Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => Dark Radiant => Тема начата: Zontik от 27 апреля 2015 09:51:22

Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 27 апреля 2015 09:51:22
[off]Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?[/off]
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Maxim от 27 апреля 2015 17:41:15
Zontik Мы перейдём на него, вот увидишь. Ты тоже. Это вопрос времени, и времени не такого уж большого. Лучше держать нос по ветру сейчас, чем потом как слепые котята тыкаться в редакторе во всё что можно, разнюхивая что за что отвечает. DromEd это уже архаика. Мало того, что список потенциальных людей, которые захотят играть в миссии на DarkEngine с развитием всех этих график и физик очень быстро тает, так ещё и сам редактор калькуляторо-подобный. Надо выходить на другой уровень. Тебе особенно. Ты уже "не имеешь права" делать хуже выпущенного. Да и самому должно быть надоели треугольные болванчики с зашитыми ртами и танцы с бубнами как что сделать с ограниченными возможностями древнего движка и редактора. Но я отдаю себе отчёт, что тебе, человеку, который до сих пор не прошёл уже ставшую старой Half-Life 2 с эпизодами - объяснить это будет трудновато, а уж убедить вообще представляется практически невозможным. Это не камень в огород или упрёк, нет. Просто.... грустная реальность.

Лично я сохранил пост Чужого в блокнот-памятки для Dark Mod. Уже пользу человек сделал. А решит сделать полноценный урок для новичков - вообще польза неоценимая будет. Быть может ты даже захочешь просто проверить дарк мод, потрогать.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: MoroseTroll от 27 апреля 2015 17:52:37
[off]
Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 17:41:15Мы перейдём на него, вот увидишь.
Я тоже раньше так думал, но теперь нет. Появился NewDark, и у Dark-сообщества открылось второе дыхание. Да и вообще у Thief 1&2 слишком большое количество поклонников, чтобы просто так вот взять и мигрировать на другой движок и, самое главное, в другую, хоть и похожую игровую вселенную. А вообще, сэры, в этой ветке подобным разговорам не место. Коли требуется обсудить все "за" и "против" ND и TDM, то это надо делать не здесь.[/off]
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 27 апреля 2015 18:40:39
Переходите уже скорее, и elvis перестанет наконец чертыхаться про БСП, ограничения на полигоны и наркоманскую кинематику моделек.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Maxim от 27 апреля 2015 19:18:58
MoroseTroll А что, Нью Дарк ощутимым образом улучшает нам жизнь? Как были треугольности, так и остались, просто с чуть большим количеством граней, а нагрузка на CPU растёт как на дрожжах.
Как были кривые NPC с зашитыми ртами и движениями как у роботов первого поколения - так и остались. А чтобы анимацию им сделать  нужно пройти огонь и медные трубы Карраса. Я уже не говорю про освещение...
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 27 апреля 2015 19:20:27
Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 19:18:58
Как были кривые NPC с зашитыми ртами и движениями как у роботов первого поколения - так и остались. А чтобы анимацию им сделать  нужно пройти огонь и медные трубы Карраса. Я уже не говорю про освещение...
Зато дромед "удобный" гыгы =)
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Maxim от 27 апреля 2015 19:34:24
Не говори :)
А то, что Зонтик намекает, типа, на сложности всяких сочетаний клавиш и мыши, которые описал Чужой - так это просто привыкнуть надо, освоиться. Тоже самое и с ДромЕд было, пока не освоишься ощущаешь будто за пультом управления космическими полётами сидишь. Потом всё становится на свои места.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 27 апреля 2015 19:36:50
Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 19:34:24
сложности всяких сочетаний клавиш и мыши
Там хотя бы мышь триде-видом управляет.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: MoroseTroll от 27 апреля 2015 20:10:50
Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 19:18:58MoroseTroll А что, Нью Дарк ощутимым образом улучшает нам жизнь?
Если речь вести о лимитах, заложенных в Dark и основательно увеличенных, а то и вовсе устранённых в NewDark, то да, облегчает. Если речь вести о каких-то кардинальных, поворотных улучшениях в плане технологии, то вряд ли.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 27 апреля 2015 22:17:16
Откровенно говоря, я считаю, что Dromed все же намного неудобнее DarkRadiant'а. Навскидку приведу несколько раздражающих моментов: отсутствие масштабирования колесом мыши; отсутствие панорамирования мышью; перемещение по 3D-виду клавишами; отображение объектов на ортогональных видах прямоугольниками; неудобный и со странностями в поведении способ изменения размеров брашей; невозможность выделить объект в 3D-окне; невозможность распахнуть окно редактора на полный экран.

У DromEd есть только один огромный плюс перед DR - поддержка отрицательных брашей. И еще некоторое количество небольших плюсов частного характера. Но в целом, увы...

Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 17:41:15
Но я отдаю себе отчёт, что тебе, человеку, который до сих пор не прошёл уже ставшую старой Half-Life 2 с эпизодами
Ты будешь удивлен, но я ее тоже не прошел. Хотя пытался. Но меня хватило где-то на треть. Зонтик, даже не начинай. Это гораздо скучнее, чем Doom 3.


Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 27 апреля 2015 23:08:12
Цитата: Chuzhoi от 27 апреля 2015 22:17:16
я ее тоже не прошел. Хотя пытался. Но меня хватило где-то на треть.
[off]Тоись не дошёл до гравипушки, ради которой и имеет смысл играть во второхалфу.[/off]

Цитата: Chuzhoi от 27 апреля 2015 22:17:16
У DromEd есть только один огромный плюс перед DR - поддержка отрицательных брашей.
Радиант тоже вычитает брашы. Кто тебе мешает создать гигантский заполненный браш и из него вычитать на здоровье? Компилятору вроде как без разницы.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 27 апреля 2015 23:37:53
Я дошел до какого-то плавающего драндулета, на котором мне в конце концов надоело плавать.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Shadowhide от 27 апреля 2015 23:39:07
ЦитироватьКто тебе мешает создать гигантский заполненный браш и из него вычитать на здоровье?
CSG Subtract'ом ? :) 
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 27 апреля 2015 23:42:12
Цитата: Shadowhide от 27 апреля 2015 23:39:07
CSG Subtract'ом ? :)
Ну да. А чего, это глупость?
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 27 апреля 2015 23:45:04
Цитата: nemyax от 27 апреля 2015 23:08:12
Радиант тоже вычитает брашы. Кто тебе мешает создать гигантский заполненный браш и из него вычитать на здоровье? Компилятору вроде как без разницы.
Это совсем не то. При вычитании в Радианте создается набор брашей вокруг (в количестве от шести до бесконечности), а сам вычитаемый браш удаляется. А отрицательный браш в DromEd (или в UnrealEd, T3Ed) так и остается брашем. Одним. А вокруг не создается ничего лишнего.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 27 апреля 2015 23:48:07
Да уж, не прикольно.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 28 апреля 2015 09:36:45
Нет, ну если сравнивать с Радиантом, то вот две вещи, из-за которых можно любить DromEd. Это наличие игрового режима и автоматическая портализация. Пишу, а самому дико: как это может быть иначе?
Отрицательные браши - тут я судить не берусь, может, для Радианта они не так уж и нужны. Ну если там почти все делается в сторонних редакторах (насколько я понял).
Что объекты отображает в виде прямоугольников - это, наверное, просто надо привыкнуть. Я привык, мне не мешает. Но представляю, что если бы со всеми контурами - каша в окнах появлялась бы на куда более ранних этапах строительства.
Насчет "архаики" - чем дальше, тем меньше разница. DarkMod уже тоже скоро можно будет считать архаикой. И вообще, странный аргумент. Я что, выбираю редактор исходя из соображений престижности?
Я вообще его не выбирал, если уж на то пошло. Выбора не было. Сейчас есть, но не очень большой. DarkMod мне не нравится только во вторую очередь тенями, а главное, как справедливо признал MoroseTroll, это - другая Вселенная. А мне не интересна другая. Поэтому больше шансов, что вообще завяжу с этим делом, чем что перейду на этот движок. Какой-то совершенно другой - этого я исключать не могу, кто знает. Пока же меня вполне устраивает то, что есть. Со всеми ограничениями. Где-то читал, что настоящее творчество невозможно при полном отсутствии рамок. Пожалуй, согласен.
ЦитироватьЗонтик, даже не начинай. Это гораздо скучнее, чем Doom 3.
Вот это обломал. А я так надеялся. Неужели и правда - может быть что-то еще более скучное?!
Maxim
ЦитироватьПо-моему это тоже самое, что сидеть перед лимузином
А что, лимузин совершенен по определению? Что за кумирство, ей-богу. И там может что-то не нравиться. Кому, как не тебе, это понимать. Другое дело, что в целом он - ого-го, и желания придираться по мелочам обычно не возникает.
Значит, DM для меня - не лимузин.
Shadowhide
Цитироватьдоллар - грязная бумажка
А сто долларов - неплохие деньги. Ну если так ненавистны доллары, можешь перевести в рубли по текущему курсу.
ЦитироватьЭто тоже самое что придет чувак и будет втирать что ему не нравится графика в Thief потому-что там текстуры не 2048х2048,и ему бесполезно объяснять что игра старая,что над ней работали профессионалы своего дела,художники,бесполезно объяснять что игра несет высокую художественную ценность,а он в ответ будет отвечать - "я обладаю прекрасным вкусом,это моя точка зрения - Thief выглядит ужасно
Если человеку что-то не нравится - действительно бесполезно его убеждать, что ему это должно нравиться. Именно поэтому Thief любит гораздо меньшее количество людей, чем стодолларовые бумажки.
Но нам и этого количества хватит.
А вообще мне интересно, какие мотивы движут людьми, переходящими с DE на DM. Начинающие с нуля - здесь понять можно. Но вот переходящие... Не те ли самые аргументы?
Цитироватьэто моя точка зрения - Thief выглядит ужасно
Chuzhoi
ЦитироватьПодобные тени могут быть от источников света, близким к точечным. Скажем, если ты посветишь в канализации любым из своих фонариков, то увидишь почти такие тени.
Поймал! Более того: они и трястись будут точно так же, как припадочные. Но мне это и в реале не нравится, потому что выглядит неестественно. Ну или выражусь более строго: непривычно и некомфортно. Привычно - тени от ламп, чаще всего от множества. Это даже уютно.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 28 апреля 2015 10:12:52
Shadowhide
В джекхаммере ещё не намечается поддержка дума?
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Shadowhide от 28 апреля 2015 11:02:02
ЦитироватьА сто долларов - неплохие деньги. Ну если так ненавистны доллары, можешь перевести в рубли по текущему курсу.
работайте на заводах,стройте,учитесь только в пту,стройте экономику своей страны и рубль будет сильным,а не как воробы уставайте от пиара игр
ЦитироватьА вообще мне интересно, какие мотивы движут людьми, переходящими с DE на DM. Начинающие с нуля - здесь понять можно. Но вот переходящие... Не те ли самые аргументы?
я занимался и там и там,но забросил дромед после того как у меня накрылся винчестер с моим последним WIP'ом для Т2 (которым я даже был доволен  :\)
ЦитироватьЕсли человеку что-то не нравится - действительно бесполезно его убеждать, что ему это должно нравиться.
это крайне спорный вопрос,о вкусах конечно не спорят,но я считаю,что у некоторых людей вкусы отсутсвуют в принципе
Цитата: nemyax от 28 апреля 2015 10:12:52
Shadowhide
В джекхаммере ещё не намечается поддержка дума?
так так так джекхаммер джекхаммер что это
аа
не,не знаю,давно не читал
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 28 апреля 2015 13:58:43
Цитироватьработайте на заводах,стройте,учитесь только в пту,стройте экономику своей страны и рубль будет сильным
Мечтатель. Думаешь, никто этого не делает?
Но на все карманы не настроишься.
Цитироватья считаю,что у некоторых людей вкусы отсутствуют в принципе
Я тоже. Причем "у некоторых" - бессовестное преуменьшение.
Цитироватьзабросил дромед после того как у меня накрылся винчестер
Сочувствую. Но все же явление перехода массовое, так что я по-прежнему не понимаю, что движет остальными.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 28 апреля 2015 17:19:41
ЦитироватьНет, ну если сравнивать с Радиантом, то вот две вещи, из-за которых можно любить DromEd. Это наличие игрового режима и автоматическая портализация. Пишу, а самому дико: как это может быть иначе?
Вот это как раз довольно минорные вещи. Во-первых, нет большой разницы, запускаешь ты игровой режим прямо из редактора или с помощью ярлыка на рабочем столе. Да, если редактор интегрирован с движком, то это, конечно, обычно удобнее (игровой режим запускается быстрее; более того, 3d-окно в таких редакторах обычно демонстрирует ту же самую картинку, что и игра, и это даже более важное преимущество, которого нет в DromEd, но есть, например, в UnrealEd).

