Dark Messiah

Автор UL, 06 октября 2005 17:48:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Михаил А от 30 сентября 2020 20:49:51
А она же начиналась как сиквел Аркса же, или нет? Но потом на них нашла Убисофт и получилась экшн-рпг.
Тоже такое читал. Там элементов аркса много, хотя складываются они в другого рода продукт.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Darien

На днях перепрошёл, лет 9 не играл, может, больше. Dark Messiah с большим интересом играется и сейчас. Даже графика неплохо держится, местами очень красивые кадры выдаёт. А уж визуал и атмосфера — такого и в современных играх не часто увидишь. Некрополь просто мегавеличественно сделан, я уже и забыл про его масштаб. Какой-нибудь Скайрим с его погребами-гробницами должен плакать горючими слезами (хотя понятно, что там опенворлд и упор на количество, а не качество). Играл опять за стелсера/лучника/кинжальщика (за все 4 прохождения всегда играл за него, ещё один раз за чистого мага; удивительно, что так ни разу за воина не попробовал, хотя игра заточена больше под него). Стелс тут корявый, но мне такой стиль ближе. Выбрал самую последнюю сложность, и на ней оказывается всякие сверхсущества, типа упырей, выносят гг с двух тычек и, когда их больше одного, победить нереально в ближнем бою, если ты не воин. Очень много где приходилось выбирать тактику скалолаза: забирался наверх с помощью веревочной стрелы и ковырял врагов луком или свиточной магией, причём ковырял иногда очень долго. Враги ещё часто спамились волнами, особенно всякие упыри и мертвяки на последних уровнях: вроде убил группу, появляется вторая, а за ней третья. Иногда стравливал с помощью чар и сидел в тени, смотрел, как враги мутузят друг друга. Финального босса на последней сложности без магического щита вообще не пройти, он просто ваншотит, хорошо, что у меня куча очков осталась, поэтому можно было вкинуть в щит. Но в целом игра всё равно простая даже на последней сложности, раздражения не вызывает, скорее любопытство, как схитрить и пройти тот или иной момент, если ты стелсочёрт и не фанат ближнего боя. Всех циклопов в игре я просто ковырял луком минут по 10 или с высоты, или с той точки, где они не могли мне ничего сделать. Потом подходил и выкалывал глаз.

Единственное, что не понравилось, так это количество тайников на квадратный метр. Иногда за 15 минут находил аж 3 тайника подряд. Как-то теряют они свою прелесть в таком количестве. Ну и повторяющийся уникальный шмот. Целых 3 доспеха короля воров за игру как-то странно выглядят. Понятно, что это шанс для проворонивших игроков, но как-то можно было это изящнее сделать: типа игра просчитывает, если ты нашёл уникальный лут, и больше не подсовывает.

В общем, отличная коридорная и жутко атмосферная экшн-недоРПГ в классическом фэнтезийном сеттинге, жаль, что аналогов больше нет. Взять бы то же самое, увеличить по масштабам раза в 2-3, разнообразить локации, глубже проработать стелс и магию, и был бы вообще отвал башки. Ну и русская озвучка Заны тут богическая, что в 17 лет млел, что в 30, ни разу так и не поиграл в оригинале из-за неё.

MoroseTroll

Согласен, Dark Messiah прекрасен.

Хорошие новости.

ЗасланныйКазачок

Игра была отличной для своего времени и честно говоря, остаётся "слитком золота" даже сейчас. До сих пор не видел ничего подобного.

MoroseTroll

Dark Messiah 2? Нет, но выглядит очень... похоже.

Soldi

Да, очень похоже... Несколько техник точно оттуда.  :up:

MoroseTroll

Выглядит подозрительно плавно - возможно, это просто нарисованное видео, а не игровые кадры. Тем не менее, с учётом огромного дефицита подобных игр, на эту, думаю, стоит обратить внимание.

Такое впечатление, что до кого-то наконец-то дошло, что вовсе необязательно создавать все игровые механики заново, а можно просто пользоваться удачными старыми, по которым игроки давно уже соскучились. "Всё новое - хорошо забытое старое"?

Darien

Ранее, на прошлой неделе, ещё одну похожую игру анонсировали.

Force

#203
Цитата: MoroseTroll от 26 июня 2024 21:18:21Выглядит подозрительно плавно - возможно, это просто нарисованное видео, а не игровые кадры
Да, ты прав. Причем дело даже не столько в плавности, сколько в подогнанности анимаций друг ко другу. В игре очень сложно добиться такого. Так что, советую сразу понизить уровень ожиданий где-то на треть ;). Но постановка классная, смотреть было приятно :)  :up: .