Hellgate: London

Автор Xionus, 14 марта 2020 02:49:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Таки поставил, хотя совсем не дружу с линейкой Diabolo, а эта корейская поделка вроде как на нее похожа. Еще она мне чем-то - не сюжетом, а, скорее, устаревшим графонием напоминает Vampire: The Masquerade – Redemption, но это так, совпадение или мне просто кажется. Скучновато - респящиеся монстры, иногда тупо прущие кучами, так что нажал на огненный шквал и скосил всех, даже крутых; куча разных вещей - оружия, брони, модов, которые сто лет не нужны выбранному игроку (каббалист-заклинатель), их только продавать или разбирать, а вроде как и жалко, особенно если они какие-то редкие. Есть три способа модификации предметов, но моды ставятся только на оружие и то не все, а только определенные на определенное, вот у меня на каждой руке спецперчатки, на них ни за что не поставишь ракетный удар и т.п. Все можно улучшить с помощью запчастей, полученных из разобранного оружия, но поскольку эти части тоже выпадают рандомно, а купить их не у кого, все видится тоже весьма проблематично. Сохранения - только в начале локации, если убили - топай в виде призрака к месту упокоения; за убийство любой вражины дается опыт, но не видно какой - просто в один прекрасный момент вдруг повышается уровень. Побочки - убогая убивалка: грохни тех-то восемь штук, вырви глаза у этих-то (10 штук), ну иногда посылают еще на разведку - читай "зачистку" - определенной локации. Хорошо еще достигнутые станции метро сохраняются в специальном терминале и к любой из них можно мгновенно переместиться, на них вроде бы безопасно - было до сих пор, по крайней мере. Демоны, монстры, дохляки и призраки представлены достаточно широко, но тем не менее надоедает и их порой чрезмерное обилие между станциями, и их респаун. В общем, нудноватенько так, экшн-составляющая превуалирует над РПГ, хотя вроде как дерева прокачки и все дела. С пунктом воскрешения и аптечками жить по идее можно, хотя, к примеру, в одном месте был полный затык - весь полустанок просто кишел стреляющими издали противниками, думал было их всех уничтожить, потом, надцать раз пробежав по всей локации призраком (так можно воскреснуть, потом воплотишься, когда добежишь до собственного обелиска), разозлился на всю эту непроходимую ситуацию - ну невозможно же, палят со всех сторон - юркнул уже в туннель, а там как раз отыскалась и цель побочки, и гадов ошивалось не так много. Есть демонические порталы, куда нужно нырять по сюжету и разбираться сначала с жирным монстром, потом - с его многочисленными приспешниками, то еще занудство. "Многочисленные" локации в метро и в самом городе сделаны методом копипасты, неписи говорят всего пару фраз, диалог в виде читалки. Теперь понятно, почему эту игру встретили не особо тепло  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#1
Методами повторных зачисток уже пройденных территорий добрался до 15 уровня - всего-то, в то время как на умном портале с нормальным описанием самых разных игр ign.com советуют проходить квест, завершающий второй акт игры, на уровне как минимум 18-19. Интересно, и где бы мне взять как минимум еще три уровня? Есть там местечко, окрестности Пикадилли называется, так вот там игра сошла с ума - монстры респятся просто взводами, за мной по пятам бежало буквально двадцать рыл, разумеется заряда не зватит, чтобы сжечь всех, а там еще и гаденыши помельче норовят атаковать. Вот я туда сунулся по квесту - кое-как все опять зачистил (десятки убитых вражин  :nono:), квест тупой - надо было просто прошвырнуться до конца локации и вернуться назад, ага - на зачищенных улицах опять появились чертовы тучи бешеных прислужников или как их там, тут уже не до боя - свалить бы, я же не тот мужик на лесопилке из безумной современной игры, не привык биться один против целых отрядов  :littlecrazy: Так вот, за убийство даже самого плюгавого зомбака дается опыт и если регулярно чистить копипастные улицы, туннели и подсобки, то по идее можно наскрести уровень-другой, но это занятие для мазохистов, нет никакого удовольствия этим заниматься. Есть закл щита, есть куча шприцев для лечебных инъекций, есть фиальчики маны (выглядящие точь-в-точь как в Heretic / Hexen  :yes:), а