System Shock 3

Автор Vorob, 08 декабря 2015 11:43:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

[off]
Цитата: nemyax от 09 декабря 2015 10:14:58Конкретно Кармак таки может. Он в самообороне-то тренированный чувак.
Не знал, ибо не общался.[/off]

Цитата: Xionus от 09 декабря 2015 10:19:49Давайте мне ремейк, но только на третьих шейдерах!
Если не путаю, то римейк делают на Unity. А это, если верить описанию, довольно демократичный движок, если речь идёт об аппаратных и программных требованиях. Другое дело, коли разработчики конкретной игры намеренно отсекут старое железо и/или ОС, - тогда, увы, придётся обновляться.

[off]
Цитата: Vorob от 09 декабря 2015 11:45:38Но конкретно Кармак мне лично не нравится.
Если это только из-за id Tech 4 и 5, то я тоже не в восторге от данных движков. Но, считаю, это не повод для обзывательства, ибо каждый, даже очень талантливый человек, имеет право на ошибку.
Цитата: Vorob от 09 декабря 2015 11:45:38Он для меня фигура аля Каспаров.
Нашёл, с кем сравнить ;D : какого-то шахматиста-расстригу, ударившегося в политику, и талантливейшего программиста, которому за одну только поддержку OpenGL и публикацию исходников своих движков уже при жизни можно ставить памятник из чистого золота в полный рост.[/off]

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

#32
Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2015 09:24:59
[off]Vorob: Ты вообще в Doom 3 играл? Кармаком чуть ли ни в 2000-м году было сказано, что игра будет перезагрузкой, а не продолжением.[/off]
[off]Простите, а в Думе это имеет значение?[/off]

MoroseTroll

[off]
Цитата: Chuzhoi от 09 декабря 2015 17:50:45Простите, а в Думе это имеет значение?
Формально - да, имеет. D1 - Марс и его спутник Фобос, D2 - Земля, FD - спутник Юпитера Ио. Знаю, знаю, сюжет в этих играх подавался не бог весть как и к игровому процессу особого отношения не имел, но всё же формально он был.[/off]

shb

[off]The game is a reboot of the Doom franchise, disregarding storylines of the previous Doom video games, it is however a prequel to Doom I and II
Не Кармаку ли принадлежит фраза о том, что в шутерах сюжет как в порно - должен быть, но не имеет никакого значения?
[/off]

MoroseTroll

[off]Ладно, спорить можно до усёра бесконечности. Остановимся на том, что циферка в названии игры может означать как продолжение, так и перезагрузку.[/off]

Xionus

Цитата: MoroseTroll от 09 декабря 2015 21:14:16
[off]Остановимся на том, что циферка в названии игры может означать как продолжение, так и перезагрузку.[/off]
[off]А также минимальное количество шейдеров, необходимое для запуска  :yes: Надежда слабая, конечно, но кто знает...[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

MoroseTroll

Вообще, если SS3 создадут на Unity, это будет отличной рекламой движка. Кто-нибудь знает какие-то знаковые игры, сделанные на оном?

anix

[off]Как бы в самый бум кикстартера большинство возвращений легендарных кого-то/чего-то там(на вскидку planescape, pillars of eternity, wasteland, shadowrun, satellite reign) таки были на юнити. Да и не нужна движку особая реклама - он давно занял свою нишу благодаря своему магазинчику, относительной дешевизне и кол-ву поддерживаемых платформ.
Кстати интересно как у ss3 будет с финансированием- кроме разработчика ведь никто больше не засветился.[/off]

MoroseTroll

Полагаю, деньги даст Night Dive Studios, т.е. контора, выкупившая SS1 & SS2. Возможно, деньги будут заёмные, потому что на игру такого плана требуется не менее 8-10 миллионов, а их у NDS может и не быть. А может, деньги даст та же EA, издававшая в своё время SS2, - её собственная линейка Dead Space заглохла почти три года назад, а студия разработчик оной (Redwood Shores/Visceral) сейчас занята непонятно чем (что-то там по "Звёздным войнам" и, возможно, очередная игра серии "Army of Two" и/или даже новый Battlefield про полицейских, Hardline 2), так что почему бы и нет.

