Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Автор Vorob, 19 ноября 2004 13:50:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Просто имейте в виду, я был очень разочарован доставшейся концовкой. И влип-то по дурному, из принципа - раз с кем-то имел дело изначально, то и дальше надо следовать его указаниям. А оно - вон чего...  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

#91
ОК. Я так, помню, закончил другую ролевушную игру, Age of Decadence - взял с собой "божественное копье" на бой с одним из "божеств" (одна из концовок), а оказалось, что это
Спойлер
портативная ядерная бомба, которая вынесла и "божество" и моего героя
[свернуть]
Чувствовал себя дураком)) Когда-нибудь, я вернусь в ту игру...

Наверное, здесь сделаю сейв, и попробую разные варианты финала)

Михаил А

#92
Добил, наконец, Bloodlines. Уж не знаю, патч ли это многосерийный подействовал, или игра была такой изначально, но почти все уровни якобы заточенные "под боевку", проползал в итоге на брюхе, прячась от гадов и сворачивая им шеи. Единственное серьезное исключение - канализация в Голливуде:
Спойлер
либо продираешься через орды рукожопов, которых понаделал местный Тзимици, либо пользуешься читерным "коротким путем", вроде как воткнутым автором фан-патча
[свернуть]
. Стелс в этой игре вообще сам почти читерский - особенно, когда ходишь по
Спойлер
особняку Граута
[свернуть]
в полуосвещенных коридорах мимо местной публики, а им хоть бы хны (разве что, спрашивают, как идиоты: "кто здесь?"). Но все-таки, лучше стелсить, чем биться - экшн здесь, по мне, совсем примитивный (прокачивал разговорного Тореадора, и лишь к концу приналег на рукопашку и холодное оружие), но по сравнению с HR (где драки сводились к менеджменту батарейки и кнопки Q), выглядит немного лучше. Финал, честно говоря, какой-то явно "промежуточный" (любой), будто впопыхах делали - ни тебе слайд-шоу, ни вообще каких-либо подробностей о том, что получилось. Смазано как-то (хотя тут может быть много мнений). Собственно, игра очень легкая, и её нетрудно "взломать", прокачивая разговорно-стелсовый билд: так можно увидеть, наверное, 90-95% всего, и поэтому перепроходить, возможно, будет не так интересно - разве что бесчеловечным персонажем, или для умений других кланов.

В остальном, если смотреть на BL как на в первую очередь RPG со стелсом, и, как одного из предшественников HR (это я так воспринимал, но BL вполне нормально смотрится и сама по себе) - очень неплохо. Еще было впечатление, что по мере продвижения игра понемногу "сникает", после Санта-Моники субъективно было уже не так весело. Чайнатаун совсем маленький - по нему очень сильно заметно, что у авторов кончались либо деньги, либо время: есть много мест, но в них нельзя войти, да и побочки совсем мало. Город тем не менее, здесь интересно исследовать, куча разных квестов, детективные расследования, дилеммы разные. В общем, игрой я доволен, и потом наверняка перепройду, и уже не добряком-болтуном, а наверное, поиграю за носферов (хотя, как мне кажется, вряд ли это сильно будет отличаться от нынешней моей стелсово-разговорной Тори  :)), или малкавианов.

Михаил А

Никто не отписался, но в конце ушедшего года вышла "типа-RPG" VtM - Coteries of New York. Моё первое знакомство с жанром визуальных интерактивных новелл, так как эта игра - чередование статичных экранов, с различными описаниями и возможностями выбора действий или реплик протагониста (я так понимаю, в духе Walking Dead, в которого я не играл).

