Увеличенное количество полигонов в моделях ПЕРСОНАЖЕЙ

Автор Force, 08 августа 2005 00:12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

ВНИМАНИЕ!
SHEPARD предлагает вам оценить своё последнее достижение: располигоненную модель лучника. Отзывы просил направлять сюда.
Сейчас он работает над увеличением полигонов ВСЕХ моделей людей... Так что вам судить о надобности и важности деяний его.


Shepard

 Собственно, хочу донести до народа ещё некоторую информацию:
1) Всё делается в 3d MAX за 2-3 минуты (это с учётом времени 3ds 2 bin).
2) Никакой "отсебятины" на модель не добавляется.
3) Так можно улучшить любой mesh за исключением: некоторых лучников, и женщин в длинных платьях (с первыми вопрос влоне решаемый).
4) Кол-во полигонов в такой модели около ~1500 (если память не изменяет)
Из за ... слабости движка, даже небольшое (~6) количество таких моделей способно снизить даже мощный комп да 20 fps (спасибо Force за тест).
Есть мнение, что можно сделать 2 комплекта. Первый -- с моделями подобной выше (ещё больше полигонить уже просто нет смылса), а второй -- нечто среднее между оригиналом и макс. разполигоненной.
Ах да, насчёт времени, когда всё это будет готово -- я не знаю. Тут на всё-про-всё около 2 дня работы. Но почти конец лета...

[Исправлено: Shepard, 8 авг. 2005 0:37]
"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

UL

Ну ты даешь, самое важное это изменить как раз женские модели, на них без слез смотреть нельзя, остальные все вроде ничего смотряться если брать конечно комплект второго Вора.. Я не смотрел но 1500 полигонов, это круто, может сделать акцент на лицах,и там де в оригиналье прсто трекголные части тела... добавить еще пару полигонов и все...
И ксттаи почему только людей.. Мартышки из первого Вора точн требуют доработки..
И почему проблема с длинным платьем я чег то не понял...
Ничто не имеет значения, только цель.

Shepard

UL, я всё помню ;-) Проблема с платьем в том, что после обработки модель просто не конвертится обратно в .bin... Пока никаких идей, что можно сделать. Все остальные представительницы прекрасного пола обрабатываются легко и приятно. ))
Кстати, с пауками пока не получается.... Не знаю, что будет с роботами (а это нужно вообще?), но мартышки, я полагаю, преобразятся без проблем. Я пока эксперементировал только с моделями из второй части.
"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

UL

недостаточность полигонов ощущается на женской половине населения, я не говорю о сранном фкусе разработчиков...
Не хаватае у мартышек, у Рамиреса, у хаммеритских священиков, Бурриков,  Трикстера. Остальное все нормальное вроде...
Пауки нафиг, и так вроде понятно что пауки а не треугольники.:cheesy:
Ничто не имеет значения, только цель.

Shepard

 Небольшая статистика на улучшенного охранника из миссий с Гервезиусом (предпоследняя и предпердпоследняя):
1809 distinct vertices
TOTAL    POLYS: 3606,   VERTS: 3381
STRETCHY POLYS: 1515,   VERTS: 1094
RIGID    POLYS: 2091,   VERTS: 2287
3373 verts inserted (8 verts originally)
1572 non-distinct verts
MeshUp Version 1.00 by Shadowspawn
AI Mesh binary file. Version 2

"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

UL

Хочешь,тебе тоже чего нить по китайски напишу? :joke:
英国无人驾驶深水装置7日割断了缠绕俄罗斯AS—28小型潜艇的最后一根缆索,潜艇浮出了水面。7位帅气的水兵走出潜艇,他们脸上难掩疲惫,但都带着灿烂的微笑。近日,媒体报道了潜艇被困与获救的惊心动魄的经历 :lol:
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Да ну, хрень выходит! Без ручной обрабоки смысл твоих трудов теряется: как у чувака была рожа плоская, такая и осталась, а платить за это трёхкратной потерей производительности... Гхм.
Особенно 3600 полигонов! Это же нафиг не надо, если визуально ничего не изменяется. Это деградация!
Не в полигонах сила, а в результате!

Shepard

"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

UL

Ну может хотя бы те которые я перечислил посмотришь Со скинами можно будет напрячься. Полигонв ну н несколько десятков можно поболее все таки. У меня так и небылов озможности посмотреть лучника может скриншот ктонить сделать?
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

Shepard, фу, позор. Так быстро сдаться, когда тебе только начали говорить "БУ!". Дело твоё. Не знаю, почему ты так боишься ручками работать.

Shepard

Force, вопрос - а нахрена. Сидеть и вручную чего-то там ковырять... Не, пасибо. Попробуй сам, если тебе это интересно.
"Мы только с одной дубинкой можем такое сделать, у-у-у...."
 (C) Shepard

Force

Как-нибудь мои руки дойдут и до подобных вещей, но не сейчас. А вообще, это круто бы было.

UL

Шепард:
Приехал как нить на пойнт... когда мы у нас дома собираться будет показал бы, а то я не пониаю ни фига по руководствам, я бы сделал тогда.....
Или досколнально объянил бы на примере полную последовательность действий.. а тоя открываю аниматор и все на этом заканчивается...
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

UL, ты бы стал вертексы таскать вручную? То есть, реально модели делать? Если да, дай знать! :sly: