Thief: 1/6 scale master-thief Garrett custom figure (авторская кукла)

Автор V Raptor, 27 сентября 2023 21:23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

V Raptor

#15
Я для себя их называю фигурки (подвижные) и статуи. Для окружающих куклы, ибо это проще и понятнее и не требует 10тиминутной лекции о зарождении и развитии этого хобби.  :zzz:

Стыки на зомби планирую прятать кожей. Благо, она у него слоится и грубые моменты допустимы. На ноги пойдут штаны с верёвкой, такие были в Т2. Без штанов я бы в этот проект не влез, огромные шары в основании таза приводят меня в тоску...

Позировать не так сложно, когда занимаешься этим много лет. :)

Влезать в хобби сейчас не советую. Очень дорого и многие вещи сложно достать. Некоторые невозможно. Очень плохое время для этого затратного хобби.

Soul_Tear

Цитата: V Raptor от 04 октября 2023 14:45:27
Влезать в хобби сейчас не советую.

Это каждый сам будет решать. Советы здесь никому не требуются, средний возраст аудитории 40-60, и зарабатывают нормально, уж наскрести на пару штамповочных болванок с али/ибэя смогут как-нибудь.

ЦитироватьОчень дорого и многие вещи сложно достать. Некоторые невозможно. Очень плохое время для этого затратного хобби.

Все достать легко и просто, и уж точно проще, чем в СССР, хотя и тогда почти все доставали. В нашем возрасте просто хобби не бывает. Все здравомыслящие люди обычно это конвертируют в заработок, и продажа кастомных экшен фигурок не новое занятие.

А вообще прям вижу Зонтика, влезающего в это хобби, аж жуть берет.


V Raptor

#17
Думаю, большие мальчики и девочки справятся при желании. А мои советы будут лишь информацией для рассуждений и самостоятельных изысканий. В любом хобби надо поначалу инвестировать в обучение. Сейчас не лучшее время для конкретного этого хобби. Но это каждый решит для себя сам. Я вот бросать его не планирую.

Burrick

Суперская инсталляция! Прям каждая мелочь проработана! :applause:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

V Raptor

Пришёл к выводу, что необходима фотография для представления масштаба.
Вот она, с бутылкой воды объёмом 0,5л:


А также спецификации размеров. Увы, в оригинальные посты добавить не могу, так как редактирование уже тю-тю.
Ширина композиции 17,5см, глубина 19,5см.
Высота модуля с крышей 25см, высота модуля с арочным окном 28см.
Вся композиция имеет высоту 53см без фигурки и 58см с Гарреттом крадущимся по крыше.
Высота вора 31см.

Force

V Raptor
Цитироватьтак как редактирование уже тю-тю
Что? В смысле? Ты не можешь отредактировать свой первый пост в теме?

V Raptor

Цитата: Force от 23 октября 2023 10:50:39
V Raptor
Цитироватьтак как редактирование уже тю-тю
Что? В смысле? Ты не можешь отредактировать свой первый пост в теме?
Ларчик просто открывался, на телефоне DF разлогинелся, а я этого не заметил. :)
Добавил в обзор информацию о размерах и тот очерк о формате 1/6 подтянул, слегка переработав.
Думаю, теперь обзор полностью завершён и самостоятелен.
Всем спасибо за участие!

Будем поджидать нечисть.

Zontik

Soul_Tear, ну ты сам напросился. Тебе как участнику форума скидок не будет. Монетизация - вещь жестокая.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

V Raptor

Рябзя, архив с процессом всех работ собрал.
От дизайн-документа до финальной сборки. И башня, и фигурка.
Много промежуточных кадров, не финальных решений и т.п.
Мало ли интересно.

https://cloud.mail.ru/public/adkv/VcrcaVDUx

V Raptor

#24

В первой игре серии Thief: The Dark Project ощутимая часть приключений посвящено расхищению гробниц и проникновению в карантинные участки Города, где обитает нечистая сила. С зомби игрок сталкивается уже на втором уровне, когда нужно пробраться в хаммеритскую тюрьму через затопленные шахты. Причём, обставлено это весьма изящно. В рамках брифинга Гарретт как будто рассуждает сам с собой и говорит о суевериях. Ходят слухи, что в шахтах обитает зло. Хорошая легенда, чтобы держать незваных посетителей подальше от прохода к тюрьме. Первым делом, проплыв через тоннель, мы находим обезображенный труп шахтёра. Мы не знаем, сколько он здесь пролежал и просто обходим стороной. Ничего не происходит...


