Проблема с Ranged Combat AI в T2

Автор winter cat, 07 марта 2007 16:01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Так я не про AI, почитай мои последние посты по порядку, я про огненную стрелу спрашиваю. Тебе удалось сделать так чтобы пламя появилось когда её  натягиваешь?

Zontik

М-да, меня занесло в сторону. Хорошо, давай поговорим о стреле. Говоришь, все свойства проверял, можно на тебя положиться? Тогда вопрос насчет связей. Что показывает анализ? (Спрашиваю, потому что у меня Дромеды на одной машине, дома, а Интернет на другой, на работе.) И кстати, если ты знаешь, то скажи: какой конкретно объект используется, когда натягиваешь стрелу? Возможно, просто это не та же стрела, что используется отдельно?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Свойства и связи одинаковы. Когда натягиваешь стрелу используется тот же самый объект когда стрела летит в полёте, и при том пламя видно. А всетаки сюда заглядывал?
[Исправлено: Winter Cat, 26 окт. 2007 21:12]

Zontik

ЦитироватьА всетаки сюда заглядывал?
Да, да, да.
ЦитироватьКогда натягиваешь стрелу используется тот же самый объект когда стрела летит в полёте
А ты уверен? Без обид, просто уточняю. И как это вообще можно проверить?
Назови этот объект, если тебе не сложно. В смысле, укажи номер или адрес в иерархии.
Еще вопрос (возник сейчас). Когда выпускаешь стрелу, она летит с пламенем или без?
Постарайся ответить на ВСЕ вопросы, пожалуйста.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Zontik Ну конечно уверен, сам же проверял, не стал бы с бодуна про это говорить, я пробую разобраться сам сначала. Объект firearr (-234), стрела летит с пламаменем, его только не видно когда натягиваешь.
Я понял что ты заглядывал в ту тему, а конкретно на ту страницу той темы что указана в ссылке?

Zontik

Начинал с конкретного указанного места (по ссылке "сюда"), затем прочитывал все до и после. Сколько еще можно об этом?
Слушай, а все-таки, как ты узнал, какой объект используется? В смысле - в DromEd нельзя взглянуть на объект, создающийся в ходе игры. Или можно? Если знаешь как - скажи. Я так понимаю, что если объект один и тот же (-234), и при этом он может быть разным в разные моменты времени (с разными связями, например), то где-то эти условия должны задаваться. Не в gamesys, так как там все фиксированно. Значит, где? В DromEd или в скриптах. В последнем случае я сдаюсь без боя.
Вот так я понимаю проблему на данный момент. Не вижу даже смысла открывать DromEd, поскольку не знаю, что там делать. Еще раз убедиться вслед за тобой, что у объекта -234 все связи на месте? По-моему, уже становится очевидным, что эти связи динамические, так что остается только понять, какой механизм управляет этой динамикой.
Однако могу предложить альтернативный способ решения проблемы. Просто представь себе, что в колчане у Гэррета стрелы лежат в горящем виде, и тебе сразу станет не по себе. На самом же деле стрела загорается в момент выпуска от трения о воздух (почти как спички). Естественно, когда натягиваешь стрелу и целишься, пламя может только мешать/обжигать.  Если взглянуть с такой позиции, становится ясно одно: неважно как это сделано, потому что все сделано правильно.
(Правда, остается такой нюанс - почему-то с огненными стрелами наготове Гэрретта становится видно слишком хорошо. Но это как раз довольно легко исправить.)
[Исправлено: Zontik, 30 окт. 2007 10:15]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Zontik Почему ты считаешь что я не уверен? Я в DromEd не новичок, юзаю уже в течении двух лет, правда периодически, но многие тонкости успел познать. И в DromEd можно вглянуть на уровень в том виде в котором он вовремя игры, вводишь set game_mode_backup 0 и играешь, затем возвращаещься. Удивляюсь что ты этого не знал.
Можно представить ситуацию ещё так: Гаррет готовит стрелу, зажигает, натягивает, пускает. Зачем убегать от проблемы ищя ей эстетическое оправдание, самому не интересно почему пламя, с который стрела смотрится красивее, не видно? В T1 и T2 свойства/связи полностью для стрелы одинаковы. Скрипты только позволяют распознавать игре любую стрелу как стрелу, к пламени отношения не имеют.  
Тебя наверное удивляет почему всё переспрашиваю насчёт той темы. Так на странице на которую дана ссылка написано как заставить пламя появиться на стрелу вовремя нацеливания. А ты всё продожаешь ломать голову, распрашивать, делать выводы, а проблему уже исправлена.

