[Временное] Думаю стримчанский по фм замутить

Автор Vorob, 25 апреля 2017 10:22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob


Zontik

Еще не досмотрел запись, осилил где-то половину. Хочу кое-что пояснить.
Насчет небоскребов. Действие миссии, как и нескольких последующих, происходит в Блэкбруке - городе, который, по сценарию, технологически гораздо более продвинут, не в последнюю очередь благодаря механистам. Можно было просто тупо написать об этом в какой-нибудь бумажке, но я решил, что лучше один раз увидеть, чем, может быть, ни разу не прочитать. Конечно, небоскребы - это намеренное преувеличение. Но не очень сильное. Если взглянуть на стандартные задники Города - там просматривается нечто подобное, конечно, с гораздо меньшей детализацией. Там даже красные огни можно заметить на верхушках зданий, что вообще-то требует объяснений. Но раз уж нарисовали, будем считать, что они есть, поэтому я тоже такие сделал. Может, это не для защиты от самолетов, а что-то совсем другое, кто знает. Вообще для меня не кажется особо удивительным наличие небоскребов в мире, где есть искусственный интеллект на паровом ходу, камеры слежения и передача электроэнергии по воздуху. В нашем мире небоскребы появились даже раньше всего остального. Но их подчеркнуто современный вид, конечно, может напрягать, именно это я и считаю преувеличением, а не само наличие высотных зданий.
Возможно, я ошибся в другом плане, переоценив способность игроков абстрагироваться. Увидев знакомый пейзаж, они воспринимают это как разрушение атмосферы, хотя предполагалось, что они просто сделают вывод о технологической мощи города-антагониста.
Но раз уж мы заговорили о разрушении атмосферы, должен тоже кое-что отметить. На протяжении всего просмотра я этой атмосферы так и не ощутил. Все время было ощущение, что собственно игра прячется где-то на заднем плане, а на переднем - постоянные отступления, рассказы о других играх и даже вставки из Quake. Ну да, мне было интересно послушать про эмулятор харда. Но я бы предпочел услышать это при несколько иных обстоятельств. А так увиденное больше всего напоминало общий обзор игропрома с иллюстрациями. Даже комментарии по делу не оставляли надежды на погружение - постоянные обобщения и сравнения, в то время как само происходящее выглядело каким-то вторичным. Не знаю, может жанр диктует свои условия, а может, у автора какое-то свое видение игрового процесса. Но я перестал чувствовать себя виноватым за то, что разрушил атмосферу этими небоскребами.
Еще из мелких замечаний - очень темно. В какой-то момент даже пришлось выключить свет, чтобы видеть происходящее. Не мне, а автору прохождения. Мне от этого светлее ни стало, как ни странно, так и был вынужден смотреть на монитор под углом.
Ну и последнее - было жалко, что нет больше окошка с лицом играющего. Хотя в последний раз я его видел в "Зеркале", то есть достаточно давно, и тогда проходящий действительно играл, а не обозревал. Так что в тот раз это имело смысл, а сейчас - пожалуй, что и нет.
Зато со звуком полный порядок, и даже голос несколько изменился, стал приятнее. Так что вопрос - смотреть ли дальше - даже не стоит. Разумеется, смотреть. Это всего лишь вопрос времени. И продолжение тоже хотелось бы увидеть, с новыми замечаниями. Пускай они уже несколько запоздали, но можно сделать выводы на следующий раз.
А по поводу корявой карты - так я ее сам и не рисовал. Только стрелки. За них претензии принимаются в полном объеме. А карту я взял с сайта Dark Fate, и если ничего не путаю, рисовал ее еще V_Raptor. Перед этим был проведен всесторонний географический анализ, так что расположение отдельных объектов на ней я решил считать аутентичным. Ну разве что ближайший к Океану район я заменил на ряд более мелких локаций - собственно, это не нарушение, поскольку внутри достаточно большого квартала действительно мог быть целый ряд других названий.
Ну и перерисовывать всю карту, естественно, тоже не стал. У меня даже и мысли такой не возникло - наоборот, хотелось, чтобы кто-нибудь увидел в ней что-то знакомое. Увы, и тут мимо. А лучшей карты, насколько я знаю, никто никогда не делал. Во всяком случае, полностью свободной от противоречий.
Короче, всем участникам спасибо, досматриваю в ближайшее время и начинаю ждать продолжения. А если еще и будет чуть больше сосредоточенности на самой игре - тогда вообще получится здорово.
P.S. Но как это смотреть в прямом эфире - я вообще себе не представляю. Ни на паузу не поставить, ни назад отмотать. Да еще все три часа за один прием.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 28 января 2020 08:52:49
P.S. Но как это смотреть в прямом эфире - я вообще себе не представляю. Ни на паузу не поставить, ни назад отмотать. Да еще все три часа за один прием.
Можно и на паузу во время эфира ставить, и назад отматывать. Но если ты что-то будешь при этом комментировать, играющий и другие зрители могут подумать что ты немного "того"... ну, в смысле, тормозишь.

