возможно вы читали в интернете легенду про Slender-man'а - монстра,похищающего людей.
http://theslenderman.wikia.com/wiki/Slender_Man
в последнее время эта история набирает популярность,даже есть бесплатная игра на движке Unity
так вот,хочу попробовать сделать подобную штуку в виде карты к ТДМ.
игроку нужно будет найти 3 записки (в определенном порядке),после нахождения первой - игрока будет начнет преследовать нечто,к которому нельзя приближаться.
и так,уже готовы следующие вещи :
-сама карта
-модель существа (только не смейтесь,я ее сделал сам не будучи моделлером)
-проверка на дистанцию между игроком и существом (если игрок будет находится близко с существом - то у него будет 4 секунды чтобы убежать,если не убежит - будет скриптовая сценка и смерть игрока)
и вот что осталось :
-сделать так,чтобы существо перемещалось,преследовало игрока
-задания
-какой-нибудь неожиданный конец
из оставшегося сложно будет сделать только первый пункт,но я надеюсь что получится и карту я выпущу
а может не получится и не выпущу,посмотрим
скриншот :
(http://i49.tinypic.com/2133ibq.jpg)
скачать : http://www.sendspace.com/file/68r7zi
Ну что ж, задумка неплохая. Удачи :)!
Немного похоже на ФМ к Halloween'u... А так, задумка гениальная :applause:
Вот это совпадение, позавчера сказал игру Slender.
Скриншот говно. Сюжет в TDM не нужен, подавай геймплей.
я и не стал бы делать наверно,если бы игра была-бы более высокого качества... до для бесплатной игры сделанной одним человеком - ок.
ЦитироватьСюжет в TDM не нужен, подавай геймплей.
а кто здесь говорил про сюжет ?
и так,сделал задание,прикинул в голове как он будет передвигаться.Вроде все работает,но я пока не знаю как сделать так,чтобы он всегда поворачивался в сторону игрока,пробовал сделать его securitycamer'ой,но не получилось
Цитата: LongShad от 07 октября 2012 11:07:10
Скриншот говно. Сюжет в TDM не нужен, подавай геймплей.
Прекрасный скриншот. Напоминает одну из моих любимых игр:
(http://www.rpgfan.com/pics/wizardry8/ss-027.jpg)
(http://rampantgames.com/blog/uploaded_images/WizDS-784525.JPG)
Shadowhide, продолжай. Лонгшада не слушай - он и в TDM-то не играл. Задумка интересная.
Поиграл в Slender. Атмосферно. И что подумал. Мое мнение. Не стоит это на TDM делать. Чистой воды слизывание. Лучше что-нить другое, но такое же атмосферное. Например в темном особняке надо бродить, где никого нет (до определенных событий), звук, скрипы, короче чтобы страшно было как в Slender-е, но не копировать сам Slender.
Подожди. Ты написал демокарта. Тогда может быть.
да да,именно демокарта :)
просто показать что можно сделать не прибегая к кодингу и т.д.
например проверка на дистанцию между монстром и игроком сделана через систему заданий.
только понятие не имею как заставить монстра всегда поворачиваться в сторону игрока... спрайты всегда поворачиваются в сторону игрока,но не спрайтом-же его делать... хотя я в ТДМ и думе вообще спрайтов не видел
ладно,попробую эту сволочь партиклом сделать,должно быть убедительно
2 часа сидел делал партикл
сделал,но смешной
вот видео всего на раннем этапе :
http://www.youtube.com/watch?v=o1jMDnTWfOE&feature=youtu.be
Атмосферненько. Как насчёт адского шёпота (что-нибудь вроде бормотания Отто Кайзингера на потрете в Undying) по мере приближения к страшиле?
Цитата: MoroseTroll от 08 октября 2012 21:43:17
Атмосферненько. Как насчёт адского шёпота (что-нибудь вроде бормотания Отто Кайзингера на потрете в Undying) по мере приближения к страшиле?
можно,поищу звук
Жуть какая-то :scared:
кстати,может кто поможет нарисовать спрайт более устрашающим ?
вот текущая версия :
(http://i48.tinypic.com/33mlcah.png)
или так оставить ? :
(http://i45.tinypic.com/35d15xv.png)
:)
Зачем спрайт? Сделай модель.
я же уже говорил почему отказался от модели :)
Если уж спрайт - то делать что-нибудь типа летающей рожицы-духа (не той что на скрине, а более фантомовской, более устрашающей и Хай-реснутой) - хотя первый спрайт может и пойдет если хорошо косметикой напичкать, но я даже не знаю как спрайт будет выглядеть в 3D-игре... Брррр
Цитироватьно я даже не знаю как спрайт будет выглядеть в 3D-игре... Брррр
нормально выглядит,на видео можешь сам посмотреть :)
Посмотри в SCP-087 (вышла раньше, чем Slender, по-моему. Лично я играл в нее раньше Slender`a), там на одном из этажей нападает чувак, вот у него рожа мерзопакостная. Как вариант, можешь поставить рожу из заставки компании "ВИД", за бугром высрут много кирпичей, ибо его, как мы, например, в детстве не видали)))
(http://magazeta.com/wp-content/uploads/2010/07/vid-goxiang.jpg)
ЦитироватьКак вариант, можешь поставить рожу из заставки компании "ВИД", за бугром высрут много кирпичей, ибо его, как мы, например, в детстве не видали)))
Все!! Не надо таких психо-сумасшедших идей!!! У меня подгузников не хватит :'( Меня от этой рожицы уже колбасит...
Просто есть одно но - так то спрайт хорош есть будут анимации, и когда существо всегда смотрит на игрока...
А сзади к спрайту, увы, не подойдешь даже...
Да и кстати, почему-то мне эта рожица напоминает лицо будды...
