https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7138
Крайне занятно видеть такой интернациональный состав авторов: MoroseTroll и clearing здесь в списке авторов сюжета, а Melan и Skacky - в качестве мапперов и строителей, наряду с Shadowhide и bikerdude :biggrin: Ради такого стоит отложить Battlespire.
UPD. По скриншотам выглядит очень внушительно)
Так это что, миссия Shadowhide? Я на альфе-тесте с ним отрабатывал.
Тут можно скачать ту версию: https://darkfate.org/view/simple/files/fan-missions/upcoming/shadowhide
Вообще то надо было указать авторам, что эта карта от Shadowhide изначально.
Прикольно, я сейчас буду проходить всё-таки новую версию (подозреваю, от изначальной тут остались рожки да ножки), но буду иметь в виду. Спасибо, clearing.
Цитата: clearing от 01 июля 2020 18:52:10
Вообще то надо было указать авторам, что эта карта от Shadowhide изначально.
Думаю, про это дело лучше отписать здесь: https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/20436-fan-mission-the-painter's-wife-by-fractured-glass-company-20200701/ Хотя тут, вроде, это упомянуто.
Михаил А, можешь не качать ту версию, она альфа. Так, ради интереса если посмотреть. Там нет заданий и т.д.
Понял, посмотрю.
Цитата: Михаил А от 01 июля 2020 18:58:03
Цитата: clearing от 01 июля 2020 18:52:10
Вообще то надо было указать авторам, что эта карта от Shadowhide изначально.
Думаю, про это дело лучше отписать здесь: https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/20436-fan-mission-the-painter's-wife-by-fractured-glass-company-20200701/ Хотя тут, вроде, это упомянуто.
Кстати, там написано, что это начал Shadowhide. Надо было просто написать, что он сделал львиную долю.
Тут просто уйма людей занималась. Другие люди тоже внесли свой вклад. Сейчас, думаю, нет смысла обсуждать, кто что сделал и сколько (не поиграв в новую версию), тем более, Shadowhide упомянут в качестве соавтора и первоначального разработчика. Ладно, я Дарк Мод сейчас обновлял до 2.08. Сегодня позже займусь.
Цитата: clearing от 01 июля 2020 19:02:13
Кстати, там написано, что это начал Shadowhide. Надо было просто написать, что он сделал львиную долю.
В принципе там ниже так и написано.
Эх, жалко, что старина Шэдоу пропал. Только вот так и проявился...
То ли это я растерял свои навыки лут-хантера, то ли это авторы прижимисты - но, облазив север карты, не наскрёб и маленькой сотки... :\ Надо стараться ещё... :depress:
Более серьёзная проблема: игра часто лагает, и вообще, работает медленно. Видимо, это как-то связано с размером карты (она больше будет, чем Behind Closed Doors или Penny Dreadful 3). Играть можно, но тяжело, особенно, на открытой местности.
Цитата: Михаил А от 02 июля 2020 12:04:53
Более серьёзная проблема: игра часто лагает
Это твой калькулятор лагает, с картой полный порядок. :)
Soul_Tear, а давайте не будем обижаться, а?
Фух, прошёл потихоньку север карты. Интересно, где найти
Спойлер
ключ от витрины с зелёным камнем
в галерее на Мирквэе? Да, тут уйма всего. Миссия потянет, наверное, часов на 5-6.
С компом вроде всё нормально, а я вот торможу. Вообще-то довольно неожиданно. Поначалу всё отлично и лут почти собрала.
Спойлер
зелёный камень уже, а где ключ взяла - не помню, а называется он, кажется "причудливый ключ"
,
Спойлер
в зазеркалье ощущение дежавю, как в первом Dishonored , прыгаешь с обломка на обломок, испытание огнём не прошла...
Не хватает перевода, текстов много. Требуется передышка.
Цитата: Drew от 02 июля 2020 16:22:10
С компом вроде всё нормально, а я вот торможу. Вообще-то довольно неожиданно. Поначалу всё отлично и лут почти собрала.Спойлер
зелёный камень уже, а где ключ взяла - не помню, а называется он, кажется "причудливый ключ"
, Спойлер
в зазеркалье ощущение дежавю, как в первом Dishonored , прыгаешь с обломка на обломок, испытание огнём не прошла...
