Немного вопросов

Автор as3, 19 мая 2009 01:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

as3

ЦитироватьЗвуковая кисть точно перекрывает пол?
Класс, звуковой кисти у меня нет вообще, только щас дошло, буду делать...
Зонтик, а все-таки как мне свои фотки развешать на стенки, а?:embarassed: ...вместо картин...понятно, что извращение, но у меня такая комнатка есть, я там жить хочу...

Zontik

HEX-редакторами умеешь пользоваться? Проще всего взять готовую модельку картины из оригинальной игры и в HEX-редакторе заменить имя текстуры на свое. Затем сунуть эту текстуру в папку OBJ/TXT16, а картину повесить на стену.
Это вкратце. Если расписывать все нюансы, никакого места не хватит.
P.S. На текстуры существует множество ограничений! Размер, цвет, формат...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

as3

ЦитироватьЭто вкратце. Если расписывать все нюансы, никакого места не хватит
Ну Зонтик...ну пожалста...распиши..нету  меня никакого НЕХ НАХ:laff:
И так уже первая моя миссия посвящается тебе и Дронту;)
и еще...я думаю Гаррета легко поместить на СтартингПоинт на лестницу чтоб уже лез вниз в начале игры, надеюсь сам разберусь...?
[Исправлено: as3, 22 мая 2009 23:12]

[Исправлено: as3, 22 мая 2009 23:41]
Добавлено позже
я скачал нах редактор xvb2 и чего дальше делать не пойму с моими фотками

[Исправлено: as3, 22 мая 2009 23:49]

Dront

Цитироватья думаю Гаррета легко поместить на СтартингПоинт на лестницу чтоб уже лез вниз в начале игры, надеюсь сам разберусь...?
Теоретически возможно. Сам не пробовал; может, Гарретт падать будет и не подумает цепляться. Хотя, если поместить startingpoint ВЫШЕ лестницы (чтоб в начале "упал" на неё), может получиться. Иначе - скорее нет, чем да.
Про HEX-редактор не знаю, не пробовал так делать. Повторюсь, посмотри фан-миссию Skylab - глянь, какими свойствами там обладает фотка, попробуй обработать её по инструкции по той ссылке, что я уже кидал сюда ранее.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

as3

ЦитироватьТеоретически возможно. Сам не пробовал; может, Гарретт падать будет и не подумает цепляться
Да,это получилось, начинается миссия с того, что он по лестнице ползет, правда путем долгих переборов места для СтартингПоинт и легкого наклона лестницы, но поскольку мне стартингпоинт нужен еще для других комнат, его все время перемещаю пока строю, затею я эту оставил, уж больно трудно его заставить прыгнуть на лестницу..
[Исправлено: as3, 23 мая 2009 13:04]

Zontik

Фотография ужимается по вертикали и горизонтали.
Допустимые размеры (в пикселях): 2, 4, 8, 16,32, 64, 128, 256. СТРОГО! Возможно, пропорции при этом незначительно исказятся. Это неважно.
Затем конвертируется в 256 цветов и сохраняется в формате .PCX или .GIF.
Файл с текстурой переименовывается в Paint22.gif и помещается в OBJ/TXT16. Создать папку, если ее еще нет.
После этого запускаешь редактор, находишь в иерархии объект Paint22 (Decorative - Painting) и создаешь его. Вместо картины в рамке будет твоя фотография. Теперь можно растянуть или сжать по горизонтали/вертикали, чтобы вернуть пропорциональность.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

as3

О,Зонтик, щас попробую!!!Пасиб
Миссия получается классная, благодаря вам, иначе самому тут нифига не понять
История такая: Гаррета убили и дьявол сделал его слугой по собиранию душ. Он спускается с неба из ада и попадает постепенно в дом, где служанка утопила хозяйку, которая была ведьма, но никак не попадет в ад, потому что ее надо сначала сжечь , ну конечно по пути он добывает еще и золотые украшения. Тетку он должен принести к заветному алтарю и там спалить огненной стрелой, на это миссия его заканчивается.
Спуск из ада получается классно, но при стыковке некоторых моментов с адом и домом стала иногда вылезать вот эта дрянь, не пойму что такое:
Assertion failed
Hey! trying to use NULL 16 bit pallette to load texture (File d6Sts_s.cpp, line: 1278)
Yes, No; cancel
Естественно любая кнопка выводит назад, все вырубается и друмед перестает работать
[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:00]
Добавлено позже
ЦитироватьZontik написал(а) 23 мая 2009 15:02
Фотография ужимается по вертикали и горизонтали.
Допустимые размеры (в пикселях): 2, 4, 8, 16,32, 64, 128, 256. СТРОГО! Возможно, пропорции при этом незначительно исказятся. Это неважно.
Затем конвертируется в 256 цветов и сохраняется в формате .PCX или .GIF.
Файл с текстурой переименовывается в Paint22.gif и помещается в OBJ/TXT16. Создать папку, если ее еще нет.
После этого запускаешь редактор, находишь в иерархии объект Paint22 (Decorative - Painting) и создаешь его. Вместо картины в рамке будет твоя фотография. Теперь можно растянуть или сжать по горизонтали/вертикали, чтобы вернуть пропорциональность.

[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:13]

[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:17]

[Исправлено: as3, 23 мая 2009 18:17]

[Исправлено: as3, 23 мая 2009 21:03]

as3

Зонтик, ты гениййййййййййййй!!!!! УРААА, с фоткой получилось!!!