Ну а ручная портализация - это совершенно ненапряжное дополнительное развлечение (вроде ручной установки диафрагмы на фотоаппарате). Более того, это даже интересно, и дает более глубокое понимание, как работает движок. Меня вот даже немного напрягает мысль о том, что движок ставит порталы, как хочет.

ЦитироватьDarkMod уже тоже скоро можно будет считать архаикой.
Это правда.

ЦитироватьА мне не интересна другая. Поэтому больше шансов, что вообще завяжу с этим делом, чем что перейду на этот движок.
Вообще в принципе не интересна? Хорошо, а если, например, речь идет вообще о другой игре (пусть даже не жанре "стелс")? Или даже о построении полностью своей игры (пусть примитивной, но некоторые же делают)? Я понимаю, тут нужно осваивать инструменты, но неужели совсем нет хотя бы теоретического интереса?

Или, если уж сидеть на DarkEngine, создать миссию вроде Rose Cottage (которая по сути совершенно отдельная небольшая игра)?

Или только эта Вселенная и только этот герой? Никаких "шаг вправо, шаг влево"?

Вот у меня есть куча теоретических интересов. Особенно раньше их много было, когда я много играл. Всякий раз, когда я заканчивал игру и она мне нравилась, я лез проверять, нет ли для нее редактора и рассматривал возможность сделать для нее что-нибудь. Неужели тебя не посещали никогда такие мысли? Не происходило борьбы с соблазнами? Или никаких соблазнов не было в помине?

ЦитироватьА вообще мне интересно, какие мотивы движут людьми, переходящими с DE на DM.
Ну, с DE я и не начинал. Я году в 2000-м посмотрел на редактор, восхитившись подвигом сотрудников LGS, которые не могли даже развернуть окно свыше 1024*768 (одно это я посчитал катастрофой), и этим дело и ограничилось. Но я перешел с TDS. Причины - ужасно негибкий в разработке движок (пусть и с неплохим редактором в комплекте), а также низкая популярность TDS. Жалею ли я? И да, и нет. Глядя на миссии, которые делает Савар, я, с одной стороны, ему ужасно завидую, а с другой, глядя на крайне вялую реакцию окружающего мира, весьма сочувствую. Художнику нужна публика, тут уж ничего не поделаешь. Делать такой продукт исключительно для себя совершенно бессмысленно.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 28 апреля 2015 17:30:37
ЦитироватьВообще в принципе не интересна? Хорошо, а если, например, речь идет вообще о другой игре (пусть даже не жанре "стелс")? Или даже о построении полностью своей игры (пусть примитивной, но некоторые же делают)? Я понимаю, тут нужно осваивать инструменты, но неужели совсем нет хотя бы теоретического интереса?
Или, если уж сидеть на DarkEngine, создать миссию вроде Rose Cottage (которая по сути совершенно отдельная небольшая игра)?
Пожалуй, следует уточнить: в данный момент. Да, вариации наподобие Rose Cottage допустимы, и тут уже ни движок, ни Вселенная не играют заметной роли. Но все дело в том, что DM призван имитировать ту самую Вселенную, которую сам же и отвергает. Получается такое одновременное притяжение/отталкивание, которое мне кажется полным идиотизмом.
Но вообще-то собственную Вселенную с нуля... это нетривиальная задача. Суметь создать не просто неизвестного героя, а личность - тут нужно умение, везение и черт знает что еще. И это в пределах одной человеческой жизни. Так что пока мой выбор за Гэрреттом, он всем меня устраивает. На данный момент, пока его ресурс не исчерпан.
ЦитироватьВсякий раз, когда я заканчивал игру и она мне нравилась, я лез проверять, нет ли для нее редактора и рассматривал возможность сделать для нее что-нибудь. Неужели тебя не посещали никогда такие мысли? Не происходило борьбы с соблазнами? Или никаких соблазнов не было в помине?
Ну, я бы тогда и с Дромедом не встретился, если бы не было. А так... игры, которые меня чем-то цепляли и к которым был редактор, это единичные случаи. И я имел несчастье ознакомиться с FM для этих игр. Если бы Дромед не оказался первым, желание могло бы отбиться напрочь этим знакомством.
А вообще тема интересная, неплохо бы ее развить поглубже.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 28 апреля 2015 17:34:58
Цитата: Zontik от 28 апреля 2015 09:36:45
А вообще мне интересно, какие мотивы движут людьми, переходящими с DE на DM.
Могу ответить с позиции человека не переходившего, но, скажем так, имеющего выбор. Меня лично совершенно не волнует левел-дизайн, но волнует моделирование и анимация. В этом ракурсе выбор очевиден. В даркмоде я могу легко получить ровно то, что хочу, и не вляпаться ни в какие сюрпризы.
Я никогда не сделаю NPC для Dark Engine-а, да и модельку лишний раз побрезгую. Для TDM — никаких проблем.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 28 апреля 2015 21:28:58
Цитата: Zontik от 28 апреля 2015 17:30:37
Но вообще-то собственную Вселенную с нуля... это нетривиальная задача. Суметь создать не просто неизвестного героя, а личность - тут нужно умение, везение и черт знает что еще.
Да неужели? Смотри, как просто Вселенные и Герои создаются:
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4454.msg167131#msg167131

Даже если совсем серьезно, то я, конечно, понимаю, что для сухих и черствых моделлеров вроде меня или nemyax'а трудно, наверное, создать впечатляющего героя-личность. Но вот от человека, создавшего несколько сногсшибательных (в т. ч. и с сюжетной точки зрения) ФМ-ок такое слышать довольно странно. Мне кажется, тебе это бы удалось.

Цитата: Zontik от 28 апреля 2015 17:30:37А так... игры, которые меня чем-то цепляли и к которым был редактор, это единичные случаи. И я имел несчастье ознакомиться с FM для этих игр.
То есть все FM были ужасны? Так это же, наоборот, повод взять редактор и сделать все как надо! Чтобы все ахнули, увидев, какой должна быть FM. Или, наоборот, FM были недосягаемо хороши?
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 28 апреля 2015 21:38:20
[off]Вселенная, голактеко, звёздная система и даже планета могут быть всё те же, а местность и герои другими.[/off]
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Shadowhide от 28 апреля 2015 21:47:02
действительно,другая вселенная,отсутствие Гарретта - это крайне слабый аргумент
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 29 апреля 2015 00:30:54
[off]В конце концов, можно делать миссии про прекурсоров или дальних потомков жителей тхе сити.[/off]
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 29 апреля 2015 09:55:58
ЦитироватьНо вот от человека, создавшего несколько сногсшибательных (в т. ч. и с сюжетной точки зрения) ФМ-ок такое слышать довольно странно.
Ведь у такого человека и критерии более строгие, правда? А не как по ссылке. Уж если создавать Вселенную, то такую, чтоб самому верилось, что она где-то существует, а не на "отвяжись". И да, это действительно трудная задача, что, однако, не делает ее совершенно невыполнимой.
ЦитироватьТо есть все FM были ужасны? Так это же, наоборот, повод взять редактор и сделать все как надо! Чтобы все ахнули, увидев, какой должна быть FM. Или, наоборот, FM были недосягаемо хороши?
Они были настолько убогими, что в буквальном смысле опускались руки. Ни одной хорошей. То есть фактически это означает, что всем по фигу, лишь бы слепить что-нибудь. Ну и какой смысл примазываться к такой компании?
Цитироватьдругая вселенная,отсутствие Гарретта - это крайне слабый аргумент
Для кого как.
ЦитироватьВ конце концов, можно делать миссии про прекурсоров или дальних потомков жителей тхе сити
Вот возьмем замечательную кампанию Dracula. Главного героя там, если не ошибаюсь, зовут Геллерт. Вот хоть один из вас воспринимал его именно как Геллерта? Лично я каждый раз спотыкался на этом имени, принимая его за опечатку.
Знаете, что я думаю? Что совершенно другой герой с другим именем и абсолютно таким же набором базовых характеристик личности - это не более чем клон. А ведь Вор - не Myst, где главный герой - это ты сам.
Поэтому миссии-то делать можно хоть про куршоков, но уши Гэрретта куда девать?
Вот и сдается мне, что мы обречены - хоть на DE, хоть на DM - видеть эти уши торчащими отовсюду. А для какой-то другой Вселенной необходим совершенно другой если и не движок, то по крайней мере геймплей.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 29 апреля 2015 17:29:32
Цитата: Zontik от 29 апреля 2015 09:55:58
Они были настолько убогими, что в буквальном смысле опускались руки. Ни одной хорошей. То есть фактически это означает, что всем по фигу, лишь бы слепить что-нибудь. Ну и какой смысл примазываться к такой компании?
Ты прав, хорошая компания нужна. В этом смысле я опять сочувствую Савару, который в русском сегменте совсем один. Да и в мировом компания у него не слишком многочисленна.

Цитата: Zontik от 29 апреля 2015 09:55:58Поэтому миссии-то делать можно хоть про куршоков, но уши Гэрретта куда девать?
Вот и сдается мне, что мы обречены - хоть на DE, хоть на DM - видеть эти уши торчащими отовсюду. А для какой-то другой Вселенной необходим совершенно другой если и не движок, то по крайней мере геймплей.
Ты тут тоже прав. Процентов на 90. По крайней мере, в том, что TDM является 100% клоном, и это слово звучит лейтмотивом в голове, когда играешь в любую TDM-скую миссию.

Возможно, TDM-щикам все-таки не надо было идти по пути 100% клонирования, а создавать что-то свое, пусть по образу и подобию. Скажем, не надо было создавать фракцию Билдеров, которая один в один копирует Хаммеритов. Не надо было называть ГГ Фаррелом (а сделать совсем другое имя) и пытаться имитировать интонации Расселла при озвучке. Не надо было на 100% копировать гарреттовский арсенал. Тогда бы, возможно, слово "клон" отступило бы на второй план или вообще где-нибудь растворилось бы.

