Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief II: The Metal Age => Тема начата: clearing от 04 сентября 2006 18:09:44

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 04 сентября 2006 18:09:44
(http://i24.photobucket.com/albums/c25/Sterlino/GasStationPresII.jpg)
http://thiefmissions.com/test/GasStationAssault1.03.zip
Это миссия для Т2 - небольшой предварительный превейв, показывающий, что нас ждет в HOC2.
Добавлено позже
Шит, ссылка пока не пашет :mad:
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 05 сентября 2006 06:37:18
http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=GasStationAssault
Скрины (http://ladyjo1.free.fr/thief/article.php3?id_article=384).
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: The Wayfarer от 05 сентября 2006 11:18:05
Большие и практически пустынные комнаты и залы, о как же я не люблю за это второй вор!
Спасибо за скрины, clearing, не мое. Лучше HoC II дождусь.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 05 сентября 2006 11:44:40
ЦитироватьБольшие и практически пустынные комнаты и залы
Да. Но это скорее демо-миссия, показывающая работу скриптов, новые идеи автора, которые ещё никто не делал. Вообще я думаю, зря sterlino поторопился, оставил бы эту крутую новизну для HoC2.
Спойлер
Противогаз :up:
[свернуть]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: The Wayfarer от 05 сентября 2006 12:10:40
А вот за скрипты тогда скачаю. На это дело я люблю посмотреть.
Кстати, что такое "предварительный превейв"?
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 05 сентября 2006 12:17:40
Да просто "кусочек", небольшое показательное шоу из будущего HoC2. Кстати, у sterlino есть маленькое демо Easy Bank (http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=EasyBank) (1 Мб), там показан сейф (хранилище), с новой генерацией кода.

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: 12OzMouse от 07 сентября 2006 23:32:04
Ниче так, про газовую станцию. С одной стороны проверка скриптов (мне опять пришлось переустановить gen.osm :sly: ) и демонстрация-обучение для новой экипировки -
Спойлер
противогаз, дезинтегрирующие и часовые мины, железные шары
[свернуть]
, а с другой классный и навороченный геймплей с кучей заморочек и секретов :up: .
Все-таки sterlino один из моих самых любимых авторов, жду-недождусь нос2 !!!
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 08 сентября 2006 07:34:29
Цитироватьмне опять пришлось переустановить gen.osm
Да что же такое у тебя с этим файлом :undecided: :confused: :littlecrazy:
Цитироватьsterlino один из моих самых любимых авторов
sterlino монстр просто :up::up::up::up::up:
Вообще интересно, из Италии знаю только трех авторов и все СУПЕР: sterlino, Lord Alan и Lady Rowena.


Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 09 сентября 2006 20:03:26
Ха! Хотел легко отделаться, раз думаю отрывок из HoC2 пройдем быстренько. Фиг вам.
Короче я застрял окончательно. Надо переводить миссию. Или может у меня тоже проблема со скриптами? Три дня играл на эксперте (вот дурак-то), потом начал заново на нормале.
Спойлер
Не могу вычислить ни одного кода к дверям. Чё там надо в газовом лабиринте делать? Как пройти эти красные лучи (где поднимаешся на лифте). Получил две опциональные цели.
[свернуть]
Или незнание англ. подводит или скрипты неработают, короче Nomad, плиз, намеки или лучше небольшое прохождение напиши. Играю на нормале.

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: 12OzMouse от 09 сентября 2006 23:48:11
Записочки конечно надо читать - там много подсказок (я всегда books через промт прогоняю), скрипты у тебя работают, судя по тому что ты далеко прошел, играл я на эксперте
Спойлер
код к двери лаборатории где паган на столе - рядом комната с двумя механистами, обследуй пульт управления + записка в сейфе
код к двери около сварщика - есть намек в скомканной бумажке в той-же комнате с двумя механистами
для лабиринта где-то есть свиток след содержания - "A6,B5,Y4,G2,O9
нажимать рычаги с буквами в убывающем цифровом порядке" (по моему в конце последовательности есть ошибка, я действовал методом тыка)
красные лучи - там есть записка что "если дернуть рычаг то чел упадет, а рычаг старый и чувствительный... и еще что-то про землю на рычаге"
[свернуть]