...до тех пор, пока следующий же мертвец с леденящими кровь стонами и хрипами не встаёт в полный рост и не атакует игрока. Его рычание и тяжёлое дыхание эхом гуляет по каменным сводам, где только что была слышна лишь капающая вода. Зомби наступает, нелепо ковыляя за игроком, но оружие на него не действует. Чаще всего такая первая встреча заканчивается перезагрузкой и появлением первых седых волос. А уж звук в игре — моё почтение. Эталонно звучит до сих пор.


В 1998 году это было до усрачки страшно. Трюк ещё в том, что создатели игры не рассказывают о том, с чем игроку придётся столкнуться. О невосприимчивости зомби к обычному оружию, о святой воде и взрывчатке, о способах их обхитрить — обо всём этом игроку нужно догадываться самостоятельно, что делает игровой опыт насыщенным и вовлекающим.

В какой-то момент мне захотелось сделать ещё фигурок по Thief, уж очень я люблю эту игру. И тут сложилась целая сумма резонов. Мне хотелось потренироваться лепить из полимерной глины. Хотелось запечатлеть в коллекции образ классического зомби. Как ни крути, а образ крайне важный для современной культуры. Хотелось поработать с эстетикой безобразного. Как совместить это всё? Конечно, сделать зомби из Thief! Тем более они такие запоминающийся лапочки.

За основу были взяты модели из Thief 1 и Thief 2. Фигурка вобрала в себя детали из обеих частей, при этом оставаясь узнаваемой и более детализированной.



THIEF
Zombie
1/6 scale custom figure
by V-Raptor









Персонаж собран на аналоге тела HotToys TTM18 Narrow Shoulder Male African. Для позвоночника и черепа применены сторонние решения (привет «Кастомным Решениям»!). Высота самая стандартная, 29 см. сама фигурка и 2 см. подставка.


Фигурка получилась крайне подвижная и устойчивая.










Для рук было найдено необычное решение. Зоны кисти, локтей и плеч замаскированы лоскутами толстой кожи, которая бесшовно «сращена» со скульптурой и покрашена. Таким образом стыки неплохо скрыты при полном сохранении подвижности.




Одним из финальных штрихов решил добавить на персонажа контрастные белые личинки. Фу.


:абзац отредактирован:
Шея практически отсутствует, а из торса явно торчит гортань. Эта деталь подмечена на игровых моделях. В игре зомби издают жуткие стоны и хрипы: https://youtu.be/8yQ3gM5LmhQ?si=gRFpj7vXmC5mvN5p Однако вряд ли они были бы способны на такое в реальности, ведь большое количество распавшихся тканей и отсутствие горла и ротовой полости не позволили бы формироваться звуку. Вероятно, звуки эти издаёт злой дух, владеющий телом. Это же может объяснить, почему бренная плоть не распадается со временем, но продолжает служить сосудом для злой сущности.


Голова сделана с использованием синтетических волос. Форма повреждений довольно точно соответствует оригиналу. Единственным изменением стал носовой хрящ, который я решил не делать. Считаю, что без него он значительно страшнее. Вероятно, монстр получил удар хаммеритским молотом прямо по лицу, когда шли бои за улицы.


Позвоночный столб в зоне таза полностью подвижен на шарообразном соединении. Вокруг дикое месиво из кишечника, видны пожелтевшие и шершавые тазовые кости.


Штаны взяты у образа из второй части игры. Сделано это, очевидно, чтобы скрыть стыки. Опухшие ноги с почерневшими ногтями волочат нечисть по разрушенным улицам...


В качестве базы для подставки использован стенд от DamToys Assassin's Creed 2 Ezio. В игре есть уровни в Запретном Квартале, карантинной зоне, где случился некий магический инцидент, обративший всех её обитателей в нежить. Квартал горел, а затем был опечатан и изолирован от остального Города. Об этом говорят разруха и грязь, горелые щепки, сломанный уличный указатель и разбитый фонарь.




Такие фонари в Городе повсюду, они питаются от примитивных электрических систем хаммеритов и несут свет Строителя в этот тёмный мир. Этот дизайн является важной стилистической деталью первых двух игр, и я решил ненавязчиво запечатлеть её.






Уличный указатель выполнен из фанеры и АБС-пластика. Почему выбрал именно Рубиновую улицу? Просто нравится, как звучит (улица есть в игре, внимание на карту).


За помощь в создании этих аксессуаров большое спасибо моему коллеге за лазером Husky.

Вот такой вот получился зомби! Немного жуткий, немного потешный. Классический, мерзкий и выполненный в единственном экземпляре. Планируются ещё две фигурки по Thief, и обе — рядовые противники.


Chuzhoi


Soldi

Впечатляет...  :up:  Сколько времени уходит на одну фигурку?