теперь наконец-то появился вызываемый спутник - непонятное четвероногое, пуляющее во врагов огнем создание. С ним стало чутку полегче. Геймплей немного разнообразит то, что порой посылают на помощь отряду тамплиеров, отбивающемуся от орд нечисти, чувствуешь себя не таким зажатым, как если бы постоянно заставляли шариться по однотипным туннелям и коллекторам. Но иные монстры очень кусачие, это невзирая на мои по большей части эпические вещи, особенно когда зажимают со всех сторон - для заклинателя, пусть и с прокаченной выносливостью, это почти однозначно воскрешение  - живьем на последней посещенной станции (бесплатно), призраком в начале текущей локации (бесплатно), во плоти в текущей локации (платно). Бежать всю большую локацию из конца в конец не очень интересно, конечно, но по крайней мере те враги, которых забрал с собой, не появятся снова, если вернешься к месту своей гибели, более того - у подранков-демонов восстановится щит (если он есть), а здоровье останется на том же уровне, с каким они были в момент гибели игрока. В общем, если хоть и не нормальное сохранение где хочешь, а вот такая система, то лучше уж так, чем брык-пойнт и все с этого эпизода заново или еще хуже - костер и среспившиеся враги в полном составе  :down: Но, как уже упоминал, раздражает примитивность побочек и малословность неписей.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#2
Тупейшие ситуации, причем одна за другой, это дырявость игры - не моя вина  :angry: Сначала - пройдя три жуткие, кишащие всякой дрянью локации и будучи уже в двух шагах от новой станции, сунулся за каким-то лешим в рядовой портал. Ну, может, он и рядовой, но привел в местечко, кишащее боевыми бесами - воинами, стрелками и отвратительными заклинателями. Естественно, ко мне рванулась целая толпа и положили без особого труда, но после этого тупорылая игруха предложила восстановиться. Я как всегда в этих случаях стал призраком в начале последней локации, думаю - сейчас добегу до этой тупой дыры и воплощусь, имелась похожая ситуация. А не тут-то было!  :angry: Прыгаю сквозь портал как noclip и все - никакого проникновения внутрь и никакого воплощения. И пришлось мне опять проходить все три локации - с новыми злыми монстрами. Но это еще ладно, потом дополз во второй раз до той самой станции "Темпл", походил, все посмотрел, взял квесты у пары тамошних уродов, а отчитаться по главному квесту-то и забыл, радостно рванув на предыдущую станцию отчитываться по результатам межквестов из этих трех локаций - "Арка Ватерлоо", "Савой" и "Окрестности станции Темпл", замечательно, отчитался, тыкаюсь в терминал - а станции Темпла там нееету!!!  :mad: Можете представить себе мое бешенство - ну откуда я знал, что надо отчитаться по главному квесту?! И да, поперся опять через эти три локации, ругаясь матными словами  :angry: Но мало того - разные неписи потом опять посылали туда с дуроквестами - убей столько-то таких-то, найди такой-то предмет (в этом случае пришлось переться чуть ли не через две локи в поисках мелкой тварюшки, у которой это и было, очищая путь от полчищ ее более крупных и опасных сородичей  :eeeh:) В общем, это чистое зверство разрабов, думал было - когда понял, что придется топать снова в третий раз - воспользоваться трейнером, но решил, что переупрямлю тупость игры. И переупрямил, но с потерей нервных клеток  :nono:

Не передать словами облегчения, когда тебе дают в помощь небольшой отряд - кто-то палит вместе с тобой по всем этим гадам да еще и Сявка (так называю призываемого помощника за мелкость) тоже вроде как старается - жарит их своим огнем. С ним веселее таскаться по мини-преисподним, вот только не понял - он самоуничтожается через определенное время или нет? То, что его могут сразить, бесспорно, особенно фигово ему от взрывов, но и от кислоты / яда тоже мрет за милу душу. Хорошо хоть это не очень затратное колдовство и живет он достаточно долго.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#3