[Исправлено: Nomad, 9 сен. 2006 23:49]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 10 сентября 2006 08:57:24
Чертовый английский! До трех ночи играл. У меня промта нет.
Nomad, напиши эти два кода.
Спойлер
Ещё я не могу открыть дверь напротив туалетов. И когда включаешь зеленый и красный рычаги, там можно вверху (где газ) прыгать вверх, где много лестниц, но я не могу попасть на самый верх. Там что-то есть?
[свернуть]
Что же будет в Hoc2? :littlecrazy: :o
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: 12OzMouse от 10 сентября 2006 12:09:33
ЦитироватьЕщё я не могу открыть дверь напротив туалетов
Ниче не понимаю, как же ты тогда ко второй кодовой двери за сварщиком пробрался :confused: , или это различия нормала и эксперта?
Спойлер
шестеренка от нее в cpt's room, а от последней соотв в туалете
код лаборатории - на пульте за щитком табличка *1*5 в сейфе недостающая цифра 4 = 4145
второй код по схемке набирается, щас не помню какие цифры
в цистерне я высоко не лазил, кажется там только бомбочки всякие.
[свернуть]
Спойлер
А ты спер карту , пока механист ссал ;) :lol:
[свернуть]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 10 сентября 2006 13:22:51
Цитировать
Спойлер
недостающая цифра 4
[свернуть]
Спойлер
Я знал что 4 нужна и искал ещё одну недостающую, а оказалось только 4-ку надо подставить.
[свернуть]
Наверное различия в уровнях сложности.
Спойлер
А вот карту я не сумел стащить. Сначала он пошел ссать и заметил меня и не смог сначала взять её. После перезарузки он никак больше не хочет выходить пописять.
[свернуть]
Сейчас попробую с другой сохраненки.
Я думаю ещё буду спрашивать тебя.
Добавлено позже
Спойлер
Взял цилиндры - выполнил одну опциональную цель. Осталось два цилиндра (красный и зеленый, Х иУ), но они не подходят. Гарретт говорит: "Хм". Всё же как пробраться через красные лучи. Там три переключателя. Один выключает свет, другой опускает/поднимает лифт, третий пускает газ на паганца (там потом treebeast появляется и разбивает стекло). Мне надо к челу, у которого шестеренка за поясом, который за красными лучами.
[свернуть]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: 12OzMouse от 10 сентября 2006 13:55:59
clearing, вошел во вторую комнату? код -
Спойлер
6248
[свернуть]
Еще совет
Спойлер
внимательно обсмотри холл перед этой комнатой и оффис рядом
[свернуть]
ЦитироватьТам три переключателя
Спойлер
Не, рычаг рядом с челом, короче - моховой стрелой в рычаг, а если применить любой другой способ - шестеренку и замок невозможно использовать :littlecrazy:
[свернуть]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 10 сентября 2006 14:11:11
Ничего не пойму.
Спойлер
Пробегаю красные лучи - включается сигнализация в меня начинают стрелять дисками. Стреляю моховой стрелой в рычаг, появляются невидимые электрические барьеры. Но они появляются и тогда, когда я просто переключаю рычаг, без использования моховой стрелы :littlecrazy: А чел спокойно стоит за барьером и ухмыляется.
Хочу здесь разобраться и в газовый лабиринт ещё не ходил.
[свернуть]
Добавлено позже
Разобрался. Ступил.
Спойлер
Надо сразу, до лучей стрелять.
[свернуть]
И почему, когда
Спойлер
ставлю бомбу на генератор во второй лаборатории, отмечается что я выполнил задание, но бомба не взрывается, а продолжает щелкать. Чё там ещё надо сделать?
[свернуть]
Спойлер
Я не могу попасть в cpt's комнату. Я ступил и неправильно написал,  мне нужен был только один код. Запутался в записках. Надо было просто недостающую цифру. Как попасть в cpt's? И ещё ходил в газовом лабиринте - там только два рычага: А и G. Где остальные? Что-то про 18 написано. В сумме: О+В+У. И что? Я вижу только два.
[свернуть]
Миссия ставит меня в неловкое положение - я просто не знаю что делать. sterlino решил поиздеваться :biggrin:
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: 12OzMouse от 10 сентября 2006 16:05:41
Блин, может тебе перевод на мыло заслать, 20К всего - а тож ведь мало удовольствия по подсказкам проходить :(
Спойлер
ключ в cpt в туалете - а лабиринт в последнюю очередь
[свернуть]

