Thief 2 HD Mod 1.0

Автор Glypher, 02 декабря 2018 05:23:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Glypher

Вышел Thief 2 HD Mod 1.0 – это новая версия текстурного мода для Thief 2 от Gecko. Скачать. Новость на TTLG.



...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Glypher

ЦитироватьChangelog:

v1.0

- added 'Interactive Candles' to all T2 original missions (candles can have flames now, allow you to douse them with water arrows, snuff by frobbing, and relight with fire arrows or a flare - THX to voodoo47!)
- added lightmapped water/lava to all T2 missions
- added new grass and tree vegetation in some areas - static or animated - LODs (optional)
- added new natural HD water mod
- added 'NewDark Graphics Settings Tool v1.1' with more options!
- added full english subtitles for all characters (enabled by default!)
- added carry body mod (THX to R Soul)
- added new animation effect on water, fire and gas arrows
- added new smoke FX (torches, fireplaces, gas lamps, candles)
- added new blood FX for all enemies
- added new blood FX for Garrett (optional)
- added new moss arrow texture
- added new fire flames in some areas
- added new waterfall / fountain FX
- added new electricity FX
- added some new T2 HD textures
- added more improved object textures
- added more improved object models
- added improved AI skins (THX to Necrobob!)
- added all Thief 1 HD textures for 'Fan Mission Mode'
- added 'NewDark v1.26' (Thief2.exe)
- fixed a problem with new sky textures
- fixed some textures
- fixed a install folder problem with the installer
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Призрак Boris'а3000

Наконец-то.

Тем, кому там чудились "неухоженные сады" с нестриженой травой и коробки из-под обуви, смотреть видики строго не рекомендуется. :lol:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Музыка в трейлере ужасная. Надо было использовать оригинальную. :tonguewink:
Модельки не все обновлены, из тех, которые сделаны.
Кора на секвойях шикарная, водичка тоже понравилась.

Soul_Tear

Еще бы арки покруглее сделал, все равно ж редактирует файлы миссий.

Maxim

Да, конечно ожидаемо, что отсебятины будет дофига. Но в целом это здорово, что люди что-то делают, стараются. Да и потом, такие эффекты как при тушении огня или остаточность воды - очень хорошо получились. Вода сама по себе вообще шикардос!
А вот тыкать растительность такой высоты это ещё спорный вопрос. Такое ощущение, что автор по утоптанной или дикой, но короткой траве никогда не ходил. Да я сам делал текстуры травы, фотографировал. И знаю, что наложенная трава может очень хорошо быть HD, при этом не требуя для ощущения ХД-шности такого вырастания. Отклонение вообще неприемлемое. А эти идиотские эффекты крови на пол-экрана при ранениях? Там наверное отключать можно будет всякое, то есть по желанию настраивать. А надо бы вещи делать так, что никакие настройки не потребуются. Для этого надо грамотно и умеренно к вопросу подходить и тогда оживление будет без ущерба оригинальности.
ЦитироватьЕще бы арки покруглее сделал
Тут я могу понять автора. Хотя как знать... учитывая что он упорно забивает на оригинальность и смело кладёт совершенно другой тип каменной кладки, ещё при этом хвастаясь, может он просто не дошёл до этих колонн ещё? ))
А так... дело это спорное и тут реально надо репу чесать, а в идеале лучше бы спросить оригинальных дизайнеров. Да только они сами вряд ли помнят какими бы они хотели их видеть, будь у них технич. возможность на то время :) А спорность из-за того, что арки или колонны могут и в реале быть такими. Я видел даже такие колонны, которые напоминают восьмигранники. Словно ограничение полигонов было, только в жизни  ;D И арки с трапецивидным дизайном. Что уж там, треугольно-подобные были. На таких вещах можно шикарно отмазаться. Особенно когда не повторяешь что-то историческое, как Сенсат у себя делал с нашим миром. Или как Зонтик в Истории Короля. Ну а чё, захотел вот так архитектор сделать.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Упс.

