Опять перезагрузка?

Автор clearing, 01 апреля 2014 09:33:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi


DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 02 апреля 2014 18:45:23Ну не верю, что во время бренчания что-то подгружается.
На PC не подгружается, его ресурсов на всю зону хватает, подгружается на XBox360 и PS3. На более новых машинах оставлено в рамках унификации.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

shb

у меня стабильное впечатление, что долблением Е около окон и "дежурных" балок я вручную подгружаю текстурки  :joke:

Zontik

Как поршневым насосом, да?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Savar


Zoro

Шутка разумеется. Почему же ее тогда первого апреля написали...

Chuzhoi

#36
Цитата: shb от 04 апреля 2014 10:31:57
у меня стабильное впечатление, что долблением Е около окон и "дежурных" балок я вручную подгружаю текстурки  :joke:
Меня, кстати, эти балки вызывают полнейшее недоумение (как и многое в игре). В любом узком проходе, в каком бы месте он ни находился, из каких бы ящиков ни состоял, нас встречает одна и та же балка, расположенная под одним и тем же углом. Даже когда вылезает экран загрузки и долбить не нужно, балка все равно есть.

MoroseTroll

Цитата: Savar от 04 апреля 2014 18:25:30Тема не шутка?
Шутка :joke:. Текст мой. Я хотел было сделать куда более жёсткий вариант, но аксакалы вовремя остановили.

sneaking human

Цитата: MoroseTroll от 04 апреля 2014 19:37:25
Цитата: Savar от 04 апреля 2014 18:25:30Тема не шутка?
Шутка :joke:. Текст мой. Я хотел было сделать куда более жёсткий вариант, но аксакалы вовремя остановили.
ну вы шутите, я чуть не посидел,
а как дела с окупаемостью ? сколько копий продали ?
Три щелчка за Грулиака !

MoroseTroll

Цитата: sneaking human от 21 апреля 2014 17:07:59ну вы шутите, я чуть не посидел
В смысле: поседел ;)?
Цитата: sneaking human от 21 апреля 2014 17:07:59а как дела с окупаемостью ?
А шут его знает! Насколько лично я могу судить, разработчикам грех было жаловаться на недостаток денег, раз они с лёгкостью могли потратить десятки тысяч долларов на создание реального прототипа нано-лука и кожаной одёжки ГГ от Версаче какого-то именитого кутюрье.
Цитата: sneaking human от 21 апреля 2014 17:07:59сколько копий продали ?
Дабы особо чувствительные особы не приставали ко мне с обвинениями в жестокости и бессовестности, остальное спрячу под спойлером ;D:
Спойлер
по версии VGChartz, продано около миллиона копий на всех пяти платформах, но это без учёта электронных магазинов типа Steam. Всё вместе, думаю, будет около полутора миллионов или даже двух, но, подозреваю, даже последняя цифра не будет считаться издателем достаточной хотя бы для покрытия расходов на разработку и рекламу. Дело в том, что даже на приставках игра продавалась и продаётся с неплохой скидкой ($45 вместо положенных $60), а уж на ПК цена опускалась и вовсе до 14$. В общем, как сказали бы Куршоки, один щелчок за Thi4f.
[свернуть]

LongShad

А сколько топоров и луков?

sneaking human

#41
Цитата: MoroseTroll от 21 апреля 2014 20:02:11
Цитата: sneaking human от 21 апреля 2014 17:07:59сколько копий продали ?
Дабы особо чувствительные особы не приставали ко мне с обвинениями в жестокости и бессовестности, остальное спрячу под спойлером ;D:
Спойлер
по версии VGChartz, продано около миллиона копий на всех пяти платформах, но это без учёта электронных магазинов типа Steam. Всё вместе, думаю, будет около полутора миллионов или даже двух, но, подозреваю, даже последняя цифра не будет считаться издателем достаточной хотя бы для покрытия расходов на разработку и рекламу. Дело в том, что даже на приставках игра продавалась и продаётся с неплохой скидкой ($45 вместо положенных $60), а уж на ПК цена опускалась и вовсе до 14$. В общем, как сказали бы Куршоки, один щелчок за Thi4f.
[свернуть]
меткий глаз учителя  :agree:
про окупаемость точно не помню, но я называл цифру, кажись, не более 2 млн. Если так- то это япошкам не понравилось, им 5 млн TRaider2013 явно мало.
Надеюсь продолжения и других извращений не будет.  Хотя от них можно ждать любых фокусов, даже не отключаемых.
PS: Куршоки не одобряют Ершуа, даже 1 шелчок с натяжкой.
Три щелчка за Грулиака !

MoroseTroll

Цитата: sneaking human от 22 апреля 2014 17:04:20Надеюсь продолжения и других извращений не будет.
Ну, от настоящего продолжения лично я не отказался бы. А вот ещё одна перезагрузка или её продолжение мне не нужны даже даром.
Цитата: sneaking human от 22 апреля 2014 17:04:20PS: Куршоки не одобряют Ершуа, даже 1 шелчок с натяжкой.
Любопытный момент: все три первые игры серии обязательно имели подназвания ("The Dark Project", "The Metal Age", "Deadly Shadows"), а эта - нет, просто "Thief" или даже "THIEF". Я, конечно, не фрейдист, но даже мне понятно, что кое-кто из начальства команды Thi4f явно страдает комплексом Нарцисса или даже Наполеона, раз вот легко, одним махом, лишил четвёртую игру подназвания (разве плохо было бы что-нибудь вроде "Thief: Gloom/Primal/Primal Gloom/Gloomy Primal" и т.д.?), заменив, тем самым, ею всю трилогию.

sneaking human

MoroseTroll
эти ребята, по-моему, вообще не знали чем занимаются. Была задача- срубить бабла.
Они не поняли сами- продолжение, перезагрузка, переосмысление или ещё что... команд было как минимум 3 и каждая метла начинала мести по своему, то ассасина клонировали, то Корво, то Скайрим, то томб райдер с его киношностью и убогим qte.
А сколько можно было замесить ! У нас как простых, без таланта писателей, тафферов больше идей для истории, чем у той жалкой сценаристки. Такой мир искорёжить.
Обьявили бы конкурс на историю, стиль (что мне больше всего не нравится в этой игре), а то набрали наверное по свойски, друзей.
С задачей они не справились, это как минимум.
Три щелчка за Грулиака !

Zontik

MoroseTroll, комплекс Наполеона, кстати, замечательно объясняет, почему сначала была убрана цифра 4, а затем вообще объявлено о перезагрузке. Наполеон не может продолжать кем-то начатое дело, он, как Петр I, должен построить европейскую столицу прямо в середине русского болота.
Правда, у Петра это все-таки получилось.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место