Небо

Автор Zmey, 29 мая 2006 23:09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NuwXP

Zontik Привет.
Ничего не выходит. Я поставил текстуру, взял из первой оригинальной миссии Т2 и открыл Editor > Mission parameters > NewSky:CloudDeck Подредактировал, выставил аж 50 пунктов, бесполезно.
Хотя открываю в редакторе любую фан-миссию (где есть текстура неба естесно). Там всё работает и строчка NewSky:CloudDeck успешно изменяет скорость движения облаков.

Zontik

Попробуй скопировать ВСЕ параметры, находящиеся в разделах
Editor > Mission parameters > NewSky: ...
Потом меняй потихоньку.
Если не поможет - дело в твоих облаках. Куда текстуру поместил? Должна быть в FAM/SKYHW.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

NuwXP


"Моё" небо. Проще  кажется взять за основу маленькую ФМ, где всё работает.

Zontik

Слушай, а в игровых настройках у тебя точно стоит Sky Details - High?!! Похоже, что нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

NuwXP

Всё, разобрался, спасибо, спасибо :) Поскольку редактора под рукой нет опишу суть чуть позже, вдруг кому понадобиться. Оказывается сделать небо красивым не так сложно ;)

clearing


NuwXP

Хочу выложить описание установки неба, прошу помочь с  переводом нескольких значений:
Glow angle
Glow scale
Top Latitutde
Bottom Latitutde
Tiles per side – (размер и насыщенность облаков?)
Subtiles  
Max sky intensity
Добавлено позже
Я боюсь переводить как есть, будет топорно очень и скорее всего неправильно.

[Исправлено: NuwXP, 6 дек. 2009 9:37]

Zontik

А чего бояться? Это же не художественный перевод, тут главное смысл понять.
Tiles per side - вовсе не облака, это на сколько "долек" будет делиться одна сторона куба (всего их 4). Чем больше долек - тем ближе форма окружающего мира к сфере, тем меньше прыгает и дергается изображение фона при повороте головы. В особых пожираниях ресурсов этот параметр не замечен.
Может, так и перевести - "дольки"? Пусть неправильно, зато ОЧЕНЬ точно.
[Исправлено: Zontik, 7 дек. 2009 16:28]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

NuwXP

О небе в мире Thief достаточно статей, как на английском, так и на русском языках.  Я лишь хочу поделиться советом, как создать красивое, ночное небо с бегущими облаками и луной в Thief 2.
В   DromEd создаём воздушный brush где потолок у нас звёздное небо.  В меню "Editors" выбираем "Mission Parameters" (Параметры Миссии). В появившемся диалоге выбираем "Sky Rendering Mode" (Режим Прорисовки Неба). Вместо "Stars" (Звезды) выбираем "Textures" (Текстуры). На небе появиться  текстура  Jorge,  вы должны загрузить текстуру неба, это команда "load_sky (имя файла)". Я загрузил текстуру неба первой оригинальной  миссии "load_sky miss1". Если сейчас зайти в уровень, то можно увидеть небо с жёлтой луной и темнеющими на дальнем фоне деревьями, всё низкого разрешения и неподвижное.
 
Начинаем доводить до ума...В меню "Editors" выбираем "Mission Parameters", в появившемся диалоге выбираем "NewSky: Sky" жмём ОК.  Выставите параметры нового неба как показано на изображении.

Жмём ОК.
Вот перевод некоторых полей:
Enable new sky – включить новое небо
Atmosphere radius – радиус атмосферы
Earth radius – радиус земли
Of latitude points – точки широты
Of longitude points – точки долготы
Horizon dip angle – угол горизонта
Снова наживаем"Editors"  - "Mission Parameters", выбираем "NewSky:DistantArt". Выставляем параметры:

Жмём ОК.
Перевод некоторых полей:
Enable Distant Art – Включить удаленный фон
Enable Fog – Включить туман
Texture #1/2 – сюда пишется имя текстуры фона
Color – цвет
Distance – расстояние
Наживаем"Editors"  - "Mission Parameters", теперь выбираем "NewSky:CloudDeck". Вот значения:

Жмём ОК.
Перевод полей:
Enable Cloud Deck – включить облачность
Enable Fog – Включить туман
Alpha texture (в облаках) - прозрачность.
Texture – прописать имя текстуры облаков
Height – высота до облачности
Tile size – размер плиты (облачности)
Tiles per side –
Subtiles  -
Wind velocity - Скорость ветра
Overall color – окружающий цвет
Теперь добавим луну, открываем "Editors"  - "Mission Parameters",  и "NewSky:Celestial1"
Заполняем поля как на скриншоте:

Жмём ОК.
Enable Celestial object – включить астрономический объект
Is Alpha texture -  использует ли объект собственный альфа-канал с прозрачностью (в TGA-формате).
Angular Size –угловой размер (астрономического объекта).
Latitude - Широта
Longitude - Долгота
Rotation – Вращение
Color – цвет
В заключение можно добавить звёзды "Editors"  - "Mission Parameters",  и "NewSky:Stars"

Star density - плотность звезды
Star offset - погашенные звезды
Max sky intensity - интенсивность
Портализуем уровень и идём в игру.


P.S.: Большое спасибо Zontik'у за ценные советы и правку перевода!


[Исправлено: NuwXP, 16 дек. 2009 18:36]

clearing

Всё четко расписано :up: Не хватает финального скриншота ;)

NuwXP

Будет. Кину "небо" до и после настройки.

Dront

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Несколько замечаний.
ЦитироватьEnable Distant Art – Включить дистанцию изображения
Скорее "Включить удаленный фон".
Alpha texture (в облаках) - прозрачность.
Angular Size – не "Размер угла", а угловой размер (астрономического объекта).
Is Alphа texture (там же) - использует ли объект собственный альфа-канал с прозрачностью (в TGA-формате).
И одно опровержение: прошу прощения, напутал в одном из предыдущих постов. Tile Per Side - это нечто совсем другое, спутал с другим параметром, конкретно - # of panels в Distant Art. Смысл почти тот же, но область приложения иная.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

NuwXP

Отредактировал статью, думаю теперь можно увидеть всё что не видно за "кадром".

clearing

:up: Заработает сайт, добавлю это в раздел туториалы.