Эту миссию еще называют CoSaS 0. Именно она в свое время подтолкнула многих игроков Thief-комьюнити на создание своих собственных творений. И она действительно впечатляет - отличный пример того, что не в размерах дело, а в качестве.
Действие действительно происходит на скромной по размером карте, однако плотно нафаршированной контентом. Во-первых, это первая миссия, где была реализована поддержка EAX. Не могу сказать, что вышло весьма качественно - но реализма добавляет хорошо. Текстурки хотелось бы получше, несколько скромно выглядят. AI прописано очень хорошо - патрули, повороты, действия, сигнализация... Миссия поражает своей нелинейностью - существует большое количество способов проникновения в гостиницу, как очевидных, так и скрытых путей - все зависит от наблюдательности и арсенала игрока. Все это приправлено забавной второстепенной сюжетной линией, которая не даст соскучиться. Самые дотошные игроки по мимо прохождения самой миссии могут заняться разгадкой других секретов, которые хорошо скрыты от невидимых глаз.
Ну а самая главная перчинка - это максимальный уровень сложности - "Невозможно" (Эксперт - лишь второй уровень), специально для Thief-маньяков. Тут будет отсутствие дубины и запрет на убийства, в дополнение к требованию практически полностью зачистить миссию, что доставляет много веселья.
В общем, шедевр практически полностью основанный на стандартном контенте игры Thief
это та,римейк которой - 1-я миссия CoSaS ?
да
я давно очень играл в CoSaS 1, не помню, чтобы она была похожа на эту.
В ReadMe конечно написано, что основана на Gathering at the bar
ЦитироватьВ общем, шедевр практически полностью основанный на стандартном контенте игры Thief
Шедевр? А почему оценка всего 6,1?
Потому что выше находятся миссии другого уровня
Я уже говорил, что 5 из 10 - это хорошая миссия. Все что ниже - хуже. Все что выше - лучше.
Она хороша, но не настолько, чтобы лепить слишком высокую общую оценку.
Эмбиента (нового или старого) нет, новых текстур нет, спец эффектов нет, каких-то новых AI нет, и т.д.
Но она классная.
Стараюсь подходить к вопросу оценивания серьезно, а не от фонаря.
Если ее сделал вася пупкин, то это не повод ставить сразу 10 из 10
Дискуссию непосредственно по поводу шкалы предлагаю вести в http://darkfate.org/forum/index.php?topic=547.0
LongShad
троллинг не приветствуется
немного обновил перевод под NewDark 1.23
выкинул говноозвучку мою, вместо неё добавил перевод субтитром (кстати, если кто может точно разобрать то, что сказала Лиса со своим немецким акцентом - предложите правильный перевод, а то чувствую, что не очень верно переведено)
ну и видеосубтитры теперь подхватываются в NewDark
В Оригинальном воре можно играть попрежнему
А почему в гостинице - то ? Это ж вроде две разные миссии "...at the Bar" и "...at the inn" ?
там везде в тексте называется она "inn", и собственно по архитектуре внутри - отельчик
так когда-то перевел 13 лет назад))
может осталось первоначальное название, которой называли миссию на TTLG и не стали менять - миссия была из числа первых, и довольно ожидамой комьюнити
в CoSaS1 действительно и сменили название на на Сircle of Stone and Shadow pt 1: Gathering at the Inn
Если эта история (https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=49748&highlight=gathering+at+the+bar) не врёт, то это самая первая фан-миссия к
Thief вообще. Не самая первая выпущенная "официально", но первая сделанная. Насколько я понял, её сделали фанаты, когда
Looking Glass, предложила им поработать с Дромедом, чтобы по итогам решить, стоит ли выпускать редактор в свободное плавание. В итоге вышло это, а последствия всем известны. Если всё так, то этой маленькой миссии, получается, обязаны много авторов и миссий своим появлением - от ранних "примитивов" и до современных гигантов, вроде
Роксбурга,
Builder's Paradise, или там
Keeper of Infinity от великого и могучего Soul Tear :) Без этой крохи их могло бы и не быть в принципе, а жизнь многих людей сложилась бы по-другому.
