О мире игры, персонажах, пси-способностях и т.п. можно прочитать тут:
http://shock.com.ru/
От себя хочу добавить, что эти статьи очень помогли в работе над переводом.
Большое человеческое спасибо людям, когда-то делавшим всё это.
Жаль, что их космический кораблик, судя по всему, тоже разбился о быт...
Меня посещают страшно-жестокие мысли о монополизме DarkFate :sly:.
Один из ранних вариантов логов:
LogName5:"FONTAINE XX.JUL.04\n\re: Locked In"
//LogText:"Malone's dead. I was just talking to him and this Raptor bot came up behind him and...What am I going to tell Jenna? But I've got to get a grip. I've locked myself in Cargo Bay 2 and re-coded the door lock in engineering control to 1506. I think I'll be safe in here.\n"
Знакомые словечки, э?
ЦитироватьFONTAINE, this Raptor bot
Хе-хе... хотя насчет второго - спорный вопрос.
А вот еще, но по-другому:
LogName9:"KORENCHKIN 11.JUL.14\nre: Rapture\n"
LogText9:"What did I think power was? What was my concept of joy? How empty life must have been. As I merge my body with the biomass, I begin to sense the borders of rapture.\n"
Кстати, для тех, кто не в курсе - главного героя (а зовут его ни больше-ни меньше, как СОЛДАТ G65434-2) озвучивает любезный нам Стивен Расселл. Это очень хорошо слышно, когда неудачно прыгаешь, падаешь, и т.д.
Буква G в имени тоже наводит на некоторые размышления (помните, что было начертано на прикиде супер-вора в Dark Messiah?)
Кстати, я совершенно не в кусре, что у вора из DMofM&M было написано. Просвящай!
V Raptor Ну, ты чё? :o
Когда находишь прикид супер-вора, спрятанный высоко-высоко на дощатом помосте. На груди - буква G, вроде как S у небезызвестного супермена.
ЦитироватьForce написал(а) 4 марта 2008 10:01
Меня посещают страшно-жестокие мысли о монополизме DarkFate :sly:.
Когда-то PlanetDeusEx.ru хотели объединиться с шокерами http://shock.fastbb.ru/?1-1-80-00000183-000-10001-0-1158395260 , но молодые горячие головы подорвали сей акт.
[Исправлено: DimaS, 14 мая 2008 20:04]
[off]DimaS, хе-хе. Я тоже помню, как во времена Thief Library хотел с Налексом объединиться, но он не захотел. Дважды отказал. Тогда пришлось мне объединяться с ДФ, о чем я нисколько теперь не жалею :biggrin:, ибо название мне нравится больше :cheesy:. Да и что уж говорить, если сайты ОДНОЙ игры объединить не получается, а тут сайты разных... Что касается объединений уже существующих сайтов вообще - это дело всегда провальное в большинстве случаев, ибо люди хотят иметь что-то свое, собственное, тогда как объединение подразумевает что это уже общее. Так что вопрос не в объединении, так как никто не согласится, в общем-то, а в накоплении собственной инфы и завязывания дружеских линков. Кстати, админы с планеты-деуса-ру так и не захотели обменяться даже ссылками по-нормальному...[/off]
Тем, кто хоть раз проходил игру, а тем более, тем, кто знает ее хорошо, наверно, будет небезынтересно узнать, какие предметы и объекты, изначально присутствовавшие в игре, разрабы решили по ходу дела выкинуть. На наше счастье, они зачем-то включили в окончательный вариант игры черновики текстовых файлов, откуда при желании можно почерпнуть немало интересного.
У некоторых объектов в окончательном варианте просто изменились описания, даже если сам объект в игре имеется. Их я тоже привожу - для полноты картины. ;)
Итак:
ЦитироватьОружие:
---------
Lead_Pipe_n20: "A sturdy lead pipe" // "Прочная свинцовая труба"
Оборудование:
--------------
Healotron: "A Heal-o-tron." // "Здрав-о-трон."
Healnontron_n121: "An automated surgery machine." // "Автоматическая хирургическая машина."
Med_bed: "A medical bed." // "Медицинская кровать."
Medical_Apparatus_n121: "An automated surgery machine." // "Автоматическая хирургическая машина."
Medical_Bed_n225: "A bed." // "Кровать."
Medical_Kit_n55: "A medkit." // "Мед-комплект."
Разное:
---------
Black_splat_on_wall_n678: "Some kind of sticky, black substance" // "Какое-то липкое черное вещество"
Crate_p1: "A shipping container, duh." // "Грузовой контейнер, ясен пень."
Damaged_corner_of_wall_n680: "Something ripped this all real good" // "Что-то здорово его поцарапало"
Explode_Barrel: "A barrel containing a mixture of explosive compounds." // "Бочка со смесью взрывчатых веществ."
Fluor_Light_n488: "Fluorescent light." // "Флюоресцентный светильник."
Reflective_armor_n82: "A suit of reflective armor" // "Комплект отражающей брони"
Sparking_Cables_n240: "An electrical cable" // "Электрокабель"
Tool_p1: "A Craftech Electron Spanner." // "Электронный гаечный ключ Крафтек."
Tool_p2: "A Craftech welder." //"Сварочный аппарат Крафтек."
Vacuum_suit_n83: "A vacuum suit." // "Вакуумный костюм."
Wire01_n602: "Exposed wires" // "Оголенные провода"
Wires_n319: "Exposed wires" // "Оголенные провода"
WormBlood: "A pile of worms integrated into a blood-filter implant." // "Кучка червей для помещения в имплантируемый фильтр крови."
Химикаты:
------------
Asorbic_acid: "Asorbic acid, a chemical." // "Аскорбиновая кислота, химикат."
Barium_nitrate_n129: "Barium nitrate" // "Нитрат бария"
Bromium_oxide: "Bromium Oxide, a chemical." // "Оксид брома, химикат."