[Исправлено: Nomad, 10 сен. 2006 16:24]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 10 сентября 2006 16:09:59
:lol: Не надо пока.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 10 сентября 2006 20:19:23
Прошел. :up:
Спойлер
Не понял зачем я попадал в особняк? За лутом?
Зачем у меня были два белых цилиндра (это после убийства клонов Карраса), я их использовал - ничего не произошло. Когда был в лабиринте - начался отчет времени, думал всё взорвется и игра провалится, а нет, всё окей. С телепортами вообще круто :up: Думал после взятия объекта опять идти через лабиринт, а тут... Не был только в одном месте - это где невидимый экран, где тоже механиста телепортировали.
[свернуть]
Оценка миссии очень, очень высокая :up::up::up:

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Vorob от 10 сентября 2006 22:17:08
Я все понимаю, обсуждение, прохождение, все интересно НО ЧТО ТАКОЕ "HOC2." ???????????

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: 12OzMouse от 10 сентября 2006 23:42:47
http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=54
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 11 сентября 2006 09:30:34
HoC2 - это Horns of Canzo часть 2, которая в стадии разработки. Если ты не играл в Horns of Canzo часть 1, то много потерял.

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 12 сентября 2006 07:00:10
Обновление Assault at the Gas Station до версии 1.1: http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=GasStationAssault
У меня не было проблем со скриптами, но у многих были (на ттлг).
Например,
Спойлер
не совмещались два устройства  в одно.
[свернуть]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 15 сентября 2006 07:40:52
Необъяснимо для меня и интересно, почему у доброй половины тафферов проблемы с выполнением скриптов в этой миссии, хотя скрипты у всех одни и теже :confused: Что ещё зарыто в Thief? Может это влияние специфики ОС, софта, железа?
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: 242 от 01 октября 2006 02:42:40
Прошёл, один раз только в прохождение заглянул чтобы узнать как в крио-комнату попасть. Главное помнил что где-то видел упоминание о крио и какой-то чертёж, но так и не вспомнил. Оказалось что в скомканном листке бумаги в лаборатории 1.
В плане мозголомания миссия реально непростая... чтобы не сказать больше. Особенно для тех кто внимательно читать не любит :)

Цитироватьclearing написал(а) 10 сен. 2006 19:19
Прошел. :up:
Спойлер
Не понял зачем я попадал в особняк? За лутом?
[свернуть]
Там второй ключ по-моему для того чтобы газовый узел открыть в лабиринте. Первый - на втором этаже Лаб.2, за лучами.

Цитировать
Зачем у меня были два белых цилиндра (это после убийства клонов Карраса), я их использовал - ничего не произошло.
Я тоже не понял зачем их вставлять. Есть подозрение - может когда все 3 вставлены (это крио-цилиндры), свободно можно смешивать красный и зелёный газ? Просто когда вставлен был только 1 цилиндр, при открытии двух люков происходил взрыв, а когда добавил ещё два, то взрыва уже не было. Но только нафига красный люк открывать - там вообще ничего нет...  
Цитировать
Оценка миссии очень, очень высокая :up::up::up:

Да, действительно. В самом начале не впечатлило совсем - графика и дизайн после what lies below и temple of the tides сам понимаешь вопринимались плохо. Но потом постепенно благодаря нестандартности, множеству тех. интересностей и головоломкам впечатления неуклонно стали улучшаться.  :up:
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: winter cat от 01 января 2007 06:47:34
Пробую проникнуть через главный вход, то там потом комната
Спойлер
с люком в полу, который не открывается. Из водохранилища с тяжелямы шарами железа тоже не могу проникнуть, дверь никак не открывается.
[свернуть]
Это я туплю или скрипты?
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 01 января 2007 07:38:50
Спойлер
С тяжелыми шарами железа в  водохранилище... используй сферу разведки, кинь её в отверстие и кое-что прочтешь...
А люк - это с другой стороны потом уже...
[свернуть]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: winter cat от 08 января 2007 04:20:12
clearing Одна твоя подсказка и я прошёл. Только не пойму как эта миссия даже если кусок может согласоваться по сюжету с Horns of Canzo: Part 1, та миссия вообще на природе в горах, замечательная и очень сложная и запутанная, мне её так и не удалось пройти.:nono:
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 08 января 2007 07:03:33
Не знаю, как будет согласовываться с сюжетом... Может Sterlino имел ввиду что примерно будет? Посмотрим. И в горах - это Part 1, а судя по скринам Part 2 - там может быть что угодно.
Part 1 - не смог пройти? Есть там несколько сложных моментов.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Sergey K от 14 января 2007 13:03:42
Помнится один раз, когда я шастал по ttlg, и в теме про HoC2 прочёл, что sterlino приостанавливает работы над второй частью в связи с ожиданием апгрейда. Ну , народ тут же поинтересовался, какая у него, мол, машина? От ответа я чуть со стула не упал !!! :confused:
Как оказалось, у sterlino старый целерон с 128 RAM и Riva TNT ! :o Народ на ttlg, есс-но, тоже весь в осадок выпал ! И это он на таком железе сделал HoC1, и , похоже, большую часть HoC2 !? Тут нашёлся один добрый товарищ, который подарил sterlino озуху и Radeon 9600... Ну хоть мир не без добрых людей... Мне со своими 2GB RAM аж стыдно стало... :embarassed:
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Force от 15 января 2007 14:54:12
[off]Sergey K, подарил бы ему гиг! :)[/off]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Nother Smith от 22 марта 2008 20:35:01
В самом начале, в комнате в которой начинаешь - выходная дверь не открывается, сверху висит надпись что надо скачать tnhscript.osm и scrip.osm с сайта который уже не работает. Где их можно ещё найти?
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 22 марта 2008 20:42:33
Качай Telliamed Scripts: http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/needful_stuff/tnhscript154.zip
И Gaylesaver Scripts: http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/needful_stuff/usrscriptt2_1x2bugfix.zip
Эти ссылки даны на сайте http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/library/faqs/fm_install.pl или в Руководстве по установке FM на форуме.

