Видео: Thief 2 FM "Вверх Дном / Upside Down" (прохождение)

Автор Maxim, 25 сентября 2018 20:23:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim


"Небольшая забавная экспериментальная миссия, где вам предлагается сменить профессию."
© Zontik
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре стражника?
В этой уникальной шуточной миссии у вас появится такая возможность!
Играем за стражника, оставшегося на дежурстве в большом поместье, где Выпускники Воровской Гильдии сдают экзамен  :chase:

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Автор миссии Zontik
Видеопрохождение: Maxim и Burrick

Количество попыток записи было нереально большим! Да ещё и в разные месяцы. Записывали мы её раз 8, наверное. И каждый раз что-то было не так или не нравилось, в итоге откладывалось, переносилось. Сыграла сумма факторов: разность дел и планов, в том числе в области Thief (однако, не будем опережать будущее) + особенности миссии + какая-то странность. Невероятно, но факт: простая миссия (на самом деле чуть ли не на 10 минут, если играть самому и быстро) стала сущей эпопеей! Ну... так сложилось.
Нам от этого смешно  ;D

Спонсор показа: Karras & Ko.

Продолжительность ~ пол-часа.
Примечание: из-за особенностей миссии не удалось показать прямо всё-всё. Подробнее см. видео.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Добавил ссылку на сайт. Вечером будем смотреть!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

clearing


Chuzhoi

Ай-яй-яй, Макс. Разве можно в приличном обществе употреблять слово [spoiler]"жопа"[/spoiler]? Немедленно перезаписывать!

Вообще, конечно, крайне непрофессиональное прохождение. Шум, двое или трое сбежавших, куча трупов. Питер (не город) в очередной раз опозорился по полной.

Но вы все равно молодцы. Всегда с интересом смотрю ваши прохождения, и этот раз - не исключение.

Я уж не говорю о том, что эта миссия - одна из лучших, что были сделаны для Thief. И самая оригинальная, вне всякого сомнения. Когда Zontik пригласил меня на тестирование, я сначала вообще не понял, что это такое, а потом, когда понял, недели три в нее непрерывно играл. Подозреваю, что я лучший игрок в эту миссию в мире.

В общем, спасибо, что напомнили.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 26 сентября 2018 22:23:00
я лучший игрок в эту миссию в мире
Антиальясинг отключён. Переснять.
Но камерой двигаешь неплохо -- нет лишних движений. А то у многих товарищей правая рука дёргается каждый раз, как дохлая гальванизируемая лягушка, когда им в голову какая-нить светлая мысль стреляет.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

#6
[off]
Цитата: Boris3000 от 26 сентября 2018 23:52:15
Антиальясинг отключён. Переснять.
Здесь не антиалиасинг отключен, а FRAPS записывал в уполовиненном разрешении, ибо в полном он создавал сильные тормоза.[/off]

Zontik

У одного меня проблема со звуком?
Я почти не слышал голосов играющих, звуки самой игры почти  полностью ее заглушали. Поэтому многое упустил.
Отвечу на вопрос, который расслышал: где логика в том, что прохождение скоростное, а в миссии есть на что посмотреть и что поискать? Логика такая: эта миссия рассчитана на многократное прохождение, не один и не два раза. Всё, ответ закончен.
И еще одна претензия: я так и не увидел в конце экрана статистики. А очень хотелось.
[off]P.S. Единственная моя миссия, в которую мне не скучно играть самому.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#8
Chuzhoi
Ты полюбому спец по этой миссии и я согласен, что ты лучший игрок в неё. Видел твоё прохождение ещё когда смотрел соответствующий раздел на сайте Зонтика. Очень технично сыграно.

Однако, в наших прохождениях главной целью является передача "живого прохождения" и по-возможности некоторой эмуляции первичности (а особенно важна реальная первичность). В антураже: собрались два участника Сообщества сыграть в миссию и запечатлеть этот момент.
Когда сам играешь и даже под запись и нет требований ни по прочтению текстов, ни по отображению многих мест и разглядывания сторон, всё совсем не так. Т.н. "letsplay" это другая тема со своими фишками, подводными камнями и технической составляющей. Начиная от настройки софта, подготовки сознания (ибо нельзя просто сесть и лепетать всякую муру под запись) и заканчивая по возможности лучшим размещением микрофона, да ещё и глушения как минимум мышки через полотенце или ещё что-нибудь, дабы чувствительный микрофон не ловил громкие клики. Микрофоны по типу гарнитурных я специально не использую, потому что они не дают ту атмосферу "посиделок двух тафферов". Там куча нюансов. Даже то, что ты весь день лазил по холмам или плавал в море, а потом пришёл уставший и всё-таки хочешь делать прохождение (т.к. мало времени в отпуске остаётся) влияет. И нужно себя настраивать, готовиться хоть в каком-то минимуме.