Calcium_hypochodriate_n137: "Calcium hypochodriate" // "Гипохлорит (???) кальция"
Calcium_oxide_n131: "Calcium oxide" // "Оксид кальция"
Chromium_acetate_n130: "Chromium acetate" // "Ацетат хрома"
Chromium_chloride_n20: ""
Chromium_trioxide_n136: "Chromium Trioxide" // "Триоксид хрома"
Erythorbic_acid_n143: "Erythorbic acid" // "Эриторбная кислота"
Flourescein_diacetate_n135: "Flourescein diacetate" // "Диацетат флуоресцеина"
Formaldehyde_n979: "Formaldehyde" // "Формальдегид"
Gallium_tetrachlroide_n146: "Gallium tetrachloride" // "Тетрахлорид галлия"
Inert_Chemical_1_n986: "An inert chemical" // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_2_n987: "An inert chemical" // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_3_n988: "An inert chemical" // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_4_n989: "An inert chemical" // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_5_n990: "An inert chemical" // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_6_n991: "An inert chemical" // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_7: "An inert chemical" // "Инертный химикат"
Inert_Chemical_8_n986: "An inert chemical" // "Инертный химикат"
Sodium_benzoate_n144: "Sodium benzoate" // "Бензоат натрия"
Sodium_citrate_n981: "Sodium citrate" // "Цитрат натрия"
Sodium_pentathol: "Sodium Pentathol, a chemical." // "Пентатол натрия, химикат."
Sodium_tetrachloride_n140: "Sodium tetrachloride" // "Тетрахлорид натрия"
Strotium_arsenide_n145: "Strotium arsenide" // "Арсенид стронция (???)"
Tetrachloric_acid_n141: "Tetrachloric acid" // "Тетрахлорная кислота"
Tetrachloric_bromide_n980: "Tetrachloric Bromide" // "Тетрахлористый бромид"
Для многих объектов в этих черновиках, кстати, существуют детальные описания. Но про это - отдельно.
[Исправлено: SSiamsky, 3 апр. 2008 7:40]Добавлено позжеОписания объектов, убранные из окончательного варианта игры.
Некоторые должны быть вам знакомы, а кое-с-какими вы ни разу так и не встретились.
Видимо, с частью из них (или даже со всеми) можно было так или иначе взаимодействовать.
Насколько это было нужно - решайте сами. ;)
Цитироватьchemical: "Исследовательский софт требует множества химических компонентов для проведения его диагностических функций. Однако, из-за невероятной сложности процесса анализа, невозможно определить, какие именно химические вещества понадобятся для этих целей. Поэтому было хорошей идеей..."
(в этом месте описание просто обрывается, позднее его переделали напрочь)
Lift_1: "Из-за постоянно изменяющейся силы гравитации обычные лифты оказались абсолютно непригодны для использования в космических путешествиях. Первый прототип гравилифта, разработанного Три-Оп в 2034-м году, непосредственно взаимодействовал с гравометрическими генераторами на борту корабля, чтобы уменьшать или увеличивать гравитацию в зоне лифта, таким образом заставляя лифт подниматься или опускаться. Изначальный дизайн был настолько хорош, что до сих пор практически не изменился."
Security_Camera: "Разработанная совместно военным и гражданским подразделениями Три-Оп, камера наблюдения \"Остроглаз\" оказалась, мягко говоря, не самым удачным продуктом. Немобильные и очень хрупкие, эти камеры передают службе безопасности картинки двигательной активности на \"Фон Брауне\" и \"Рикенбакере\". Инфракрасное цифровое видео передается охранным подсистемам, которые анализируют его, выискивая соответствия со списком запрограммированных враждебных объектов. Если враждебный объект обнаружен, включается тревога, а служба безопасности направляется в зону срабатывания тревоги. Однако, ненадежность работы этих устройств вошла в поговорку, и у незаконно вторгшихся есть неплохие шансы пройти прямо перед камерой незамеченными."
Slug_Turret: "Хотя в Три-Оп и считали это излишним, в UNN потребовали установки охранных турелей во всех ключевых точках \"Фон Брауна\". Так как \"Фон Браун\" являлся первым кораблем, способным перемещаться со сверхсветовой скоростью, он предназначался для путешествий за патрулируемое пространство, а потому подвергался риску нападения и взятия на абордаж неизвестной враждебной стороной. Наличие турелей заставляло нервничать и офицеров Три-Оп, и команду \"Фон Брауна\", ведь так или иначе, коды для управления системами искусственного интеллекта турелей были только у военной команды \"Рикенбакера\". Как следствие, многие турели были выведены из строя неизвестными хакерами из команды \"Фон Брауна\". Эти устройства оснащены пулеметами AM534/3. Стандартные боеприпасы для них - довольно мощные, но практически не обладающие бронебойными качествами (скорее всего, это сделано специально для того, чтобы вышедшее из-под контроля устройство могли отключить морпехи UNN в бронекостюмах)."
Repair_Droid: "Оптимизированное ремонтное устройство R9/ORU (известное как \"Бобер\"), разработанное CyberSci, научно-промышленным подразделением Три-Оп, изначально предназначалось для промышленного использования. Это оборудованное 50000-амперным лазером устройство служит для проведения небольших ремонтных работ как в нормальных условиях, так и в невесомости. Такие устройства постоянно используются для техобслуживания и ремонта электропроводов, корабельных систем и инженерных компонентов. ORU критикуют за нехватку мощности центрального вычислительного устройства, из-за чего его приходится подключать к ближайшему достаточно мощному компьютеру, который бы мог управлять этим устройством."
RepScreen: "Репликатор ValuRep 12-й серии - это, выражаясь литературно, 'Все-в-одном'. В репликаторах используется совершенная система полимеризации сверхдлинных молекул специального протеина, позволяющая синтезировать практически все, что пожелает покупатель. Фактически, в 12-ю серию заложена огромная база кодов протеина, соответствующих большинству существующих товаров. С помощью некоторого количества нанитов репликатор на основе кода быстро воссоздает нужный товар. 12-я серия - это потребительская версия репликатора, и, соответственно, он для ускорения процесса репликации собирает наниты у потребителей. ValuRep (являющийся основным брэндом потребительских продуктов, выпускаемых корпорацией Три-Оптимум) предоставляет совсем мало возможностей каким-либо незаконным образом изменить свою базу данных, например, для того, чтобы 'обсчитывать' покупателей при обмене нанитов на товары. Хотя 12-я серия и содержит базу данных на каждого гражданина, определяющую, какие типы товаров может легально реплицировать тот или иной пользователь, всем известно, что эти устройства поддаются взлому, и, таким образом, практически именно они являются причиной широкого распространения огнестрельного оружия в трущобах Лос-Анжелеса, Рэмси и Владвистока."