[Исправлено: as3, 24 мая 2009 20:27]

as3

Как дверь запирать научился, создал ключ, а как его к двери привязать что именно он ее отпирал нигде не нашел...простые вещи но их не могу найти
Простую ковровую дорожку на пол и то не найду в объектах...
Целебного зелья  Healing Potion также нет в объектах
[Исправлено: as3, 24 мая 2009 14:03]
Добавлено позже
Положил в ящик драгоценности, работает, а положил простой ножик, он его взял, а выбросить не может, так и ходит с этим ножиком как болван и никакой объект при этом не может больше взять, как выкинуть то что взял из ящика..Зонтик ну где же ты...Дронт?

Dront

ЦитироватьКак дверь запирать научился, создал ключ, а как его к двери привязать что именно он ее отпирал нигде не нашел...простые вещи но их не могу найти
В свойствах ключа есть: Engine Features -> KeySrc. В графу "RegionMask", я так понял, можно ввести 1 или 10, в "LockID" - любое натуральное число (пускай 1). Чтобы этот ключ открыл дверь, теперь в свойствах двери выбирай Engine Features -> KeyDst и вводишь туда то же самое (т.е. чтобы KeySrc ключа и KeyDst двери полностью совпадали).
Галочку в обоих случаях лично я не ставлю.
ЦитироватьПростую ковровую дорожку на пол и то не найду в объектах...
А её там и нет. Рисуй обычную твёрдую brush так, чтоб верх был как раз у пола, и в графе top поставь любую текстуру ковра.
ЦитироватьЦелебного зелья  Healing Potion также нет в объектах
:confused: Как это нет? Должно быть! physical\Tulz\Potions\HealingPotion.
Или в командную строку команду: find_obj healingpotion
ЦитироватьПоложил в ящик драгоценности, работает, а положил простой ножик, он его взял, а выбросить не может, так и ходит с этим ножиком как болван и никакой объект при этом не может больше взять, как выкинуть то что взял из ящика..
Похоже на баг... Обычно всё выкинуть можно, пусть и из ящика взятое. Чтобы выбросить невыбрасываемое - вызови консоль (Ctrl+P) и туда команду drop_item. А чтобы работало... одно только предположение: удали оба объекта (и ящик и нож), создай оба ещё раз и соедини так же. Дромед любит капризничать, когда много химичишь над одним и тем же объектом.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

as3

Цитироватьпоставь любую текстуру ковра
большое спасибо!!

Вот тут читал на форуме есть сайт с картинами,которые можно добавлять, а как добавлять объекты картин и свои картины? Это я к тому, что единственную фотку по инструкции Зонтика я сделал, а больше не могу, что там  Paint22 только такая уникальная? Другие по тому же принципу не хотят ставится

[Исправлено: as3, 24 мая 2009 16:47]

[Исправлено: as3, 24 мая 2009 17:05]

as3

ЦитироватьФайл с текстурой переименовывается в Paint22.gif
Что такое файл с текстурой? Эта измененная фотка?
Зонтик, я же чайник...один раз это сработало и все...уже и той фотки нет, а он все грузит одно и тоже мою фотку если я создаю  Paint22, а как еще фотки больше добавить? ну где ты Зонтик, выручай...все встало
Добавлено позже
зОНТИК ИЗВИНИ, Я ИДИОТ...НЕ ТУДА ПОЛОЖИЛ
Добавлено позже
Покойница колдунья , которую Гаррету надо доставить по назначению, была фанатка Пугачевой:lol:
Спасибо Зонтик, ты супер
, я балдею;) с меня мороженое


Добавлено позже
Боже Зонтик, я балдею...теперь есть чем заняться, это кайф:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::biggrin::biggrin:;);):lol::lol:
такая комнатка выходит супер


Zontik

Inventory > Can't Drop This - снять галку у ножика. Тогда будет выбрасываться.
ЦитироватьAssertion failed
Hey! trying to use NULL 16 bit pallette to load texture (File d6Sts_s.cpp, line: 1278)
Похоже, какая-то из твоих текстур не переведена в 256 цветов. Если нет - проверь размеры.
Цитироватьну где ты Зонтик
Уж и чайку попить отойти нельзя... с мороженым...
По поводу ключей.
ЦитироватьВ графу "RegionMask", я так понял, можно ввести 1 или 10
Вообще-то любая комбинация нулей и единиц (причем хотя бы одна единица должны присутствовать). Ставь просто 1  и не мучайся. Только не вздумай ставить галку, иначе все двери будут отпираться всеми ключами. А Lock ID - единственное, что тебе действительно нужно. Именно это число и делает ключ уникальным, не подходящим к другим дверям (и наоборот).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

as3

Ну наконец-то!
Зонтик, а как с отмычками ? Где брать, не знаю где они в объектах, и как их заставлять дверь открывать? Извини, зонтик, но нету такого в тутуриалах...или я не найду...:littlecrazy:

Dront

Используй команду find_obj. Одна из отмычек называется lockpicksm, другая - lockpicklg. Я и сам не помню, но эта команда всегда подскажет.
Чтобы ими открыть замок - в свойствах двери (или чего ими открывать собираешься) DarkGameSys -> PickCfg. LockBits - какой отмычкой будешь отпирать (1 - квадратная, 10 - треугольная, или наоборот), pins и timepct - примерно одно и то же, от обоих зависит время открытия замка. Оба лучше меньше 3 поставить.
Кстати, в обучалке это написано (в той самой, Basic Dromed Tutorial).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."