С другой стороны, мне попадались очень неплохие миссии для TDM, в которых просто не думаешь о том, Гарретт там в качестве героя или кто-то еще. Правда, на имени "Фаррелл" все равно вздрагиваешь. Но если благополучно забыть об имени, то как-то успокаиваешься и воспринимаешь происходящее более-менее нормально. Ну не Гарретт и не Гарретт. А кто? Какая разница.

Я для себя придумал такую фишку: главный герой - тот, который и претендует на роль Личности (если мне, конечно, удастся сделать его таковым) - будет не тот, которым управляет игрок (хотя последний зачатками Личности тоже обладает, но это будет не Гарретт абсолютно). Не знаю, правда, понравится ли игроку быть на не совсем главных ролях, но посмотрим (я вообще сильно сомневаюсь, что окружающим понравится то, что я понапридумывал).

И я совершенно согласен, что с Гарреттом в плане личностей было бы попроще.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Maxim от 29 апреля 2015 18:25:42
ЦитироватьВозможно, TDM-щикам все-таки не надо было идти по пути 100% клонирования
Не, ну ты издеваешься?
Я тут опечален тем фактом, что вы говорите, будто низззяяя Гарретта сувать в свои миссии, бурриков и прочее иначе не опубликуют миссию, копирайт и всё такое. А ты говоришь ещё и чтоб вообще не копировали!
Да им надо было забить на всю эту хрень и сделать всё полностью как Thief. И уж потом, если б прижали и начали возникать и угрожать судами - тогда уж переделывать. А у них западный менталитет вот этот занудный заранее всё просчитал и теперь мы лишены того, что имело какие-то проценты на успех просто остаться.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 29 апреля 2015 18:32:12
[off]Как-то тема стала совсем не про дромед протев радианта.[/off]
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 29 апреля 2015 20:12:51
Почему же? Важно ведь не только, как сделать что-то в данных редакторах, а еще и что именно. Вот Зонтика в DR не устраивает Вселенная.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 29 апреля 2015 20:25:18
Цитата: Maxim от 29 апреля 2015 18:25:42Я тут опечален тем фактом, что вы говорите, будто низззяяя Гарретта сувать в свои миссии, бурриков и прочее иначе не опубликуют миссию, копирайт и всё такое. А ты говоришь ещё и чтоб вообще не копировали!
Да им надо было забить на всю эту хрень и сделать всё полностью как Thief.
Вот это было бы другое дело. Это был бы даже не "клон", а "ремейк" игры. А сейчас получается что-то типа китайского автомобиля, который копирует известный бренд. Вроде все выглядит и работает почти так же, ездить можно (что ваш покорный и делает), но ощущение чего-то "не того" присутствует. И не всех это устраивает. Так что Зонтика я вполне понимаю.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: MoroseTroll от 29 апреля 2015 20:28:35
Сэры, если помните, то TDM задумывался и создавался, как проект для создания FM на более качественной технологической основе, нежели T1&T2&T3, не больше. Не было никаких планов (мечты были, а вот планов не было) придумать новую, более крутую и продуманную, чем у Вора, вселенную. Просто взяли и создали аналог, потому что за использование оригинала обязательно последовало бы судебное преследование.
Так стоит ли судить TDM за то, что его вселенная подозрительно похожа на вселенную Вора, но прямой роднёй ей не является? Думаю, нет, ибо так и было задумано, нравится это кому-то или нет. Да, вселенную TDM, наверное, могли бы сделать более оригинальной и отличной от Вора, но такой цели просто не ставилось, ибо разработчики очень боялись, что игроки и, самое главное, потенциальные создатели FM их не поймут и просто проигнорируют сие творение. А теперь посмотрите: к TDM создано 89 миссий и, вполне может статься, что к концу года их будет 100. Разве это похоже на то, что проект идёт не тем путём?
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 30 апреля 2015 09:49:06
MoroseTroll, да никто же и не тащит Dark Mod на костер. И ты прав по крайней мере в том, что мимо некоторых его миссий даже я не сумею пройти. Просто из-за некоторых обстоятельств он стал немного не тем, чем собирался. Для кого-то это принципиально важно, кому-то все равно, а кто-то смирился. В общем, все нормально.
Chuzhoi
ЦитироватьЯ для себя придумал такую фишку: главный герой - тот, который и претендует на роль Личности (если мне, конечно, удастся сделать его таковым) - будет не тот, которым управляет игрок (хотя последний зачатками Личности тоже обладает, но это будет не Гарретт абсолютно). Не знаю, правда, понравится ли игроку быть на не совсем главных ролях, но посмотрим (я вообще сильно сомневаюсь, что окружающим понравится то, что я понапридумывал).
Сомнения - неотъемлемая часть творческого процесса. Но про себя могу сказать, что мне уже нравится то, что я прочитал. И честно говоря, думаю, что когда дело дойдет до собственно игры, мне будет наплевать и на тени, и на то, что другие называют пластилином (при этом отмечая, что на твоих скринах его нет), и даже на имя главного героя протагониста. Обожаю нестандартные решения, а здесь определенно есть как минимум одно из них. И вряд ли оно останется единственным.
Так что по большому счету действительно все равно, в чем делать. Было бы что.
А вот об удобстве инструментария можно и поспорить. Вот такое, например. Я уже понял, что в Радианте игровой режим не так востребован, потому что в 3D-окошке видно то же самое. Но это хорошо для статики, а как быть с динамикой? Например, поменял ты скорость вращения какой-нибудь шестеренки. Но ты же не увидишь эту скорость в 3D-окне?
