Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => DromEd => Тема начата: clearing от 19 октября 2009 12:14:37

Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: clearing от 19 октября 2009 12:14:37
http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tools/Automatize.zip
Автор: Paweuek
Ридми:
As I tried to make some new AIs I found it inconvenient to manually type those procedures in console, so I've made two batch files: START.BAT and FINISH.BAT
I've used exe files originally created by Shadowspawn [ thanks man! ] to automatize process of making new AI models. Unfortunately it is possible to make only antropomorphic AIs [ like Human, Treebeast, Undead ], but if you have some knowledge you can easily change existing "DO" files [ they exist in your T2\Res\Mesh.crf or T1\CRFS\Mesh.crf files ]
How to use it?
All you need is a RTG file [ file without extension from your Mesh.crf archive ] renamed from e.g. "Zom01" to "input" and located in Automatize folder. Then you activate START.BAT which converts RTG model down to 3DS with /egif command, which makes the 3DS file to use gif texture. So output.3ds file should appear. Please, don't change its name to avoid errors :)
Now you have pretty 3DS file which can be opened in 3d editor [ e.g Anim8or -> for the newest version visit www.anim8or.com ] and you change it however you want :) So now you have 3ds file [ again ]. Time to make it BIN and CAL! Just click FINISH.BAT - ready models should appear [called "output" ] and so the E file [ if you'd like to check if there is a proper name of a texture file or whatever ]
Send BIN and CAL files to T1|T2\Mesh and texture to Mesh\Txt16 and import it to DEd by Shape->ModelName ;)
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: Zontik от 19 октября 2009 14:59:48
Помню, когда я сам пытался конвертировать из этих файлов без расширения в 3DS, все получалось, а вот при конвертации обратно в BIN/CAL возникали непреодолимые трудности. Возможно, я просто упустил какие-то ключи.
Зато конвертер E > 3DS в этом плане оказался безупречен. К счастью, в комплект оригинальной игры входят как файлы без расширения, так и E. Так что, в сущности, почти ничего нового.
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: LongShad от 14 октября 2010 19:15:14
Наконец-то дошли руки описать проблему.
Теперь проблемы с конвертированием объектов. Создаю объект в Anim8or, импортирую в 3ds.
Как я выяснил, нужно перевести файлы из 3ds в формат bin.
Пробую "3ds to bin.exe" из набора инструментов DromEd T1. Ругается на недостающие файлы mscomctl.ocx. Потом comdlg.ocx ругается что не может загрузить функцию CommonDialog или версия библиотеки не подходит. Скопировал утилиту на коп с Windows, требует найти файл THIEF2.exe, а ставить T2 на еще один комп влом. Забил.
Пробую стандартный способ:
N3ds2e scepter1.3ds scepter1.e
Файл создает. Теперь E -> BIN. Вот с этим и проблемы.
Как понял, нужно запускать MESHBLD.exe:
MESHBLD.exe scepter1.e scepter1.bin
Пишет:
calc_poly_segs: poly 0 has invalid seqID -1
(File: munge.c, Line 1141)
(Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)

Если нажать Ignore, то падает.
Что-то я делаю не так или не доделана 3ds-модель?
Как вообще конвертнуть 3ds -> bin и обратно?
Может надо юзать BSP.exe?
[off]^#*(*@^, вот так всегда:mad:! Пробуешь, пробуешь, не получается. Стоит только спросить и ответ сразу находится.[/off]

[Исправлено: LongShad, 14 окт. 2010 19:22]
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: winter cat от 14 октября 2010 19:36:01
С редактором поставляются 3DS2E.exe и BSP.exe. Первый конвертит 3DS -> E, второй - Е -> BIN. Оба работают нормально. Обратную функцию выполняют, сделанные Shadowspawn-ом, программки BINtoE.exe и Eto3DS.exe.
Добавлено позже
MESHBLD.exe тут вообще не причём, это для моделей персонажей.

[Исправлено: Winter Cat, 14 окт. 2010 19:34]
Добавлено позже
ЦитироватьСтоит только спросить и ответ сразу находится
В остальном бы так.
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: LongShad от 14 октября 2010 19:49:00
ЦитироватьС редактором поставляются 3DS2E.exe и BSP.exe. Первый конвертит 3DS -> E, второй - Е -> BIN. Оба работают нормально. Обратную функцию выполняют, сделанные Shadowspawn-ом, программки BINtoE.exe и Eto3DS.exe.
Все, спасибо, именно так и есть. Просто по имени BSP.exe не было понятно что это она E -> BIN.
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: Zmey от 05 января 2011 14:39:23
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: Нарисовал обьект в Google Sketchup 8 Pro, сконвертировал его в 3DS файл вместе с текстурами. Затем начал конвертацию в программе 3DS то Bin она выдала ошибку что то насчёт полигонов: ERROR: Error, bad polygon in vert 39, bailing (Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore) Как решить эту проблему незнаю  :undecided:
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: clearing от 07 января 2011 16:03:13
Нашел Dark Exporter: http://sourceforge.net/apps/wordpress/darkexporter
ЦитироватьA Blender 3D plugin for exporting 3D objects to Dark Engine (BIN) format. Works with Dromed 1 for Thief The Dark Project/GOLD.
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: Zmey от 07 января 2011 16:22:18
Спасибо  :up: Сейчас разберусь что там за прога
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: clearing от 07 января 2011 16:36:45
zmey, насколько я понял там для Thief1.
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: LongShad от 01 февраля 2011 23:03:13
А что это за CAL-файл и зачем он нужен?
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: Dront от 01 февраля 2011 23:26:21
Файл, отвечающий за "скелет" AI, если мне память не изменяет.
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: Zmey от 03 сентября 2011 14:33:45
Подскажите пожалуйста как конвертировать обьекты Mesh (Bin и Cal) в 3DS и обратно. Туториал может какой есть, замучался весь.
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: clearing от 03 сентября 2011 15:20:08
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=2255.0
http://wenchy.net/old/meshes.html
Название: Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL
Отправлено: Shadowhide от 03 сентября 2011 15:30:31
возможно есть подходящие плагины к максу ?