Wings3D: плагин импорта-экспорта статичных .bin-моделей

Автор nemyax, 27 мая 2014 21:24:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elvis

ЦитироватьНу-ка расскажи, зачем модели из одного полигона bsp-сортировка. Сортировать единственный полигон?
Согласен. Но могут быть три ряда травы друг за другом. Или двойное стекло. тут правда да, более одного полигона  :) пускай таки БСП будет
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 31 декабря 2014 16:44:35
Но могут быть три ряда травы друг за другом. Или двойное стекло. тут правда да, более одного полигона
Эмм. Ну поменяй их местами рукой, чтобы старшие индексы были впереди младших. Зачем тебе здесь безуспешница? =)
Ты вообще представляешь себе, в чём её смысл?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьТы вообще представляешь себе, в чём её смысл?
весьма пространно. Напилить на модели полигонов дабы потом при прорисовке определить очередность. Как то так.
ЦитироватьНу поменяй их местами рукой, чтобы старшие индексы были впереди младших
наверно можно и так. Только это же все равно опытным путем смотреть придется. Три ряда травы, экспортнули, смотрим -  задний глючит, ок, выносим его на передний план - я правильно себе представляю?
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Цитата: elvis от 31 декабря 2014 17:15:17
Напилить на модели полигонов дабы потом при прорисовке определить очередность. Как то так.
Сделать так, чтобы то, что сзади, рисовалось раньше того, что спереди. В максимальном количестве ракурсов.

Цитата: elvis от 31 декабря 2014 17:15:17
Три ряда травы, экспортнули, смотрим -  задний глючит, ок, выносим его на передний план - я правильно себе представляю?
Проще. Смотришь прямо в редакторе номера полигонов и выстраиваешь спереди назад от больших к меньшим.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

elvis

ЦитироватьСделать так, чтобы то, что сзади, рисовалось раньше того, что спереди. В максимальном количестве ракурсов.
Гм... а вот интересно, если модель (типа куст) построена как танковый еж, три плоскости пересекаются по одной оси. И какую рисовать первым, все вроде равноправны..  Я на тот случай если строить как подобъекты.
1826 дней..  в прошлом.

nemyax

Каждый полигон придётся поделить на 4 части. Сначала рисовать нижние четвертинки, потом те, которые смотрят вверх, потом верхние.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

nemyax

Ну почти ок. Со вторым стаканом в полигоны не укладывается совсем. Уж не обессудьте, пейте в одно лицо =(

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

nemyax
Опять твой нелюбимый оффтопик. Потерпи ))
Цитироватьв данном случае ты и есть все
Просто хочу сказать спасибо, что ты всё это делаешь. Плагин, помощь в темах и всё такое.
Не важно, что я пока один. В любом случае это не напрасно! Миссии Soul_Tear'a, например, уже показали на что во внешнем виде можно пойти в Dark Engine. А ведь есть ещё развивающийся постоянно нью-дарк. Возможности постепенно будут улучшаться. Быть может, мы придём с Вором II в какое-то усреднённое приемлемое для восприятия "не морщась" состояние. Миссии/кампании продолжают создаваться людьми. Я тоже постараюсь оправдать свои заявления.
Сегодня я, а завтра другие новички придут. И твой плагин им пригодится. А наши посты, наше обсуждение на форуме, твои ответы как и что лучше делать - будут помощью им. А может мы (или ты сам) даже хорошие F.A.Q со временем составим по редакторам - Blender und Wings.
Жаль только, что Wings так активно не выпускают обновления и развиваются как всякие Анимэйторы :) (если я не путаю с другим каким).
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 29 октября 2015 00:16:23
хочу сказать спасибо, что ты всё это делаешь
Пожалуйста =)

Цитата: Maxim от 29 октября 2015 00:16:23
Жаль только, что Wings так активно не выпускают обновления и развиваются как всякие Анимэйторы :) (если я не путаю с другим каким).
Anim8or пусть и обновляется чаще в последнее время, но примером для подражания он не стал и никогда не станет. Он и через сто версий не дотянет до того уровня, на котором крылья были 10 лет назад. У Стива напрочь отсутствует чутьё "важно-неважно", и к тому же он очень невнимательный. Порой непонятно, тестирует ли он вообще своё свеженаколбашенное, потому что заявленное типа работает, а рядом всё изломалось. Такое у него сплошь и рядом, и есть подозрение, что там эпический бардак в структуре кода. Вот и получается, что охват программы гигантский, но половина жилфонда — недострой/долгострой. Тогда как крылья изначально задумывались как клон модельной части великой и ужасной Mirai, а не как хваталка звёзд с неба. Со своей задачей они более чем справились, а позаимствованную логику работы не уступили энтропии.
А вот блендер с его шикарными обновлениями несколько раз в год вполне можно ставить в пример.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#24
ЦитироватьОн и через сто версий не дотянет до того уровня, на котором крылья были 10 лет назад.
Ничё себе! А нафига они тогда существуют вообще? Для своей небольшой аудитории, которая ностальгически ещё сидит в этом редакторе?

Zontik, не кликай!
Спойлер
Типа Зонтика, например. lol
[свернуть]

Цитироватьвеликой и ужасной Mirai
Стало интересно. Пошёл гуглить и наткнулся вот на такое видео:
https://www.youtube.com/watch?v=UNXEemZ_Ysk

А что, клёва. Не, серьёзно. Там написано, конечно, 1999 год, но Крылья реально напоминает. Такая лёгкость в построении модели, приятный аскетичный интерфейс. И анимацию можно делать. Есть смысл вообще смотреть на этот Mirai? Или это старьё, уже реинкарнировавшее во что-то совсем другое или даже загнувшееся?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

[off]А я кликнул.
У меня, кстати, совершенно не ностальгия. Просто жаль времени на освоение нового инструмента, когда и со старым почти все получается. Вот когда упрусь в невозможность сделать что-то в А8, это и будет поводом сменить лошадь.
Пока немного поработал с Максом (Максим, не кликай!)
Спойлер
(то есть 3Dmax)
[свернуть]
для разнообразия, в принципе понравилось, но идеология развертки никак не уживается с моим менталитетом. По-моему, это полное извращение - так накладывать текстуры. Что из того, что миллионам людей удобно? Мне - нет. Может быть, пока.
ЦитироватьА нафига они тогда существуют вообще?
Ну, например, для самоутверждения автора.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

[off]

Zontik
Если тебе нравится проецировать на меши, ты можешь заниматься этим и в максе.
Maxim
Ответил тут.
[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

[off]nemyax, расскажи подробнее, либо в соответствующей теме, либо в личке. Заинтересовал. Я не слышал про такую возможность. Впрочем, у меня издание 2009 года, вдруг дело в этом?
Может, и в Блендере можно?![/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Update 0.1.20160610
По заказу Maxim-а добавлена опция автоматического центрирования геометрии.
https://sourceforge.net/projects/wingsthings/files
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#29
Большое спасибо! :yay:
Наконец можно будет не париться. А то пришлось через блендер прогонять. Кстати тоже работает нормально при снятии галки с Model origin is at world origin.

[off]Ну и названия ты делаешь... Zaribok, Zaloopok [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...