Ну как сказать, с одной стороны, тут вроде есть 1) выбор клана протагониста (Вентру, Тореадор или Бруха), 2) возможность типа собрать свою боевую группу, "котерию" (которая, впрочем, практически не играет роли в сюжете) из нескольких вампиров (максимум два из четырёх за одно прохождение, выполняя их многоступенчатые квесты), и 3) можно выполнить несколько второстепенных квестов (все не выйдет из-за ограничения по времени). Но с другой стороны - эта игра редко реально даёт возможность выбирать: разве что между использованием какой-то вампирской дисциплины и более приземлённым вариантом - например, магически "подчинить" NPC своей воле, или попытаться его разговорить или убедить. Есть встроенный словарь, который пополняется по мере продвижения по сюжету. 

В общем, я не жалею о пяти-шести часах игры (столько занимает одно прохождение), но навряд ли буду это переигрывать, Bloodlines и даже Redemption, на мой взгляд, получше будут.

Darien

О, в мою подростковую геймерскую бытность для меня существовало всего 2 игры, которые просто засасывали в свой невероятно атмосферный тёмно-мистический мир: третий "Вор" и VtMB. Проходил минимум раз за все кланы, за некоторые по 2-3 раза, то есть в сумме где-то раз 20, и пройду наверняка снова (был период, когда проходил примерно раз-два в год стабильно). Реиграбельность у игрушки просто потрясающая, а прохождение за безумных Малков или уродливых Носферату так вообще преподносит VtMB во многом в другом ключе. Сейчас считается чуть ли не моветоном выпускать игру без открытого мира, так вот тут 4 небольших райончика (Санта-Моника, Даунтаун, Голливуд и Чайнатаун) по атмосферности спокойно уделывают большинство современных поделий с их здоровенными и бездушными локациями. А какие тут потрясающие НПС — наверное, самые живые из всех виденных мною в играх. В общем, великая игра, тягучая атмофера и интересные квесты/диалоги которой заставляют закрывать глаза на все недостатки: кривые бои и стелс (если без Obfuscate), а также скатывание в сплошной экшен ближе к финалу.

За сиквел, конечно, боязно, но он для меня, наверное, самый ожидаемый проект за последние годы.

Михаил А

Цитироватькривые бои и стелс (если без Obfuscate), а также скатывание в сплошной экшен ближе к финалу.

Эх, поздновато я заметил. По-моему, стелс в Bloodlines даже не кривой, а откровенно читерский на высших степенях прокачки. Но, конечно, возможность.

Как я уже написал выше, Coteries of New York не слишком меня впечатлили. Короткая линейная визуальная новелла/текстовая адвенчура на 5-6 часов, смотрелась как сильно упрощённый сюжетный клон Bloodlines. Но недавно я узнал о существовании её независимого дополнения-сиквела - Shadows of New York. В силу определённого чувства перфекционизма я решил ознакомиться с ним, и так сказать, закрыть гештальт по нью-йоркским кровососам, плетущим интриги-многоходовочки. Не то, чтобы мне была сильно интересна новая история, мне скорее любопытно, как поживает этот сеттинг сейчас, через 16 лет после Bloodlines. Отличаются ли мои впечатления от прежних, январских? И да, и нет.

"Играются" Тени примерно так же, как и Котерии: игра - череда слайдов с картинками и текстом, и кое-где возникающими вариантами выбора реплик и действий. 9 глав-ночей пролетают за те же 5-6 часов. Есть основные задачи, и второстепенные квесты, толком ни на что не влияющие, разве что вставленные "для атмосферы". Пожалуй, главный сюрприз преподносит ролевая система (если её можно таковой назвать): теперь мы не можем выбирать альтер-эго, он задан (а точнее, задана) заранее: меланхоличная фриланс-репортёрша Джулия Ставински с явно выраженными лесби-наклонностями. Я не буду пересказывать её историю во всех деталях, скажу только основное: её расследование разных неприятных инцидентов в ИТ-компании "Двойная Спираль" (фигурировавшей в оригинальной игре) привели к тому, что её обратили в вампира. Теперь у неё новые обязанности и среди них - детективное расследование загадочной гибели барона Анархов, одной из вампирских сект. Фактически, она начинает расследовать подоплеку многих событий Coteries, так и не получивших внятного объяснения в оригинале.