Med_Bed: "Амбулаторное лечение стало куда быстрее и удобнее с началом применения этого устройства, изготовленного по экспериментальным военным прототипам. Представленная научным подразделением Три-Оп MedQuest, эта кровать состоит из особых полимеров, основанных на нанитной технологии, изменяющих свое положение и температуру для большего соответствия нуждам пациента. Эти кровати могут отслеживать действие лекарств, предупреждать медперсонал о критических ситуациях, а также фиксировать и кибернетически выявлять множество физиологических и некоторые формы психологических отклонений. При подключении медицинской подсистемы Van Wyck эти медицинские кровати могут быть ИСПОЛЬЗОВАНЫ для проведения серьезных медицинских процедур."
(Еще один вариант описания)
/*
Med_Bed: "Это диагностическая скамейка с медицинской подсистемой Van Wyck. Благодаря сильно развившимся в начале 21-го века технологиям выращивания тканей на основе информации ДНК, это устройство может выполнять многие лечебные функции, используя технологии ДНК. Используя встроенное устройство по напылению нанита, эта система в состоянии восстанавливать или создавать заново целые органы в теле больных или тяжелораненых. Так как действия этого устройства не травмируют организм, выздоровление наступает почти мгновенно. Из-за своей астрономической цены эти устройства военного образца не получили широкого распространения."
Med_Pack: "Медицинская подсистема Van Wyck, разработанная для интеграции с диагностической скамейкой, представляет из себя прекрасное решение для оказания первой помощи и для длительного лечения. Вы с легкостью можете ИСПОЛЬЗОВАТЬ это устройство на любой мед-кровати, для создания многопрофильного лечащего комплекса. Однако, разъединить их снова сможет только заводской техник."
A_Pump: "Насос M934 был разработан Diversified Fluidics, научным отделом Три-Оп. Эти насосы жизненно важны как для удаления мусора с \"Фон Брауна\" и \"Рикенбакера\", так и для снабжения всех их частей свежей водой. При разработке M934 инженеры столкнулись с проблемой многоуровневого давления воды на механические поверхности насоса. Теперь встроенные сенсоры позволяют мгновенно компенсировать отклонения давления."
Beaker_p1: "Хотя большая часть операций по выращиванию протеинов проводится на основе кода ДНК, этот лабораторный стакан по-прежнему остается незаменимым при испытаниях новых соединений, как органических, так и неорганических веществ. Благодаря своей защите, лабораторный стакан является отличным средством для хранения и/или транспортировки небольших объемов опасных веществ."
Tool_p1: "Электронный гаечный ключ производства CraftTech - излишне сложное устройство, которое обычно находится в поломанном или почти поломанном состоянии. Будучи практически бесполезным, этот гаечный ключ приносил прибыль Три-Оп до тех пор, пока не стало известно, что благодаря покровительству некоторых чиновников UNN, закупки этих ключей проводились по ценам в 40 раз превышающим реальную рыночную стоимость."
Tool_p2: "В сварочном аппарате производства CraftTech есть одно серьезное дизайнерское упущение: он просто не работает. Однако, для сохранения политического лица это устройство присутствует в комплектации многочисленных кораблей и космических станций Три-Оп. Практически, в качестве пресс-папье."
Plant_p1: "Некоторые виды живых растений могут вынести длительные космические путешествия при поддержании достаточного уровня углекислого газа и освещения. Эти растения немного напоминают о доме."
Chair_p1: "Общий дизайн кресла не слишком изменился с момента его изобретения. Потребительский отдел Три-Оп, однако, сумел добиться еще большего комфорта, добавив самонастраивающийся подогрев и автоматическую подстройку формы спинки и подлокотников."
Lounge_Chair: "Расслабьтесь, откиньтесь на спинку и проверьте свою электронную почту или закажите обед. Эти кресла подсоединены к центральному процессору, что позволяет пользователям осуществлять доступ к различным типам данным."
ЦитироватьLead_Pipe_n20: "A sturdy lead pipe" // "Прочная свинцовая труба"
Интересно откуда эти трубы? Никак гибриды повыламывали их из системы охлаждения ядерного реактора. :biggrin:
DimaS ЦитироватьИнтересно откуда эти трубы? Никак гибриды повыламывали их из системы охлаждения ядерного реактора.
У реакторов в системах охлаждения обычные стальные трубы... Свинцовые трубы используются для электрики обычно...
[off]Flora, cвинцовые или покрытые свинцом?[/off]
Ссылка с http://shock.fastbb.ru/ (увидел - и не мог не поделиться ;)) :
http://sodankerjuu.deviantart.com/gallery/#System-Shock
Это что-то с чем-то.
Нет, это не очередная переделка первого Систем Шока, это всего лишь 3D-работы финского товарища на тему SS1 , сделанные на современном уровне. Разрешение 1280x1024.
Кто хотел бы в это поиграть - поднимите руки. :biggrin:
[Исправлено: SSiamsky, 14 мая 2008 22:20]
SSiamsky дык это камрад Gunslinger у шокеров запостил (у вас с ним одна общая черта есть - разные ники на этих форумах) :yes:
DimaS Я подозревал, но не был уверен на 100%. ;)
Ну, думаю, ничего плохого в том, что и здесь будет ссылка на эти картинки, нет.
[off]ИМХО, пытаться оживлять шоковский сайт - все равно, что наводить марафет покойнику. Красивее-то он, может, и будет, но покойником от этого быть не перестанет. Хотя, возможно, я и не прав.[/off]
[off]SSiamsky, спасибо.
Грузовой контейнер повеселил ;)[/off]
В Питере:
(http://www.auto-vinil.ru/vinils/gal/my_57.jpg)
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=122865
К сожалению хозяин авто на контакт не вышел http://shock.borda.ru/?1-3-0-00000027-000-0-0-1221040155
Интересно, что же на самом деле повлияло на хозяина сего авто: игра или просто картинка, увиденная где-нибудь в журнале или на мониторе знакомого?..
ЦитироватьSSiamsky написал(а) 4 марта 2008 17:57
От себя хочу добавить, что эти статьи очень помогли в работе над переводом.
Большое человеческое спасибо людям, когда-то делавшим всё это.
Жаль, что их космический кораблик, судя по всему, тоже разбился о быт...
Да, житие-бытие делает свое дело, хотя надежда еще живет.
ЦитироватьDimaS написал(а) 5 марта 2008 5:14
ЦитироватьForce написал(а) 4 марта 2008 10:01
Меня посещают страшно-жестокие мысли о монополизме DarkFate :sly:.
Когда-то PlanetDeusEx.ru хотели объединиться с шокерами http://shock.fastbb.ru/?1-1-80-00000183-000-10001-0-1158395260 , но молодые горячие головы подорвали сей акт.
[Исправлено: DimaS, 14 мая 2008 20:04]
Было дело.
http://www.planetdeusex.ru/ - это правильный урл на их сайт ?
я сейчас там наблюдаю довольно странную картину.
: XML Parsing Error: syntax error
Location: http://www.planetdeusex.ru/
Line Number 1, Column 1:
[Исправлено: Dave, 15 окт. 2008 10:25]Добавлено позжеа, понятно,в ИЕ сайт работает, в ФФ и Опере нет.
[off]Сайт работает и в Опере и в Лисе и в Сафари и в Хроме, сам проверял[/off]
[Исправлено: DimaS, 15 окт. 2008 20:47]
ЦитироватьDimaS написал(а) 16 окт. 2008 4:45
[off]Сайт работает и в Опере и в Лисе и в Сафари и в Хроме, сам проверял[/off]
[Исправлено: DimaS, 15 окт. 2008 20:47]
[off]не пашет, только что проверил,
послал тебе на мыло скриншоты, смотри.[/off]
[off]Ты как "папа" сайта shock.com.ru лучше в этом разбираешься, но факт есть факт, может у тебя настройки этих браузеров не дружат с сайтом?[/off]
[off]
это не только у меня.
на сайте слева вверху видишь это: 34db ?
и внизу слева есть: 0
вот из-за этого валится.
сообщи webmasterу
[/off]
[Исправлено: Dave, 24 окт. 2008 18:20]
По теме вон только Сиамски выложил переводы.
Так что, правда, что Полито к началу событий уже была давно окоченевшей и всю игру с персонажем общается ШОДАН?
И если причиной возникновения Many был отсек гидропоники с Цитадели, то как в него попал Коренчкин? И около какого, собственно, планетоида дело происходило? Звезда Тау Кита, а планета? Потом лог в гидропонике, где Диего(!) пишет, что его хотят сделать пси-ривером, а чьё тело на последней палубе Рикенбакера? Если Диего, тогда кто стал пси-ривером? Если Анатолий, то кто кому должен посылать лог с гидропоники?
И почему у Рикенбакера не было своего искуственного интеллекта?
zoid256, в принципе, всю информацию можно почерпнуть из логов.
Обрати внимание на даты -
наше пробуждение случилось 12.ИЮЛ.14 г.
Цитировать"КОРЕНЧКИН 14.ИЮН.14
Первый контакт"
"Кому: Владимиру Жукову
Мы поймали передачу с поверхности Тау Кита 5. Я вел переговоры с Диего, капитаном "Рикенбакера", и после некоторого... давления он согласился совершить совместную высадку. Только представь, эта историческая миссия может стать еще более исторической. Первый контакт. И кто будет обладать эксклюзивными правами на все медиа-материалы, патенты и предоставление земель? Три-Оптимум. Володя, я тебе говорил, овчинка стоит выделки."
"БЭЙЛИСС 26.ИЮН.14
Тау Кита"
"15 июня в 08:00 мы достигли поверхности планеты на челноке. Коренчкин был первым, вышедшим наружу, даже не озаботившись сделать проверку защитного скафандра уровня B. Не желая допустить, чтобы эта пешка Три-Оп получила преимущество, Диего вышел сразу вслед за ним. Я думаю, было глупо посылать старших офицеров "Рикенбакера" на поверхность неисследованной планеты, но оба этих идиота хотели заполучить для UNN и Три-Оп всю славу, которую только могли.
Яйца лежали полукругом в центре того, что выглядело похожим на воронку от катастрофы. Там были сотни этих штуковин. Сотни. Когда мы подошли ближе, их стало слышно... не яйца, а то, что внутри них... это было похоже на музыку... я испугался до смерти, но эта музыка... все, что мне хотелось, - разглядеть те штуки поближе... узнать их тайну...
Через пару часов это было... это было, как после пьянки... долгие промежутки времени, которые невозможно вспомнить... минуту назад мы были в этом кратере... и вот уже мы погружаем в челнок яйца... Я помню, услышал, как этот идиот Коренчкин вызвал "Фон Браун" и приказал им очистить ВСЮ палубу гидропоники. Диего это показалось странным, и он сказал: 'Ты что, рехнулся, Анатолий?' А Коренчкин улыбнулся и ответил: 'О, капитан... МЫ - не Анатолий...'
По какой-то причине они не могли контролировать мой разум так, как они это делали с остальными. Поэтому, когда я обнаружил остатки пластины с данными около другой стороны кратера на Тау Кита, я не сказал ни слова. Я просто сунул ее себе в поясной карман и подумал: доктор Полито решит, что с этим делать..."
"ГРАССИ 20.ИЮН.14
Перетрудился"
"Примерно в 04:30 меня позвали помочь разгрузить челнок, возвратившийся с Тау Кита. В нем прилетел Коренчкин. Боже мой, что с ним случилось? Он потерял почти все волосы, и надо было видеть эти вздутия у него на шее. И этот запах. Я сказал ему, что он должен обратиться к доктору Уоттсу, а он мне - чтобы я не лез не в свое дело. Ну, начальству видней."
"ПОЛИТО 25.ИЮН.14
Странный ИИ"
"Кому: Д-ру Марии Делакруа
Мария... прошу прощения, что не выходила на связь, я работала с тем артефактом, который Бэйлисс притащил с Тау Кита 5. Я провела анализ третьего уровня... думаю, это какая-то разновидность искуственного интеллекта. Мне удалось вытащить обрывок аудио-файла из его памяти... послушай сама... Мария... думаю, он говорит по-английски..."
