Проблема С Созданием Текстур Окон

Автор Hammerit Worker, 21 октября 2008 22:15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hammerit Worker

Зравствуйте уважаемые воры. У меня появилась проблема во время создания несколько оконных текстур во время дромедирования. Текстура представляет собой обычное желтое окно с черными прутьями средней ширины, похожее на одно из обычных окон в Воре. Оно было созданно на фотошопе и оптимизированно для дромеда на паинт шоп про. В окне дромеда окно отображается нормально, а в игре искаженно, часть прутьев ломается в моде игры, а часть вообще не прорисовывается, будто их и не было.
1 - Что мне сделать, чтобы все отображалось нормально не только в едиторе и в программах, но и в игре?
2 - Кто знает можно ли задать, быть может при помощи конфига стандарный размер текстур не 16, а например 15?
3 - Можно ли заставить дромед использовать в игре тектсуры больше, чем 256 пикселей, например 512?
Спасибо, надеюсь кто-нибудь может помочь.

Hammerit Worker


winter cat

Приветствую!
Цитировать1 - Что мне сделать, чтобы все отображалось нормально не только в едиторе и в программах, но и в игре?
Для большей ясности скрин пожалуйста выложи.
Цитировать2 - Кто знает можно ли задать, быть может при помощи конфига стандарный размер текстур не 16, а например 15?
Можно. Выбираешь в редакторе отдельную грань браша и для её текстуры внизу окна DromEd будет показан Scale.
Цитировать3 - Можно ли заставить дромед использовать в игре тектсуры больше, чем 256 пикселей, например 512?
Нет, текстуры большие чем 256x256 редактор не варит.

Hammerit Worker

Спасибо за ответ, 1 это едитор, 2 это игра.
1 - http://www.box.net/index.php?rm=box_v2_download_file&resize=1&width=550&border=1&file_id=f_209492394&cache=964989251
2 - http://www.box.net/index.php?rm=box_v2_download_file&resize=1&width=550&border=1&file_id=f_209492562&cache=1180154453
На счет размера я знаю, что можно менять его при создании, я имел ввиду - возможно ли задать размер по умолчанию, чтобы уже при каждом создании новых брашов, он был уже задан?

clearing

Что-то не могу просмотреть скрины. Ссылки битые что ли.

Hammerit Worker

Странно, а у меня они работают, если их открывать обычным левым кликом, а райт кликом не открывает. Может в тот момент сайт не работал и у меня и у вас? Может сейчас откроит.

clearing

Пишет, что невозможно отобразить страницу.
См. приват.

Hammerit Worker

В таком случаи я постараюсь в ближайщее время найти новое место для аплоада.

winter cat


Zontik

Скринов не вижу, но подозреваю, что часть изображения использует первый цвет из палитры, который по умолчанию считается редактором прозрачным. Лечение - посмотреть параметры первого цвета из палитры (RGB), выделить все пикселы этого цвета, найти в палитре наиболее похожий цвет и залить им все выделенные пикселы. В Фотошопе эта операция выполняется меньше чем за минуту (в первый раз - немного дольше).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Hammerit Worker

Winter Cat - спасибо за линки. :)
Zontik - Спасибо за ответ, но я всеже думаю, что было бы лучше сначала увидеть скриншоты, чтобы утвердится в своем ответе или изменить его. :)
едитор - http://i409.photobucket.com/albums/pp179/hammeritworker/editor.jpg
игра - http://i409.photobucket.com/albums/pp179/hammeritworker/game.jpg

Zontik

Заинтриговал. Попробуй выслать мне на E-mail файлик с текстурой, я посмотрю, что с ним может быть не так.
И еще два вопроса. Первый: меняется ли изображение при приближении/удалении? И второй - это для T1 или T2?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Hammerit Worker

Изображение не меняется, ведет себя как обычная текстура. Эта текстура для т2. Высылаю :)

Zontik

Проблема решена. Как я и предполагал, виноват был угловой (если представлять палитру в виде квадрата) цвет, который редактор интерпретирует как прозрачный - в твоем случае это был черный (RGB 0, 0, 0). Я выделил все пиксели этого цвета в Фотошопе и залил их другим цветом, соседним по палитре, внешне почти неотличимым - RGB 0, 0, 8. После этого окно перестало разваливаться.
Такая процедура нужна практически всегда, если текстура конвертируется из RGB в 256 цветов. Очень часто авторы (да и я сам) забывают это сделать, из-за чего в текстурах появляются дырки, которые иногда даже бета-тестеры не замечают. Но игроки заметят все, их же много!
Хочешь - исправь сам, если же нет - готовый файл я мог бы выслать завтра утром, если бы сдуру не стер письмо, даже не глянув на обратный адрес. В общем, если получу от тебя еще одно письмо, пусть даже пустое - вышлю в ответ исправленный вариант.
И кстати - я так и не понял, из-за чего цвет в проблемных пикселах менялся на желтый, а не исчезал вовсе, как это обычно бывает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Hammerit Worker

Спасиба за ответ и решение, я сам исправлю без проблем, просто никак не мог подумать, что прозрачность будет так ошибаться в дромеде, а вообще на сколько я знаю прозрачность в фам текстурах работает только в режиме лайт брайт, а если без него, то все ок. А вот в объектных текстурах в любом случаи видны прозрачные моменты, хотя я в этом не уверен полностью. а мейл мой vovamelik8yandex.nu на всякий случай :)

[Исправлено: Hammerit Worker, 28 окт. 2008 11:07]