Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Maxim
Ну ты же видел видосик Bay Raitt Plays with Mirai. Отак и начинаешь построение, из кубика.
Кстати, не могу не похвастаться. Старик Державин приметил Zaloopok: https://twitter.com/bayraitt/status/1053132071818805249
Жизнь сцуко прожита не зря.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

Круто. Это всё равно что на вопрос "Как пройти в музей" ответить "Ну ты же видел что дороги есть? Берёшь и ногами по ним ступаешь".
А зачем тогда упомянутая шпаргалка была, если всегда можно сказать "посмотри видосик"? Тот архаичный видосик своим мельтешением в транс вводит. Впрочем, ладно. Можно найти и не трансовые. Мне просто "шпаргалка" понравилась. А вообще да, мне всегда наглядщина больше нравилась. Я не собираюсь становиться 3Д модельером или как вы себя называете. Есть другие интересы в жизни, которые требуют своего времени. 3Д мир это увлекательно и все эти редакторы... Но на всех стульях в жизни просто не усидишь. При таком подходе, когда распыляешься, неизбежно страдает качество. Так что мне прежде всего нужно для Thief. И в том виде, в котором для Thief съедобно. 
Кстати, Mirai чем-то Wings напоминает.
ЦитироватьЖизнь сцуко прожита не зря.
Поздравляю!  :willing:
Интересно, как он узнал про аддон. Наверное кто-то скинул ссылку.
Имя, конечно, это жесть ))) В комментах народ исписался по этому поводу, но товарищ Nemyax непреклонен! :) Историю, дескать, не перепишешь.
Спойлер
Зацени украинские учебники истории на досуге.
[свернуть]

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 04 декабря 2018 14:50:58
А зачем тогда упомянутая шпаргалка была, если всегда можно сказать "посмотри видосик"?
Ну давай разберёмся, чему нас учит этот фильм. Он учит первым делом навыдавливать грубую форму, примерно соответствующую фигуре, которую мы хотим получить. Учит не ударяться в детализацию раньше времени. И только потом в дело вступают правила из шпаргалки. То есть идём от грубой формы к деталям.

Цитата: Maxim от 04 декабря 2018 14:50:58
Mirai чем-то Wings напоминает
Наоборот.

Цитата: Maxim от 04 декабря 2018 14:50:58
Спойлер
Зацени украинские учебники истории на досуге.
[свернуть]
Спойлер
Та я тут жду, когда в русских учебниках появится славная победа русского флота в великом керченском морском сражении. Васильева, фас!
[свернуть]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Суперское видео по моделированию, выступление Александра Миловского: https://www.youtube.com/watch?v=quHARaejk_E&list=FLOlEGsVwplxhgMu1wUPjJng
Посмотрел все с его участием, даже сравнение преимуществ Блендера, Макса и Майи.
Wings вообще Александром нигде не упоминается, даже в разделе "Другой софт для моделирования".  :)

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 04 декабря 2018 14:50:58
Я не собираюсь становиться 3Д модельером или как вы себя называете. Есть другие интересы в жизни, которые требуют своего времени. 3Д мир это увлекательно и все эти редакторы... Но на всех стульях в жизни просто не усидишь.

3Д-моделером, без мягкого знака. А вот и зря, моделирование и 3Д-печать просачиваются во все сферы жизни, в России это пока еще не сильно заметно, но тенденция неуклонно нарастает. Моделирование - один из самых важных стульев.

Maxim

ЦитироватьОн учит первым делом навыдавливать грубую форму, примерно соответствующую фигуре, которую мы хотим получить. Учит не ударяться в детализацию раньше времени.
ЦитироватьТо есть идём от грубой формы к деталям.

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

#636
Цитата: Maxim от 04 декабря 2018 14:50:58
Круто. Это всё равно что на вопрос "Как пройти в музей" ответить "Ну ты же видел что дороги есть? Берёшь и ногами по ним ступаешь".

Все начинается в кубика, от которого оставляется одна грань, потом ее зеркалят модификатором Mirror. Этот полигон ставится по середине века правого глаза референса и дальше дело техники. Либо создается хайполи скульт-модель, и потом по ней делается ретопология с привязкой вершин к хайполи. Надо думать не о том, откуда начинать, а как правильно делать топологию. Создавать модель с нуля без референса или хайполи, может только моделер, умеющий правильно рисовать анатомию.
Для Вора можно сделать как угодно, там всего лишь 1800 фейсов, как ни делай - все равно будет не очень хорошо.

Основное правило для моделек НПЦ в Воре - вершины не должны находится на вертикальной середине модели, иначе конвертер крашнется.
Но я уже предупреждал об этом, и снова скажу, ты замучаешься с джойнтами. Даже если моделька будет идеальная и красивая - джойнты все испортят. Вот статуи - другое дело. Хотя мне кажется проще их делать из готовых персонажей с добавлением скелета и изменением позы, пробовал - был доволен результатом.

nemyax

Maxim
Ну и напрасно. Эту незатейливую мысль самостоятельно не догоняет больше половины неопытных полигонщиков. И вдалбливается она с большим трудом. Очень часто у начинающих на ровном месте насрано невероятное количество рёбер, совершенно там ненужных.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#638
ЦитироватьА вот и зря, моделирование и 3Д-печать просачиваются во все сферы жизни
3Д моделирование существует, по мере компьютерной индустрии, уже достаточно долго. Куда оно там просочилось за всё это время в жизни людей? Игрострой, инженерия, кинопроизводство. А, ну 3Д принтеры ещё кое-как там что-то, да и только для интересующихся. Домохозяйка, пекущая пиченьки на кухне, знать не знает про это ваше 3Д. И пенсионеры. И вообще, "все сферы жизни" это далеко не только "у монитора сидеть".