Когда я отлаживаю какую-нибудь штуковину в DromEd (угол раскрытия двери, эффект с частицами, какая-нибудь еще ерунда подвижная или цвет неба), в игровой режим захожу после каждого изменения параметра и смотрю, что получилось. Десятки раз. Мне даже представить себе страшно, что пришлось бы каждый раз искать ярлык на Рабочем столе. Кончено, привыкнуть можно ко всему, и в трущобах люди живут, но жизнь ли это?
Вот и интересно, как выкручиваются люди в Радианте. Меняют параметры вслепую? Оставляют все проверки на бета-тест? Или там просто все настолько хорошо отлажено, что не требует ручной доводки?
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 30 апреля 2015 11:01:51
Цитата: Zontik от 30 апреля 2015 09:49:06
Когда я отлаживаю какую-нибудь штуковину в DromEd (угол раскрытия двери, эффект с частицами, какая-нибудь еще ерунда подвижная или цвет неба), в игровой режим захожу после каждого изменения параметра и смотрю, что получилось. Десятки раз. Мне даже представить себе страшно, что пришлось бы каждый раз искать ярлык на Рабочем столе.
Можно не закрывать игру, а переоткрывать карту из консольки. К тому же подвижные элементы у тебя могут быть сделаны на костях в 3D-редакторе, где ты их и отладишь.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 30 апреля 2015 11:29:55
Отладка в 3D-редакторе к отладке в игре относится каким-то странным боком. В редакторе закладывается возможность двигаться, а в игре она реализуется методами самой игры. Т.е. при одной и той же модели скелет может двигаться, а может стоять как пень, а что конкретно из этого случится - в 3D-окошке не видно.
Но фокус с переоткрыванием - да, это нормальное решение.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Maxim от 30 апреля 2015 11:49:37
ЦитироватьВот и интересно, как выкручиваются люди в Радианте. Меняют параметры вслепую? Оставляют все проверки на бета-тест? Или там просто все настолько хорошо отлажено, что не требует ручной доводки?
Не знаю. Но предположу, что скорее всего там явно виден как-то процесс или удобно это подано. Не знаю как тебя, но меня, лично, настолько заколебала портализация, что сил нет ))) Чем больше  уровень - тем дольше ждёшь портализации; и это при выставлении низкокачественного света. Я ведь точно так же как ты делаю - портализирую и смотрю десятки раз. Причём, что бесит это то, что если ты ставишь одну гигантскую кисть воздушную, в которой собираешься уместить львиную долю уровня (а иногда и вообще весь), то не важно что у тебя там может быть текстура хоть 256х256 базовая и то, что сама по себе кисть куб примитивная — всё равно время портрализации увеличивается тут же. Стоит сделать комнату маленькой - портализация быстрая. А чтобы удостовериться в том, что это не недостаток у меня оперативки или процессорной мощности я спецом поставил дромед быстренько на другой комп (не мой) с мощными параметрами и там такая же лабуда. Так что это именно проблема. Как ты десятки раз портализируешься (с факелами, омни-поинтами, объектами, npc) и при этом горя, типа, не знаешь — не представляю.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 30 апреля 2015 12:23:57
Maxim, а в чем горе-то? Подождать? Ты, извини, в туалет не ходишь, когда работаешь? Ну вот, самое время.
Но у меня сейчас сложилось ощущение, что ты про Area brushes даже и не слышал. Выделяешь себе локальную область и работаешь только с ней. А потом, когда в этой области все готово, снимаешь выделение Me Only и портализируешь все целиком. Один раз. Никакого горя, одна радость.
Ну и я вроде нигде не писал, что каждый раз портализируюсь при входе в игровой режим. Зачем?
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Maxim от 30 апреля 2015 12:29:18
Ну и зачем ты это на публику написал? Теперь чувствую себя идиотом  :wheelchair: Ха ха ха
А что ты ждал от обывателя в ДромЕд? Ну я это ... ну работает вот так и работает... Век живи век учись, как грится.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 30 апреля 2015 12:51:23
Да ладно тебе. Зато проблема решилась.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 30 апреля 2015 13:10:08
Цитата: Zontik от 30 апреля 2015 11:29:55
фокус с переоткрыванием - да, это нормальное решение
Больше того, ты всегда можешь забайндить команду запуска своей карты на клавишу и нажимать когда хочешь хоть с главного меню.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 30 апреля 2015 13:19:39
Просто из любопытства: а грузится долго? В DromEd обычно загрузка близкая к мгновенной, но на выходе можно подзадержаться, если уровень уже разросшийся.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 30 апреля 2015 13:28:30
Ну в принципе в думе загрузки долгие =(
Не в последнюю очередь из-за текстовых форматов, которые там повсеместно используются.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Maxim от 30 апреля 2015 13:40:31
Я уж в первые секунды подумал про Думу  ;D и про их компутеры
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 30 апреля 2015 13:42:26
[off]Нет, там как раз все быстро. Придумали закон, хоп - и приняли. Аж подумать некогда.[/off]
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 30 апреля 2015 13:47:21
[off]Законы-то не они придумывают. Зачем, если президент есть? Так гораздо быстрее. Ну а чтобы там немножко думать начали, туда надо с БФГ прийти.[/off]
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Chuzhoi от 30 апреля 2015 17:22:56
Цитата: Zontik от 30 апреля 2015 09:49:06
Я уже понял, что в Радианте игровой режим не так востребован, потому что в 3D-окошке видно то же самое.
Да нет, далеко не то же самое, хотя и картинка гораздо ближе к игровой, чем в Dromed (вот в UnrealEd - абсолютно то же самое). Самое главное отличие - отсутствие теней, которые ты так не любишь. И плюс картинка в 3d-окне очень сильно тормозит, т. к. карта не откомпилирована и порталы, естественно, не работают.

