Моя первая лока для Т2

Автор Ubermensch, 23 января 2010 18:41:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ubermensch

Начал делать локу вчера вечером, сейчас взял себе за main priority атмосферу и дизайн, а также интересность миссии + решил делать километровые мисси (в пределах разумного) для того, что доказать самому себе, что Т2 будет жить.
Пока готова первая комната, так как я не делаю следующую комнату, если не закончил дизайнировать первую.
Сюжет быдет для вас сюрпризом, однако я его сейчас открывать не буду. Скажу одно - на второй миссии я запланировал задание убить человека, который прознал, что clearing знает что ты всё украл, но молчит, пока тот дурак на клиринга наезджает, мол, скажи, ато убью, ты его должен убить (дурака, а не клиринга) (не в обиду, клиринг) :cheesy:
Скрины щас заливаю.
[Исправлено: Ubermensch, 23 янв. 2010 18:35]
Добавлено позже
Вот скрины. Конечно, работа только начата, но уже хоть что-то сделано.
[img=http://s3.postimage.org/4phnA.jpg]
Тест AI дал великолепные результаты
[img=http://s1.postimage.org/qpHii.jpg]
Ктулху
[img=http://s3.postimage.org/4pyQA.jpg]
Вот так выглядит вход в Город (в моей миссии)

[Исправлено: Ubermensch, 23 янв. 2010 18:45]

clearing

:lol: Прикольно! Буду во всю следить за темой :joke:

Ubermensch

clearing
Спасибо. Пока я только начал, и мадленно продолжаю, буду присылать скрины и прочее. :biggrin:
Добавлено позже
Ещё скрины:
[img=http://s3.postimage.org/4QtZJ.jpg]
[img=http://s3.postimage.org/4QyZ0.jpg]
[img=http://s2.postimage.org/IlnFS.jpg]
Охранникэ богатый буратино

Vorob

ЦитироватьНачал делать локу вчера вечером
Что такое локу? Джон Локк? А что ты ему начал делать?
Цитироватьсебе за main priority атмосферу и дизайн
зачем посреди русского предложения английская фраза?
Цитироватьрешил делать километровые мисси (в пределах разумного) для того, что доказать самому себе, что Т2 будет жить.
Т.е. сиф 2 умирает из-за крошечных миссий?
ЦитироватьПока готова первая комната, так как я не делаю следующую комнату, если не закончил дизайнировать первую.
По всем правилам локостроения это абсолютный бред. Что такое дизайнировать?
http://s3.postimage.org/4phnA-35cdffc222a3edc9b7b30552965a21ba.jpg
Что, взял дефолтную комнату и напихал туда 5 объектов? Крут.

[Исправлено: Vorob, 23 янв. 2010 21:47]

Ubermensch

Vorob
Лока - локация.
Нет. Просто я стараюсь выжать из двига максимум.
Срать мне на правила. Я делаю - значит я делаю. Альфа дума тоже выглядела не очень зато финал драл всех. Это только начало. Под конец всё поймёшь.

Dront

Ubermensch, ты мне чем-то меня напоминаешь. :) Я тоже вначале хотел строить километровые миссии и доказать, что Вор ещё жив (правда, 1-й, а не 2-й, но не суть).
Но вот по поводу того, "как оно"... Скачай какую-нибудь из моих миссий. Некоторые из них - просто то же, что сейчас у тебя, только здорово увеличенные в размерах и с напиханными AI / книжками / целями и т.д. и т.п.
Если твои правила совпадают с тогдашними моими - вперёд. :) Просто народ, конечно, примет это, но крайне быстро утихнет и почти ничего не скажет. Отчего бывает обидно. :)
Ну конечно, это всё такие, типа рекомандации "для начала", что ли. Наберись опыта, построй что-нибудь реально КРАСИВОЕ для себя, а потом уже выставляй на суд. ;)
Голосовать пока не буду. Погляжу, что будет дальше.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Ubermensch

Dront
Ладно, вынудил. Это ФМ про наш форум)))
Так что это пока только эксперименты и прочее, но я стараюсь слушаться не только тех, кто следит. Я прекрасно понимаю, что мне надо а что нет. Большое спасибо за совет, но я буду следовать своему мозгу.