ЦитироватьWings вообще Александром нигде не упоминается
Хорошее видео. И спасибо за ссылку. Надо будет глянуть обязательно полностью и рассказывает хорошо. Но то, что он не упоминал Крылья даже "В других редакторах" указывает на то, что он в какой-то мере попсовик. Хотя и понять можно, ведь народ задал такую тенденцию сам. Так что и показы будут на привычных примерах. У людей стойко отложилось в голове: если фоторедактор, то Photoshop. Если 3Д редактор, то Max, Maya. Про остальное нихрена не знают и не хотят. И только Blender потихоньку подтягивается. Это если говорить о массах. Потому что в разное время тоже смотрел разные ролики и ситуация обрисовывается именно такая. Стоит только поискать на ютубе что-то отличное от Макса или Блендера, как появится в миллион раз меньше результатов, да всё от каких-нибудь испанцев, филиппинцев, мексиканцев и прочих индейцев. 

Я пришёл в базовое 3Д моделирование, можно сказать, благодаря Nemyax'у. Что-то на этапе самого старта, конечно, не получалось, но это потому что прям вообще с нуля. И в отличие от других редакторов, где есть даже более удобные какие-то инструменты и возможности, с Wings всё завелось на раз! Этот редактор очень располагает. Поэтому, если так хорошо прошло с полнейшим новичком, а 3Д Максы и прочие даже сейчас, при какой-то накопленной пусть и стартовой, но всё же базе - до сих пор как приборные панели в самолёте, то это автоматом не должно ставить такой редактор как Wings куда-то на задворки, интересные только адептам 3Д моделирования.
ЦитироватьХотя для Вора можно сделать как угодно, там всего лишь 1800 фейсов, как ни делай все равно будет не очень хорошо.
ЦитироватьОсновное правило для моделек НПЦ в Воре - вершины не должны находится на вертикальной середине модели, иначе конвертер крашнется.
Но я уже предупреждал об этом, и снова скажу, ты замучаешься с джойнтами. Даже если моделька будет идеальная и красивая - джойнты все испортят. Вот статуи - другое дело. Хотя мне кажется проще их делать из готовых персонажей с добавлением скелета и изменением позы, пробовал - был доволен результатом.
Спасибо, Soul :) Записал себе в технические памятки.  :agree:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Maxim, вот еще две отличных лекции Александра Миловского по этой же теме:
https://www.youtube.com/watch?v=142jx9rNCBI
https://www.youtube.com/watch?v=7bTdfpzvVkE&t=238s

После просмотра у меня больше нет вопросов, остается только практиковаться. :up:

Soul_Tear

#640
Цитата: Maxim от 04 декабря 2018 16:13:43
3Д моделирование существует, по мере компьютерной индустрии, уже достаточно долго. Куда оно там просочилось за всё это время в жизни людей? Игрострой, инженерия, кинопроизводство. А, ну 3Д принтеры ещё кое-как там что-то, да и только для интересующихся. Домохозяйка, пекущая пиченьки на кухне, знать не знает про это ваше 3Д. И пенсионеры. И вообще, "все сферы жизни" это далеко не только "у монитора сидеть".

Про истоки моделирования я не читал, но самые ранние вещи конечно же можно увидеть в американских фильмах. Сегодня моделирование необходимо во всех сферах жизни без исключения. Все, что на тебе надето - смоделировано, все, что ты скушал за день находилось в упаковках, которые смоделированы, форма самых продуктов, например, кондитерских изделий также моделировалась.
Спрос на моделирование очень высок. Дизайны всех материальных предметов сегодня моделируются. Любая сфера жизни.
У нас страна архаичная, дух совковости еще не угас в людях, все по старинке думают, и детям это передается.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 05 декабря 2018 16:54:42Дизайны всех материальных предметов сегодня моделируются.
Только моделируются они главным образом не полигонами, а NURBS-ами.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Это кривые Безье? Пока тема для меня мало познанная, но суть в общем-то не меняется.

nemyax

Не, это другое. Хотя строго говоря безьешки суть частный случай B-сплайнов. Когда говорят NURBS, подразумевают не только построение поверхностей по сплайнам, но и определённый набор инструментов для создания составных поверхностей.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Yulia

Цитата: Soul_Tear от 04 декабря 2018 15:44:38
Основное правило для моделек НПЦ в Воре - вершины не должны находится на вертикальной середине модели, иначе конвертер крашнется.

Имеется ввиду первые два Вора? Я правильно поняла, что первый вариант с лупом симметрии не подходит, а второй нормально? Или что имелось ввиду? Можно попросить пример подходящей сетки для персонажа?

Co zanadto to nje zdrawo