Зато теперь повысилась роль диалогов: теперь в зависимости от выбора реплик/действий в нескольких из них, мы как бы выбираем черты характера (traits) Джулии: например, в одном из разговоров с одной весьма неприятной особой, она может терпеливо вынести чужие приставания, и таким образом, проявить терпение. В дальнейшем, в зависимости от конфигурации выбранных черт характера, меняется концовка игры. Такой своего рода, непрямой контроль. В одной из них Джулия
Спойлер
в совершенно буквальном смысле идёт по трупам, живым и не очень, поднимаясь по карьерной лестнице в вампирской иерархии.
[свернуть]
В другой она
Спойлер
пытается наладить личную жизнь со своей второй половинкой, уезжая в  Калифорнию.
[свернуть]
Я решил, что в этом мире подлецов и предателей по крайней мере один персонаж должен проявлять образец честности и оптимизма, и им естественно, должна стать Джулия, поэтому я думаю, нетрудно понять, какая концовка досталась мне.

В целом, не могу сказать, что я сильно впечатлился увиденным/сыгранным, но оценку поставил бы немножко выше, чем Котериям. Оригинальная игра закончилась многозначительно-невнятно, а здесь есть две нормальные концовки, какое-то вариативное развитие характера, и любопытный взгляд на события Coteries с новой перспективы. Отдельно любопытно было увидеть вскользь брошенные отсылки к некоторым событиям (и к главному герою) VtM: Redemption, хотя это, без сомнения, фансервис. Коронавирус также обыгран.

Как я посмотрю, реальность World of Darkness на ПК переживает ренессанс: помимо двух текстовых визуальных адвенчур, описанных мной, есть какая-то Werewolf: The Apocalypse - Heart of the Forest (тоже текстовый квест), и готовится экшн-рпг Werewolf: The Apocalypse – Earthblood . При этом на горизонте маячит Bloodlines 2, о проблемной разработке которой (включая увольнение ключевых сотрудников, корпевших над квестами, сюжетом и дизайном) впору делать отдельное журналистское расследование. Но пока я думаю, с меня хватит этой вселенной. 

Soul_Tear

#96
А у нас тема по римейку есть?

Самая важная игра, которую жду в 21-м году. Только бы парни не обосрались, как c Вором, чтобы были интересные кланы, сюжет, продолжительность, атмосфера,  стелс, метал-клубы и красивые шлюхи.

Ministry - Bloodlines


Михаил А

#97
Bloodlines 2 - это сиквел, а не римейк. Пока непонятно когда выйдет, и в каком всё состоянии. Ориентировочно, конец 21 года

Clopik

Цитата: Михаил А от 08 декабря 2020 12:52:17
... есть какая-то Werewolf: The Apocalypse - Heart of the Forest (тоже текстовый квест), и готовится экшн-рпг Werewolf: The Apocalypse – Earthblood .
Да ладно?!
У Мира тьмы всегда были проблемы с оборотнями. В смысле, они клёвые, но почему-то играть в них никто не хочет, и все попытки сделать компьютерные игры и фильмы заканчивались ничем. Надо погуглить.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

[off]
Цитата: Clopik от 08 декабря 2020 16:11:37
все попытки сделать компьютерные игры и фильмы заканчивались ничем.
Неверно - Боря Репетур в какиой-то из передач "От винта!" показывал игрулину, где надо было играть оборотнем против других оборотней. Зрелище от силы третьего сорта было - кровища, лапищи, рычание, особых восторгов это творение невесть от кого не встретило, надо думать.
ЦитироватьНадо погуглить.
Во-во, погугли - я не помню, как называется, но есть такая, точно.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Glypher

Soul_Tear, похоже, они уже обосрались.

