Не спрыгнуть ли с поезда?

Автор Zontik, 07 мая 2007 14:13:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

ЦитироватьРечь идёт о статических мешах? Они есть и в Thief3, правда не думаю что они могут двигаться, нато они и называются статическими.
Не совсем. Они называются статическими, потому что не поддерживают анимацию. То есть есть static меши и animated меши. Static меши могут ипользоваться как муверы, т. е. двигаться. (Это справедливо и для UT2004, и, насколько я знаю из небольшого опыта работы с T3Ed, для Thief3)
ЦитироватьПо сравнению с примитивным DromEd-ом UnrealEd не просто редактор карт, а целая полноценная программа 3D моделирования.
Если б это было так... :)
[Исправлено: Chuzhoi, 8 мая 2007 20:50]

winter cat

ЦитироватьНе совсем. Они называются статическими, потому что не поддерживают анимацию. То есть есть static меши и animated меши. Static меши могут ипользоваться как муверы, т. е. двигаться. (Это справедливо и для UT2004, и, насколько я знаю из небольшого опыта работы с T3Ed, для Thief3)
Что-то не припомню в UnrealEd термин animated mesh. С их помощью можно делать волны на воде?
ЦитироватьЕсли б это было так...
ЧТо опровергает это? В dm-hyperblast навороченный полуокружной коридор сделан с помощью 2D Shape Editor.  Да и я ж сказал "По сравнению с примитивным DromEd-ом".
 

Chuzhoi

ЦитироватьЧто-то не припомню в UnrealEd термин animated mesh.
В браузере всякой всячины есть вкладка Animations - вот там и смотри. В T3Ed, если не ошибаюсь, этот браузер называется Skeleton Browser.
Принципиальное отличие анимированных мешей от статических (в обоих движках) состоит в:
1) поддержке ЛОДов
2) наличии скелета (хотя бы из одной кости, т. к. анимация скелетная).

ЦитироватьС их помощью можно делать волны на воде?
А волны в Ued делаются с помощью FluidSurfaceInfo.

[Исправлено: Chuzhoi, 8 мая 2007 21:43]

[Исправлено: Chuzhoi, 8 мая 2007 21:44]

winter cat

Chuzhoi У меня сейчас T3Ed(да и сам Thief3) не установлен. Скажи плиз в T3Ed есть что-то на подобие того что в DromEd называется Act/React? Или там совсем по другому работают SFX, какими свойствами?

Chuzhoi

Winter Cat Видишь ли, я совершенно не разбираюсь в DromEd, и для меня слова Act/React и SFX - китайская грамота :)

winter cat

Chuzhoi Блин я чушь згородил написав  
ЦитироватьИли там совсем по другому работают SFX, какими свойствами?
. SFX - это ещё иначе называют particle effects, пламя факела или брызги воды к примеру, но это отдельная тема.
Act/React - это очень важная часть Dark Engine (к SFX не имеет никакого отношения) обеспечивающая взаимодействия между объектами, вода тушит огонь, святая вода убивает зомбяр и тд. Детальная инфа есть здесь http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_engine
Так вот меня интересует как в T3Ed-е называется система отвечающая за взаимодействие объектов.

Chuzhoi

Winter Cat
Видишь ли, у меня тоже T3Ed сейчас не стоит, а мое знакомство с ним ограничилось созданием архитектуры и статик-мешей. Но могу по памяти сказать, что там есть окошко под названием Trigger Script Editor, вот тут по этому поводу можешь почитать: http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=16&topic=7&start=6

winter cat

Chuzhoi Ну я тоже помню Trigger Script Editor, в отличии от Thief 1/2 можно писать свои скрипты в определённых ограничениях. Выходит там всё заскриптовано. T3Ed (как и UnrealEd)в первую очередь неудобен тем что нету синхронизации камеры как DromEd, ещё нету area-brush-ей, когда много геометрии они очень кстати. Ещё одна уникальная фишка DromEd-a редактируемое меню. И раз уже тебя тоже не стоит T3Ed, то поставть себе DromEd, мороки будет гораздо меньше, файлов редактора намного меньше, похимичь что-нибудь в DromEd-е, сразу поймешь что все легче.
[Исправлено: Winter Cat, 15 мая 2007 19:21]

Chuzhoi

Winter Cat Видишь ли... DromEd я ставил, и не один раз, и даже немного пытался в нем немного работать (тестировал ромбик для Zontik'а), и он у меня оставил совершенно ужасное впечатление. T3Ed же основан на UnrealEd, который, по моему скромному мнению, является на сегодня одним из лучших редакторов уровней для игр подобного плана, несмотря на кучу недостатков, свойственную любому игровому редактору вообще.
Кроме того, Dark Engine все-таки устарел, а Flesh Engine пока еще относительно свеж, а мне хотелось бы поработать с такими вещами, как Normal Mapping и более детализированными моделями.
С другой стороны, в плане организации ресурсов Flesh Engine ужасен (что уже обсуждалось), поэтому я пока приглядываюсь к Dark Mod (может, действительно у них что-нибудь выйдет такое, для чего не жалко потратить время и сделать миссию).
Впрочем, все равно мне пока не с руки этим заниматься - другие проблемы...
Добавлено позже
Цитироватьпоэтому я пока приглядываюсь к Dark Mod
Правда, там вроде бы Radiant, который я тоже не особенно люблю...

winter cat

Chuzhoi Тут ещё важно как к этому отнестись, Dark Engine больше ностальгические чувства несёт. Ну с точки зрения графики Flesh Engine конечно лучше, но вот полное отсуствие воды в которой можно плавать является серьёзным недостатком. По некоторым аспектам Dark Engine не хуже, например нету резких ограничений на размер местности к в Thief3. Да и большинство считает что Thief 1/2 лучше геймплеем. Видел последние скрины их ожидаемых FM-ок? От них даже возникли фразы типа
Цитироватьимея опыт работы в DromEd-е сейчас такую крастоту авторы творят на Т2. Иногда тяжело сказать, что это вообще Dark Engine.