NuwXP

Представляю какими злыднями будут в твоём уровне негативно выскажившиеся форумчане :)

Shadowhide

ну вообщето стол с монеткой заскринить не круто
и модель статуи ты не сам делал так что ...
а максимум движка это не комната с мертвыми стражами а ----




Dront

А давайте пока не будем соревноваться, чей максимум максимумее ;) :joke:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Советую не браться за километровые сразу. Попробуй что-нибудь небольшое, споткнись пару раз, наберись опыта. Обидно будет хоронить огромную почти готовую миссию из-за банального незнания каких-то базовых вещей, а кусание локтей уже обычно не помогает.
Прежде чем накручивать километры, нужно осознать масштабы пределов DromEd'а.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Ubermensch

Zontik
Узнаю в процессе. Я попробую жопилить сюжет, а то только туда влез Vorob, clearing, Dront, Arlett, Freya, и shb. Надо больше персонажей и более нормальный сюжет. А то почитав сюжет свой я понял, что это не Вор, а Хитмэн получится. Работа продолжается, сюжет допиливается. (Ну вообще километровым я думаю делать Город в "перерыве между миссиями" а-ля Thief 3. В нормальных миссиях думаю урезать пространство до моральных пределов. главно мне не переборщить.
Спасибо за совет. Буду иметь в виду.
Всё-таки Дромадера я почти приручил (я юзаю Dromed 2 Enhanced)

LongShad

Когда делаешь большую миссию, если будешь портализировать ВСЕ, у тебя 90% времени будет уходить на портализацию (может по этому большие миссии делаются больше года). Объедини разные улицы, здания в отдленые группы, чтобы их можно было портализировать отдельно, а не всей кучей. В редакторе будет просто туча брашей и в них легко запутаться. Используй 3D-вид, выделение группы и фильтр.
И делай постепенно:
0) Добавляем свои фичи (объекты, предметы, свойства) т. е. свой GAM-файл
1) сначала сам уровень (экстерьер) + Свет
2) Комнаты (room brush)
3) Двери и ключи
4) Расставляем предметы (стулья, стол, интерьер)
5) AI, маршруты
6) Ключевые предметы, задания и уровни сложности
На каждом этапе проверяй правильность каждого сделанного предмета:
- допрыгнет ли Гаррет до уступа
- везде ли слышен звук
- нет ли абсолютно черных стен
- не упирается ли AI в стену или закрытую дверь
- Реакция AI на события

Ubermensch

LongShad
Большое спасибо за совет. буду делать как ты и советуешь.

Zontik

И не забывай после добавления очередной области оптимизировать весь уровень (не бойся, на современных машинах это не занимает так много времени, как тебя пугают: главная потеря времени - это освещение в режиме Objcast, а его как раз можно пока не делать) и пытаться проcчитать Pathfind Database. Увы, именно на этом этапе в больших миссиях обычно вылезают самые противные ошибки, и чем раньше ты их обнаружишь, тем лучше.
Просто в какой-то момент может вдруг оказаться, что миссию дальше строить нельзя. Или, по крайней мере, нельзя нормальным путем, без трюкачества. К сожалению, количественно этот предел никак не измеряется, счетчика не существует, так что бОльшую часть времени остается только гадать, сколько тебе еще осталось.
В маленьких (и даже средних) миссиях эти проблемы обычно не возникают.
Еще советик: выравнивай базовую архитектуру по максимально крупной сетке. Детализировать потом можно с помощью мелкой, но детали так не испортят общую картину, как дробные координаты огромных брашей.
Тупой совет, очевиднейший, но с его помощью можно чудеса творить. Правда.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место