Короче да, мне самому не нравится. Не смотря на то, что миссия сама по себе короткая, она способна попить кровушки! Особенно в плане видеопрохождений. Получается некая рулетка. Вот когда сядешь просто поиграть — бывало так удачно всё с первого захода. И ценности наберёшь и воров остановишь. А под запись начинается сущая рулетка. Она вообще какая-то рандомная эта миссия. То проигрывали постоянно и приходилось перезаписывать, то записывали с проигрышем и переигрыванием в одну сессию (типа показать как оно может быть), потом удаляли результат, потому что он оказывался неоправданно длинным. То по итогу снова что-то не удавалось и это не подходило под финальные требования выкладываемого видеопрохождения, но зато попадались всякие забавные моменты и интересное противостояние со стороны воров. То возникали какие-то технические запарки. В общем, через N-ное количество попыток и в разное время, решили всё-таки сделать уж как есть. Ну... тоже некоторые забавности попались, и то хорошо. При этом, когда увлекаешься делом (особенно когда кучу раз переделываешь), бывает позабудешь и про "операторство" в "камере", и про какие-то места, виденные ранее и которые надо бы осветить. Например, на видео не освещён забавный прикол про лестницу и что "стражник не может взбираться по лестницам". А в первых версиях это было. А потом ещё когда всё это дело монтируется, сидишь плюёшься с результата ))) И лучше видишь что и как надо было делать, где не тупить, а где плавнее камерой водить. Что я могу сказать... всё это учитываю! И расту. Понадеемся на эволюцию.
Одно огорчает — уже записанная и сейчас подготавливающаяся кампания "Леди Батори" сделана в этот же период. И возможно (хотя там ситуация может быть лучше) с некоторыми из этого вытекающими...

ЦитироватьЯ уж не говорю о том, что эта миссия - одна из лучших, что были сделаны для Thief. И самая оригинальная, вне всякого сомнения.
Полностью согласен. Миссия оригинальнейшая. Зонтик пионер в этом плане. Я бы даже сказал пионер-монополист. Ибо можно сделать разные сюжеты про стражника и даже кампанию. Но ощущение некоторой вторичности всё равно может быть.

Zontik А ты бы музыку столь громкую в меню не ставил бы. Ещё как она заглушала. Понятно дело, что ты на момент создания миссии не мог помышлять о видеозаписях людьми со стороны, но она в целом действительно громковата. Мы этот момент даже отдельно перезаписывали в другое время. Приветствие и вступление должны быть точно хорошо слышны. Там мы чуть не в микрофон вынуждены были говорить. Недавно пришла мысль, что надо было выдрать файл из архива с миссией этой музыки менюшной, а редакторе понизить уровень звука и запихать обратно. Но уже поздно. Надо учесть этот приём на будущее, кстати.
В процессе самого прохождения слышимость кое-где низкая, да. Я даже там текстово в одном моменте на всякий случай сделал сноску. И в конце, когда мы подводим итоги - прям еле-еле. Но в целом, я в пост-редактировании звук подтянул. Большинство должно быть слышно. Так что может и проблема со звуком, да. Концовку нельзя было вытягивать, так как долбящая музыка пропорционально вылезла бы вместе с нами.

Была так же идея помещения в какой-то из углов квадратика с веб-камеры. Как мы сидим, играем, что говорим. Но это занимает пространство на экране. Не очень подходит под видеопрохождения Thief, где есть что показать. Это больше подходит для всяких стриммеров.

Ещё раз спасибо за оригинальнейшую миссию, Zontik! Даже спустя столько времени, когда все мы знаем про твои работы и неоднократно играли. Любимый Автор.
И надеюсь, у тебя ещё будут идеи на что-то подобное в этом плане. Я не говорю про "Вверх Дном 2" (хотя на удивление звучит неплохо и даже казалось бы подходит), но мало ли... у тебя там точно в сундуке идей, в золотом резерве ещё много лута лежит.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьЯ даже там текстово в одном моменте на всякий случай сделал сноску.
В этот момент у меня вырвалась фраза: "О, наконец-то субтитры пошли!" Правда, они как пошли, так и прошли.
Цитировать"Вверх Дном 2"
Я время от времени размышляю на тему "Закона Мерфи". Если помнишь, это имя стражника, пришедшего на смену. Ему ведь теперь предстоит со всем этим наследством разбираться. Но интересного ничего пока так и не придумалось, как-то скучновато все и слишком ожидаемо.
Вчера подумал об этом в очередной раз, но прорывная идея так и не возникла. Значит, пока ничего не будет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Хорошо бы эту миссию выпустить со стандартным геймплеем: проникнуть внутрь и украсть что-нибудь. Там довольно неплохой дизайн, а рассмотреть толком ничего не успеваешь или не можешь из-за темноты. Половина авторских усилий осталась незамеченной.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 27 сентября 2018 11:12:41
У одного меня проблема со звуком?
Я почти не слышал голосов играющих, звуки самой игры почти  полностью ее заглушали. Поэтому многое упустил.
То есть ты даже не слышал слова [spoiler]"жопа"[/spoiler]?

У меня лично не было особых проблем с восприятием голосов - хотя да, возможно, их стоило бы сделать немного погромче. Само качество записи голосов лучше, чем в предыдущих роликах (специально послушал) - но в какие-то моменты голоса действительно звучат довольно тихо и приходится прислушиваться. Можно и погромче. Но не намного, чтобы игру не заглушать.

