Пока разбирался с анимированными текстурами, сделал несколько, так что чего добру пропадать, выкладываю, вдруг кому пригодится.
ftp://djriff.homeftp.net/editors/dromed/textures/OSC_Screen.zip
(http://thief.nov.ru/show/osc/SineSlow.gif) | (http://thief.nov.ru/show/osc/NoSync.gif) | (http://thief.nov.ru/show/osc/FRMeter.gif) |
(http://thief.nov.ru/show/osc/ADC11.gif) | (http://thief.nov.ru/show/osc/ADCRS.gif) | (http://thief.nov.ru/show/osc/ADCVAR.gif) |
(http://thief.nov.ru/show/osc/ADC11_P.gif) | (http://thief.nov.ru/show/osc/ADCRS_P.gif) | (http://thief.nov.ru/show/osc/ADCVAR_P.gif) |
Палитра у всех текстур одинаковая, лежит в корне архива.
Если кому не лень, погоняйте плиз в Дромеде, вдруг чего наглючил.
Прикольно :up: Но это похоже на SS2?
edit: хотя нет, в лабораториях механистов можно такое увидеть.
Для вдохновения служил оригинальный veiwer.gif
Работает NoSync. Но в редакторе в "Texture Pallete..." отображаются некоректно (вместо зеленого черный цвет). В папку nosync скопировал Full.gif.
Доказать пока не могу, вместо скриншота получается черный экран.
Это в редакторе, но в игре выглядит зеленым цветом честно-честно.
(http://img593.imageshack.us/img593/2853/63609994.jpg)
Вот, получилось таки заскринить в игре:
(http://img31.imageshack.us/img31/6822/dump002.jpg)
Правда размер этой текстуры не зависит от размера браша. Этот браш - большой, если его уменьшить, то будет отображаться только середина текстуры.
Это из-за того, что в Dromed1 все текстуры брашей отображаются с какой-то другой палитрой. Для объектов помогает строка Objtextures16, а для брашей я не знаю, есть ли что-то похожее.
О, нашел в Дромеде две строки:
ObjTextures16
TerrTextures16
По идее, их надо добавить в dark.cfg, тогда и браши, и объекты будут с нормальной палитрой.
ЦитироватьObjTextures16
TerrTextures16
По идее, их надо добавить в dark.cfg, тогда и браши, и объекты будут с нормальной палитрой.
Нет, не помогло.
Странно, у меня нормально и в редакторе, и в его палитре, и в игровом.
(http://img194.imageshack.us/img194/5661/dromed1.th.png) (http://img194.imageshack.us/img194/5661/dromed1.png)
Может, в этой строке дело?
edit_screen_depth 16
Кстати, может их немного подогнать, чтобы левый и правый края текстур между собой лучше сходились?