A Matter of Hours

Автор buzykin, 05 мая 2017 21:09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

Еще одна небольшая миссия для тех, кто хочет потренироваться "на кошках". Сюжет вполне себе незамысловатый и стандартный, прошел за 25 мин. Однако уровни сложности и стражники разработаны достаточно грамотно,  интересно решены интерьеры склада, но больше сказать нечего... Можно лишь согласиться с  Soul_Tear "Springheel - дельный дизайнер, но миссии скучные. Хочется какой-нибудь тайны, какой-нибудь неожиданности"  :exactly:

Михаил А

Springheel - нормальный дизайнер, его миссии - интересные короткие и сфокусированные вещи в жанре "вор у вора дубинку украл" (что эта миссия, что Score to Settle, что Reputation to Uphold). Эта миссия делалась "на скорость", за 6 часов, что несколько объясняет её глюки, и общую простоту. И впрямь ничего лишнего - никакой развитой истории, большого города, страшного проклятия, просто маленький склад. Но автор, по-моему, хорошо сбалансировал сложность, так что вся миссия - эта череда бодрящих и отчаянных перебежек от одного укрытия к другому в окружении множества стражников (у некоторых есть факелы). Отнюдь не самая лучшая его работа, но вполне выверенная, и тянет на крепкие 6,5 из 10.