Цитироватьв игровой режим захожу после каждого изменения параметра и смотрю, что получилось. Десятки раз. Мне даже представить себе страшно, что пришлось бы каждый раз искать ярлык на Рабочем столе
Да, да, именно так. И грузятся долго, даже без компиляции. Чем больше устанавливаешь моделей и другой всячины - тем дольше.

Кстати, если я делаю модель или текстуру для Dromed, я тоже перезагружаю его десятки раз. Это тоже нудновато.

Цитата: nemyax от 30 апреля 2015 11:01:51
Можно не закрывать игру, а переоткрывать карту из консольки.
Интересная мысль. Попробовал. Из консоли карта переоткрывается действительно гораздо быстрее (даже, можно сказать, мгновенно по сравнению с загрузкой по ярлыку). Есть даже полезные команды вроде reloadModels, т. к. команда map перезагружает только карту. В общем, все здорово, но есть одна загвоздка: настройки яркости в Думе почему-то влияют на рабочий стол и все остальные программы, и картинка в DR и вообще везде становится слишком неудобоваримой (у меня - омерзительно яркой). Вот если б эту проблему как-то решить...
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 30 апреля 2015 17:28:14
Цитата: Chuzhoi от 30 апреля 2015 17:22:56
настройки яркости в Думе почему-то влияют на рабочий стол и все остальные программы, и картинка в DR и вообще везде становится слишком неудобоваримой (у меня - омерзительно яркой). Вот если б эту проблему как-то решить...
Забайндить toggle яркой/нормальной гаммы, например.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Soul_Tear от 02 мая 2015 20:17:47
Цитата: Zontik от 27 апреля 2015 09:51:22
[off]Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?[/off]

Он неудобный. Привычка решает проблему. Кажется, что уму непостижимо ориентироваться с переплетениях сотен голубых и красных линий, и с первого раза ткнуть в тот самый куб. Это происходит скорее интуитивно, чем из-за каких-то удобств. Но как я написал в другой теме, первое открытие Радианта показалось мне еще ужаснее, чем первое открытие Дромеда: там все-таки здесь контрастные голубые линие на черном фоне, а не белые на белом. Так или иначе любую программу при желании можно освоить очень быстро.

Цитата: Maxim от 27 апреля 2015 17:41:15
Zontik Мы перейдём на него, вот увидишь. Ты тоже. Это вопрос времени, и времени не такого уж большого. Лучше держать нос по ветру сейчас, чем потом как слепые котята тыкаться в редакторе во всё что можно, разнюхивая что за что отвечает. DromEd это уже архаика. Мало того, что список потенциальных людей, которые захотят играть в миссии на DarkEngine с развитием всех этих график и физик очень быстро тает, так ещё и сам редактор калькуляторо-подобный. Надо выходить на другой уровень. Тебе особенно. Ты уже "не имеешь права" делать хуже выпущенного. Да и самому должно быть надоели треугольные болванчики с зашитыми ртами и танцы с бубнами как что сделать с ограниченными возможностями древнего движка и редактора. Но я отдаю себе отчёт, что тебе, человеку, который до сих пор не прошёл уже ставшую старой Half-Life 2 с эпизодами - объяснить это будет трудновато, а уж убедить вообще представляется практически невозможным. Это не камень в огород или упрёк, нет. Просто.... грустная реальность.

Это просто смешно. Модовские проекты дышат на ладан. До сих пор игрокам не было представлено ничего экстраординарного. А время тикает. У некоммерческого фан-проекта шансов на счастливую жизнь мало: нет пиара, нет финансирования. Посмотрите на количество постов в миссиях к Моду, и количество помощников по редактору на нашем форуме. Проект непопулярен, хотя и весьма неплох.
У Дромеда тоже нет ни пиара, ни финансирования, но фан-миссии популярны благодаря славе оригинальной игры. Дело не в убогости движка, дело в любви к оригиналу, дело в атмосфере. Мод же по сути безликий проект, это уже не Дум, но еще и не что-то конкретное. Это просто редактор с готовой базой ресурсов. Отличная площадка для того, кто хочет научиться делать дизайн игры. Зонтику это точно не нужно, поэтому он никогда на Мод не перейдет.
А для меня напротив это возможность, хотя пока и далеко неприоритетная. Освоить его я считаю будет полезным делом. Но популярность созданного проекта будет в разы меньше фанмиссий к Т2, и с этой точки зрения это неблагодарный труд. Поэтому я говорю - Дромед будет жить еще долго, а Мод - хорошая школа, после него можно и на современный движок садиться.