"At the end of the installation you will see the option 'Enable LAA and higher object counts'.
The T2 HD mod won't work correctly if you disable this option. So it's required to leave it checked!!
If you have unchecked it (unfortunately) you can do it simply manuelly by double clicking the 'LAA.cmd' file which you will find in the HDMOD folder after installation.
If it's successfully patched you will see the popup window 'Large Address Aware successfully enabled in file: 'thief2.exe'."

Вот оно и начинает происходить -- отмодденный Вор постепенно перестаёт запускаться под ХР. Под ней, конечно, тоже можно выделять процессам по 3 гига, но с риском, что упадёт что-нибудь другое. К тому же настанет день, когда Геко и в 3 гига перестанет вписываться.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Mithotun1

Неплохо. Хочу уже посмотреть и пройти заново.  :applause:
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Danielol

This mission requires newer game version, your current version is 1.21. srsly?
Я всё по инструкции сделал, поставил вора от gog, накатил тафферпатч, затем ашдимод, шонетак?

Force

Danielol, когда скачивал версию Гог и когда скачивал Тафферпатчер? Убедись, что у тебя последние сборки.

Danielol

Неее,я точно всё проверил. гог скачан вот буквально (винт сломался всё новое каать прихоилось) и тафферпатчер какой указан и всё по инструкции...Но зато я могу запускать другой ярлык, не THIEFND. Тоже работает. СТоит ковыряться ради запуска с newdark? Большая там разница?

Soul_Tear

Хорошо он сделал текстуру для моих моделей, а то на ткань совсем было непохоже:

jubei85

#12
Блин, ну фиг знает. На полтора полигона хайрез текстуры? ИМХО лучше смотрелись бы дополнительные полигоны на лоу текстурах, а не наоборот.  Для графона лучше поиграть в даркмод.  Но конечно работы проделано много, молодец автор, но не мое это.

Soul_Tear

Цитата: jubei85 от 14 декабря 2018 03:51:38
На полтора полигона хайрез текстуры? ИМХО лучше смотрелись бы дополнительные полигоны на лоу текстурах, а не наоборот.

Так и есть, для этого движка оригинальных текстур вполне хватает, я играю с ними. А вот полигонов явная нехватка.
Эффекты и трава классные.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Soul_Tear от 14 декабря 2018 15:59:54
Так и есть, для этого движка оригинальных текстур вполне хватает
Это не "так и есть", это просто привычка к двум крайностям -- либо и много полигонов и крутые текстуры, либо ни того ни другого. Хай-рез текстуры всегда лучше лоу-рез, на чём бы они ни сидели. Главное, чтоб подобраны были как следует.
А уж в старые добрые времена, когда игры должны были тормозить как можно меньше, а не как можно больше, всегда все детали рисовались в первую очередь именно на текстурах, и никаких лишних полигонов. Соответственно, задачей текстур было скрывать низкополигональность. Вот хай-рез текстура способна скрыть плоскость благодаря наличию чёткого рисунка, а лоу-рез текстура только подчёркивает и выпячивает эти плоскости. Скрины уж сто раз приводил.

И ещё разговоры о "вполне хватает" часто исходят от людей, которые запускали ОМ лет ...надцать назад и даже не помнят, как они выглядят, а в воображении всё разукрасилось до уровня Крайзиса. И это не домыслы, а реальные примеры с тутошнего форума, не буду показывать пальцем.
А так-то разумеется -- когда оригинал уже нахрен не нужен, то конечно ему всего хватает, кто б спорил.

ЗЫ.
Смотрю на свой письменный стол -- одни идеальные плоскости, прямые линии и 90-градусные углы. Похоже, хай-рез шпон на нём не соответствует количеству полигонов -- слишком детальный на этом шпоне рисунок дерева, надо бы обклеить стол плёнкой вообще без рисунка, тогда будет гармония.
А, и на стенах слишком хай-рез обои -- надо, чтоб они замыленными крестиками расплывались, как оригинал 98-го года. А уж кто себе стены выравнивает до идеальной плоскости, так у тех вообще обои должны быть в софтовом режиме -- мелкими квадратиками.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26