Проблема с Ranged Combat AI в T2

Автор winter cat, 07 марта 2007 16:01:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Winter Cat, не в этой теме. И вообще, забей, просто говори только по делу, вот и всё.

Zontik

Winter Cat, я просто докапываюсь до сути. Нормальная реакция пещерного человека, который хочет понять, как работает сотовый телефон. На саму проблему мне начихать с высокой колокольни, по-моему, она просто надуманная, но вот разобравшись в способе ее решения, можно научиться кое-чему полезному.
Впрочем, забудь. Я уже понял, что в таких вещах можно разобраться только самостоятельно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Force
Цитироватьне в этой теме. И вообще, забей, просто говори только по делу, вот и всё.
Ну только по делу не бывает, представь себе все люди серьёзные и говорят только по делу, неинтересно будет, живая человеческая речь требует разнообразия, поэтому и на форумах и в жизни есть оффтоп, без него никак, в разумных количествах он полезен для разнобразия. И всё же не таи негатив на душе, это портит ауру, покажи где конкретно я про тебя плохо сказал.
Zontik Так я весь этот оффтоп про стрелу и затеял потому что ты делаешь T2 FM-ку как ты сам где-то говорил, и там разумеется будут эти стрелы. Просто меня удивляет что новых FM-ках где есть эти стрелы пламя до сих пор не видно, хотя решение этой проблемы уже написано. Тема на ттлг ускользнула вниз и про неё все забыли. Может следует добавить в DromEd FAQ описание решения проблемы огненной стрелы, чтобы уже прекратить этот оффтоп? И новые авторы сразу будут знать.
[Исправлено: Winter Cat, 1 нояб. 2007 17:52]

Zontik

Цитироватьты делаешь T2 FM-ку как ты сам где-то говорил
???
???!
Во всяком случае, мне пока об этом ничего не известно.
[off]Нас сотрут! И правильно сделают. Давай наконец остановимся![/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Zontik Ты же сам в этой теме сказал:
ЦитироватьИдеи приходят, но не те, что хотелось бы. Тянет к новой FM, но чувствую, что еще не готов.
Я понимаю что весь этот оффтоп сотрут, поэтому можно было бы добавить описание решения проблемы огненной стрелы в DromEd FAQ чтобы начинающие автора тоже знали и применяли этот фикс в своих миссиях. Ты не против?
Force Ты мог бы мне уже не говорить про оффтоп, сам ведь заоффтопил про бамп теме японских миссий, хотя для бампа есть отдельная тема, тобой кстати создана. Так что не нужно предъявлять мне этих попреканий.
[Исправлено: Winter Cat, 3 нояб. 2007 12:28]

Tom Dolgov

Народ а как дать АI боту побольше жизней например стражникам и полиции,и ещё например увеличить его стремление поставить блок от моего удара,увеличить скорость разворота в "боевой стойке" ,сделать так чтоб они при бое с ними "в плотную"(они так все любят делать,как "Варяги" и "Викинги" прям :biggrin: ) не подходили? P.S. Я ЗНАЮ что вы по идее можете послать меня "штудироать мануалы"(или нах). я бы так и сделал но зачем мне всё это читать пытаться понять? если я не собираюсь миссию создавать ,или менять освещение,или что там ещё,мне просто надо пофиксить AI но найти среди гигатской кучи информации очень тяжело... может дадите сылочку на Графу,Статью,Параграф,или если не сильно тяжело описать,опишите? а? :( пожалуйста!!!! молю!
Добавлено позже
...я имею ввиду AI в оригинальных миссиях,и как после редактирования(ели это будет происходить в DromEd) сохранять? (в оригинальные миссии)
Добавлено позже
я именно про вторую часть вора!
Добавлено позже
я пытался штудировать но чё-то запутался...
- Do you want to sign my petition?
- No way!
- Look,just sign this stupid petition...

Dront

Tom Dolgov Вообще, DromEd1 и 2, насколько я понял, похожи, но я работаю в 1м, так что и команды только для 1го дать могу. Но, наверное, во 2м такие же.
В первую очередь выбираешь AI. Жмёшь внизу кнопку "Propeties" (Свойства). И там (в окошке):
- чтобы увеличить жизнь: Add -> Game -> Damage Model -> Max Hit Points (вводишь число побольше), затем Game -> Damage Model -> Hit Points. Туда тоже число побольше, но не больше, чем в Max HP (зачем этот максимум нужен, сам не знаю). Про это написано в части XIV DromEd Tutorial.
- чтобы блок был и прочий боевой дух: Add -> AI -> Attributes -> и там выбираешь: defensive - насколько часто он защищается, ещё там несколько других параметров - их тоже поменять можно, сейчас просто не помню точно всех. Главное - если все слова на русский перевести, всё понятно становится. :)
А вообще, лучше мануалы на сайте почитай. Я ещё не слишком опытный дромадёр, может, что упустил.
Да, и сохранять... лучше не надо как оригинальные, мало ли - потом играть захочется, а ошибка какая выскочит. Лучше под другим именем и заходить через DromEd, а не игру. (ИМХО)
Добавлено позже
Да, хитпойнтсов больше 100 ставить не советую - замаешься мочить :)

[Исправлено: Dront, 28 июня 2008 0:23]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

winter cat

Tom Dolgov
Выставлять дополнительные жизни на каждом AI нерационально, сделай так как сказал Dront, но не на конкретном AI, а на его архетипе(где негативный ID), затем сохраняй gam файл, предварительно не забыв сделать копии оригинала.
Dront
ЦитироватьMax HP (зачем этот максимум нужен, сам не знаю)
Для звука меча.