ReddeR

То есть,  мошенники из otherside, взяли мои бабки (ну да ладно, сам отдал), не доделали еще андерворлд, только сидят жрут и стримят как они рубятся в игры, уже готовы заняться сиськошоком3?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

nLast

#41
Цитата: MoroseTroll от 10 декабря 2015 13:02:01
Полагаю, деньги даст Night Dive Studios, т.е. контора, выкупившая SS1 & SS2. Возможно, деньги будут заёмные, потому что на игру такого плана требуется не менее 8-10 миллионов, а их у NDS может и не быть. А может, деньги даст та же EA, издававшая в своё время SS2, - её собственная линейка Dead Space заглохла почти три года назад, а студия разработчик оной (Redwood Shores/Visceral) сейчас занята непонятно чем (что-то там по "Звёздным войнам" и, возможно, очередная игра серии "Army of Two" и/или даже новый Battlefield про полицейских, Hardline 2), так что почему бы и нет.

Сомневаюсь. На данный момент бренд "System Shock" мне видется довольно нишевым. Если ЕА вдруг и соберется финансировать проект, то только после изучения продаж римейка первой части. Тот факт, что римейк создается на движке Unity, большой популярности серии не принесет. Масса все таки любит графику, движок же особых красот не выдаст. Проект будет для тех, кто в теме. EA также не убедили продажи серии BioShock, духовной наследницы серии. Права на серию были проданы, скорее всего, с мыслями о том, что бренд  бесперспективный и денег не принесет.

Если кто-то из больших издателей и возьмется за финансирование, то я бы поставил на Bethesda. В последнее время она больше остальных рисковала, запускала новые тайтлы/франшизы. Конечно, все новые тайтлы - это старые, проверенные временем, механики в новой обертке. Но почему бы "Беседке" не заиметь свой BioShock? Опять таки, думаю, все будет зависеть от римейка.

MoroseTroll

Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Сомневаюсь. На данный момент бренд "System Shock" мне видется довольно нишевым.
Почему? Покупателей SS2 в одном Steam 0,65 миллиона. Добавим сюда тех, кто затарился в GOG, и смело получаем как минимум миллион копий игры, вышедшей на дисках аж 16 лет назад, а в цифре - всего 2,5 года назад. Как-то это не сильно смахивает на "нишевой" проект, не находишь?
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Если ЕА вдруг и соберется финансировать проект, то только после изучения продаж римейка первой части.
Думается, это необязательно - достаточно было изучить продажи SS2.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Тот факт, что римейк создается на движке Unity, большой популярности серии не принесет.
Возможно. С другой стороны, пятая версия движка, как пишут, куда приятней и быстрей четвёртой.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Масса все таки любит графику, движок же особых красот не выдаст.
Боюсь, всё не совсем так. Нет, есть, конечно, категория, которая весьма ценит картинку, но, подозреваю, большинству покупателей более важен интересный игровой процесс. Иначе мне трудно объяснить дикую популярность некоторых игр, не блистающих, скажем так, передовым внешним видом.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24EA также не убедили продажи серии BioShock, духовной наследницы серии.
Уверен, кто-то в EA уже получил за это люлей.
Цитата: nLast от 11 декабря 2015 17:29:24Если кто-то из больших издателей и возьмется за финансирование, то я бы поставил на Bethesda. В последнее время она больше остальных рисковала, запускала новые тайтлы/франшизы. Конечно, все новые тайтлы - это старые, проверенные временем, механики в новой обертке. Но почему бы "Беседке" не заиметь свой BioShock? Опять таки, думаю, все будет зависеть от римейка.
Если не путаю, Bethesda сейчас предпочитает покупать нужные ей студии, а не сотрудничать с ними на равных условиях. Если Bethesda купила OtherSide, то об этом уже должно было стать известно.