Не хватает перевода, текстов много. Требуется передышка.
Ого, тут и такое есть?! Сейчас не подскажу, я пока ещё только в канализации, прошёл подпольное казино, провалившуюся под землю церковь и сейчас нахожусь в логове воров. Спасибо, надо будет поискать тот ключ.
Потихоньку привыкаю к миссии, лаги уже не так беспокоят (особенно, под землёй), и вообще, она всё больше мне нравится.
my favorite mission style... :super:
однако слишком много шероховатостей и багов, то застрянешь среди ящиков, то дорог. подсвечник проваливается сквозь стол с исчезновением :(
Ещё не закончил. В библиотеке, на юго-востоке карты попал в pocket-dimension -
Спойлер
деревню "на полке"
Не знаю только, что там делать. Плюс, так и не попал в
Спойлер
часовую башню
Это вообще возможно?
Выполнил три сайд-квеста: обчистил тайник в
Спойлер
воровском логове
, похитил
Спойлер
Чашу Святого Олбана
, и "убедил"
Спойлер
женщину-ассассина "отказаться" от покушения
. Разобрался с зелёным камнем (спасибо dragofer'у!). Нашёл применение таинственному камню в виде вентиля. И это я ещё отложил основной квест.
Да, багов и недоработок много. То застреваю в углах, то проваливаюсь в текстурах. Задание с
Спойлер
ассасиншей
сперва не выполнилось, пришлось перезагружаться.
Ух ты. В это надо поиграть.
Запустил.
FPS в сложных местах, конечно, не слишком высок, но терпим. Thief 2 на AMD K6-2 (или что там у меня было в 2000 году?) шел хуже.
Да, лаги и тормоза неприятны, но не критичны.
Особняк лорда Марлоу, наша ключевая цель, вполне мог бы потянуть на самостоятельную небольшую миссию где-то на 40-60 минут: он невелик, зато открыт, и даже есть потайные ходы. Один из них оказался важен для сюжета:
Спойлер
эту маленькую дверь в стене в подвале
очень трудно заметить без зажжёного ручного фонаря, который таскает главный герой. Тут, в особняке, я и выполнил три ключевые цели: 1)
Спойлер
спас жену художника Андреаса
, 2)
Спойлер
стащил важную картину
, 3) выполнил задание на лут.
Самого лорда (дабы воздать ему по заслугам) я нашёл не в его резиденции, а в
Спойлер
том самом подпольном казино на Arch way
: это тот чувак, который
Спойлер
регулярно отлучается в туалет
Вообще, с лордом есть какая-то непонятка:
Спойлер
в комнате жены художника у Марлоу я нашёл письма Марлоу к этой жене, и ГГ стал что-то говорить, что судье мол интересно будет на них взглянуть. Однако когда я посетил резиденцию судьи, то нигде не смог пристроить/сбросить эти письма
Наверное, это был нелетальный способ устранить Марлоу... То ли дело в уровне сложности (я играю на среднем), то ли я чего-то не понял, то ли баг.
Кстати, о багах: наткнулся на глюк, упомянутый
buzykin'ом: подсвечники и у меня проваливались сквозь стол в столовой Марлоу. Ещё не срабатывают нажимные плиты-ловушки (там, где надо было применить таинственный камень), - впрочем, не то, чтобы я на это жаловался :) Размер миссии иногда начинает играть против неё: попробуй-ка сориентируйся в этом многообразии путей, закоулков, балок, труб...
Behind Closed Doors и
Penny Dreadful 3 тоже велики по размерам, но они более сфокусированы, и в них сложнее потеряться. Ещё и авто-карта, которая показывает улицы, но не дома (что непривычно). По-прежнему, пытаюсь понять, что делать в "карманной" деревне. Это, наверняка очень просто)
Обновил ДМ. Запустил игру, посмотрел брифинг, нажал старт - игра при загрузке вылетела. Первый раз такая фигня в ДМ! :confused:
Побегал по крышам совсем немного. Пока самым большим разочарованием миссии является вертикальная карта города, усыпанная микроскопическими надписями. Чтобы нормально ею пользоваться, нужен, наверное, монитор с очень большой диагональю и каким-то сверхвысоким разрешением. Ну и остальное железо, способное тянуть миссию в таком разрешении.