Цитата: Shadowhide от 09 октября 2012 01:30:28
Цитироватьно я даже не знаю как спрайт будет выглядеть в 3D-игре... Брррр
нормально выглядит,на видео можешь сам посмотреть :)
Да ну. Не надо никаких спрайтов. В 1996 году Квейк их отменил.
Сделай модель. Заодно моделировать и анимировать научишься. Это интересно.
[off]Да кстати, что Слендер делает с жертвами если не секрет? Ест? :sly: Или какие гадости с ними вытворяет...
Бррр, угораздило мне на ночь ужастиков начитаться...[/off]
BenDerда,помню эту рожу
я то думал - что она может дать миру,зачем она существует,что это вообще такое ?
теперь ясно как ее можно применять :)
ЦитироватьДа ну. Не надо никаких спрайтов. В 1996 году Квейк их отменил.
Сделай модель. Заодно моделировать и анимировать научишься. Это интересно.
да сделал я уже,в первом посте скрин и в конце видео она есть,но как сделать так,чтоб она постоянно смотрела в сторону игрока ?
Цитировать[off]Да кстати, что Слендер делает с жертвами если не секрет? Ест? :sly: Или какие гадости с ними вытворяет...[/off]
[off]слендер - это чисто интернет выдумка,так что любая версия имеет право на жизнь :)[/off]
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=139692&page=2&p=2134494&viewfull=1#post2134494
Запости в той теме скрин и видео :)
ок,спасибо за совет,запостил :)
ЦитироватьОффтопик: слендер - это чисто интернет выдумка,так что любая версия имеет право на жизнь
Пока что рассматривается три версии - экс-тролль (не похищает, а преследует и забирает энергию путем раздражения жертвы), ladytaker (насильник. довольно таки очень опасная разновидность), cannibal (название говорит само за себя)...
Еще версии есть?
Цитата: ZoroST. от 10 октября 2012 00:40:28
ЦитироватьОффтопик: слендер - это чисто интернет выдумка,так что любая версия имеет право на жизнь
Пока что рассматривается три версии - экс-тролль (не похищает, а преследует и забирает энергию путем раздражения жертвы), ladytaker (насильник. довольно таки очень опасная разновидность), cannibal (название говорит само за себя)...
Еще версии есть?
вот версии :
(http://img6.joyreactor.com/pics/post/funny-pictures-morbid-channel-auto-387486.jpeg)
[off]Нижний и посередине - это не я ;D[/off]
Эту картинку вставь в карту как пасхальное яйцо.
(http://i45.tinypic.com/xcmwzd.jpg)
пути маршрута существа
игрок может пробегать через триггеры рандомно,так что никто точно не будет знать где появится существо и уж точно не запомнит как оно будет двигаться
ну что,как вы думаете - стоит ли доделать концовку и оформить и выпустить как демо миссию ?
Эта синяя масса изумительна. Не тормозит? Деревья LOD-овые?
Конечно, выпускай. Ты еще спрашиваешь? Зря, что ли, трудился?
Цитата: Chuzhoi от 11 октября 2012 23:23:29
Эта синяя масса изумительна. Не тормозит? Деревья LOD-овые?
Конечно, выпускай. Ты еще спрашиваешь? Зря, что ли, трудился?
не тормозит вообще
деревья да,лодовые,но только те,которые просто исчезают,а не теряют детали (в тумане не видно)
Было бы здорово все-таки каким-нибудь макаром ввернуть все это в мир Вора - например, ГГ вломился в дом какого-нибудь мага, а тот в наказание заслал его в этот самый лес с этим самым слендером. :angel:
Цитата: Thief Holy Thief от 11 октября 2012 23:45:17
Было бы здорово все-таки каким-нибудь макаром ввернуть все это в мир Вора - например, ГГ вломился в дом какого-нибудь мага, а тот в наказание заслал его в этот самый лес с этим самым слендером. :angel:
да я уже концовку сделал прикольную,не буду спойлерить,но надеюсь понравится :) !
скачать :
http://www.sendspace.com/file/68r7zi
Вышло довольно забавно и даже жутковато. Правда, меня хватило всего на 1 листочек. Я так и не узнал, где остальные. И вообще, после 20 минут блужданий по лесу мне самому захотелось отдаться в лапы Слендеру. И вдруг он сам появился буквально в двух шагах. Процесс смерти совершенно не впечатлил и разочаровал - тот же самый кубик, что и на видео (я думал, это временно). Более того, никакого провала миссии не состоялось - так и осталась кровь вокруг экрана.
В общем, если б не такая условная "смерть", то как демка - вполне зачетно. Что за концовка (в случае нахождения всех листочков) - похоже, узнать так и не судьба.
не знал как лучше смерть сделать...
ЦитироватьЧто за концовка (в случае нахождения всех листочков) - похоже, узнать так и не судьба.
Спойлер
после нахождения первого листочка иди за грибами на земле и придешь ко второму,3-й находится в домике,а 4-й не далеко от первого - под очень маленькой елочкой (она всего одна такая на карте)
Оказывается, листочки можно читать. А я уж, встретив незнакомое слово, решил, что читать не нужно.
Прошел. В общем, как демка - неплохо. Мне показалось, или по мере нахождения листочков Слендер действительно появляется чаще?
Но смерть надо делать как-то по-другому. И концовка (которую я понял весьма смутно) могла быть более впечатляющей. Где этот пугающий звук?
Залил на сайт: http://darkfate.org/view/details/files/projects/darkmod/fm/slender
ЦитироватьМне показалось, или по мере нахождения листочков Слендер действительно появляется чаще?
:yes:
ЦитироватьЗалил на сайт: http://darkfate.org/view/details/files/projects/darkmod/fm/slender
спасибо :)