nLast

#43
Почему? Покупателей SS2 в одном Steam 0,65 миллиона. Добавим сюда тех, кто затарился в GOG, и смело получаем как минимум миллион копий игры, вышедшей на дисках аж 16 лет назад, а в цифре - всего 2,5 года назад. Как-то это не сильно смахивает на "нишевой" проект, не находишь?
Думаю, сюда надо привязать тот факт, что этот миллион на ПК - все, что есть у серии. На консолях - это нули. А эти нули запросто перебивают интерес к миллиону.

Думается, это необязательно - достаточно было изучить продажи SS2.
Учитывая тот факт, что продажи Систем Шок начались после появления Биошоков (т.е. механика стала известна новому поколению игроков), цифры очень не высокие. А насколько я знаю, Шок2 в 1999м себя не окупил.

Боюсь, всё не совсем так. Нет, есть, конечно, категория, которая весьма ценит картинку, но, подозреваю, большинству покупателей более важен интересный игровой процесс. Иначе мне трудно объяснить дикую популярность некоторых игр, не блистающих, скажем так, передовым внешним видом.
Почему из 4 миллионов обладателей BioShock (беру наибольшую цифру по серии в стиме) System Shock 2 купило только миллион? Игровой процесс минимален по различиям. Сеттинг? Серия Dead Space имеет 3 миллиона продаж только в стиме.

Уверен, кто-то в EA уже получил за это люлей.
Бренд продавался, когда были уже известны цифры по всей трилогии. Хоть "электроники" и крайне большая компания, крайне сомнительно, что кто-то из боссов проморгал.

Если не путаю, Bethesda сейчас предпочитает покупать нужные ей студии, а не сотрудничать с ними на равных условиях. Если Bethesda купила OtherSide, то об этом уже должно было стать известно.
Будут успехи у Night Dive Studios/Otherside Entertainment - будет интерес. И не только у Bethesda. Пока одни известны только изданием старой классики, а другие рядом разработчиков из Looking Glass Studios.


MoroseTroll

Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Думаю, сюда надо привязать тот факт, что этот миллион на ПК - все, что есть у серии. На консолях - это нули. А эти нули запросто перебивают интерес к миллиону.
Это - не нули, а потенциал, который можно раскрыть, если подойти к раскрутке третьей игры с умом. Кстати, и когда это миллион копий перестал быть успехом?
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Учитывая тот факт, что продажи Систем Шок начались после появления Биошоков (т.е. механика стала известна новому поколению игроков), цифры очень не высокие.
Для игры 1999-го, повторно вышедшей два с половиной года назад, 1 миллион копий - это очень хорошо. А Биошокам SS2 уступает в плане продаж по множеству причин: игровой процесс в SS2 гораздо более жёсткий и не прощающий ошибок, плюс картинка игры была не фонтан даже в 1999-м, плюс отсутствие полноценной рекламы.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32А насколько я знаю, Шок2 в 1999м себя не окупил.
Может, SS2 опередил своё время, а может, его неудачно преподнесли игровой общественности.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Игровой процесс минимален по различиям.
Уже нет. В BS:I всё куда проще и понятнее, чем в SS2.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Сеттинг?
Дело не в нём.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Серия Dead Space имеет 3 миллиона продаж только в стиме.
Её хорошо рекламировали.
Цитата: nLast от 12 декабря 2015 06:41:32Бренд продавался, когда были уже известны цифры по всей трилогии.
Что-то я запутался. Мы сейчас говорим о том, что EA отказалась в своё время от BS1 или от SS2? Если первое, то я лишь подтвержу свою точку зрения: тот в EA, кто отказался от BS1, уже наверняка получил люлей. Если о втором, то EA можно было понять - с их-то стратегией ("Быстрей работайте, суки, нам бабки заколачивать надо!") отказ от бренда System Shock вполне объясним.