ЦитироватьОбновил ДМ. Запустил игру, посмотрел брифинг, нажал старт - игра при загрузке вылетела. Первый раз такая фигня в ДМ!
тоже самое.
Поутру игра запустилась, прошел немного по северу карты, полазил по крышам. Понравилось. Сохранился, вышел. Сейчас вылетает на этапе загрузки сохранения. Попробовал раз пять, плюнул. Что за фигня такая?!
Добавил ссылки на 32-разрядную версию, попробуйте её.
На всякий случай: эту миссию (обычный вариант, не 32-разрядный) лучше запускать с помощью приложения TheDarkModx64 (должен быть в установленной папке даркмода). Наверное, вы по умолчанию запускаете её с 32-разрядного приложения Даркмода.
Я не играл в 32-разрядную версию миссии, но, вроде бы, из неё вырезали несколько самых ФПС-прожорливых частей уровня (могу ошибаться!).
Всё, разобрался (опять с помощью
dragofer) что делать в деревне (не заметить ту дверь :doh:). Да, локация о которой говорила
Drew, похожа на Бездну из
Dishonored, и на Потерянный Город (даже элементали есть). Жаль только, маленькая.
Drew, наверное, совет запоздал... нужно просто найти момент, и
Спойлер
пробежать, когда этих огней мало, и всё (подгадать момент, когда они начинают выключаться, например).
А в следующей комнате надо
Спойлер
смотреть на узоры на потолке.
Да, запуск через 64.exe помогает. :yay:
Chuzhoi, вот более "подробная" карта, если интересно (в первом спойлере): https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/20436-fan-mission-the-painter%E2%80%99s-wife-by-fractured-glass-company-20200701/&do=findComment&comment=448878
Нашёл применение погребальной маске
Спойлер
(в квартирке, рядом с колокольней, на юг от неё, кажется)
Счётчик собранного лута давно перевалил за
Спойлер
пять тысяч
Скоро буду заканчивать)
Михаил А, спасибо,совет не опоздал, но каждый раз я не успевала добежать до спуска. Надоело, плюнула. А по поводу маски, кажется, я знаю тоже куда её нацепить, но только саму маску не нашла. Где? Подскажете? То есть к югу я поняла, а по точнее можно?
Маска как раз берётся
Спойлер
за теми огнями.
Ловушка эта несложная, на самом деле. Впрочем, весь этот квест вообще необязательный)
Прошёл миссию за
Спойлер
11 часов
(!!), собрав
Спойлер
5174
лута из
Спойлер
6374
, и найдя
Спойлер
8 из 13
секретов. Прошёл около 4 побочных квестов. Самая большая миссия для TDM, в которую я играл.
Общее впечатление в оценках - где-то под 4+ из 5. Очень большой размер, много альтернативных путей и способов попасть в тот или иной объект, а особняк Марлоу - это вообще миссия в миссии. Секреты колеблются от просто разбросанного в труднодоступных местах лута - до мини-квестов. Тут можно много чего сказать, но это будет стандартная похвала городским песочницам. Ну а портят впечатление баги, лаги и мелкие недоработки. Думаю, это следствие громадного масштаба миссии и коллективной работы больше 20 человек. Думаю, многое авторы пофиксят в апдейтах, конечно.
Цитата: Михаил А от 04 июля 2020 18:02:37
Chuzhoi, вот более "подробная" карта, если интересно (в первом спойлере): https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/20436-fan-mission-the-painter%E2%80%99s-wife-by-fractured-glass-company-20200701/&do=findComment&comment=448878
Спасибо.
Цитата: Михаил А от 04 июля 2020 23:11:42Прошёл миссию за Спойлер
11 часов
(!!)
Да ладно, вполне нормальная цифра для большой миссии.
Как сказать. Обычно я прохожу миссии (и для Thief 1-3, и для TDM) за максимум вдвое меньший промежуток времени: например, Rose Garden, Duncan Malveine, House of Locked Secrets, Scarlet Cascabel: mission 2 (самые большие миссии, которые я недавно прошёл) я проходил за 5 - 5 с половиной часов. Тут, наверное, сказались лаги, и обилие бэктрекинга туда-сюда по карте, не иначе.