"КОРЕНЧКИН 28.ИЮН.14
Чудеса"
"Так, вся молодь - на борту. Капитан Диего и я закупорили 3-ю палубу. Он и я теперь - один разум... наши тела тоже изменяются. Иногда это невыносимо, а иногда... изумительно... что-то чудесное, что происходит со мной..."
"КОРЕНЧКИН 03.ИЮЛ.14
Мы возвращаемся"
"Кому: Владимиру Жукову
Забудь про земельные участки, забудь про средства информации и патенты. То, что мы нашли на Тау Кита, изменит абсолютно все. Я приказал поменять курс "Фон Брауна" и направляться обратно на Землю. Капитан Диего полностью согласен с этим решением. Володя, я знаю, ты по натуре скептик, но как только ты познакомишься с нашим открытием, ты, как и все остальные, встанешь на нашу сторону."
"БЭЙЛИСС 06.ИЮЛ.14
В чем дело?"
"Кому: Д-ру Джэнис Полито
Док, не нравится мне все это. Я так и не понял, зачем вы заставили меня вмешаться в процесс восстановления памяти этого солдата. Почему вы не хотите, чтобы он помнил о своем выборе? Ведь он добровольно согласился на имплантацию, правда? Каждое сообщение от вас - все более странное... как будто вы - уже другой человек."
"ДИЕГО 09.ИЮЛ.14
Наш союз"
"Кому: Анатолию Коренчкину
Я верю, что планы Множества насчет меня выше, чем я могу себе представить. Я изменяюсь. Но путь еще великолепнее, чем мы себе представляли. Это не просто мутация... обещанная мне форма лучше этого... Они сказали мне, что я смогу парить в воздухе и поражать врагов нашей биомассы усилием своего разума... нашего разума... я получил куда больше, чем ожидал..."
"КОРЕНЧКИН 09.ИЮЛ.14
Мое завершение"
"Восхитительное превращение закончено, и теперь я - один из Множества. Я записываю свои мысли на это устройство, чтобы сохранить их для истории. Мы начали это путешествие как пилигримы коммерции, а теперь продолжаем его как пилигримы самого благоволения. Раньше я верил в деньги и в силу Три-Оптимум, а теперь я верю в радость Множества. Диего нельзя доверять, поэтому я предоставил этот корабль во власть Множества. Он станет судном нашего спасения, распространяющим нашу весть и нашу плоть."
"ПОЛИТО 10.ИЮЛ.14
Пандора"
"Кому: Д-ру Марии Делакруа
Джин Цитадели выпущен из бутылки, и я - тому причиной. Я не могу вынести того, что я - Пандора. И я недостаточно смела, чтобы ждать и видеть смерть и несчастье, которые я вызвала... Это моя последняя передача, мой друг. Будь поосторожнее... я думаю, у SHODAN есть планы насчет тебя."
"ДИЕГО 11.ИЮЛ.14
Противиться зову"
"Моя служба - UNN и этот корабль. Но смогу ли я не поддаваться зову Множества? Слабость моего отца вызвала к жизни SHODAN. МОЯ слабость впустила эту дрянь на борт "Фон Брауна"... сумею ли я исправить то, что наделал?"
"ДЕЛАКРУА 11.ИЮЛ.14
Друзья и враги"
"Кому: Энрике Кортезу
Малыш, ты должен кое-что узнать. Я получила информацию от некоей формы искусственного интеллекта, которая называет себя SHODAN. Да, SHODAN. Откуда бы она ни явилась, она ужасно ненавидит этих аннелидов и уже не раз спасала мне жизнь. SHODAN сказала мне, что на корабле находится оперативный сотрудник UNN, вооруженный до зубов и оснащенный кибер-имплантантами военного образца. Веселая компания, не правда ли?"
"ДЕЛАКРУА 11.ИЮЛ.14
SHODAN"
"Полито сказала, что искусственный интеллект, насчет которого мне кажется теперь, что это SHODAN, на самом деле собирается... <<СООБЩЕНИЕ ПРЕРВАНО>>"
"ДЕЛАКРУА 12.ИЮЛ.14
Солдат!"
"Я нашла тебя... наконец-то... Это доктор Мария Делакруа... У меня есть для тебя жизненно важная информация, но я заперта в грузовом отсеке A. Найди меня как можно скорее..."
"КОРЕНЧКИН 12.ИЮЛ.14
Поговорим?"
"Наша воля создает стену, чтобы противостоять твоим действиям. Мы назначаем тебе встречу на мостике "Фон Брауна". Давай обсудим твое будущее."
"ДИЕГО 12.ИЮЛ.14
Я виноват"
"Кому: Генералу Лори Браско
Я - солдат и обычный человек. Я не могу объяснить, что случилось со мной или со всей нашей миссией. Вся ответственность - на мне. Я подверг опасности мой корабль, мой экипаж, мою честь. Я не могу противостоять изменениям, которые происходят со мной. Зов Множества соблазняет. Оно уже полностью заполучило Коренчкина, но этот ублюдок слаб. Я - нет. Я могу противостоять этой опухоли... а если не смогу, я уничтожу ее силой. Боже, храни UNN."
"ДИЕГО 12.ИЮЛ.14
Я виноват"
"Солдат... это капитан Уильям Диего... времени мало... так что слушай внимательно. У меня есть уникальное умение видеть ситуацию целиком с любой позиции. До недавних пор я был пешкой в руках этих мерзких отвратительных существ, разлагающих ум и тело. Мне удалось очиститься от их скверны... но при этом я и сам сильно пострадал. Сейчас я в лазарете на баке "Рикенбакера". Я бы пришел к тебе на помощь, если б мог, но это невозможно. Ты все поймешь при встрече. А теперь за дело... и вот еще что, солдат... останься в живых."
"ДИЕГО 12.ИЮЛ.14
Напоследок"
"Эти черви были словно рак в моем теле, поэтому я вырезал их медицинским роботом. Ты думаешь, они позволят тебе взорвать "Фон Браун"? Множество никогда не допустит этого. Но у меня есть кое-что, что поможет тебе... в моей каюте... ты найдешь карту доступа на моем... теле... сражайся с ними, солдат. И помни, ты можешь доверять только себе самому."