Zontik

Понятно. При первой же паузе прямой эфир заканчивается. То есть все-таки нельзя. Можно, но... нельзя.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Ну можно же отмотать снова на прямой эфир. Просто пока ты что-то пересматривал, ты часть эфира пропустишь.

Zontik

В общем, вариант с записью мне нравится больше. А еще больше бы нравился, если бы запись была на моем жестком диске. Только сразу и без танцев с бубном.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 28 января 2020 13:05:09
А еще больше бы нравился, если бы запись была на моем жестком диске. Только сразу и без танцев с бубном.
4k Video Downloader
Вероятно, ты захочешь скачать версию Microsoft Windows 32-bit Portable.

Zontik

Спрошу на этот раз более обтекаемо: а 7-ка бывает 32-битная?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Плохо. Ну ладно, все равно не получится вечно сидеть на XP.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Цитата: Zontik от 28 января 2020 14:15:50
Плохо. Ну ладно, все равно не получится вечно сидеть на XP.
На днях поддержку семерки тоже отключили. Не сказать, что это так уж критично, особенно для нашего человека, но проблем все равно немного добавится, хоть с теми же обновлениями по безопасности. А со стримом можно поступить проще - просто попросить кого-то скинуть запись и все. И на ней уже выкрутить яркость, как надо. И да, 4k VD наше все.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Вот честное слово, стул передвинуть вбок намного проще, чем сначала добывать видео, затем его вытягивать.
А еще проще добавить яркость не себе одному, выключив свет, а всем сразу - изменением гаммы. Нет, я просто не понимаю. Сам же жаловался, что ничего не видно. Так зачем насиловать всех, начиная с себя?
Но это все мелочные придирки, не надо на них так уж зацикливаться. Та же яркость - не настолько плохо, чтобы совсем ужас-ужас. Просто можно сделать лучше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

zireal

Для ХР есть еще getvideo.org. Но там без регистрации не максимальное качество.
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Zontik

В начале автор прохождения жалуется, что такие миссии редкость, а в основном они все линейны. Я, конечно, отстал от жизни и огромное количество вышедших в последние годы ФМ просто пропустил. Но неужели действительно все настолько плохо? Мне казалось, что это стандарт: сначала открыта огромная область для исследования, и только по ходу дела добавляются новые локации - большие или не очень. Разве этот стандарт больше не соблюдается?
Хотя есть еще вариант, что я просто понял Вороба как-то неправильно.
Продолжил просмотр и добрался почти до конца. Стало поинтереснее - отступлений меньше, самой игры больше. Даже появилось подобие азарта ("Не подсказывайте мне! Я сам разберусь!"). И разобрался ведь! Своими глазами я убедился, что против лома нет приема. Как ты ни настраивай тщательно сценарий, если игрок захочет сделать что-то неправильное - он все равно это сделает. Как произошло с застреванием в печке, кстати. Казалось бы, я все сделал, чтобы нельзя было выбраться оттуда тем же путем. Но нет же - подорвал себя на газовой мине и с двумя оставшимися хитпойнтами записался, счастливчик.
Вот откуда берется такая упертость на ровном месте? Что было проще - погасить огонь внизу, спрыгнуть и спокойно выйти через дверь? Так нет же. Несколько раз упал, но коли уж решил выйти на втором этаже - значит, надо бороться. Жизнь - борьба, да.
Отвечаю на вопрос: "Как понять из книги, где содержатся пленные?" Да элементарно, по совокупности. Протоколы допроса пленных указывают на монастырь св. Карраса. Карта со стены показывает местоположение этого монастыря. Книга в жилом корпусе описывает окружающую местность. А все это вместе дает достаточно подробную картину + задание засчитывается выполненным.
Спойлер
И это вполне очевидно, если, конечно, не переключаться во время игры на Quake.
[свернуть]

Так что вчера у меня выдался довольно веселый вечер. Только немного напрягала необходимость переключаться с полного экрана на неполный, чтобы прочитать комментарии. Там тоже было интересно. Особенно понравилось предложение поставить в лифте кровать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место