Короче говоря, я отдыхаю от этой миссии :)
Блин, что-то не могу открыть запертую дверь (3 штуки) с листком на ней в особняке Марлоу. Написано, что ключ у Марлоу, но у него ничего нет. И не нашел пока потайную дверь в подвале, хотя ползал с лампой...
Я тоже не смогла, и в добавок с подвалом: там есть помещение с механизмами с люком в канализацию, потом с винным погребом за решёткой, и ещё маленькая конурка с какими-то полками и инструментами кажется. Короче вниз за кухню. Или я не там ищу?
Две двери с листком на ней я тоже не открыл (там, где висит листок самого Марлоу). Если кто сумеет - поделитесь. В подвале зато есть третья такая дверь в коридоре где как я понимаю - забарикадировалась жена художника. Её и можно и нужно открыть:
Спойлер
неподалёку (тоже в подвале, в коридоре, рядом с лестницей к двери с листком Марлоу) есть секретная дверь в стене. Советую походить там с фонарём, так заметнее её контуры в стене.
Спойлер
Её можно открыть от от настенного подсвечника рядом, под лестницей.
От двери в канализации есть ключ - в
Спойлер
том самом помещении с механизмами.
Hello Darkfate members
I am having to use google translate as I don't speak Russian :-)
I am happy you guys are enjoying the mission, if you have any questions - I have a Discord server setup for TPW - https://discord.gg/uzqFAD
@Clearing, where is Shadowhide these days?
@MichaelA - regarding the 32bit version, I just remove a chunk of the map remove to reduce the vertcache useage to prevent crashing.
biker
---------------------------------------------------------------------
Привет участники Darkfate
Я должен использовать Google Translate, так как я не говорю по-русски :-)
Я рад, что вы, ребята, наслаждаетесь миссией, если у вас есть какие-либо вопросы - у меня есть сервер Discord для TPW - https://discord.gg/uzqFAD
@Clearing, где в наши дни Shadowhide?
@MichaelA - в отношении 32-битной версии я просто удаляю кусок карты, чтобы уменьшить использование vertcache для предотвращения сбоев.
байкер
Цитата: bikerdude от 05 июля 2020 14:22:17
@MichaelA - regarding the 32bit version, I just remove a chunk of the map to reduce the vertcache useage to prevent crashing.
I haven't played 32bit version. Thanks for clarification! :agree:
Цитировать@Clearing, where is Shadowhide these days?
I dont't know.
Ок, жену доставил на место. А где находится подземная церковь?
bikerdude, приветствую!
Цитата: Soldi от 05 июля 2020 17:34:41
Ок, жену доставил на место. А где находится подземная церковь?
Это сложно. Я пробирался через клуб на Arch way
Спойлер
(там и Марлоу тусуется)
. Из него наверх на улицу, ходит охранник.
Спойлер
В клубе, если пройти и осмотреться - есть туалет. В нём есть решётка. Она ведёт на лестницу какого-то канализационного коммунального ремонтного помещения. Поднявшись по ней, попадаешь в помещение с разными шумящими машинами и механизмами. Там надо подняться на балки под потолком и... поискать :)
Михаил А, а где женщину-асассина найти? Последнее задание осталось...
Тоже не могу найти эту дамочку. Думала, что она та,
Спойлер
которая спит в конуре рядом с общаком, у неё ещё два ключа: от решётки и сундука
. Собрала 5245, допквесты не выполнила
В одном из писем Марлоу
Спойлер
(кстати, собрав все четыре письма и положив их капитану Уилкинсу на стол в Courthouse, можно подставить Марлоу)
указывается, где она: она в доме на
Спойлер
юге мостовой площади - напротив "хаммеритов" и их колокольни - окно и подоконник со светящимися грибами
Ещё к ней можно пройти
Спойлер
по крышам Alderman way, если не ошибаюсь - это будет такой балкончик деревянный
Ок. Знаю кто и где это. Спасибо
Кажется, её можно
Спойлер
убить
или
Спойлер
оглушить и письмо ей чиркнуть на столике на 2 этаже (я глушил - не знаю, как там с убийством - проходит, или нет).
buzykin что-то пропал. Было бы интересно почитать про его приключения/впечатления.
Закончил. Замечательная миссия! Очень понравилась.
Спойлер
А зачем асассиншу глушить? У меня задание выполнилось, когда я почеркался на листке бумаги. Потом просто ушел через окно.
Нет,
Спойлер
убить нельзя (задание провалено), оглушить не получилось, отравила газовой стрелой, но задание не отметилось. А черкнуть в письме - я сначала что-то там написала (задание не отметилось), потом убила, а когда перезагрузилась, то, кажется забыла написать письмо.
Цитата: Drew от 06 июля 2020 19:11:47
Нет, Спойлер
убить нельзя (задание провалено), оглушить не получилось, отравила газовой стрелой, но задание не отметилось. А черкнуть в письме - я сначала что-то там написала (задание не отметилось), потом убила, а когда перезагрузилась, то, кажется забыла написать письмо.
Спасибо!
Soldi, спасибо тоже!
Спойлер
Я глушил, и писал (чтобы ей утречком было что почитать на досуге, как проснётся).
Приятно, что здесь есть разные варианты решения проблемы.
Михаил А играю по мере возможностей. На первый взгляд, после легкого проникновения в особняк Марлоу, миссия становится скучноватой, т.е. теряет свою играбельность, хотя всё остальное сделано на отлично... :drink:
Цитата: Михаил А от 06 июля 2020 18:25:44
Кажется, её можно Спойлер
убить
или Спойлер
оглушить и письмо ей чиркнуть на столике на 2 этаже (я глушил - не знаю, как там с убийством - проходит, или нет).
buzykin что-то пропал. Было бы интересно почитать про его приключения/впечатления.
Цитата: buzykin от 06 июля 2020 20:20:59
Михаил А играю по мере возможностей. На первый взгляд, после легкого проникновения в особняк Марлоу, миссия становится скучноватой, т.е. теряет свою играбельность, хотя всё остальное сделано на отлично... :drink:
Может быть)
Кстати, письма почему-то не кладутся. Может это быть из-за того, что Марлоу уже того и вроде нужды в этих письмах нет?
Drew, там во-первых, нужно
Спойлер
четыре письма (они комбинируются в одну охапку, когда вы подберёте их все)
Во-вторых,
Спойлер
там в здании суда есть два кабинета и два стола. Вам нужен южный кабинет.
В-третьих,
Спойлер
квест выполняется даже если Марлоу к тому моменту уже мёртв (наверное, подразумевается таким образом он и убит, и обеесчещен). Я проверял сам)) С другой стороны, это, конечно, уже без надобности)
Четвёртое письмо
Спойлер
в письменном ящике в столе-кабинете у Марлоу наверху (над спальней его жены Табаты). Ключ от этого ящичка этажом ещё выше (над столиком с ящичком), кажется, на полке одного из шкафов. Это fancy key
В следующий раз не буду убивать Марлоу)))
Михаил А, спасибо большое за подсказку. В качестве добавки. На харде письма почему-то не конвертируются. Попробовала на среднем уровне - всё сработало.
Друзья, в виду возраста очень плохо с Английским. :depress: Планируется перевод этой ФМки? Или не сильно он нужен?
Лично я устал заниматься переводами. Да и это не пазл, перевод здесь не так уж нужен.
Итак, вот краткое послевкусие:
1) Миссия начинается на одном дыхании, однако затем становится скучноватой, главным образом, из-за утомительного дополнительного поиска барахла, когда все остальные задания уже выполнены. В связи с этим и бросил игру, когда в итоге набрал 3700 и стало в лом добирать до 4800 (на эксперте).
2) Карта очень большая, большей частью сделана профессионально. Особенно понравились туннели канализации и кабак с рулеткой, где Марлоу находит свою смерть.
3) Информационное оформление миссии отвратительное: после выполнения некоторых заданий эти задания исчезают из списка (а не перечеркиваются крестиком в класс. варианте) и появляется какое-то новое, которое надо тупо выискивать в длинном списке (их логично было бы пометить отметкой «New»). Кстати, с заданиями авторы явно переборщили - достаточно было сделать одно основное и несколько второстепенных, а задание по сбору барахла дать как необязательное. Возможно, разработчики пытались объять необъятное...
