Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: LongShad от 18 января 2011 14:40:31

Название: Неразбиваемый Гаррет
Отправлено: LongShad от 18 января 2011 14:40:31
Мне надо кое-что изменить в Avatar -> Garret.
Но как только меняю, игрок перестает получать урон от падения с высоты. Даже если возвращаю все свойства к начальным значениям.
Название: Неразбиваемый Гаррет
Отправлено: Zontik от 19 января 2011 09:32:04
Кое-что - это что?
Вообще проверять сделанные в Gamesys изменения лучше после перезапуска редактора. Надежнее.
Название: Неразбиваемый Гаррет
Отправлено: LongShad от 22 января 2011 15:59:04
Кажется нашел это свойство:

Game -> Bash Param

Причем Гаррет становится неразбиваемым если изменить Threshold или установить Coefficient на 0 (даже если изначально был 0).

Кажется понял в чем дело  :yes:.
Видимо изначально значение Coefficient было 0.0015. Но при отображении параметров редактор округляет число до 2-го знака.
В результате изначально отображается 0.00, а не 0.0015 (более точно - 0.0014). А если поставить 0.00, то это означает что персонаж не будет реагировать на повреждения при столкновении, так и должно быть.
При изменении Bash Factor коэффициент тоже сбрасывается на 0.00.