Семейство Windows

Автор Force, 17 сентября 2003 03:11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Сам я уже 10 лет как не имею проблем с кракозябами в документах и т.д. Этож было в 98й винде не знавшей юникода, откуда щас то такое? Только в кривом даунлоадмастере и осталось.

Zontik

ЦитироватьПочему Paste - везде "вставить", а в русском Фотошопе - "вклеить"
Наверное, потому что это действительно означает "вклеить". Хотя когда все вокруг делают, пишут или говорят что-то неправильно, невольно начинаешь задумываться - а что вообще есть "правильно"?
Сейчас проверил - у меня Фотошоп, оказывается, тоже русский. Теперь понятно, за что я его не люблю.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Chuzhoi от 18 января 2016 16:34:15
Почему Paste - везде "вставить", а в русском Фотошопе - "вклеить"?
Хде? Ни разу в жизни не видел такого ни в одной проге. 7.0, CS3, CS4, CS6 - везде "вставить".
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Chuzhoi

Значит, исправились.

Lolkab

Ох, страшную вещь скажу - использую русский фотошоп с самого начала знакомства с ним (а это лет 8-9 назад, мне было не больше 14). Причём не испытываю с ним никаких проблем.
Разгадка проста - какая версия попала ко мне в руки в условиях отсутствия безлимита, та и изучалась. Причём изучалась по урокам в сети, которые были написаны по английской версии, так что необходимый пункты меню я переводила т уда-обратно, чтобы понять, о каком именно фильтре речь. И деревянные игрушки, прибитые к потолку  :lmao:
С тех пор английский я уже знаю весьма неплохо (достаточно, чтобы читать на нём научную литературу, например), однако по привычке продолжаю использовать русские версии значительной части программ. Глюков не попадалось давно, а на каком языке получать текстовую информацию, мне не важно, ведь при этом не страдает её нулевая художественная ценность. Вот когда речь идёт об озвучке - тут только оригинал.
Файлы и папки, правда, на 95% именую на английском.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

LongShad

DJ Riff,
Как сделать в командной строке чтобы весь пользовательский ввод после запуска cmd-файла брался не с клавиатуры, а из файла.
То есть чтобы команды брались из cmd-файла, а весь ввод пользователя в консоли - из другого файла.

MoroseTroll


LongShad

#1627
Не, это не то, говорю я вам. При < возьмется только первая строчка, а мне и остальные нужны.
Мне надо чтобы ВЕСЬ пользовательский ввод построчно брался из другого файла, в том числе для последующих команд в файле, чтобы cmd-файл остановился тогда, когда и текст во входном файле закончится. Чтобы непрочтенный (пропущенный) командой текст не пропадал, а передавался следующей команде в качестве ввода.
Перенаправление действует только для текущей команды.

Если перенаправить ввод так:
program.cmd <file.txt
то после достижения конца file.txt в весь остальной ввод попадет символ переноса. А надо чтобы при достижении конца файла ввод из файла останавливался.

MoroseTroll

Ясно... Тогда, возможно, придётся вручную читать входной файл построчно в цикле, и в этом же цикле скармливать прочитанные команды нужному cmd-файлу.

LongShad

Вот если добавить текст из файла просто в буфер клавиатуры... Но у командной строки нет <<, в отличие от >>.

HellRaiser

#1630
LongShad
ЦитироватьПри < возьмется только первая строчка, а мне и остальные нужны.
Не должно так быть. В том файле "\n\r" правильно расставлены?
Ну если нет так нет...

А почему бы не переименовать другой файл (с пользовательским вводом) в bat или cmd и тупо вызвать из твоего исходного cmd-файла?

Ты бы поконкретнее описал задачу, может есть уже готовое элегантное решение :)

Цитата: MoroseTroll от 24 января 2016 17:52:27
Ясно... Тогда, возможно, придётся вручную читать входной файл построчно в цикле, и в этом же цикле скармливать прочитанные команды нужному cmd-файлу.
Да, тоже хороший вариант.

PS: Вот ещё посмотри, может пригодится:
http://www.opennet.ru/docs/RUS/bash_scripting_guide/c11620.html
http://www.cyberforum.ru/cmd-bat/thread55211.html

LongShad

HellRaiser
ЦитироватьНе должно так быть. В том файле "\n\r" правильно расставлены?
Если команда возьмет из ввода только одну строчку ("SET /P a="), то остальные пропадут. А надо чтобы они достались следующим командам.
ЦитироватьТы бы поконкретнее описал задачу
Надо передать cmd-файлу ввод из файла, только чтобы после достижения конца файла ввод останавливался, а не сыпались '\n'-символы, как при <.

HellRaiser

#1632
LongShad
Оно?


(For /F %%i In (text.txt) Do (
Set nm=%%i
For /F "tokens=*" %%k In (text.txt) Do For /F "tokens=*" %%j In ('Echo %%k') Do %%j
))

text.txt - твой файл с пользовательским вводом.
я тупо набил рандомными консольными командами, скрипт их по очереди выполнил.

%%j - строчка с командой, можешь её записать куда угодно в своём cmd файле (как команду или как аргумент).

LongShad

Спасибо, HellRaiser. Но не совсем оно, такой вариант просто вставляет строчки из другого файла в первый.
Пытаюсь сделать текстовой квест на одном cmd-файле. Я подумал - чтобы сохранить игру достаточно просто сохранить все что ввел игрок, в файл. А при загрузке - восстановить этот ввод из файла.
Если не получится сделать так, то придется сохранять в файл имя последней метки, где остановилась игра и значения всех переменных в процессе игры.

HellRaiser

Ну оно понятно, что "не совсем оно". Это просто пример способа, который предложил MoroseTroll. Конечно, надо допиливать  :)

Цитата: LongShad от 24 января 2016 19:53:27
чтобы сохранить игру достаточно просто сохранить все что ввел игрок, в файл. А при загрузке - восстановить этот ввод из файла.
То есть, все его шаги при каждом запуске будут повторяться с самого начала до последнего ввода? ИМХО второй вариант как-то красивее и оптимальнее.