Автоматическая конверция RTG -> 3DS; 3DS -> BIN + CAL

Автор clearing, 19 октября 2009 12:14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

http://darkfate.ru/?show=files/editors/dromed/tools/Automatize.zip
Автор: Paweuek
Ридми:
As I tried to make some new AIs I found it inconvenient to manually type those procedures in console, so I've made two batch files: START.BAT and FINISH.BAT
I've used exe files originally created by Shadowspawn [ thanks man! ] to automatize process of making new AI models. Unfortunately it is possible to make only antropomorphic AIs [ like Human, Treebeast, Undead ], but if you have some knowledge you can easily change existing "DO" files [ they exist in your T2\Res\Mesh.crf or T1\CRFS\Mesh.crf files ]
How to use it?
All you need is a RTG file [ file without extension from your Mesh.crf archive ] renamed from e.g. "Zom01" to "input" and located in Automatize folder. Then you activate START.BAT which converts RTG model down to 3DS with /egif command, which makes the 3DS file to use gif texture. So output.3ds file should appear. Please, don't change its name to avoid errors :)
Now you have pretty 3DS file which can be opened in 3d editor [ e.g Anim8or -> for the newest version visit www.anim8or.com ] and you change it however you want :) So now you have 3ds file [ again ]. Time to make it BIN and CAL! Just click FINISH.BAT - ready models should appear [called "output" ] and so the E file [ if you'd like to check if there is a proper name of a texture file or whatever ]
Send BIN and CAL files to T1|T2\Mesh and texture to Mesh\Txt16 and import it to DEd by Shape->ModelName ;)

Zontik

Помню, когда я сам пытался конвертировать из этих файлов без расширения в 3DS, все получалось, а вот при конвертации обратно в BIN/CAL возникали непреодолимые трудности. Возможно, я просто упустил какие-то ключи.
Зато конвертер E > 3DS в этом плане оказался безупречен. К счастью, в комплект оригинальной игры входят как файлы без расширения, так и E. Так что, в сущности, почти ничего нового.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Наконец-то дошли руки описать проблему.
Теперь проблемы с конвертированием объектов. Создаю объект в Anim8or, импортирую в 3ds.
Как я выяснил, нужно перевести файлы из 3ds в формат bin.
Пробую "3ds to bin.exe" из набора инструментов DromEd T1. Ругается на недостающие файлы mscomctl.ocx. Потом comdlg.ocx ругается что не может загрузить функцию CommonDialog или версия библиотеки не подходит. Скопировал утилиту на коп с Windows, требует найти файл THIEF2.exe, а ставить T2 на еще один комп влом. Забил.
Пробую стандартный способ:
N3ds2e scepter1.3ds scepter1.e
Файл создает. Теперь E -> BIN. Вот с этим и проблемы.
Как понял, нужно запускать MESHBLD.exe:
MESHBLD.exe scepter1.e scepter1.bin
Пишет:
calc_poly_segs: poly 0 has invalid seqID -1
(File: munge.c, Line 1141)
(Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore)

Если нажать Ignore, то падает.
Что-то я делаю не так или не доделана 3ds-модель?
Как вообще конвертнуть 3ds -> bin и обратно?
Может надо юзать BSP.exe?
[off]^#*(*@^, вот так всегда:mad:! Пробуешь, пробуешь, не получается. Стоит только спросить и ответ сразу находится.[/off]

[Исправлено: LongShad, 14 окт. 2010 19:22]

winter cat

С редактором поставляются 3DS2E.exe и BSP.exe. Первый конвертит 3DS -> E, второй - Е -> BIN. Оба работают нормально. Обратную функцию выполняют, сделанные Shadowspawn-ом, программки BINtoE.exe и Eto3DS.exe.
Добавлено позже
MESHBLD.exe тут вообще не причём, это для моделей персонажей.

[Исправлено: Winter Cat, 14 окт. 2010 19:34]
Добавлено позже
ЦитироватьСтоит только спросить и ответ сразу находится
В остальном бы так.

LongShad

ЦитироватьС редактором поставляются 3DS2E.exe и BSP.exe. Первый конвертит 3DS -> E, второй - Е -> BIN. Оба работают нормально. Обратную функцию выполняют, сделанные Shadowspawn-ом, программки BINtoE.exe и Eto3DS.exe.
Все, спасибо, именно так и есть. Просто по имени BSP.exe не было понятно что это она E -> BIN.

Zmey

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: Нарисовал обьект в Google Sketchup 8 Pro, сконвертировал его в 3DS файл вместе с текстурами. Затем начал конвертацию в программе 3DS то Bin она выдала ошибку что то насчёт полигонов: ERROR: Error, bad polygon in vert 39, bailing (Yes to trap, No to exit, Cancel to ignore) Как решить эту проблему незнаю  :undecided:

clearing

Нашел Dark Exporter: http://sourceforge.net/apps/wordpress/darkexporter
ЦитироватьA Blender 3D plugin for exporting 3D objects to Dark Engine (BIN) format. Works with Dromed 1 for Thief The Dark Project/GOLD.

Zmey

Спасибо  :up: Сейчас разберусь что там за прога

clearing


LongShad

А что это за CAL-файл и зачем он нужен?

Dront

Файл, отвечающий за "скелет" AI, если мне память не изменяет.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zmey

Подскажите пожалуйста как конвертировать обьекты Mesh (Bin и Cal) в 3DS и обратно. Туториал может какой есть, замучался весь.

clearing


Shadowhide

возможно есть подходящие плагины к максу ?