Макс, а как ты мышь полотенцем глушил? Расскажи технологию. Мышь заворачивалась в полотенце? Вешалась занавесочка между микрофоном и мышью?

Maxim

#12
Да что ж ты прицепился к этому слову? :) Ничего страшного нет. Это ж не мат какой-то. У нас, между прочим, один из пляжей открытого моря выглядит так:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9744/15265275.e/0_8c814_4f35380e_orig.jpg
Угадай с двух раз как он называется на весьма обиходном среди населения уровне.

Небольшое полотенце складывалось в квадрат и просто клалось сверху на руку. И это при том, что мышь я сделал относительно бесшумной путём небольшого моддинга с корректированием пластины внутри, ложащейся на контакт платы. Но микрофон довольно чувствительный и даже негромкие клац-клац ловит и вычленяет только в путь. Именно поэтому в видео в нескольких моментах есть внезапные дёргания или съезжания камеры в сторону. Это полотенце сползало и я его на ходу поправлял, что отражалось на мыши  ;D  Клаву тоже надо было глушить, ну да ладно. Для следующих разов купил классную малошумящую с подсветкой. И подготовлю другой микрофон на иной серии профессиональных капсулей. Этот вообще был для другой области, где нужен радиальный, а не направленный звук, но задействован по совместительству. Кстати, я меняю свою позицию относительно клавиатур в плане игр. Однажды у нас с тобой была дискуссия на эту тему в одной из веток. Я ратовал за низкопрофильные ноутбук-стайл клавиши. Позже напишу подробнее... Но короче в целом твой взгляд нахожу более правильным.

Слушай, а ты когда написал что играл в эту миссию 3 недели подряд, это было не преувеличение?

Вот ещё что осложняет видеопрохождения и является следствием некоторых проблем.
Днём делать не вариант. Во-первых место, в котором мы были имело лишь вертикальные жалюзи, не способные обеспечить достаточную темноту, чтобы всё нормально видеть в темноте Вора. Во-вторых, есть шумы от жизни на улице, а в-третьих дневное время вообще не погружает в процесс и вообще это не Thief время. Даже когда наступает вечер ещё не так уж тихо. И какой-нибудь проезжающий мимо рычащий мотоцикл или выкрики людей могут здоров всё подпортить. Самое лучшее время это около-ночь или даже ночь. И при этом нужно к этому готовиться. Нельзя быть сонным и т.д. Поэтому меры принимаются даже накануне, что влияет и на другие графики... Короче, одно за другое цепляется. Вот реально, чтобы всё делать более-менее хорошо и при этом не превращать всё в будто "план выполняется", а тоже получать от этого удовольствие, надо заморачиваться на нюансы.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 28 сентября 2018 01:36:13
Да что ж ты прицепился к этому слову? :) Ничего страшного нет. Это ж не мат какой-то. У нас, между прочим, один из пляжей открытого моря выглядит так:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9744/15265275.e/0_8c814_4f35380e_orig.jpg
Угадай с двух раз как он называется на весьма обиходном среди населения уровне.
Какая неприличная скала. Я покраснел.

Цитата: Maxim от 28 сентября 2018 01:36:13
Небольшое полотенце складывалось в квадрат и просто клалось сверху на руку.
Догадываюсь, как неудобно было играть. Это ж постоянно надо следить за полотенцем! Я бы точно не пошел на такие жертвы. Пусть лучше клики записываются.

А ты в курсе, что есть специальные малошумящие Silent-мыши? Я, правда, их не пробовал, не знаю, насколько они на самом деле Silent. Но, возможно, это гораздо лучше, чем полотенце на руке.

Цитата: Maxim от 28 сентября 2018 01:36:13
Этот вообще был для другой области, где нужен радиальный, а не направленный звук, но задействован по совместительству.
Это был другой микрофон, нежели тот, что использовался в прошлые разы? Как я уже сказал, звук у этого лучше - четче, больше высоких. Комнатной реверберации тоже прослушивается меньше (хотя она весьма ощутима и от нее, возможно, тоже не стоит до конца избавляться - раз ты хочешь сохранить атмосферу). Хотя да, наверное, лучше иметь пару направленных. Чтобы один направить в тебя, другой в Буррика.

Цитата: Maxim от 28 сентября 2018 01:36:13
Слушай, а ты когда написал что играл в эту миссию 3 недели подряд, это было не преувеличение?
Нет, не преувеличение. Ну, может, недели две с половиной.

Chuzhoi

#14
Вот, я нашел подтверждающий пост (пока его не нашел Борис):
https://darkfate.org/forum/index.php?topic=2264.msg130247#msg130247

Миссия вышла 23 апреля. Видео опубликовано 10 мая. Все или почти все это время я играл, и до этого я участвовал в закрытом тестировании, которое тоже, кажется, длилось не одну неделю. И "тестировал" тоже означает играл - ведь миссия была практически готова. Поиграл, отчитался и снова пошел играть.