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Zontik от 24 мая 2010 15:46:11
В прошедшие выходные завершил это чудо, на которое ушло аж несколько дней.
Что можно сказать? Отлично сбалансированная миссия, получил море удовольствия от прохождения. Архитектура, правда, не блещет, все строго функционально, ну так это же не королевский дворец и не православный храм. Все так, как и должно быть - смотришь и веришь.
Поначалу решение автора выполнить бОльшую часть помещений в цвете охры кажется несколько неожиданным (как -то привычнее в промышленной среде наталкиваться на серый металл, чем на желтый), но к этому быстро привыкаешь. Более того, решение начинает казаться вполне оправданным в свете "особенности" этого места. Это не просто фабрика, это не просто лаборатория - это место, где исследуют ГАЗ (кстати, у нас газовые трубы традиционно тоже желтые), так что визуально это тоже подчеркнуто.
По количеству кнопок/выключателей/рубильников на квадратную единицу DromEd эта миссия, вероятно, абсолютный рекордсмен. Даже двери открываются кнопками (что неудивительно, учитывая специфику места). Назначение огромной части этих устройств так и осталось в итоге непонятым - и это, наверное, нормально, поскольку учреждение специфическое, и мастер-вор вовсе не обязан разбираться в тонкостях газового хозяйства. Будь это иначе - выглядело бы странно.
Все это время меня преследовало легкое ощущение дежавю - будто я вернулся на уменьшенную копию фабрики лорда Алана. Ощущение атмосферы довольно сходное, нет только той подавляющей воображение грандиозности, как на фабрике, но в основном есть что-то неуловимо общее. То ли меня вообще так сильно притягивает промышленная тема в Воре, то ли это сговор итальянских фабричных дел мастеров - не знаю, но даже после многократных сюжетных застреваний у меня не возникло желания как можно скорее закончить.
Да, по поводу застреваний. Случались неоднократно, но к своему полному удовлетворению мне удалось закончить миссию, не пользуясь ни прохождением, ни помощью форумов. При этом временами приходилось достаточно трудно, а решение некоторых головоломок оказывалось настолько же очевидным, насколько и неочевидным. То есть додуматься можно, но надо постараться отвлечься от стереотипов. Да, в этом автор преуспел.
Что касается подробностей, то вот только один пример.
Спойлер
В лабиринте у меня чуть не снесло крышу - когда я, неправильно поняв условия задачи, начал включать рубильники в неправильном порядке - и, обнаружив рубильник B неподалеку от A, запомнил, где он находится, вернулся к A, дернул, пошел назад к B... и не нашел его на месте. Более того, само место как-то неуловимо изменилось. Не было никаких причин подозревать автора в фокусах с незаметной телепортацией, так что я загрузил сейв и попробовал еще раз, сосредоточенно. Тот же результат.
Тут меня занесло. Я начал исследовать лабиринт буквально по дюймам, чуть карту не сел рисовать - и довольно быстро обнраружил, что нет вообще никаких признаков рубильника B. Приснился он мне, что ли?!
На следующий день сел со свежими силами и решил задачку. Как оказалось, пауза длиной в ночь благотворно повлияла на способность моих мозгов отличать ожидаемое от очевидного. Я наконец-то понял, что при нажатии некоторых рубильников карта лабиринта изменяется (автор подобрал текстуры так, что никаких сомнений в стационарности стен у меня раньше не возникло). После этого прохождение стало уже просто вопросом времени.
[свернуть]
Идем дальше.
Если бы в мою задачу входило оценивать эту миссию по 10-балльной шкале, то за работу со скриптами я бы поставил автору твердую десятку. Никаких сомнений. Чего стоит один только противогаз! В то время как на TTLG c пеной у рта обсуждали возможность или невозможность помещения стационарного предмета в поле зрения игрока (сильно склоняясь в сторону невозможности), Sterlino просто взял и сделал это. Причем совершенно неожиданным способом - увидев результат, я не выдержал и, не доиграв миссию, полез в редактор и начал копаться в технологии обмана. Что ж, сказать можно однозначно: его находка гениальна! Пусть этот способ не универсален (технология накладывает огромное множество ограничений, как, например, невозможность пользоваться оружием), но к данной миссии он подходит на 100%.
Все остальное почти в той же степени изобретательно. И игроку порой приходится быть не менее изобретательным, чтобы перехитрить автора. Так, в том же лабиринте нужно было избавиться от охранников, чтобы как следует прощупать стены, но в маске невозможно пользоваться дубинкой, а снять ее нельзя - это почти мгновенная смерть. Дилемма.
Но вынужден добавить и ложку дегтя. Миссия НЕ вылизана, как та же Фабрика. Нет, она вполне, что называется, bug-free, нужные механизмы всегда работают как часы, к этому нареканий нет. Если действовать правильно...
Беда только в том, что в этой достаточно сложной FM игрок не всегда знает, КАК действовать правильно. В результате чрезмерная хитрость может сослужить игроку довольно скверную службу, загнав его в тупик, из которого нет выхода.
Спойлер
Например, охранник ключа А, стоящий за красными лучами, которогу нужно убить синим лучом... и никак иначе. Увы, от отчаяния, не зная, что делать, я прекрасно уничтожил его огненными стрелами, не дав включить силовое поле, затем снял шестеренку с пояса... и убедился, что замок, для которого она со всей очевидностью предназначалась, неактивен.
Слава Каррасу, у меня хватило ума сообразить, что сохраняться в такой, мягко говоря, неоднозначной ситуации не следует.
[свернуть]