4) Сюжетная линия также оставляет желать лучшего. Ряд подсюжетов выполняется достаточно просто (проникновение в особняк Марлоу, похищение картины и т.п.). Например, недоумение вызвало открытие тайника с призовой картиной
Спойлер
обычными отмычками
, хотя должен был быть спец. личный ключ. На основе этого ключа и можно было построить крутой сюжет типа: ключ у Марлоу, он – в кабаке, его там теряет, его подбирает местный щипач, на него нападают др. бандиты и т.д. и т.п., а Вор идет по его следу...
5) Только ленивый не писал про шероховатость и «жучковатость» этой миссии. Помимо всего отмеченного ранее, еще и стражники в ряде локаций «циклились» и ходили по кругу, не давая пройти далее или скрыться.
В итоге, моё общее впечатление скатилось от оценки «отлично» на «удовлетворительно с плюсом» или «хорошо с минусом»... :whip:
Цитата: Nosfernsf от 07 июля 2020 10:26:38
Друзья, в виду возраста очень плохо с Английским. :depress: Планируется перевод этой ФМки? Или не сильно он нужен?
Если сможешь найти, где лежат текстовые файлы, и разобраться с их форматом, то можно переводить с англ. на русск. с помощью Гугль-переводчика в интернете.
Михаил А, знаешь, где их найти?
Я не знаю, не переводил TDM-миссии :\ Когда-то думал (и хотел перевести похожую на эту миссию Penny Dreadful 3), но сложилось впечатление, что это очень запутанный процесс, а вникать как-то не захотелось. Очень, кстати, недоставало в этом деле простого, примитивного гайда. Ну, и по отзывам в теме PD3 тогда как-то сложилось впечатление, что людям она не понравилась - что окончательно отбило охоту: мне она нравится, но я её и без перевода понимаю, а другим неинтересно)) После того я вообще забросил идею переводов TDM))
Nosfernsf, как я уже сказал, перевод здесь не сыграет особой роли, но если ОЧЕНЬ хотите, то можете посмотреть в папках xdata, guis, strings, maps, например... Больше ничего не могу подсказать, увы.
Цитата: buzykin от 07 июля 2020 18:43:32
Итак, вот краткое послевкусие:
1) Миссия начинается на одном дыхании, однако затем становится скучноватой, главным образом, из-за утомительного дополнительного поиска барахла, когда все остальные задания уже выполнены. В связи с этим и бросил игру, когда в итоге набрал 3700 и стало в лом добирать до 4800 (на эксперте).
2) Карта очень большая, большей частью сделана профессионально. Особенно понравились туннели канализации и кабак с рулеткой, где Марлоу находит свою смерть.
3) Информационное оформление миссии отвратительное: после выполнения некоторых заданий эти задания исчезают из списка (а не перечеркиваются крестиком в класс. варианте) и появляется какое-то новое, которое надо тупо выискивать в длинном списке (их логично было бы пометить отметкой «New»). Кстати, с заданиями авторы явно переборщили - достаточно было сделать одно основное и несколько второстепенных, а задание по сбору барахла дать как необязательное. Возможно, разработчики пытались объять необъятное...
4) Сюжетная линия также оставляет желать лучшего. Ряд подсюжетов выполняется достаточно просто (проникновение в особняк Марлоу, похищение картины и т.п.). Например, недоумение вызвало открытие тайника с призовой картиной обычными отмычками, хотя должен был быть спец. личный ключ. На основе этого ключа и можно было построить крутой сюжет типа: ключ у Марлоу, он – в кабаке, его там теряет, его подбирает местный щипач, на него нападают др. бандиты и т.д. и т.п., а Вор идет по его следу...
5) Только ленивый не писал про шероховатость и «жучковатость» этой миссии. Помимо всего отмеченного ранее, еще и стражники в ряде локаций «циклились» и ходили по кругу, не давая пройти далее или скрыться.
В итоге, моё общее впечатление скатилось от оценки «отлично» на «удовлетворительно с плюсом» или «хорошо с минусом»... :whip:
buzykin, спасибо, было интересно почитать :up: Согласен с тем, что задача на лут высоковата (хотя вот недавно всплывал один разговор в темах по
Thief 1, где люди как раз критиковали
Endless Rain, причём именно за низкий loot-objective - короче говоря, нет однозначного мнения :)), - наверное, так авторы понимают уровень "эксперт". Лично я бы пришлёпнул 3750 на эксперт, 3000 на хард, и где-то под 2200 на нормал. Но я не автор)) У меня, впрочем, не было проблем собрать такую сумму (я собрал около 5200), играя на харде (где задача ниже).