Force

#27
V Raptor
Отличная работа! Очень впечатляет!  :applause:

Небольшое уточнение.
ЦитироватьШея практически отсутствует, а из торса явно торчит гортань. Эта деталь подмечена на игровых моделях. Вероятно, именно поэтому зомби и издают такие жуткие стоны и хрипы
На самом деле, голосовые связки при отсутствии головных резонаторов и складок издают простой треск, а уникальный тембр голосу придает именно прохождение звука через голову. Но это непопулярный факт, да и простой треск (при условии сохранения голосовых связок, в принципе) мало кого бы напугал. Поэтому зомби издают устрашающие завывания скорее ради художественной выразительности. В реальности они, скорее всего, были бы "молчаливы", поскольку им не надо дышать, а тело "прохудилось" во многих местах, поэтому далеко не факт, что воздух из внутренних полостей выходил бы через трахеи, колебля голосовые связки. А уж если учесть, что для образования голоса нужно именно физическое усилие мышц самих голосовых связок для смыкания, в комбинации с прохождением выталкиваемого мышцами же воздуха, получается что зомби могут издавать звуки только при условии целостности соответствующих тканей тела, при сокращении мышц, меняющих геометрию или объем грудной полости (для выталкивания воздуха). Например, при атаке. Можно предположить, что одновременно с этим, они напрягают все мышцы тела, включая голосовые, что и приводит к возникновению звука: например, звук атаки очень хорош! ;) Правда, при условии напряжения всех мышц, движения должны были бы быть другими, более скованными. В массовой культуре же, обычно принято изображать зомби, использующими минимальное количество мышечной энергии, что и отражено в анимациях игры.

Burrick

Зомби очень реалистичный вышел! Классно! :up:
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

V Raptor

Цитата: Soldi от 29 января 2024 07:35:35
Впечатляет...  :up:  Сколько времени уходит на одну фигурку?
Спасибо!
Этот проект делался без сроков, для себя. Поэтому сложновато посчитать время. Где-то в октябре я его начал, а в декабре уже был готов, долго не мог найти время на фото. Месяца два с половиной пусть будет. Это очень быстро. Тут ещё на руку сыграло то, что фигурка почти не требовала для работы участия других людей. С другими людьми сроки ощутимо длиннее всегда.

Цитата: Burrick от 29 января 2024 13:50:14
Зомби очень реалистичный вышел! Классно! :up:
Спасибо!
Но тут совсем не согласен, что реалистичный. Как раз наоборот! Очень фантастический и не реалистичный. Реалистичный был бы целый, сухой, чёрно-коричневый, с запёкшейся кровью. Вот в Ходячих Мертвецах неплохие зомби. А тут всё же фэнтазя во все поля, и серый цвет, и кровь яркая. Только наличие злой сущности может объяснить, каким образом торс не отваливается, держась на мягком позвоночном столбе. ))) Так что, наверное, корректно будет сказать не "реалистичный", а "богатый деталями".

Цитата: Force от 29 января 2024 12:18:03
Отличная работа! Очень впечатляет!  :applause:
Небольшое уточнение.
На самом деле, голосовые связки при отсутствии головных резонаторов и складок издают простой треск, а уникальный тембр голосу придает именно прохождение звука через голову. Но это непопулярный факт, да и простой треск (при условии сохранения голосовых связок, в принципе) мало кого бы напугал. Поэтому зомби издают устрашающие завывания скорее ради художественной выразительности. В реальности они, скорее всего, были бы "молчаливы", поскольку им не надо дышать, а тело "прохудилось" во многих местах, поэтому далеко не факт, что воздух из внутренних полостей выходил бы через трахеи, колебля голосовые связки. А уж если учесть, что для образования голоса нужно именно физическое усилие мышц самих голосовых связок для смыкания, в комбинации с прохождением выталкиваемого мышцами же воздуха, получается что зомби могут издавать звуки только при условии целостности соответствующих тканей тела, при сокращении мышц, меняющих геометрию или объем грудной полости (для выталкивания воздуха). Например, при атаке. Можно предположить, что одновременно с этим, они напрягают все мышцы тела, включая голосовые, что и приводит к возникновению звука: например, звук атаки очень хорош! ;) Правда, при условии напряжения всех мышц, движения должны были бы быть другими, более скованными. В массовой культуре же, обычно принято изображать зомби, использующими минимальное количество мышечной энергии, что и отражено в анимациях игры.
Спасибо!
ААААА!!! Это супер-интересно!!!
Благодарю за рассуждения.
Значит, ещё один аргумент в пользу злой сущности внутри этих реанимированных тел. Это же объясняет, почему зомби в Карантинном Квартале или в Боунхорде не распались спустя сколько лет, хотя плоть бренна.