Скриншоты

Автор clearing, 23 октября 2009 09:24:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Ну, я же знаю обо всем этом только с чужих слов. Сам не пробовал. Говорят, что как в TDS, так и в DarkMod большинство архитектурных элементов (чуть ли не сами дома) - это модели, а не BSP.
Вы же сами это и говорили, разве нет?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Я тебя немного успокою: и в TDS, и в TDM имеется обширная библиотека элементов (мебель, архитектура - всевозможные колонны, своды и... да, даже целые дома). Скажем, миссии Савара на 95% сделаны из стандартных мешей, а моделлерам вроде меня он заказывает всяческий эксклюзив.

В TDM, кстати, имеется поддержка патчей, которые также можно использовать для уникальной архитектуры, делая из них те же колонны и своды (а также, например, пещеры), не прибегая к помощи моделлера. К сожалению, они пригодны только для крупных, не особенно детализированных поверхностей, но и таких поверхностей в миссии может быть достаточно. Патчи очень любит Shadowhide.

Shadowhide

Цитата: Zontik от 11 сентября 2013 10:08:13
Ну, я же знаю обо всем этом только с чужих слов. Сам не пробовал. Говорят, что как в TDS, так и в DarkMod большинство архитектурных элементов (чуть ли не сами дома) - это модели, а не BSP.
Вы же сами это и говорили, разве нет?
Это только в ТДС,в ТДМ все дома должны быть из БСП (и именно из брашей,патчи по моему тоже БСП) чтоб они могли "запечатывать" порталы
ЦитироватьПатчи очень любит Shadowhide.
да,просто спасение

Chuzhoi

Цитата: Shadowhide от 11 сентября 2013 21:14:54
Это только в ТДС,в ТДМ все дома должны быть из БСП (и именно из брашей,патчи по моему тоже БСП) чтоб они могли "запечатывать" порталы
Cоотношение BSP/не BSP в обоих движках совершенно одинаково. Зоны и порталы есть и там, и там, и для нормального их функционирования нужно BSP. Модели - это лишь декорации, которые вешаются поверх BSP. Так же, как и патчи (которые к BSP не относятся).

В отдельных случаях декорацией может быть целый дом или фрагмент дома - почему бы и нет? Например, если ты не собираешься вокруг него городить зон и порталов, а в сам дом нельзя зайти.

Shadowhide

вот еще новый скриншот из редактора :



вроде бы не много сделал,а уже за 1000 брашей
но надо сказать в этот раз город уже хоть на что-то похож,а по этим всем балконам и уступчикам можно прыгать
кстати,я думаю что на данном этапе следовало-бы начать придумаывать какой-нибудь сюжет,а то я до сих пор все от балды делаю

Chuzhoi


Zontik

Мне тоже. Правда, так и не понял, что такое патчи - в DromEd нет ничего аналогичного. Но оно мне и не надо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Патчи - это криволинейные поверхности.

Zontik

Они создаются средствами редактора и не являются элементами архитектуры (BSP)? Вопрос для общего развития.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

ну да
полезная штука

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 12 сентября 2013 14:45:06
Они создаются средствами редактора и не являются элементами архитектуры (BSP)?
Да, патчи можно рассматривать как модели, которые создаются прямо в редакторе уровней. То есть, например, если ты хочешь создать красивую криволинейную пещеру из патчей, то ты сначала должен построить некую основу из брашей, а потом изнутри покрыть ее патчами.

Zontik

Я их уже тоже люблю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

(Zontik спешно конвертирует "Патриота" в TDM).

Zontik

Кто-то говорил, что в TDM проблемы со скриптами. Или опять послышалось?
Если бы строительство FM состояло из одной архитектуры, я бы давно наигрался и бросил это дело. А так - архитектура для меня это необходимый, местами даже интересный, но в целом все-таки не самый любимый этап. Ну, за редким исключением. Скрипты, связи, тонкая настройка свойств - вот где клад зарыт. Не надоедает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Shadowhide

ЦитироватьКто-то говорил, что в TDM проблемы со скриптами. Или опять послышалось?
да нет,просто некоторые вещи которые в дромеде можно сделать при помощи стандратного набора маркеров - в ТДМ нужно делать написанием простеньких или не очень (для ламера конечно) скриптов
но присутствует не менее функциональный чем в дромеде stim/responce,редактор диалогов,который в 100 раз более удобный чем в дромеде и гораздо более функциональный редактор заданий