Миссия, (вроде бы) пробившая
LGS на редактор, сегодня выглядит очень просто (даже простовато - в том числе, по сравнению со своим свободным римейком,
Circle of Stone and Shadow: Gathering at the Inn), и проходится за полчаса. Это маленькая гостиница с подвалом, чердаком, и двумя этажами между ними. Тем не менее, как правильно сказал
DonSleza4e, она сравнительно насыщена разным контентом. В неё можно попасть кучейспособов, пусть и сразу они совершенно не очевидны. Здесь есть много сходных черт с римейком, правда они в основном, сюжетные -
Спойлер
то же задание украсть скипетры, история одного из хозяев/работников гостиницы, и финальная встреча у фонтана...
Одним из авторов (актёром озвучки) здесь был
Digital Nightfall, один из авторов
CoSaS. Выглядит ли эта миссия, как прототип, или как совсем другой разворот той же истории - решать, конечно, игроку.
Интересно только, на что тут кольца?
Цитата: Михаил А от 16 июля 2020 14:10:38
Интересно только, на что тут кольца?
Тот же вопрос, и еще таинственный ключ, ни к чему не подходящий. "Every key opens something somewhere", -- интригует Гарретт) Одно из колец (я нашел их 4) открывает дверь на прилегающей к гостинице улочке, но за дверью ничего нет...
Прошел на impossible: оказалось не так страшно, если сначала на эксперте все разведать. А вот если сразу, без подготовки, думаю, это было бы очень утомительно.
Я так понял, идея с этими кольцами - в получении свитка quote scroll (сборник прикольных цитат создателей миссии), но я не сообразил (а переигрывать было лень) и прочёл его в "блокноте"...
Цитата: Михаил А от 06 мая 2021 06:00:18
Я так понял, идея с этими кольцами - в получении свитка quote scroll (сборник прикольных цитат создателей миссии), но я не сообразил (а переигрывать было лень) и прочёл его в "блокноте"...
О, а что надо сделать, это где-то объясняется?
Что еще хочу отметить -- отлично придумано, что, если вырубить электричество, охрана спускается в подвал и включает. Подобное мне пока встречалось только в
Ascend the Dim Valley: там был в одном месте стражник, который зажигал обратно факел рядом с собой, если погасить, и благодаря этому было очень сложно проскользнуть мимо него незамеченным или оглушить. Осмысленное реалистичное поведение противника, которое хорошо бы внедрять в других фан-миссиях (именно так я себе и представляю идеальное сообщество: удачные идеи становятся общим достоянием). Хотя понятно, что реалистичность хороша до некоторого предела, за которым уже теряется увлекательность игры. Скажем, если стража начнет поднимать тревогу из-за любого пропавшего кубка, играть станет неинтересно.
Михаил А, а вы припоминаете какие-то миссии, где стража восстанавливает освещение?
Это зависит от настроек поведения ИИ. Мне сложно какие-то вспомнить, особенно для Т1 (впрочем, я и не следил). Для Т2 это, например, ремейк сабжа - CoSaS: Gathering at the Inn. Недавний Дункан Малвейн... Есть куча миссий для Дарк Мода.
Цитата: Михаил А от 06 мая 2021 17:29:39
Это зависит от настроек поведения ИИ
То есть это что-то стандартное, а не "фишка" какого-то отдельного автора? Но почему тогда этим не пользуются? Я прошел уже несколько десятков миссий для Голда, и кроме этой, а также и упомянутой мной Ascend the Dim Valley, больше нигде такого не было. А если бы миссию делал я и это была стандартная настройка, я бы уж ей воспользовался, так ведь реально интереснее. (И в оригинальной игре такого тоже нигде не было, значит это не настройки ИИ из оригинальной игры...)
[off]На почте сегодня получала посылку женщина по фамилии Арчер. Я сразу как-то напрягся :biggrin: [/off]
Ничего не могу сказать: где-то на ттлг давно видел упоминание, что это есть среди настроек оригинала, но не помню точно. Могу ошибаться, и это fan-made. Возможно, здесь это такой скрипт.
Этого можно добиться встроенными средствами редактора, но надо очень хорошо повозиться, предварительно разобравшись в вопросе, а не просто взять и поставить галку. Поэтому мало кто заморачивается. Плюс к этому - долго и сложно тестировать, а выявить ошибку, из-за которой все не работает как надо - вопрос усидчивости.
И, кстати, возможно, я ошибаюсь, но, по-моему, где-то в оригинале T2 были механисты, зажигающие потухшие газовые светильники. Ну просто безумно раздражали.
А стражник, зажигающий факел практически пирокинезом, выглядит не очень-то правдоподобно. Ладно бы это были маги...