Плохо, что Мод не рекламируется. Игроки бы вряд ли заинтересовались, а авторов могло бы привлечь. Готовая база ресурсов дорогого стоит. Многие люди балуются созданием статичных 3D-сцен на средневековую-фэнтезийную тематику и потом размещают скрины на Девианте. Но скрины - это скучно, сделать полноценную игру куда интереснее, и перспектив больше.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: MoroseTroll от 03 мая 2015 20:30:52
Soul_Tear: Увы и ах - TDM-щикам уже давно и много кто советовал сделать большую кампанию, которая бы определила лицо игры и, соответственно, задала бы вектор дальнейшего развития оной, но те всегда отнекивались, и я прекрасно их понимаю, ибо это невероятно тяжело (ситуация с "The Crucible of Omens (http://forums.thedarkmod.com/topic/13280-announcing-the-crucible-of-omens-a-campaign-for-the-dark-mod/)" тому пример). Возможно, они уже просто смирились с тем, что их проект "не взлетит" высоко :(.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: Zontik от 05 мая 2015 09:41:57
Ну это как построить дом, а крышей не накрывать. Или как забыть последнюю букву алфавита, назвав все остальные.
А перелопачивать движок было не тяжело? Справились же.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 05 мая 2015 10:07:10
Движок и редактор пилят не те же самые люди, что миссии. Те кое-как справились, а эти — нет.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: MoroseTroll от 05 мая 2015 12:24:45
Полагаю, изначальный расчёт был на то, что TDM будет создан довольно быстро (всего за 2-3 года), а потенциальные FM-строители, увидев его и восхитившись крутой по тем временам технологией id Tech 4, начали бы массово переходить в новую веру. Времени, как всем известно, ушло аж 5 лет, технология оказалась не такой уж и крутой (да к тому же довольно тормозной), а тут ещё и к Dark появились, со временем, заплатки (WideScreen, DDFix, NewDark), открывшие у этого весьма старого движка второе дыхание.
Через какое-то время команда, похоже, всё-таки перестала сопротивляться идее большой кампании и вроде даже занялась ею (довольно неохотно, отмечу), но, боюсь, самое удачное время уже упущено.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 05 мая 2015 21:55:54
Я знаю, почему Zontik не перейдёт на даркрадиант. Он под XP не запускается.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: MoroseTroll от 05 мая 2015 22:05:16
nemyax: Думаю, не поэтому :).
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 05 мая 2015 22:10:46
Но вообще загадошные ребята эти даркмодщики. Игра у них на XP запускается, а редактор им собрать с опциями совместимости претит.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: HellRaiser от 06 мая 2015 11:28:46
Цитата: nemyax от 05 мая 2015 22:10:46
Но вообще загадошные ребята эти даркмодщики. Игра у них на XP запускается, а редактор им собрать с опциями совместимости претит.
Всё просто: он MFC-шный. MFC по каким-то неведомым причинам завязана с богомерзким .NET. В VS2010 MFC идёт в связке с framework 4.0, которая под XP уже не фурычит. Можно выставить совместимость с 3.5, который под XP ещё заводится, но для этого на тачке должна быть установлена VS2008.  Дурдом конечно, но при желании поднапрячься можно.

В таком случае я не понял: а как же тогда это под линуксами-то работает ( и работает ли оно там вообще) :confused:
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 06 мая 2015 11:39:27
ЦитироватьTo compile DarkRadiant, a number of libraries (with development headers) are
required. On an Ubuntu system, the requirements may include any or all of the
following packages:
...
libwxgtk3.0-dev
...
Может, и не MFC. А может, и MFC, но только в смысле motherfucking clueless.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: HellRaiser от 06 мая 2015 12:06:00
Так выходит, актуальный DR не в архиве с сорсами ДаркМода лежит, а вот тут (https://github.com/orbweaver/DarkRadiant)? Тогда вопрос про линукс снят а про совместимость с XP снова поднимается.
Думаю, какая-то из сторонних либ может ссылаться на dotNet4.0. Но скорее всего проблема в окружении VS2013. [spoiler]Если набор инструментов на v90 поправить и при этом ничего не сломается, то моя догадка верна[/spoiler]
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 06 мая 2015 12:13:32
На офсайте ссылаются на https://github.com/codereader/DarkRadiant (https://github.com/codereader/DarkRadiant).
Впрочем, я не в курсе ихней кухни и вникать не желаю. На форуме даркмода они пишут, что плевать хотели на XP и тех несчастных, что её юзают.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: HellRaiser от 06 мая 2015 12:21:15
Ну вообще это очень нехорошо с их стороны. Пускай это на их совести остаётся, а я подумаю, что с ними делать после своего земного отпуска :devil:
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: MoroseTroll от 06 мая 2015 15:19:47
Подозреваю, что WinXP теперь не поддерживается DR-ом ещё и потому, что максимум оперативной памяти, доступной в ней для обычной программы, равен всего 1,6 ГБ, что для такого жадного до памяти движка (и редактора) довольно мало.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: LongShad от 06 мая 2015 19:10:21
nemyax
ЦитироватьЯ знаю, почему Zontik не перейдёт на даркрадиант. Он под XP не запускается.
Как не запускается? У меня запускался или я уже устарел.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 06 мая 2015 20:50:50
Я пытался запустить 2.0.2, скачанный с офсайта. Мне заявили, что он is not a valid Win32 application видитили.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: HellRaiser от 07 мая 2015 10:58:57
Только что проверил: из самой игры, т.е. "TheDarkMod.exe +editor" запускается под XP в версиях 2.01 и 2.03
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 07 мая 2015 16:45:23
Забавно. А какую версию он кажет в Help | About?
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: HellRaiser от 07 мая 2015 16:57:48
Эмм... походу это не совсем то, что нужно: DOOM Radiant 1.0 build 199
А тогда нахрена оно вообще тут :confused:
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 07 мая 2015 17:01:18
Ну ясно. Это оригинальный думошный редактор, который так и не тронули после обособления.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: HellRaiser от 08 мая 2015 09:19:35
Скачал отсюда последние сорсы 2.03.
Цитата: nemyax от 06 мая 2015 12:13:32
На офсайте ссылаются на https://github.com/codereader/DarkRadiant (https://github.com/codereader/DarkRadiant).
Собрал Debug-версию (правда на всякий случай 41 раз ткнул в свойствах v120_xp)
Запустилось под XP.

А вообще, вот это сообщение
Цитироватьis not a valid Win32 application
похоже на то что х64 версию пытались запустить из-под х86.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: nemyax от 08 мая 2015 09:47:58
Да, похоже. Но я ставил из дистрибутива для х86.
Название: Неужели я и правда когда-то считал DromEd неудобным?
Отправлено: HellRaiser от 08 мая 2015 09:54:56
nemyax: возможно, ребятишки сунули [spoiler]по пьяни[/spoiler] в дистрибутив не тот файлег... Ну раз выяснилось, что всё работает - поймём их и простим.