Когда речь идеи про Тау Кита, почти всегда фигурирует фраза
Surface of Tau Ceti 5, но ёжику понятно, что речь идёт не о поверхности звезды, а о некоем планетоиде в системе звезды - том самом, на который упал отсек с Цитадели, много лет пролетавший в космосе.
Думаю, у Рикенбакера не было ИИ просто по причине того, что это был самый обычный военный эсминец - типа не по рангу ему ИИ. :)
[off]
Dave, получил следующую инфу
ЦитироватьЭто проблема браузера. На работе я имею такую точно же проблему на браузере мозила и эксплорер (у них в кеше сохранилась ошибка, когда сайт был временно недоступен для всех). Ошибка 34db. Уже давно с января или февраля.
[/off]
Добавлено позжеЦитироватьzoid256 написал(а) 25 окт. 2008 1:10
Так что, правда, что Полито к началу событий уже была давно окоченевшей и всю игру с персонажем общается ШОДАН?
А разве ты не слышишь разницы в голосе настоящей Полито (когда мы находим ее лог) и ШОДАН? Прислушайся, если конечно у тебя оригинальная озвучка.
ЦитироватьПотом лог в гидропонике, где Диего(!) пишет, что его хотят сделать пси-ривером, а чьё тело на последней палубе Рикенбакера? Если Диего, тогда кто стал пси-ривером?
У Диего хватило силы воли удалить черьвя из своего организма.
ЦитироватьИ почему у Рикенбакера не было своего искуственного интеллекта?
Если не ошибаюсь, это был стандартный военный корабль планетарного значения без сверхсветовых двигателей. Конечно в нем был "автопилот" на компьютерной основе, но никак не ИИ.
Набрел на описание ШОДАН как персонажа (http://www.womengamers.com/articles/digital-women/shodan-system-shock/) на забавном сайте womengamers.com.
Смеялся над попыткой приятнуть ШОДАН к человеческим меркам:
ЦитироватьPros:
Being an A.I., SHODAN doesn't suffer from niggling insecurities. She thinks she's the best (near God-like), and no one can convince her otherwise, not ungrateful worm blob thingies, nor scary zombies, nor cyborg assassins. She is so secure in her knowledge of her own self-worth that all of humanity is nothing to her. She's also a good mother, having evolved single-celled organisms into functioning semi-sentient beings in a mere 40 years. :joke:All that, and tricking curious scientists into restoring her at the same time!
Cons:
By human standards, she's really, utterly, and unbelievably evil. She kills and kills and kills and kills, and that's generally not seen as a good thing. By non-human standards, though, she's really good at being evil, and what more can you ask of a villain?
:lol:
Зря они. SHODAN это ОНО.
По крайней мере, озвучивает это создание женщина, причем, небезызвестная - Терри Бросиус, так что давайте пока в переводах говорить о SHODAN как о существе женского полу. :)
На эту тему уже были дискуссии - по поводу мужской озвучки SHODAN в исполнении, кажется, 7-й Собачины.
В руссике 1-го Шока, кстати, сейчас SHODAN фигурирует как мушшына. ИМХО, надо править это дело.
Само собой, что SHODAN, кто-то озвучивал (мужчина или женщина), но ведь ИИ SHODAN не является ни женщиной, ни мужчиной. :lol:
На мой вкус, ШОДАН - оно в первой части и она во второй.
Причины такого перехода можно приплести по вкусу и желанию - от развития самоосознания ИИ до глюка в результате заморозки и падения на Тау Кита 5. Все дело в степени фанатизма и замороченности. :yes:
Я руководствуюсь тем, что называют appearance - голос, внешний вид, стилистика речи.
[off]Поэтому редактирую перевод первого Шока исходя из того, что ШОДАН - оно. И вообще, многие предложения в русском языке можно переформулировать так, чтобы род действующего лица не был явно выражен.[/off]
[Исправлено: shb, 28 окт. 2008 11:20]
[Исправлено: shb, 28 окт. 2008 11:20]
ЦитироватьDimaS написал(а) 25 окт. 2008 16:37
А разве ты не слышишь разницы в голосе настоящей Полито (когда мы находим ее лог) и ШОДАН? Прислушайся, если конечно у тебя оригинальная озвучка.
У меня логи и озвучка от волков позорных (7-ой собачатины)
С darkfate перевод скачал совсем недавно и еще даже не прошел до конца с ним.
И, моё мнение, искусственный интеллект на военном корабле более востребован, чем на научном. Какой бы двигатель на нем не стоял.
Для SSiamsky
Лог с высадкой на Тау Кита - в переводе есть только первый абзац.
По поводу ШОДАН - в первой части - оно, во второй - она. Традиционно.
[Исправлено: zoid256, 31 окт. 2008 21:08]
zoid256
Насчёт лога про высадку на планетоид - всё под контролем, просто я здесь соединил вместе несколько коротких логов, которые, по сути, представляют собой один длинный. В игре мы, разумеется, находим их по частям, причём, не обязательно в такой последовательности.
Кстати, очень интересно было бы послушать "собакинскую" озвучку - для полноты коллекции. Ты не можешь её куда-нибудь выложить? Хотя бы по частям. Буду очень признателен.
ЦитироватьКстати, очень интересно было бы послушать "собакинскую" озвучку - для полноты коллекции. Ты не можешь её куда-нибудь выложить? Хотя бы по частям. Буду очень признателен.
[off]Маньяк! Неужели ты думаешь, что она лучше чем у Фаргуса.:biggrin:[/off]
Да нет, я знаю, что она хуже.
Но всё равно интересно послушать, что там накосячили наши доблестные пыраты-прародители Новаго Диска. ;)
To SSiamsky
Проверь почту :-)
Озвучка от волков позорных - в один голос, мужской. Участие второго, женского, голоса есть в пяти-шести файлах. Например, на инженерной палубе, в видении Many. Фоновые звуковые эффекты, естественно, отсутствуют. Мужской голос время от времени пытается придать какие-то интонации происходящему. Выходит неважно, но сам факт умиляет :-)
Прошу отдельно обратить внимание - на лог Малика на 4 палубе. Это же надо так изуродовать сообщение!
