Технологический прорыв Dark Engine

Автор Shepard, 08 февраля 2005 02:58:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shepard

 Продолжаем прорыв... Сегодня попробовал эксперемент: TGA на текстурах карты. При любой попытке загрузить семейство fam с файлами TGA - Dromed вылетает. Я решил попробовать зайти с другого бока: сначала создать карту с семейством из PCX, сохранить её, закрыть Dromed, вместо PCX подставить TGA, и запустить карту через thief2.exe. Безрезультатно.
Попробовал следующее:
1) Создал новое семейство fam
2) Скопировал туда только текстуру Moon10a.tga из семейства "SkyHw"
3) Попробовал загрузить полученный fam с одной текстурой в Drom.
Он не вылетел - текстура отображалась на стене, но криво. Значит, истинна где-то рядом! Почему рядом? После потытки компиляции/сохранения, всё вылетает. Но это хотя бы даёт стимул...продолжать попыться заставить работать полноцветные текстуры на брашах. Н-да...
UL, спасибо! Но что ты имеешь в виду под "2000"? Помножение 127 на 2000?
"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

UL

ЦитироватьНо что ты имеешь в виду под "2000"? Помножение 127 на 2000?
Ну да. А че такого? Наверняка есть модели с количеством полигонов 2000 (как пример)
Она и будет отбражатся криво пока не будет файл FULL с таким же набором цветов как и MOON10a.tga (в данном случае) Сделай копию MOON, переименуй в full.tga и попробуй запустить если не получится значит все попытки тщетны.
У меня не подучалось.. Правда с tga я не пробовал так делать.. Но ни bmp ни pcx так не сработали. Выкидывало с полпинка.
Ничто не имеет значения, только цель.

Shepard

UL, всё... Ничего не помогло :-( Единственное, что удалось сделать с TGA - сделать их индексированными цветами, после чего они работают (При наличии full.tga). Толку от этого 0. Большой проигрышь по размеру всё-таки...
Сейчас меня интересуют следующие вещи:
1) Поддержка текстур 1024x1024 (Помнишь, мы говорили об этом? Не понимаю, как текстурный SkyBox в Dromed может нормально отрисовывать такой размер, а в игре при HardWare - нет!)
2) Что-нибудь ещё с графическими эффектами.
3) Подробнее изучить вопрос о TGA на моделях. Как я и говорил - 32х битные TGA работают.
4) И...Написать одну программу. Тоесть, я уже написал, но это оффтоп, поэтому здесь об этом писать не буду ;-)
"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

Shepard

Нда... Плохи дела... Вдвойне плохи. С последним постом разобрался - получилось только софтину написать. Плохо то, что идей больше нет никаких, а в двойне плохо то, что у меня появилось сомнение - а нужно ли теперь, после выхода t3ed, что-то изобретать? Это актуально? Это кому-нибудь нужно? ;'-(
"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

UL

На ТТЛГ мельком я видел тему относительно востребованности Flesh Engine. Люди по прежнему будут делать на старом движке миссии.. Имхо не у всех крутые тачки чтобы разрабатывать мисси для Thief3.
А насчет идей.. Поставь в "зеркале" вместо текстуры ящика текстуру леса с деревьями и ты обалдеешь. Меня чуть не стошнило. Эффект потрясный.. Главное подложку потемнее поставить..
И вообще наверняка у тябя просто творческий кризис..
Ничто не имеет значения, только цель.

Shepard

UL, большое и человеческое списибо - очень утешительная новость. У меня кстати, T3 тоже идёт. С зеркалом обязательно попробую!
"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard


clearing


clearing

Force, у тебя остались наработки Shepard-а?
UL ведь всё оставил?
Я имею ввиду наработки с его странички http://web.archive.org/web/20050415095400/shepard.nm.ru/articles.html

Force

clearing, у него там 465 объектов в архиве и почти все без скринов... да что скринов... некоторые даже без описания.
Что касается наработок Shepard'а, то я их там не нашел... Я у Шеперда спросил... Надеюсь у него остались...

clearing

Рифф, спасибо за наработки :up:
Написал новости.

Zmey

clearing На сайте Open Dark Engine файл какойто появиля http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=154463
Называется    opde-0.2.9.exe   Это случайно не пробная версия движка?

clearing

Это пробная версия Open Dark Engine. Можешь скачать, попробовать.

clearing

zmey, скрин из FM (сделал MH TheFreak) из под opde-0.2.9.exe:



Zontik

Для полного счастья не хватает статистики в левом верхнем углу. Или OPDE не считает полигоны, потому что незачем?
Вообще впечатляет количество реальных, а не нарисованных, зубцов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место