Подустал я знатно от этой игрулины, вроде как додолбился до 26-го уровня, но удовольствия что от прокачки, что от геймплея очень мало. В разработке, как я понял, принимали участие делавшие Diablo люди? Теперь понятно, почему никогда не тянуло спускаться в пиксельные подземелья - такое однообразие с генерирующимися локациями (всего нескольких определенных типов, в них все схоже - от кучек мусора в углу до полусгнивших трупов на рельсах  :nono:) не знаю кому может особо понравиться, разве что каким-нибудь любителям долбежки. Игра просто набита багами - про рядовой портал и невозможность возродиться уже упоминал; был квест, где нужно собирать тяжелые и большие детали для починки поезда, две детали, как положено, замедлили перемещение и после сдавания их технокузнецу завершили положенные стадии квеста, третья же, подобранная ценой уже третьего пробивания через ряды весьма кусачих респящихся врагов, оказалась не той - бег не замедлила, не завершила квест и висела в инвентаре, такая здоровенная дура, выкинуть нельзя, уничтожить тоже, единственное решение - положить в личный шкаф, но т.к. он один общий для все станций, там она и осталась, занимая кучу места, а мне пришлось снова топать в рассадник гадов, ну хоть в этот раз нашел подходящую деталь  :eeeh: Хотите верьте, хотите - нет, но мне дали по два квеста две пустоты - я на базе тамплиеров случайно обнаружил, что прямо в воздухе подсвечиваются зеленые облачка диалогов, из интереса кликнул - появилась обычная болталка-читалка, как при разговоре с нормальным неписем. Самое главное, что эти персонажи существуют в игре, до этого уже общался с ними, но какого лешего-то их не видно?  :o Уже на последней главе, жду-не дождусь развязки всей этой истории, заманивающей красивым интро и якобы являющейся РПГ  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Дурят разрабы  :nono: Есть такие локи - копипастные тоже, конечно - где выходишь не в подземку (ненавижу всеми фибрами эти одни и те же рельсы с двумя-тремя полустанками  :angry:), не в служебные помещения, не в постылые гнилые коллекторы и даже не на однотипные городские улицы, а под открытое небо на некую серую, изрытую воронками пустошь, откуда торча обломки толстых труб и где тебя поджидает буквально целая армия гадов. Столько раз - один за другим - дохнуть еще не доводилось, штук двадцать, не меньше, а то и больше, пока потихоньку не уничтожил здоровых уродов, тогда стало хоть чуток полегче. Вот зачем такое делают - окружают и вынуждают к безнадежному ближнему бою? Кем надо быть, чтобы с первого раза завалить их всех и расчистить пространство возле выхода из предыдущей локации с единственной целью - передохнуть и истребить всех или большинство монстров в этом месте? Я - каббалист-заклинатель, качаю дальний бой и Сявку-помощника, что я могу вблизи, когда со всех сторон твари, каждая из которых двумя наскоками сшибает всю броню, которые оглушают - ударами или током - так что невозможно восполнить здоровье никаким образом, ни инъекциями, ни вытягивая его из них? В чем смысл такого полчища?  :confused: Мутно сделано.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Блин, все уже, вроде концовка - перед туннелем, ведущим к Адским вратам, собрались практически все ранее встреченные именные персонажи, даже мальчик, которому на самой первой станции помог найти протез - вытащил из здоровенного вонючего монстра 2-го уровня (ха, ха). И тут новый урод стоит с восклицательным знаком над головой - да что ты будешь делать! И на карте как минимум еще четыре новых локации - разумеется, сгенеренно-копипастных и, само собой разумеется, полных разными тварями - от почти безвредных зомбиков с зомбячками (Сявка их мочит пачками) до каких-нибудь эпических жирных демонов  :nono: Тоска  :\ Нервируют просто обозначеные на карте пунктиром локации и оранжевые вопросительные знаки, мне хочется, чтобы тупейшие сайд-квесты НАКОНЕЦ-ТО ЗАКОНЧИЛИСЬ, а они ВСЁ НИКАК НЕ КОНЧАЮТСЯ  :mad: Игруха берет меня на измор - проверяет терпеливость, но где ей со мной справиться!  :bigsmirk: Тем не менее сегодня, выполнив за вечер целых три дурацких предфинальных испытания, пробившись к последней безопасной станции (мелкий, но невероятно жирный демоненыш со странным погоняловом Странное сооружение  :o съел кучу нервных клеток - убивал раз пять, наверное, это на 31-м уровне  :nono:) и выполнив пару дуроквестов местного козла-матершинника, решил не штурмовать Врата - че-то сил уже нет и хочется все-таки покончить с сайд-квестами  :mad:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Пффф, конец тупизне, но с побочными квестами, тем не менее, в силу забагованности сей поделки справиться не получилось. Как, скажите, можно использовать выданный спецпредмет на висящем над головой мертвом монстре, нагло слизанном из Думки? До него целых 7, а то и 10-11 метров, скрипты работать и активировать применение спецпредмета отказываются, как это было в подобных случаях с прочими гадами, консоль не работает, опустить дохлую тушу никакой возможности нет. Плюнул на все, отказался от заглючившего тупоквеста и пошел наконец-то в адские врата. Там меня ожидал все тот же идиотизм - бесконечные враги, через которых надо продолбиться (с хиленькой помощью конечного тамплиерского войска), чтобы попасть в этот самый ад. Там на входе сразу жирные, трудно убиваемые демоны, окруженные демоненышами поменьше, после устранения шести штук уродов (и пары десятков смертей, разумеется - а чего вы хотели, когда с двух сторон долбят два жирных противника и мелочь активно им помогает? Тут ни за что не суметь с первого раза вальнуть обоих) вылез местный Ктулху, хорошо еще, что последний из шести чмошников ошивался у самого входа в локацию - умирать в бою с главгадом пришлось надцать раз, когда воскресал призраком, сразу возвращался в нормальное состояние. Выяснилось, что на всех них лучше всего действует огненный закл, а он у меня был развит постольку поскольку - развивал специальную фигню дальнего действия. Ну это все ладно, окончание всей этой затянутой муры встретил с облегчением - нет, совершенно неинтересно шастать по одним и тем же копипастным локациям, убивая врагов исключительно потому, что они загораживают тебе путь. Умудрился уже в аду получить 32-й уровень, но это нисколько не порадовало да и распределять очки было негде и некогда. Как уже отмечал, побочки невероятно убоги, убийство определнного количества указанных чертей или добывание каких-нибудь предметов из оных, или надо пройти по локации и активировать 1-2-3-4-5 каких-нибудь фиговин или "исследовать" ее  :nono: Не чувствуется никакой симпатии ко всем эти практически безликим, хоть и именным неписям, тошнит от немых диалогов и подпрыгиваний собеседников при "разговоре", а еще тот факт, что через них можно пройти как сквозь воздух, чего не сделаешь ни при каком условии в плане монстров, перескочить через мелкую дрянь, умея прыгать - вы что, это же как десятиметровая стена, проход - только через труп и никак иначе  :\ Подбираемые вещи - броня и оружие - по большей части годны лишь для разборки, дабы потом можно было апгрейдить свои цацки, вот это еще было некоторым образом занимательно, но не сильно. Прокачка... Ну да, работает она, любо-дорого достать призрачной плетью издалека какого-нибудь гада, порой весьма крепкого, не приближаясь к нему, Сявка тоже порой довольно хорошо помогал, когда я отвлекал на себя жирного противника, восполняя жизнь засчет его собственной, а мой мелкий элементаль огня в это время его жарил. Но все это меркнет на фоне просто-таки убивающего однообразия и затянутого, мутного сюжета. Игра - чистое убийство времени, РПГ здесь - не самое главное, на первом месте - вынос куч врагов, что нехорошим образом роднит эту давнишнюю игру с современными отстойными мясными "шыдэврами". Не представляю, как можно переигрывать такое и не рекомендую поклонникам РПГ с нормальными неписями, нормальными квестами и живым, ощущаемым миром.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

Из постов понял, что лучше держаться от этой игры подальше))

А первая Diablo мне нравилась (в отличие от жанра в целом) - она была не очень большая, с густой атмосферой, на которую сильно влияли музыка и видеоряд. Ну, и козлики и собачки кислотные))) Концовка такая, какая и должна быть у всех этих игр, вместо этих хэппи-эндов)))) Вот сиквел уже сильно сдал - большущий, однообразный, скушный, плюс графон стал хуже(

Xionus

Да уж, лучше даже не начинать играть в нее - заманивает красивым интро, а потом - тупой монотонный отстрел и бесконечный респаун  :nono: Такое могут оценить (и, что самое невероятное, переиграть - за другой класс  :o) только, наверное, самые истые фанаты серии Diablo.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)