Хотя до вебколловских перлов седьмая собачатина не доросла :-)))
P.S. Кстати, моя подпись - личный вариант перевода одного из логов. Любопытно, насколько он отличается от перевода Darkfate?
zoid256, проверил, спасибо, ответил там же.
Цитировать"ПРЕФОНТЕЙН 12.ИЮЛ.14
Эволюция Множества
За столь ничтожный для эволюции срок они развились до такой степени, что смогли захватить этот космический корабль, величайшее создание человечества. Какими были мы после сорока лет эволюции? В каком болоте плавали, одноклеточные и безмозглые? Что если творения SHODAN выше нас? Кем они станут через миллион лет, через 10 миллионов лет? Ясно одно, нельзя допустить, чтобы SHODAN играла в бога. Слишком хорошо у нее это получается."
Выход в открытый космос из окон Фон БраунаНа форуме шок-ру некий персонаж вещал о двух (как минимум) точках (http://shock.borda.ru/?1-1-0-00000089-000-10001-0-1217964660), где можно выйти из Фон Брауна в открытый космос и погулять снаружи:
ЦитироватьПервая "дверь" - на том уровне, где стоит 2-я или 3-я апгрейдилка OS. Прямо недалеко от нее - там еще турель рядом.
Эта окно, в котором нет стекла.
Вторая "дверь" - на 6-м уровне, по-моему. Короче, незадолгл до Рикенбакера. Недалеко от этого окна стоит хирургический стол, активный, с ключом. На этом окне стекло как бы есть. Но именно как бы - если пригнуться, и ударить по нему ключем(не важно чем - но ударить), то в результате персонаж делает движение вперед, и как бы проходит сквозь стекло.
Оттуда открывается обалденный вид на Вон Браун!
Кроме того, слышал где-то о такой же возможности выйти из Рикенбакера.
Не смог найти инфу об этом ни на ttlg, ни на strangebadfellows.de.
Кому-нибудь удавалось повторить этот подвиг?
Ну что же, сайт visualwalkthroughs.com (http://visualwalkthroughs.com/systemshock2/rickenbacker1/rickenbacker1.htm) доставляет фотопуть в открытый космос из Рикенбакера:
пройти между турелями:
(http://visualwalkthroughs.com/systemshock2/rickenbacker1/30.jpg)
повернуть налево и:
(http://visualwalkthroughs.com/systemshock2/rickenbacker1/31.jpg)
Однако! Это ж надо так изучить и излазать всю игру:o!
Мне думается, дело вовсе не в тотальном прочёсывании игры. Просто в первый раз кто-то провалился туда случайно, разглядывая, что же там, за окном.
Я точно так же в первый раз пролез за стекло на тренировочной базе - в залу, где мужики перед компами стоят. А вот обратно выбраться оттуда уже не удастся - придётся загружать сохранение.
Что обидно - экипаж нисколько не обращает внимания на наглеца, лезущего сквозь бронированное стекло. :biggrin:
Не, я не такой любопытный :biggrin:. Мне почему-то и в голову не приходило, что сквозь стекло можно пролезть, куда тебя не просят, или даже в космос...
А прикольно ходить по космосу прямо ногами... :joke:
Я в это окно тоже случайно провалился... А потом начал заходить в игру из редактора, а там можно персонажа перенести в любую точку уровня... Начальная станция (эээ.. "Рэмеди", если склероз не изменяет) выглядит сюрреалистично.. :-)) Ощущение, что её проектировали под deathmatch, но не доделали :-)
zoid256, не исключено что тако оно и было. В Зифе вот тоже изначально планировалась сетевая игра, но не сложилось.
Если не ошибаюсь - в SS2 только кооператив.
Графику просто не узнать http://www.youtube.com/watch?v=o5zEmwE-DQc
Интересно сколько экземпляров продано? http://www.amazon.ca/System-Shock-Primas-Official-Strategy/dp/0761524932/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1261971373&sr=8-1-catcorr
Дорого ведь!
улыбнули демперы цен по юзанным книгам :)
1 new from CDN$ 224.20 5 used from CDN$ 28.95
но и разница хорошо, всего 10% от первоначальной стоимости)
На ttlg сделали публичной ветку проекта Citadel Conversion Project (http://www.ttlg.com/forums/forumdisplay.php?f=160). Да, я слоупок.
Интересно, они смогут когда-нибудь закончить ЭТО?
(http://i226.photobucket.com/albums/dd29/Zorapter/CCPjackroom.jpg)
(http://img23.imageshack.us/img23/6459/reactor001.jpg)
(http://i226.photobucket.com/albums/dd29/Zorapter/CCP_Map.jpg)
(http://img154.imageshack.us/img154/8935/reactor007.jpg)
Кстати, им все еще нужны помощники.
SS & SS2 на ютубе
http://www.youtube.com/user/ShephardReborn#p/u/40/kTfVlcCWw5Q
http://www.youtube.com/user/ShodansServant#p/c/0/ajt0SeMcrfw
Очередной русскоязычный сайтец по SS2 с кучей беспорядочно вываленных файлов в архивах:
http://systemshock2.ucoz.com/publ/1-1-0-20 (http://systemshock2.ucoz.com/publ/1-1-0-20)
Наша сборка модов там тоже, естественно, присутствует.
ЦитироватьSystem Shock - винрарная расово верная условно киберпанковская игра от Looking Glass Studios в двух частях о приключениях некоего Хакера на заброшенной космической станции, чуть менее чем полностью захваченной киборгами, мутантами и пафосными UИИ. Корованы грабить нельзя.
Я такой, извините, говонязык не могу читать. Наглый плагиат с shock.com.ru к тому же админ спер мой экслюзивный аватар. :lol:
Текст-то содран по большей части с Lurkmore (http://lurkmore.ru/System_shock).
А это:
# Вселенная System Shock 2
# Характеристики
# Умения
# OS Upgrade
# Генерация персонажа
# Персонал Von Braun
# Оружие UNN
# Пси
# Химикаты
:lol:
http://vk.com/video-7939029_141720030?section=all
Нашёл фильм, который подходит по атмосфере.