Zontik

ЦитироватьПочему ты считаешь что я не уверен?
Я так не считаю, просто решил уточнить.
ЦитироватьУдивляюсь что ты этого не знал.
А чему тут удивляться? Ты думаешь, я знаю ВСЁ? Между прочим, я с DromEd'ом знаком гораздо меньше двух лет.
Сейчас вернусь и буду снова перечитывать эту тему. Что-то от меня, видимо, ускользнуло.
Но все-таки, по-моему, эстетическое оправдание не такое уж и плохое.
Позже. Прочитал ВНИМАТЕЛЬНО. Ничего не понял. Что означает Force Matching Unrefs? В смысле - что он делает, этот параметр, и как до этого можно дойти, просто копаясь в DromEd'е? Проблема, может, и решилась, но вопросов возникло больше, чем было до ее решения.
[Исправлено: Zontik, 30 окт. 2007 17:30]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

ЦитироватьА чему тут удивляться? Ты думаешь, я знаю ВСЁ? Между прочим, я с DromEd'ом знаком гораздо меньше двух лет.
Так  set game_mode_backup 0 это вроде знает каждый начинающий дромадер, а у тебя уже опыт есть. Вроде в туториале Комага про это упоминается, хотя я обошёлся без него. Ладно, всё познают DromEd по-своему.
ЦитироватьПрочитал ВНИМАТЕЛЬНО. Ничего не понял. Что означает Force Matching Unrefs? В смысле - что он делает, этот параметр, и как до этого можно дойти, просто копаясь в DromEd'е? Проблема, может, и решилась, но вопросов возникло больше, чем было до ее решения.
Так я ж там написал подробно.

[Исправлено: Winter Cat, 30 окт. 2007 18:10]

clearing

Не понимаю. Уже целая страница сообщений ни о чем. Вы о чем?

Zontik

Clearing, мы копаемся в DromEd'е. Поскольку все в нем взаимосвязано, рано или поздно выйдем и на тему, указанную в заголовке.
Winter Cat, это не решение задачи, это подглядывание в конец учебника с ответами. Для начала надо хотя бы перевести на русский это "Force Matching Unrefs". Мне пока не удалось. А хотелось бы хотя бы минимального понимания того, что делаешь. "Поставь галку там и все заработает" - так изучают Windows начинающие пользователи на курсах.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

clearing, так, нас уже двое. Предлагаю весь бред отсюда снести от 19 апр. 2007 17:07 до 31 окт. 2007 7:04 включительно.

clearing

Да пусть будет :joke: Интересно проследить ход сообщений, мыслей, когда в итоге дойдет до названия темы Проблема с Ranged Combat AI в T2. Забавно.

Force

Забавно когда тебя это не особо касается, но когда словоблудие кота начинает затрагивать твою собственную личность... лично мне становится не по себе...

winter cat

Zontik
Цитироватьэто не решение задачи, это подглядывание в конец учебника с ответами. Для начала надо хотя бы перевести на русский это "Force Matching Unrefs". Мне пока не удалось. А хотелось бы хотя бы минимального понимания того, что делаешь. "Поставь галку там и все заработает" - так изучают Windows начинающие пользователи на курсах.
Когда я тут
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=111311 написал про фикс проблемы, все сказали что работает. Твоя реакция мне не понятна. Зачем тебе переводить "Force Matching Unrefs"? Просто отметь эту галочку и пламя появиться.
Force Нормальная тема и никому не мешает.
ЦитироватьЗабавно когда тебя это не особо касается, но когда словоблудие кота начинает затрагивать твою собственную личность... лично мне становится не по себе...
Какое словоблдуие? Где я твою личностью затронул? :confused: Я с Зонтиком говорил касательно DromEd и тебя не упоминал. И чего тебе постоянно всё не так?