения. Типа "О, говорят плохо - так они хейтеры, не слушайте их". И всё, уходят в свою раковину, думая и убеждая себя, что у них всё прекрасно. А изъяны тем временем подвисли в воздухе. Поэтому лучше разбирать что именно "так или не так" и вообще это довольно интересно чего это вдруг находятся такие, кому не нравится Вторая часть. Лучше заинтересованно разобраться, чем окрестить закономерностью и подумать, что из-за этого, типа, всё понятно, они просто такие и сякие. Типа явление такое, ничо не паделаиш.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Скай из тени

#69
Цитата: Force от 10 июля 2020 22:48:49
Скай из тени
ЦитироватьForse хейтит Дарк Мод: «никаких новых идей, опять тоже самое и т.д.»
Не знаю такого чувака. Лично у меня ровное отношение к Dark Mod'у. Ну есть и есть. Другой вопрос, что если бы у меня был выбор, какую игру делать, я бы такую игру делать не стал.

Скай из тени
Мне показалось, у тебя какой-то монохромный взгляд на чужие слова. Во-первых, тут никаких споров нет. Во-вторых, три человека с одинаковыми вкусами нашли друг друга и обрадовались, что среди толпы любителей второго вора, у них втроём другое мнение. Где тут споры и хейт? Даже и близко нет!

Force, обычно с подобного рода рассуждений споры и начинаются, говорю это по своему опыту. Но ладно, извиняюсь, видимо потарапилась вставлять свои 5 копеек :joke:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Скай из тени

#70
Цитата: Maxim от 11 июля 2020 00:10:26
Скай из тени
И что? Ну так это ж естественно. Далеко не многие могут реально прогрессировать в последующих произведениях. Они либо идут вторичностью, либо бабло побеждает, либо высасывают из пальца. Оттого и недовольны люди. А вы это подаёте как какую-то подмеченную закономерность.
С Вором реально другая ситуация. Те, кто говорят, что вторая часть хуже и делают это в абсолютном ключе — строго не правы. Она, принёсшая ещё и улучшения, избавления от дурацкого распрыга, подарившая камеры, такое явление как открытие секретов и учитывание их в статистике, набор здоровья по живому принципу "повезёт ли" от поглощения еды, осветительные шашки, интересные роботы и доктрины фанатичного новоиспечённого ордена, не может быть хуже. Она просто другая. Так же, как и Третья. Есть и другие шедевры исключения, типа Тихого Холма, первых "Резидентов", Пенумбры, которые в последующих частях улучшались, а не наоборот.
ЦитироватьПарадокс в том, что если бы разработчики сделали в любой из этих франшиз вторую часть сильно похожую на первую, то нашлись бы уже совсем другие нытики: «ну вот опять тоже самое, нет новых идей, сплошной самоповтор»
.
Ну да, так и было бы. И справедливо. А что, не ныть и прикидываться что всё нормально? Получается, что всё крутилось бы не ради реального положения дел, а ради самого факта подмечания закономерности. Чтобы потом можно было сказать: "Вот, ноют некоторые. Всё им не так. Вечно у них трава раньше зеленее была и солнышко теплее". Ну сделали, допустим, так, подметили. А дальше что? Это как-то отменит имеющиеся проблемы?
В общем, я это к тому, что всё по ситуации. И не стоит привыкать ставить супротив всего заглушку для защиты от недовольных (нет такого слова "хейтер"), просто повесив на них такой ярлык и тем самым отмахнувшись. Потому что я ни раз видал, как люди к такому прибегают, чтобы оправдать какие-то косяки, вместо того, чтобы развиваться и учитывать мнения. Типа "О, говорят плохо - так они хейтеры, не слушайте их". И всё, уходят в свою раковину, думая и убеждая себя, что у них всё прекрасно. А изъяны тем временем подвисли в воздухе. Поэтому лучше разбирать что именно "так или не так" и вообще это довольно интересно чего это вдруг находятся такие, кому не нравится Вторая часть. Лучше заинтересованно разобраться, чем окрестить закономерностью и подумать, что из-за этого, типа, всё понятно, они просто такие и сякие. Типа явление такое, ничо не паделаиш.

Maxim, да я не призываю никого придерживаться исключительного какого то одного мнения, которое якобы должно быть «истинной в последней инстанции», просто заметила такую странную тенденцию, что когда в франшизе есть общепризнанных две лучших части, то споры вокруг того, а какая же из этих двух все же была лучше упираются в один или два критерия (стилистика дизайна локаций, подача сюжета), в то время как в остальном обе части достойны друг друга. Споры эти мне кажутся немного странными, но я не скажу, что они не имеют права на существования. А что до «ярлыков», ну не нравится слово «хейтер», давайте его заменим словом «критик» или «осуждающий», большой разницы от этого не будет.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Скай из тени

Цитата: Михаил А от 10 июля 2020 21:55:43
Скай из тени, это неизбежно возникающие сравнения. В фанбазе Готики, кстати, есть люди, которым совершенно отвратительна Ночь Ворона, потому что она усложняет игру и вставляет туда совершенно невтемных пиратов, которые нужны Г2 как собаке пятая нога.

Михаил А, да натыкалась на такое мнение, есть ещё и те кто считает, что Готика 3 лучшая часть серии.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Force

Скай из тени
На этот раз скажу прямо: мой ник пишется через "c".

И снова скажу прямо: мы не ищем, какая часть трилогии лучше остальных, это глупо. Мы делимся мнениями, какая часть нам больше нравится. То есть, это вопрос фломастеров, понимаешь? Мы все части любим. Но атмосфера первой мне ближе, потому что я такой. Если бы я был как Максим, мне бы больше нравилась вторая часть, но я - не Максим, поэтому мне первая нравится больше чем вторая, хотя я реально осознаю и плюсы второй. Просто роботов не люблю. Но это не значит, кстати, что я ссался кипятком от миссий Trail of Blood. Мне очень понравилась миссия Затерянный город в первой части, понравилась миссия Собор с призраками, когда мы ищем его в руинах, а ещё очень понравилась миссия Unwelcome guest из демы второго вора. То, какой миссия стала уже в полноценной игре понравилось куда меньше, но да, она стала больше соответствовать общей стилистической канве. Но мне эта технологическая тема не так интересна. Короче, если вспоминаются миссии с причкючениями и исследованием территорий, особенно необычных, как особняк Константина, Цитадель Куршоков, Шейлбриджский приют, то эти миссии, скорее всего, для меня. Если надо просто пролезть в особняк, склад, полицейский участок и что-нибудь там сделать, то это уже не так увлекательно. В первой части таких миссий больше и вся атмосфера игры проходит в подобном ключе, естественно я выберу первую!

Скай из тени

Цитата: Force от 11 июля 2020 11:49:40
Скай из тени
На этот раз скажу прямо: мой ник пишется через "c".

И снова скажу прямо: мы не ищем, какая часть трилогии лучше остальных, это глупо. Мы делимся мнениями, какая часть нам больше нравится. То есть, это вопрос фломастеров, понимаешь? Мы все части любим. Но атмосфера первой мне ближе, потому что я такой. Если бы я был как Максим, мне бы больше нравилась вторая часть, но я - не Максим, поэтому мне первая нравится больше чем вторая, хотя я реально осознаю и плюсы второй. Просто роботов не люблю. Но это не значит, кстати, что я ссался кипятком от миссий Trail of Blood. Мне очень понравилась миссия Затерянный город в первой части, понравилась миссия Собор с призраками, когда мы ищем его в руинах, а ещё очень понравилась миссия Unwelcome guest из демы второго вора. То, какой миссия стала уже в полноценной игре понравилось куда меньше, но да, она стала больше соответствовать общей стилистической канве. Но мне эта технологическая тема не так интересна. Короче, если вспоминаются миссии с причкючениями и исследованием территорий, особенно необычных, как особняк Константина, Цитадель Куршоков, Шейлбриджский приют, то эти миссии, скорее всего, для меня. Если надо просто пролезть в особняк, склад, полицейский участок и что-нибудь там сделать, то это уже не так увлекательно. В первой части таких миссий больше и вся атмосфера игры проходит в подобном ключе, естественно я выберу первую!

Force, да поняла я уже, просто показалось что сейчас начнётся срач на эту тему, но видимо поторопилась с выводами.:(
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Zontik

ЦитироватьПодписано: Максим.
Правильное решение. Нам еще только своего Дантеса не хватало.
Цитироватьи вообще это довольно интересно чего это вдруг находятся такие, кому не нравится Вторая часть.
Force чуть выше изложил свое видение проблемы. Оно совпадает с моим: вторая часть "не нравится" тем, кому уж очень нравится первая. И соответственно наоборот.
"Не нравится" здесь показатель скорее относительный, а не абсолютный.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место