Я не помню исчезающих/сильно меняющихся заданий. Ни опциональных, ни обязательных. Разве что неотмечаемые квесты
Спойлер
(с секретами, с таинственным камнем или с Бездной :confused:).
Ещё, мб, задача
Спойлер
нелетального устранения Марлоу, которую, кстати, можно выполнить и после собственно, его убийства - она
не отмечена заранее, игрок должен разобраться с ней сам. Может, как вариант, я на них не набрёл (не обратил внимания), или это какой-то баг. Проблем со списком задач у меня вообще не было (насколько это вообще возможно для такой большой миссии), больше было проблем с навигацией по карте (некоторые надписи маленькие, плюс на ней не отмечаются дома, а только улицы). Что касается разветвлённого сюжета, то я не знаю, что сказать - дополнительные задачи могли бы только ещё больше запутать игрока, и сильно усложнили бы и игру (в т.ч. список заданий :)), и разработку. Миссия и так громадная, и в ней есть (опционально/обязательный) доп. квест
Спойлер
разобраться с ассасиншей - вот с этим-то квестом, кстати, и были проблемы, т.к. он иногда выполняется, иногда нет, несмотря на то, что все условия, вроде, выполнены.
Что касается багов, то, думаю, их починят в апдейтах.
Цитата: Михаил А от 07 июля 2020 22:42:26
buzykin,
Я не помню исчезающих/сильно меняющихся заданий. Ни опциональных, ни обязательных. Разве что неотмечаемые квесты Спойлер
(с секретами, с таинственным камнем или с Бездной :confused:).
Ещё, мб, задача Спойлер
нелетального устранения Марлоу, которую, кстати, можно выполнить и после собственно, его убийства - она
не отмечена заранее, игрок должен разобраться с ней сам. Может, как вариант, я на них не набрёл (не обратил внимания), или это какой-то баг. Проблем со списком задач у меня вообще не было (насколько это вообще возможно для такой большой миссии).
У меня во время игры это было так: при определенном (заскриптованном) действии появлялась надпись-заставка "Задание выполнено", затем сразу "Новое задание", причем старое задание никак не отмечалось и исчезало из списка (проверял). Но все основные и опционные задания отметились, что выполнены. Так было три 2 или 3 раза, так что к концу игры я даже забыл, какие задания я выполнил. Может таким образом разрабы миссии хотели сократить их список в меню :confused: :\
Да, с заданиями подтверждаю, всё так и было. Тоже удивился, что задания исчезали.
Хм, а какие именно? Теоретически я мог просто не обратить внимание.
Цитата: Михаил А от 08 июля 2020 12:02:15
Хм, а какие именно? Теоретически я мог просто не обратить внимание.
Например, одно из заданий, когда попадаешь в особняк "While you're at the mansion deal with Lord Marlow" исчезает и меняется на: "Looks like Lord Marlow's out. Look for a lead on his location"; про другие не могу вспомнить...
А, значит я не обратил внимания...
@All
The discord server I setup for beta testing of TPW is still up and anyone that has any questions or needs help is welcome over there -
- https://discord.gg/fP32yEn
kind regards
Biker
----------------------------
@Все
Сервер Discord, который я настроил для бета-тестирования TPW, все еще работает, и любой, у кого есть какие-либо вопросы или нужна помощь, приглашается туда -
- https://discord.gg/fP32yEn
с уважением
Байкер
Skacky, кстати, недавно стримил миссию:
1 стрим: https://www.twitch.tv/videos/688545786
2 стрим: https://www.twitch.tv/videos/691600543
4078 единиц лута.
С меня хватит. Как некоторые умудрились набрать больше или даже достичь требуемых 4800 - ума не приложу.
Архитектура и размер карты, конечно, впечатляет. Поначалу. Сюжет... Он есть, и он даже, наверное, неплох (по крайней мере, он получше, чем банальное "Укради какую-нибудь очередную хрень"). Однако от такой масштабной миссии ждешь и чего-то более объемного, захватывающего и нетривиального в плане сюжета и связанных с ним действий. Здесь же цепочка заданий, связанных с основной сюжетной линией, выполняется пусть не молниеносно, но все же относительно быстро, после чего действо вырождается в утомительнейшее многочасовое блуждание по огромной карте в поисках какой-нибудь очередной рюмки, забытой кем-то на очередном балконе. Не считая одного побочного задания, которое тоже звезд с неба не хватает. (Кстати, зачем мне эта чашка? Может, ее можно кому-нибудь загнать и получить недостающий лут?)
(Вообще, удивительно - никогда раньше к заданиям по сбору лута претензий не имел; в оригинальных Thief, помню, при первых прохождениях принципиально собирал весь лут, существующий на карте, делая это с удовольствием. Но авторам данной миссии - похоже, впервые в моей жизни - удалось отворотить меня от этого занятия).
Тем не менее, изо всех сил хочется отдать должное тем, кто занимался архитектурой - да, исследовать город поначалу кажется занятием увлекательным, даже несмотря на то, что все эти трубы, балки, карнизы и доски (особенно доски!) расставлены явно "для нас". Однако территория настолько огромна, что многие куски карты (фактически большая часть) остались незадействованными для основной сюжетной линии - и единственное, что оставалось авторам, это разбросать по карте редкий лут, получше его запрятав, и приправив все это "микроисториями".
Увы.
P.S. Я тут прочитал в спойлерах, что есть еще какое-то не то магическое, не то параллельное измерение. Увы, мне уже совершенно не интересно туда проникать; более того, у меня только усилилось впечатление, что кто-то собрал в кучу все свои архитектурные наработки и объединил их в одну самую-самую большую в мире миссию по принципу "лишь бы не пропало".
Chuzhoi, слишком высоко задранный план на лут здесь мне тоже не понравился :agree: А в остальном - мб вам просто не по душе такие городские песочницы? Как вам миссии skacky, например (TPW на них равняется)? Это Between These Dark Walls, Endless Rain, Chalice of Souls, Sound of a Burrick in a Room...
Цитата: Михаил А от 17 августа 2020 13:15:39мб вам просто не по душе такие городские песочницы?
Я не так часто играю в ФМ-ки, чтобы сделать такой обобщающий вывод. И перечисленные названия мне, увы, ни о чем не говорят.
Ну просто я недавно читал обсуждение обоих Being Thief (решил переиграть, и почитал отзывы игроков тут), и подумалось так, когда стал читать вашу реакцию на них. Они тоже похожи на сабж. Ну ладно. Рад, если я неправ)
Просто по-моему, такие миссии интересны и сильны не сюжетом (который в основном пунктирный и простой), а разнообразными локациями (как обычно в городских миссиях) и вертикальными пазлами и т.д. Открытостью той же (иди куда хочешь, исследуй что хочешь). Мб не всем такое нравится, кто знает. И да, миссия мне тоже великоватой показалась. А упомянул я skacky - потому что это довольно известный автор, творящий в похожем стиле, и авторы наверняка играли в его миссии)
Или - как вариант - сюжетом не в стиле текстов авторских, роликов, диалогов и т.п. - а сюжетом в стиле простынь Xionus'a: т.е. набором впечатлений от похождений, разными уловками и приёмами...
Цитата: Chuzhoi от 17 августа 2020 07:22:12
4078 единиц лута. С меня хватит. Как некоторые умудрились набрать больше или даже достичь требуемых 4800 - ума не приложу.
...........
Я тут прочитал в спойлерах, что есть еще какое-то не то магическое, не то параллельное измерение. Увы, мне уже совершенно не интересно туда проникать; более того, у меня только усилилось впечатление, что кто-то собрал в кучу все свои архитектурные наработки и объединил их в одну самую-самую большую в мире миссию по принципу "лишь бы не пропало".
А я что говорил! :vieux:
Авторы, вроде как собираются пофиксить задачу на лут (и некоторые другие глюки миссии) в 1.1.
Выходит версия 1.2 (пока для тестирования; список изменений здесь: https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/20436-fan-mission-the-painter%E2%80%99s-wife-v11-by-fractured-glass-company-20200701/page/7/#comments)