Посмотрел минуты три, уже есть будующее глазами людей из 80-х, мухыка, элементы техники - короче, кто фанат, посмотрите. =)
Посмотрел фильм больше пяти минут.
Шлак.
На олд-геймс.ру появился
ЦитироватьРедкий hintbook I.C.E. Breaker содержит в себе практически всю информацию, которая вам может понадобиться в игре.
для System Shock +
ЦитироватьКарты уровней игры, шли вместе с hintbook'ом.
http://www.old-games.ru/game/download/301.html
Нашёл забавную параллель между Thief и System Shock 2. Вот, нашёл на сайте забавную флэшку (http://darkfate.ru/?show=files/media/flash/thiefzombieworksit.swf) с танцующим зомби. Как я понимаю, это спрятанный где-то в одной из первых частей Вора в качестве пасхалки танцующий зомби? Так вот, в System Shock 2 есть очень похожая пасхалка. Чтобы увидеть, нужно выбрать карьеру морпеха. На тренировочной базе морпехов пройти две тренировки. После того, как пройдёте две тренировки, не спешите переходить к третьей. На том месте, где вы появляетесь после прохождения тренировки, посмотрите налево, на грузовой склад за синим стеклом. В глубине склада стоит... Танцующий Протокольный Дроид. :yay:
Скрины кликабельны:
(http://s53.radikal.ru/i140/1107/89/c209a33bb4eft.jpg) (http://s53.radikal.ru/i140/1107/89/c209a33bb4ef.jpg)(http://s53.radikal.ru/i140/1107/01/99afc8f30708t.jpg) (http://s53.radikal.ru/i140/1107/01/99afc8f30708.jpg)(http://i040.radikal.ru/1107/5c/03c6434f269bt.jpg) (http://i040.radikal.ru/1107/5c/03c6434f269b.jpg)(http://i024.radikal.ru/1107/f4/b5755263c0cdt.jpg) (http://i024.radikal.ru/1107/f4/b5755263c0cd.jpg)
Он танцует Макарену.
Иногда мечты фанатов сбываются:
http://shock.borda.ru/?1-3-0-00000036-000-0-0-1345579092
Продублирую если borda.ru будет в ступоре:
http://www.youtube.com/watch?v=wKAnxL2eXyM&feature=youtu.be
http://vk.com/valentinamerica
Понравился его отчет в контактах.
Я бы даже рекомендовал отчет к прочтению. Весьма познавательно. Валентин от поездки еще наверно отойти не может.
http://shock.com.ru/ улетел на радугу?
Ага, есть замена http://systemshock2.ucoz.com
Небось, какое-нибудь техобслуживание. Не думаю, что, после стольких лет, сайт просто так возьмёт и исчезнет.
Цитата: ReddeR от 22 декабря 2012 14:52:31
http://shock.com.ru/ улетел на радугу?
Его просто перестали оплачивать.
http://www.shock.com.ru
что будет, если современным геймерам подсунуть Систем Шок 2 (http://www.youtube.com/watch?v=EouyBx7PFBc)
Группа энтузиастов запилила во второй Систем Шок компаньона (призрак Делакруа), параллельные реальности, призраки прошлого - и назвала все это System Shock Infinite (https://www.systemshock.org/index.php?topic=6277.0) - ну вы поняли почему.
Цитироватьчто будет, если современным геймерам подсунуть Систем Шок 2
Прошло мимо раньше, но сегодня посмотрел. И:
О БОже, игра ничего не делает сама! Здесь нужно нажимать ТАБ и двигать мышкой!!1 АААаааа!!1как-то так. Печаль-беда.
Ой блин какие имбецилы! Везде им нужна одна кнопка :angry:
Уже не новость, но тут не было. Пища для размышлений:
http://www.rockpapershotgun.com/2014/04/10/system-shock-2-linux/
Данная новость от 10 апреля ссылается на новость в Steam, опубликованную 1 апреля. Содержание новостей забавно.
Первоапрель первоапрелем, а под линукс второшок действительно доступен.
http://store.steampowered.com/app/238210/
ЦитироватьThe Mac OS and Linux versions of System Shock 2 use a technology called "WINE" to function on those operating systems.
Вот тут http://ru.shodan.wikia.com/wiki/SHODAN
хотели сделать ШокоВики на самом большом игровом викисайте. Чтоб не забыли!
Но люди ушли.. :\ .
Так что кто имеет еще за пазухой пару имплантантов и хорошее здоровье , подавайте заявку на администрирование! Ты нужен Shodan! :devil:
Вот тут http://ru.shodan.wikia.com/wiki/SHODAN
начали делать ШокоВики на самом большом игровом викисайте. Чтоб не забыли!
Но люди ушли.. :\ .
Так что кто имеет еще за пазухой пару имплантантов повышения интелекта и хорошее здоровье , подавайте заявку на администрирование! И работайте!
Ты нужен Shodan! :devil:
Пусть и здесь инфа будет:
Мир шока имеет много общего, как в сюжете, так и в дизайне игровой вселенной с фильмом 1997 года Leprechoun 4:Space Platoon.
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&ved=0CCoQtwIwAA&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D9uNJezVBHUA&ei=tNcHU9nyPIS0hAevn4HwDQ&usg=AFQjCNHfKZ0XJFcTf1SVtkQqMLYVs4mWGQ&bvm=bv.61725948,d.ZG4
Kulinar, про "Чужих" забыл? "Лепрекон" - вторичный по определению би-муви.
Цитата: shb от 13 октября 2014 13:22:01
Kulinar, про "Чужих" забыл? "Лепрекон" - вторичный по определению би-муви.
Обажди. В Чужих совсем дизайн внутри корабля другой. Так что не то.
Народ! :yay:
Все смотрим сериал Полиция Чикаго (Chicago PD) 2014, 2 сезон , 4 серия, минута 32-33
Слушаем закадровую музыку. Тема шока стопроцентов.
Я офигел! :furious3:
И действие происходит в здании какойто лаборатории....
https://www.youtube.com/watch?v=PNPRuir4WYE (https://www.youtube.com/watch?v=PNPRuir4WYE)
Круто! :up:
Какое же у нее лицо стремное. Каждый раз откладываю кирпичи.