Так вот, пустячок какой: автор позаботился о том, чтобы все жизненно важные для прохождения документы игрок мог унести с собой и перечитать на досуге. (Что я и делал, чтобы выбраться из тупиков.) Все, кроме одного, в котором и написано о тех самых красных и синих лучах. Я читал его где-то в начале миссии, но, поскольку тогда мне это ни о чем не говорило, в памяти ничего не отложилось, и я благополучно об этом забыл. Будь этот документ у меня с собой - перечитывая, я бы обязательно наткнулся на подсказку.
И такие вот досадные мелочи (многие из которых скорее следовало бы назвать придирками) мешают этой миссии попасть в число моих самых любимых. Еще раз уточню: у меня нет привычки придираться по мелочам, я многое готов стерпеть от авторов, но миссии ТАКОГО уровня приходится мерять другой линейкой. Здесь уже речь не о бревнах, а о соринках. Но одновременно здесь они заметнее, чем в некоторых других - бревна.
Есть и несколько других отдельных недостатков. Например, пара глюков с распространением звука. Тоже вроде пустяк, но сколько раз приходилось вздрагивать от чихания язычника, запертого в герметичный (!) бокс, к тому же находящийся от меня за несколькими металлическими стенами.
Или надпись над контейнером с мусором, которую просто забыли перевести на итальянский. Вроде все понятно, но, учитывая мелочность (в хорошем смысле!) автора, невольно начинаешь сомневаться: а вдруг это что-то важное, вдруг какая-то игра слов или, не дай бог, скрытый код?!
Удалось также обнаружить нечто вроде пасхалки... также на итальянском.
Спойлер
(Фальшивый кусок золота в саду особняка, соединенного со станцией секретным проходом.)
[свернуть]
Правда, в свете контекста надпись удалось понять (не скажу, что перевести) без особого труда. Все же у западноевропейских языков много общих слов - так, слово Stupido, наверное, на всех или почти на всех звучит похоже (созвучно даже с русским "Тупица"!).
Однако смутное ощущение легкой невылизанности (не путать с недоделанностью!) только усилилось.
В заключение автор снова порадовал, на этот раз, как ни странно, чем-то, имеющим отношение к архитектуре. Я бы назвал это архитектурой хаоса.
Спойлер
После подрыва бомбы с часовым механизмом (кстати, их три, каждая со своим таймером, но взрыв происходит только один... почему?) бОльшая часть здания превращается в руины, и вот здесь уже все выглядит максимально правдоподобно и даже красиво. А невозможность ориентироваться в узких, заполненных дымом коридорах - та самая перчинка, которой не хватало миссии до этого момента. После взрыва миссия становится насколько близка к совершенству, насколько это возможно - но это сугубо мое личное мнение.
[свернуть]
Еще пару слов о звуке. Он прекрасно передает атмосферу, он прекрасно ее нагнетает. Чего стоит один только звук дыхания в противогазе! А один раз именно фоновый звук подсказал мне, ЧТО именно следует искать в этой комнате... зная о способности автора прятать подсказки в самых неожиданных местах и самым неожиданным образом, я не удивлюсь, если это было сделано намеренно.
Что еще понравилось? Включение сигнализации не проваливает миссию немедленно (по крайней мере, на нижнем уровне сложности), однако все вокруг наводняется таким количеством механистов, что пропадает всякое желание продолжать, и ты сам ДОБРОВОЛЬНО нажимаешь клавишу quickload. Я выделил слово "добровольно", поскольку именно это и есть самый изюм. То есть тебя наказывают, но не казнят. Есть шанс исправиться.
Я даже не знаю, на чем еще остановиться. Охраны много, вся она расположена в нужных местах. Между прочим, редкий случай - многие рабочие заняты делом, а не бродят бесцельно из угла в угол. Они реально мешают жить. Безусловный плюс.
Отличная идея сделать деревянные вставки на металлических полах. Пока ты осторожен - можно двигаться тихо, но стоит забыться, как почти сразу делаешь неверный шаг. Впрочем, там, где это действительно могло бы грозить серьезными неприятностями, двери на 100% поглощают звук. Тоже продумано до мелочей.
Признаюсь: я был в состоянии, близком к панике, когда исследовал офицерские кварталы, и, пока я рылся в унитазах, механист в металлическом шлеме зашел пописать. Тот самый, единственный (кажется) на уровне, которого нельзя оглушить!
Он, впрочем, мирно закончил свое дело и ушел, а мне оставалось только порадоваться, что не нужно далеко идти, чтобы сделать то же самое.
Итог оценки примерно таков: первая после высшей. Неважно, по какой шкале. Однозначно рекомендуется любителям острых ощущений, обладающих неограниченным запасом времени. Эту миссию, как скажет clearing, нужно проходить медленно. И будет абсолютно прав. Этот хитросплетенный заговор наскоком не возьмешь.
И - будьте осторожны: смерть подстерегает на каждом шагу!
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Soul_Tear от 24 мая 2010 16:45:31
Полезный обзор, по крайней мере можно точно выбрать смотреть эту фмку или нет.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 25 мая 2010 06:45:36
Так, так. Обзор на Sterlino-вскую миссию! Почитаю, как время будет.
Soul_Tear, просто сразу скажу, без раздумываний играть.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 25 мая 2010 09:28:22
Zontik, отлично. Пишешь легко, и для моего, восприятия Thief в самую точку.
Почему эта миссия не в Топ 20? Потому что просто не по тому размаху сделана (ждете Horns of Canzo 2?), как для десятки, но...
См. десятку: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=2&topic=13&start=0
Sterlino в моей десякте авторов миссий, от которых я жду, и походу недождусь его миссий.
[off]п.с. Зонтик, а его Порталы?[/off]