Сначала отлетел Крис Аввелон, потом ушли (или, скорее, их ушли) ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода (сценарист первой части) и креативный директор Кай Клуни, потом "ушла" Кара Эллисон (второй сценарист), заменившая на посту Мицоду. Потом ушёл ведущий продюсер Кристиан Шлюттер. А на место ведущего сценариста пришла вот эта мадам, подсидевшая в своё время Аввелона. Игра переносится уже четвёртый раз. И думаю, не последний. Уже особо не жду. Перспективы у игры, прямо скажем, так себе. Если в игре и будет что-то хорошее, то, скорее всего, это будет заслуга как раз тех, кто ушёл. Смотря, сколько их труда в итоге оставят.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Михаил А

#101
В общем, да, похоже, что Bloodlines 2 может повторить судьбу Четырнадцатого: продюсерские перестановки в команде (при всей грустной истории разработки первого Bloodlines, такого там не было - игра до самого конца оставалась под контролем Митсоды, Боярского, Андерсона и Кейна), возможно разброд в концепции (сначала были одни люди с одним видением, потом их "ушли" и пришли другие люди, с другим видением), как это часто бывает с проектами с такими понтами, и прошлой историей, как у этих игр. А прочие новые игры по WoD прямо скажем, не слишком внушают: в оба Вервольфа неохота уже играть, после Котерий и Теней. Но к BL 2 я отношусь со сдержанным оптимизмом: важна конечная получившаяся игра, какой бы некрасивой и "жарено-скандальной" не была история её разработки. Первая BL это доказала (пусть и после серии (не)официальных патчей).

Clopik, по компьютерной адаптации Werewolf очень давно (параллельно с разработкой ещё Redemption) велись работы, но игра не увидела свет. Вообще, вот краткий экскурс по WoD на русском. Например, оказывается, ещё был какой-то Hunter: The Reckoning. Ещё можно превращаться в разных оборотней в серии Elder Scrolls (не надо меня спрашивать, я не играл в серию, просто слышал:))

Darien

#102
Цитата: Михаил А от 08 декабря 2020 12:52:17
Эх, поздновато я заметил. По-моему, стелс в Bloodlines даже не кривой, а откровенно читерский на высших степенях прокачки. Но, конечно, возможность.

Я скрытность-то особо и не качал никогда в общих навыках, ибо негоже вампиру на карачках ползать (разве что из клана Гангрел), так что не знаю, как там при макс. прокачке. А у Малков/Носферов юзал невидимость, этого хватало с головой, чтоб разгуливать практически везде и не палиться.
Тут сам персонаж двигается неуклюже, конечно, что стоя, что на корточках; да и остальные аспекты вроде стрельбы/рукопашки — довольно коряво сделаны. Впрочем, игра велика в других вещах.
Coteries of New York ждёт своего часа, всё никак руки не дойдут.

По Bloodlines 2 новости всё печальнее и печальнее, конечно. Но я не теряю надежды, вдруг всё-таки выдадут чего годного.

Soul_Tear

Цитата: Glypher от 08 декабря 2020 18:03:03
Сначала отлетел Крис Аввелон, потом ушли (или, скорее, их ушли) ведущий нарративный дизайнер Брайан Мицода (сценарист первой части) и креативный директор Кай Клуни, потом "ушла" Кара Эллисон (второй сценарист), заменившая на посту Мицоду. Потом ушёл ведущий продюсер Кристиан Шлюттер. А на место ведущего сценариста пришла вот эта мадам, подсидевшая в своё время Аввелона. Игра переносится уже четвёртый раз. И думаю, не последний. Уже особо не жду. Перспективы у игры, прямо скажем, так себе. Если в игре и будет что-то хорошее, то, скорее всего, это будет заслуга как раз тех, кто ушёл. Смотря, сколько их труда в итоге оставят.


Черт, как примерно с Вором и было. Впрочем, получилось терпимо, но Эйдосы все же поавторитетнее будут: знают, как делать игры, даже плохие.

Михаил А

#104
Hardsuit Labs, разработчик второй части, вроде как больше не занимается разработкой игры