Небо

Автор Zmey, 29 мая 2006 23:09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NuwXP

Здорово! Поработаю с дождём и снегом попробою написать и о них.

Shadowhide

да!!1 особенно снег:yes:

elvis

NuwXP спасибо!
1826 дней..  в прошлом.

elvis

Простите за дилетантские вопросы, но сам разобраться не могу.
NuwXP очень хорошо и подробно расписал, как создать то, что я ламерски называю фоновым рисунком. Но вот я, допустим, хочу его изменить - вставить вид крыш Праги - таковые выложены на сайте.
Итак, вот я имею две 256х256 текстуры. Чтоб редактор их увидел - их надо загрузить строкой  "load_sky (имя файла)"
- вопрос 1: а куда сами эти текстуры изначально закинуть? в папку с ДромЕд-ом? В папку, где лежит mis - фаил? И в каком виде - в архиве или свободном? Надо ли для них создавать палитру Full? Нужно ли создавать папку "skyhv"?

- вопрос 2: "load_sky miss1" - в оригинальной игре 6 текстур miss1 - это miss1е, miss1s, miss1w, miss1n, miss1t, miss1p соответственно - как я понимаю, по шести сторонам куба. Закономерно возникает вопрос - две имеющиеся текстуры Праги - их тоже надо копировать и переименовывать до, минимум, 4-х, т.е по сторонам света? В ФМ-ке 'All for a night sleep', на которую я ориентируюсь, вообще только 3 небесные текстуры - два вида города и облака...:embarassed:
-вопрос 3: (совсем нубовский) в создаваемой FM я установил фоном лес (для тренировки), теперь же, естественно, хочу город. Т.е. я буду опять вводить "load_sky ...чего-то там" и тд и тп.
Вопрос - та строка "load_sky miss1" - уже навсегда "загадила" мой miss-фаил, или она анулируется? Остаются ли в памяти miss-фаила сведения о загружаемых семействах текстур, даже если ни одна из них затем не используется? Надо ли для порядка набирать что-то типа " Delete family... "? :eeeh:
1826 дней..  в прошлом.

Dront

Вопрос 1.
Текстуры неба, как и любые другие текстуры, лежат в архиве fam.crf. След-льно, чтобы Дромед их нашёл, они должны лежать в папке с Thief по пути \fam\skyhw - так же, как и оригинальные. Да, Full им надо создавать - они распознаются точно так же, как и обычные текстуры, просто (насколько я понимаю) отображаются по-особому -  это и есть их, наверное, единственное отличие.
Вопрос 2.
Смотря сколько сторон "небесного куба" у тебя будет видно. Обычно, например, нижняя сторона ("пол" неба) не видна никогда - поэтому в оригинальных наборах текстур файла "b", отвечающего за низ, просто нету - и ничего с ними страшного не случается. Можно хоть одну текстуру "верха" (t) оставить и full к ней - и потолок, окрашенный текстурой неба, будет выглядеть подобающе. :)
Если текстур Праги две - закономерный вопрос: за какие стороны куба они могут отвечать? Только за верх и низ? Только за запад и восток? Север-юг? А остальные стороны?
В идеале - лучше, чтоб их было 6 или 5, и, будучи наложенными друг на друга, они давали один как бы 3D-рисунок.
Ух, ну и наговорил же я... Короче, общая мысль такая: представь, что ты их накладываешь на куб, и подумай, какая текстура какой его стороне должна соответствовать. Ессно, по одной текстуре на одну грань.
Вопрос 3.
Нет, к небу delete_family не относится. Просто введи load_sky ещё раз, и новое небо заменит собой старое. Тут вроде без подводных камней.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

elvis

ЦитироватьСлед-льно, чтобы Дромед их нашёл, они должны лежать в папке с Thief по пути \fam\skyhw - так же, как и оригинальные.
Вот блин, этого я и боялся. Так что выходит, если я хочу добавить свои объекты\текстуры - надо загаживать архивы оригинальной игры? Ой, как нехоцца... :no: А как же тогда авторы создают архивы ФМ-ок - дублируют свои "добавки" в отдельные папки\фаилы?
ЦитироватьНет, к небу delete_family не относится.
Нет, так я понимаю.. просто хотел и про текстуры города уточнить.
Спасибо!
1826 дней..  в прошлом.

DJ Riff

ЦитироватьВот блин, этого я и боялся. Так что выходит, если я хочу добавить свои объекты\текстуры - надо загаживать архивы оригинальной игры? Ой, как нехоцца... А как же тогда авторы создают архивы ФМ-ок - дублируют свои "добавки" в отдельные папки\фаилы?
Если делаешь ФМ, то в корне игры можно создать папку FAM и в нее класть новые текстуры с соответствующими путями. Если имя файла в папке FAM совпадает с оригинальным файлом в архиве, то в миссии будет видна новая текстура вместо старой. Удалил / переименовал папку — вернулись старые текстуры.
Если делаешь улучшение оригинальных миссий, То лучше создать папку — название самого обновления в корне игры или папке RES, а в ней уже — папку FAM. После этого надо изменить файл darkinst.cfg:
resname_base NEW+RES   или
resname_base RES\NEW+RES
Приоритет папок определяется слева направо: сначала игра берет из NEW (RES\NEW), потом из RES, что не хватает. Если удалить из darkinst.cfg упоминание этой папки, новые текстуры исчезнут / заменятся на оригинальные.
Вместо названий папок могут быть и абсолютные пути, т.е. в общем случае папка с ресурсами может находиться вне папки с Вором, и несколько инсталляций Воров могут брать ресурсы из одной папки. Главное, сам потом не запутайся.
[Исправлено: DJ Riff, 19 фев. 2010 15:25]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

elvis

Кста, все равно непонятки-  
ЦитироватьДа, Full им надо создавать - они распознаются точно так же, как и обычные текстуры,
-чего же в папке "skyhw"  Full отсутствует? Или игра его из папки "sky" берет?
Добавлено позже
DJ Riff Спасибо! На что-то в этом роде я и надеялся!
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Прошло уже года два, как я в последний раз возился с небом, но сдается мне, что существует принципиальное различие между двумя способами отображения неба: Sky box (требуется шесть или пять сторон куба) и Distant Art (всего две стороны, само же небо может отрисовываться рендером, настройки его задаются параметром NewSky: Sky в меню Editors > Mission parameters).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

elvis
ЦитироватьFull отсутствует?
full.pcx нужен во всех папках. Иначе игра эти папки проигнорирует.

Dront

Такой вопрос.
Нашёл для своей миссии скайбокс, отредактировал (не без помощи ;) ), загрузил в миссию. Вот так он выглядит:

Ближе к низу, если приглядеться, можно увидеть горизонтальную белую полоску - переход между двумя текстурами. На других переходах такой полосы нет.
Чем это может быть вызвано?
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Точно все текстуры 256х256? Я бы проверил.
А вообще, если только ты не делаешь продолжение Flying Age, маловероятно, чтобы взгляд игрока пал настолько низко.
Выглядит классно, высоко залез.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Цитироватьмаловероятно, чтобы взгляд игрока пал настолько низко.
К сожалению (или к счастью?), у меня взглянуть именно под таким углом будет возможно без всяких читов. Не было б такой возможности - не было бы и вопроса.
Все 6 текстур строго 256*256. Во всяком случае, при попытке изменить их размер до указанного файлы остаются не изменёнными.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

clearing

Такую же полосу можно наблюдать в The Mirror of returns на протяжении всей миссии. Вот меня раздражало.