Ultimate Burglary

Автор Михаил А, 28 декабря 2018 05:20:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Этому автору от миссии к миссии удается вызвать у меня противоречивые чувства радости и разочарования: так было с кампанией Gems, так вышло и тут. Сначала скажу хорошие вещи, а потом перейду к негативу. И недостатки, и достоинства вполне типичны для Терры. В общем, это большая городская карта, одна, наверное, из самых больших на конкурсе. Плюс к этому, все четыре места, куда надо залезть по сюжету, хорошо охраняются, и каждая вылазка становится весьма напряженным предприятием, особенно для гостеров, или тех, кто, как я, комбинирует стили. Словом, довольно грамотный дизайн - хорошая расстановка стражников, есть места, где можно спрятаться, факелов и прочих препятствий много, но не избыточно много. Ну и выглядит Ultimate Burglary красиво. 

Первый минус в том, что чисто "незамеченным" пройти ее сложно, если поставить цель собрать максимум золота (к этому подталкивает и драконовский лут-норматив). Но куда неприятнее то, что здесь практически нет сюжета. Не очень понятно, зачем по второму кругу утаскивать
Спойлер
скипетр Баффорда, Рог Квинтуса и т.д.
[свернуть]
. Для прикола? Очень слабый исследовательский момент - домов и помещений, куда можно попасть, много, но... это и всё: ни тебе записок (точнее, их мало), ни - часто - обитателей, каких-то интересных побочных сюжетных линий практически нет. Такое впечатление, будто играешь в качественно сделанную бета-версию чего-то в потенциале более захватывающего. Порой интересно, а порой скучно.  Поэтому очень сложно поставить этой миссии какой-то вердикт.

Soldi

Троечку ей надо поставить по пятибальной шкале. Мне больше всего понравилась карта. Классно сделана!

Михаил А

#2
Хех, ставя оценку в ФМ-Селекторе, я расщедрился на 3,5/5. Такое впечатление, что этот человек в какой-то момент не выдерживает, и бросает готовую процентов на 60-70 миссию, считая, что и так сойдет. Добавил под конкурс в нее гэгов и приколов...
Спойлер
Огненный элементаль у Баффорда в комнате -  это наверное такой прикол  :joke:
[свернуть]
Это особенно грустно, потому что человек явно старался. Сделать бы к ней хороший (да вообще - какой-либо) сюжет, и добавить деталей в городские интерьеры (не столько в четыре квестовых места, сколько в редкие дома обычных горожан) - и была бы отличная "горизонтальная" городская миссия. А то стоит полупустой и практически безликий город с кучей лут-барахла, "забытого" хозяевами на самых приметных местах (помню, похожие претензии у меня к его старой Heart of Gems).  :\

Михаил А

С другой стороны, если оценивать UB с точки зрения чистого геймплея (как своего рода Thief-porn, с набором необязывающих ни к чему гэгов и редких, но уместных подсказок вместо большого сюжета), то ее дела не так плохи - хороший, в принципе, геймдизайн в сочетании с красивой графикой решают, если не считать порой странного размещения лута, и жестокого задания на него же.