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Zontik от 25 мая 2010 10:11:55
[off]Что за порталы? Телепортация? Ну, как-то не особенно впечатлило, однако сделано с умом. И пользоваться удобно. Но это не та вещь, от которой у меня челюсть отпала.[/off]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 25 мая 2010 11:51:45
На всякий случай, от Sterlino есть Flying Age (http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Flying_Age/screenshots) и пипец, плохо как, что он забросил http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Horns_of_Canzo потому как Assault at the Gas Station это малая часть, демо, что должно было быть в HoC2.
Порталы да, его портал-стрелы.




Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: elvis от 25 мая 2010 14:24:04
Цитироватьчто он забросил
- после всей той работы, что видно на скринах???:suspect: Что, точно забросил? Без всякой надежды?
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 25 мая 2010 14:49:34
Насколько я помню, он написал про крититические баги, которые не смог преодолеть и устал бороться с DromEd. Но у него бета есть, правда я так понял не кто не сможет оживить её, кроме... Zontik-а?
По опоисанию итальянца там с даркенджине просто делают невообразимое.
п.с. я за то, чтобы Zontik, связался со Sterlino, может совместную миссию сделают.
Когда я выложил видео одного немца ftp://djriff.homeftp.net/projects/kart_project/free_flight.AVI о плавании в воздухе, Sterlino сразу спросил, как связаться с автором.

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Zontik от 25 мая 2010 16:07:16
Зная о том, как все было сделано в Истории Короля, я заранее сочувствую тем, кто (если) будет пытаться разобраться в том, что и как там было сделано.
Поэтому сам я никогда не возьмусь ни за что подобное.
И боже вас упаси от наших совместных миссий! Если бы такое случилось, ни один игрок не прошел бы ее до конца без подробного walkthrough.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 25 мая 2010 19:18:02
Zontik, может просто ради самообразования? ;)
Я бы не отказался попробовать русско-итальянскую demo.

Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Soul_Tear от 26 мая 2010 13:54:49
ЦитироватьНасколько я помню, он написал про крититические баги, которые не смог преодолеть и устал бороться с DromEd
Cкорее не поэтому, просто сложно заниматсья некоммерческими проектами будучи взрослым, например мне и самому некогда тратить себя на фанарт, хотя идей полно, ну все же предпочитаешь заниматься тем, что не только развивает, но и доход приносит. А судя по скринам, там работы на годы.
Добавлено позже
Вот если бы сообщество тафферов заказало Стерлино закончить проект за хорошую вознаграждение, уже другое дело.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Zontik от 26 мая 2010 14:07:45
Цитироватьпросто сложно заниматсья некоммерческими проектами будучи взрослым
Некоторые из авторов FM далеко не дети. Просто кому-то это надо, а кому-то нет. Кому надо - сумеет найти время.
И не думаю, что "хорошее вознаграждение" заставит Sterlino сделать то, что он не смог сделать бесплатно.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: clearing от 26 мая 2010 14:53:43
Для меня проблема в одном - хочу увидеть творение Sterlino. Просто я знаю, что это за человек. Ну конечно не лично знаю... Вернее догадываюсь.
[off]п.с. где-то я выкладывал его портрет, с первым  его... конкурсом.[/off]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Shadowhide от 26 мая 2010 15:02:58
Кажется это он ?
(http://i24.photobucket.com/albums/c25/Sterlino/P02-01-07_11.jpg)
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Zontik от 26 мая 2010 15:12:04
[off]А известно, над чем он сейчас работает? На TTLG он периодически задает вопросы, так что явно чем-то занят.[/off]
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Drew от 22 июля 2018 17:25:33
Как-то совершенно незаслуженно эта миссия оказалась мною  незамеченной. Но вот досада, только-только втянулась, интересно же очень, как напоролась на неприятную вещь: для того, что бы починить сломанную полуприподнятую дверь, за которой апартаменты,  нужно найти и соединить две детали одна из которых находится в секретной комнате капитана, а вторая на складе в ящике с мусором. Соединяются они автоматически (слышен щелчок), когда подносишь одну ко второй, но самое неприятное это то, что в инвентаре эта цельная деталь не появляется. Не понимаю, что это? Куда она пропадает? Это баг или  что-то с последовательностью действий? Понимаю, что игра старая , но может быть кто-то вспомнит, что тоже  сталкивался с такой проблемой?
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Soul_Tear от 22 июля 2018 18:21:22
Вряд ли кто-нибудь помнит. Посмотри в прохождении: http://www.bogadocious.com/thief/walks/walks.html
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Drew от 22 июля 2018 18:54:59
это прохождение я читала и там понятно, что нужно сделать, но у меня эта хрень после активации не отражается в инвентаре и я не могу двигаться дальше. Но всё равно, спасибо. Скорее всего это баг какой-то.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Soul_Tear от 28 июля 2018 00:43:14
Цитата: Drew от 22 июля 2018 18:54:59
это прохождение я читала и там понятно, что нужно сделать, но у меня эта хрень после активации не отражается в инвентаре и я не могу двигаться дальше. Но всё равно, спасибо. Скорее всего это баг какой-то.

Значит, баг. У меня во вторых "Рогах" противогаз не работал.

Убедись, что у тебя стоят последние версии скриптов, и если есть сейв до получения предмета, можно попробовать переиграть с того места.
Название: Assault at the Gas Station
Отправлено: Drew от 28 июля 2018 17:16:15
Soul_Tear, привет и спасибо! Мне Glypher (спасибо ему) сбросил рекомендации, но я сама не удосужилась, а парень пока занят. Подожду пока. У меня теперь другая проблема нарисовалась и теперь уже с Thief  3. Поставила в очередь. Жизнь полна "приятных" неожиданностей.